посаветуйте

12 августа 2005 года
00
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю
16 августа 2005 года
00
Собственно вот ведро 1996 годы выпуска приобретено если быть точным за 4.300$ в рассрочку на 3 месяца, салон чистый даже очень чистый (конечно я уже сидения прожог) на момент покупки был разбит один сайлентблок цена оригинального 240 рублей.
Фоткал на телефон качество ацтой.
Уважаемый класикофил averango обьясни ты мне дураку чем это ведро хуже классики

Цитировать — Сообщение №42
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry

Уважаемый класикофил averango обьясни ты мне дураку чем это ведро хуже классики


тем, что тебе в нём удобно, а это, по мнению уважаемого антона - ахтунг.
он ему во всём чудится, не удивляйтесь! :yes:


Цитировать — Сообщение №43
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Аctry
тем, что тебе в нём удобно, а это, по мнению уважаемого антона - ахтунг.
он ему во всём чудится, не удивляйтесь! :yes:


:D :D :D Не ну наверное если на сиденье фонерку положить а на нее кнопок и гвоздей штук 200 насыпать то может ахтунг немного отойдет :D :D :D


Цитировать — Сообщение №44
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Собственно вот ведро 1996 годы выпуска приобретено если быть точным за 4.300$ в рассрочку на 3 месяца, салон чистый даже очень чистый (конечно я уже сидения прожог) на момент покупки был разбит один сайлентблок цена оригинального 240 рублей.
Фоткал на телефон качество ацтой.
Уважаемый класикофил averango обьясни ты мне дураку чем это ведро хуже классики

Да хотя бы тем, что мне при покупке не нужно было чинить подвеску по полной программе.
Кстати, очень лукавая практика давать только цены запчастей - а сколько стоил весь ремонт перед тем, как можно было начать ездить?
Если Вы высокий - сразу так и пишите: "Я в классику не влезаю и поэтому ее не рассматриваю как вариант", с этим мне все ясно. Так нет ведь, Вы пишите: "Классика все время ломается, неудобная и вообще мой форд лучше в тыщу раз палюбэ, а стоит столько же!".
Ну а дальше по накатанной схеме: если оказалась, что классика не ломается, напишем, что сиденья неудобные, если тут поддержки не найдется, расход по трассе выдадим за городской или не напишем, что это на 95-м и т.д. и т.п.
Ну и вообще, скажу в очередной раз - если машина здесь стоила 4300, то в Германии - максимум 1.5-2000 евро. Как по-вашему, нормальный автомобиль столько может стоить? Отвечу как есть - нет, такие покупают старшеклассники из небогатых семей в школу ездить на пару лет и многочисленные почитатели автотехники из СНГ.


Цитировать — Сообщение №45
16 августа 2005 года
00
Просто г-н Аваргано завидует, сам в душе садясь за руль он представляет что едет в крутом Лексусе последней модели и курит кубинские сигары:D :D :D Давайте не будем разочаровывать человека

Цитировать — Сообщение №46
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Просто г-н Аваргано завидует, сам в душе садясь за руль он представляет что едет в крутом Лексусе последней модели и курит кубинские сигары:D :D :D Давайте не будем разочаровывать человека

Ну такое-то себе, наверное, как раз Дмитрий представляет, потому так и встал грудью рьяно на защиту мечты всей жизни, своего "почти лексуса".
Мне же зависть по таким поводам не знакома, равно как не курю.


Цитировать — Сообщение №47
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Да хотя бы тем, что мне при покупке не нужно было чинить подвеску по полной программе.
Кстати, очень лукавая практика давать только цены запчастей - а сколько стоил весь ремонт перед тем, как можно было начать ездить?
Если Вы высокий - сразу так и пишите: "Я в классику не влезаю и поэтому ее не рассматриваю как вариант", с этим мне все ясно. Так нет ведь, Вы пишите: "Классика все время ломается, неудобная и вообще мой форд лучше в тыщу раз палюбэ, а стоит столько же!".
Ну а дальше по накатанной схеме: если оказалась, что классика не ломается, напишем, что сиденья неудобные, если тут поддержки не найдется, расход по трассе выдадим за городской или не напишем, что это на 95-м и т.д. и т.п.
Ну и вообще, скажу в очередной раз - если машина здесь стоила 4300, то в Германии - максимум 1.5-2000 евро. Как по-вашему, нормальный автомобиль столько может стоить? Отвечу как есть - нет, такие покупают старшеклассники из небогатых семей в школу ездить на пару лет и многочисленные почитатели автотехники из СНГ.


Да я не низкий 188, я нигде не писал что классика все время ломается это ты уже сам додумал. Сразу как купил потратил 600 рублей на ремонт и ездил тысяч 15, потом поменял все стойки и шаровые с сайлентблоками все встало в 9000 рублей (ни на какие осмотры и диагностики не ездил просто мне показалось что что-то где-то постукивает ну и подумал менять так все), три снятые стойки оказались отличными лежат на балконе ждут когда их поставят обратно, там же ллежат новые сайлентблоки типа на будующее. Заправляю всегда только 95 т.к. считаю что наш 95 это что то близкое к тому каким должен быть 92.
Я уже понял что ты человек явно не совсем здоровый раз решил смотреть на цены в Германии. Конечно все что в Германии стоит дешевле чем наша новая классика это вобще не автомобили, а куча мусора поэтому мы их люда тащим и ездим на них с довольными мордами лишь бы у них там чище было.


Цитировать — Сообщение №48
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну такое-то себе, наверное, как раз Дмитрий представляет, потому так и встал грудью рьяно на защиту мечты всей жизни, своего "почти лексуса".
Мне же зависть по таким поводам не знакома, равно как не курю.


Да ну нах, я вобще мирно написал человеку который хотел авто за 4000 рублей, тут ты до..ался типа зачем брать иностранные ведра когда есть такой болид как классика. На этих выходных была передача не помню как называется там вечно нормальные тачки тестируют, тюнят и в этот раз у них в одной рубрике попалась классика, тот типа гонщик что у них все автомобили тестирует сказал "это бесспорно самый худжий автомобиль за рулем которого мне в жизни приходилось сидеть" потом они вроде как решили ее доработать первым делом достали движок типа эту кучу хлама можно только на свалку, поглумились немного над оригинальными обшивками дверей и т.д. Кстати хозяином той класики не ты был, он все боялся что они ее испортят.


Цитировать — Сообщение №49
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
стоила 4300, то в Германии - максимум 1.5-2000 евро. Как по-вашему, нормальный автомобиль столько может стоить?



Таки если 4300$ = 3500евро - 2600 евро растаможка = 900 евро - примерно 500евро перегонщику(хотя я думаю, как минимум 700) - получаем 200-400 евро (будем считать 300евро).

Дайте мне ссылку на Форд за 300 евро 1996 года.


Цитировать — Сообщение №50
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano



НЕ дай вам бог на русской машине в аварию попасть.


Цитировать — Сообщение №51
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Просто г-н Аваргано завидует, сам в душе садясь за руль он представляет что едет в крутом Лексусе последней модели и курит кубинские сигары:D :D :D Давайте не будем разочаровывать человека



Аваргано достоин уважения хотя бы за стойкость собственных убеждений. Фантазии здесь не при чем.


Цитировать — Сообщение №52
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Аваргано достоин уважения хотя бы за стойкость собственных убеждений. Фантазии здесь не при чем.



Собственно говоря о неуважении вообще речи не идет


Цитировать — Сообщение №53
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
я нигде не писал что классика все время ломается это ты уже сам додумал.
...
Я уже понял что ты человек явно не совсем здоровый раз решил смотреть на цены в Германии.

А это кто писал:

"(отечественные в рачет не беры на них и на новых год без ремонта - миф)."

Так что с памятью как минимум проблемы у Вас наблюдаются, равно как и логическое мышление хромает.
Где ж, по-вашему, цены-то смотреть, как не в Германии, или Ваш форд не под Кёльном собрали, а в Марьям-Поле из пяти битых, поэтому нужно Марьям-Польский ценник искать?
Еще раз повторюсь - в Германии машины за 1.5-2000 штуки евро это нечто, на чем можно в принципе пару лет еще проездить, но ремонт и экологический налог разорят.


Цитировать — Сообщение №54
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А это кто писал:

"(отечественные в рачет не беры на них и на новых год без ремонта - миф)."

Так что с памятью как минимум проблемы у Вас наблюдаются, равно как и логическое мышление хромает.
Где ж, по-вашему, цены-то смотреть, как не в Германии, или Ваш форд не под Кёльном собрали, а в Марьям-Поле из пяти битых, поэтому нужно Марьям-Польский ценник искать?
Еще раз повторюсь - в Германии машины за 1.5-2000 штуки евро это нечто, на чем можно в принципе пару лет еще проездить, но ремонт и экологический налог разорят.


Полюбому незнаю ниодного человека кто взял русское авто в салоне и загод не разу не ездил на сервис. Это был необязательно ремонт, но к примеру закрутить стойки и другие болты это святое.


Цитировать — Сообщение №55
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Полюбому незнаю ниодного человека кто взял русское авто в салоне и загод не разу не ездил на сервис

Я тоже ездил на первое ТО, больше ни разу. Кстати, прошу заметить, если и ездили знакомые - то по гарантии устраняли неисправности бесплатно.


Цитировать — Сообщение №56
16 августа 2005 года
00
я думаю новые ТАЗы тоже экологический налог не потянут.. ;)

Цитировать — Сообщение №57
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я тоже ездил на первое ТО, больше ни разу. Кстати, прошу заметить, если и ездили знакомые - то по гарантии устраняли неисправности бесплатно.



О с гарантией у вазов воче весело у меня знакомому предложили 6 месяцев подождать пока починят по гаринтии он плюнул и 100$ в сервисе сделал


Цитировать — Сообщение №58
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
я думаю новые ТАЗы тоже экологический налог не потянут.. ;)

Гарантированно, не спорю. Даже новые шеви-нивы ввозят в Германию фиктивно имевшими первого владельца, т.к. вроде Евро3 не отвечают, а там продажа таких автомобилей кроме как б/у запрещена.


Цитировать — Сообщение №59
16 августа 2005 года
00
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Просто г-н Аваргано завидует, сам в душе садясь за руль он представляет что едет в крутом Лексусе последней модели и курит кубинские сигары Давайте не будем разочаровывать человека



Аваргано достоин уважения хотя бы за стойкость собственных убеждений. Фантазии здесь не при чем.

__________________
555


Собственно говоря о неуважении вообще речи не идет



Предопределение за человека мыслей, фантазий и представлений в ироничном ракурсе, касающихся лично его мировоззрения идет вразрез с понятием уважение, если это вам неясно. Тем более, что вы его не знаете.

Цитировать — Сообщение №60
16 августа 2005 года
00
пообщался тут с человечком одним незнаю что теперь брать хочу это http://www.cars.auto.ru/sale/HL79367/ с другой стороны может 10ку взять и не делать с ней ниче года два :confused:

Посоветуйте люди добрые...

P.P.S. Или все-таки не такой я старый и взять это http://www.cars.auto.ru/sale/EE87751/

Цитировать — Сообщение №61
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MnemoNIK
О с гарантией у вазов воче весело у меня знакомому предложили 6 месяцев подождать пока починят по гаринтии он плюнул и 100$ в сервисе сделал



И что же у него такое сломалось если не секрет?

Так что, на 300 долларовые Форды 96-го года никто не даст ссылку?


Цитировать — Сообщение №62
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Предопределение за человека мыслей, фантазий и представлений в ироничном ракурсе, касающихся лично его мировоззрения идет вразрез с понятием уважение, если это вам неясно. Тем более, что вы его не знаете.



Я повторюсь, но о неуважении к нему как к человеку речи не было.Неуважение было только к выбору русских машин и ярому противопоставлению им подержанных иномарок.


Цитировать — Сообщение №63
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Я повторюсь, но о неуважении к нему как к человеку речи не было.Неуважение было только к выбору русских машин и ярому противопоставлению им подержанных иномарок.



Кубинские сигары и фантазия на тему "Лексус"?! Не нужно лишних комментарий, признайтесь, что немного погорячились...:yogi:


Цитировать — Сообщение №64
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Кубинские сигары и фантазия на тему "Лексус"?! Не нужно лишних комментарий, признайтесь, что немного погорячились...:yogi:


эх, Володя, видел бы ты задвиги товарища Антона по поводу чёрной икры на моих бутербродах!! :D :D :D Девушка просто рядом с ним в фантазийных изысках не стояла!


Цитировать — Сообщение №65
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Аctry
эх, Володя, видел бы ты задвиги товарища Антона по поводу чёрной икры на моих бутербродах!! :D :D :D Девушка просто рядом с ним в фантазийных изысках не стояла!



ссылка?


Цитировать — Сообщение №66
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
ссылка?



блин, копацца в его цитатах?.... не хочется совсем....
или покопацца? :)


Цитировать — Сообщение №67
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Аctry
блин, копацца в его цитатах?.... не хочется совсем....
или покопацца? :)



Дело твое. Но человек стоит на своем, пусть даже многие считают, что он неправ. Он не говорит, что все му.... и пи..., а также до....бы. Он по-своему аргументированно отстивает точку зрения. Он же не выдумывает сообщения, а говорит, исходя из своего опыта. Мое мнение по этой теме я выразил выше.:yawn:


Цитировать — Сообщение №68
16 августа 2005 года
00
Человеку видемо очень повезло ему достался хороший тазик а наш автопром не славится постоянством качества и делать обьективные выводы о превосходстве новых тазиков над б/у иномарками на примере 1-ого тазика очень ошибачно

Цитировать — Сообщение №69
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Он не говорит, что все му.... и пи..., а также до....бы.


Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Про дискомфорт водителю я всегда умиляюсь, если честно, мужики тут собрались или педрилы сплошные?


А помоему очень даже говорит:)


Цитировать — Сообщение №70
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Кубинские сигары и фантазия на тему "Лексус"?! Не нужно лишних комментарий, признайтесь, что немного погорячились...:yogi:



А что сейчас унизительно мечтать о Лексусе? Лично я бы не отказалась от такой машинки.


Цитировать — Сообщение №71
16 августа 2005 года
00
Все понятно

Цитировать — Сообщение №72
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
А что сейчас унизительно мечтать о Лексусе? Лично я бы не отказалась от такой машинки.



Ох, как же тежело некоторым признаться, что были не правы. :-)


Цитировать — Сообщение №73
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Faun
Ох, как же тежело некоторым признаться, что были не правы. :-)



Я думаю, что "некоторые" не считают себя неправыми.
Ну ладно, не мечтает Аваргано о кубинских сигарах, т.к. не курит и о Лексусе тоже не мечтает, т.к. его отечественная машина самая лучшая...для него...Разъехались...


Цитировать — Сообщение №74
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Faun
Ох, как же тежело некоторым признаться, что были не правы. :-)



Естественно, не все же время выигрывать.


Цитировать — Сообщение №75
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Естественно, не все же время выигрывать.



Извините пропустила, а кто и где чего-то выигрывает... Ссылочку дайте плиз...


Цитировать — Сообщение №76
16 августа 2005 года
00
Писец сначала нашелся один вазофил который начал бой по поводу превосходства вазов над другими марками, а теперь кучка народа бьется защищая этого вазофила. Если нечего по делу сказать так нафига до девушки докапываться, или пофигу что городить лишь бы поп..деть:confused:

Цитировать — Сообщение №77
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Писец сначала нашелся один вазофил который начал бой по поводу превосходства вазов над другими марками, а теперь кучка народа бьется защищая этого вазофила. Если нечего по делу сказать так нафига до девушки докапываться, или пофигу что городить лишь бы поп..деть:confused:


Да поймите вы! Не вазофил он, а ИНОМАРКОФОБ!


Цитировать — Сообщение №78
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
НЕ дай вам бог на русской машине в аварию попасть.


В РОССИИ АВТОПРОМА НЕТ НЕБЫЛО И НЕ БУДЕТ, А ТЕ ЖАЛКИЕ ВЕДРА ЧТО ШТАМПУЮТ МНОГО ЛЕТ ДАЖЕ МАШИНОЙ НАЗВАТЬ СТЫДНО - ЭТО РЕДКОЕ ГАМНО...И НЕ НАДО ВСЕМ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО КЛАСИКА ЭТО СУПЕР АВТО ЗРЯ ТРАТИТЕ ВРЕМЯ. САМ ЕЗЖУ НА НУЛЕВОЙ 14 той так даже она гамно...


Цитировать — Сообщение №79
17 августа 2005 года
00
Очень рекомендую почитать краш тесты наших авто в том числе и классики.
http://www.ford.h11.ru/content/POL/Pol_crash.htm

Цитировать — Сообщение №80
17 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Очень рекомендую почитать краш тесты наших авто в том числе и классики.
http://www.ford.h11.ru/content/POL/Pol_crash.htm

Скажите, а вот в соседней теме мерседес сфотографирован напрочь убитый, его не этой самой пятеркой, случаем, припечатало?


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.