тем, что тебе в нём удобно, а это, по мнению уважаемого антона - ахтунг.
он ему во всём чудится, не удивляйтесь! :yes:
:D :D :D Не ну наверное если на сиденье фонерку положить а на нее кнопок и гвоздей штук 200 насыпать то может ахтунг немного отойдет :D :D :D
Да хотя бы тем, что мне при покупке не нужно было чинить подвеску по полной программе.
Кстати, очень лукавая практика давать только цены запчастей - а сколько стоил весь ремонт перед тем, как можно было начать ездить?
Если Вы высокий - сразу так и пишите: "Я в классику не влезаю и поэтому ее не рассматриваю как вариант", с этим мне все ясно. Так нет ведь, Вы пишите: "Классика все время ломается, неудобная и вообще мой форд лучше в тыщу раз палюбэ, а стоит столько же!".
Ну а дальше по накатанной схеме: если оказалась, что классика не ломается, напишем, что сиденья неудобные, если тут поддержки не найдется, расход по трассе выдадим за городской или не напишем, что это на 95-м и т.д. и т.п.
Ну и вообще, скажу в очередной раз - если машина здесь стоила 4300, то в Германии - максимум 1.5-2000 евро. Как по-вашему, нормальный автомобиль столько может стоить? Отвечу как есть - нет, такие покупают старшеклассники из небогатых семей в школу ездить на пару лет и многочисленные почитатели автотехники из СНГ.
Ну такое-то себе, наверное, как раз Дмитрий представляет, потому так и встал грудью рьяно на защиту мечты всей жизни, своего "почти лексуса".
Мне же зависть по таким поводам не знакома, равно как не курю.
Да я не низкий 188, я нигде не писал что классика все время ломается это ты уже сам додумал. Сразу как купил потратил 600 рублей на ремонт и ездил тысяч 15, потом поменял все стойки и шаровые с сайлентблоками все встало в 9000 рублей (ни на какие осмотры и диагностики не ездил просто мне показалось что что-то где-то постукивает ну и подумал менять так все), три снятые стойки оказались отличными лежат на балконе ждут когда их поставят обратно, там же ллежат новые сайлентблоки типа на будующее. Заправляю всегда только 95 т.к. считаю что наш 95 это что то близкое к тому каким должен быть 92.
Я уже понял что ты человек явно не совсем здоровый раз решил смотреть на цены в Германии. Конечно все что в Германии стоит дешевле чем наша новая классика это вобще не автомобили, а куча мусора поэтому мы их люда тащим и ездим на них с довольными мордами лишь бы у них там чище было.
Да ну нах, я вобще мирно написал человеку который хотел авто за 4000 рублей, тут ты до..ался типа зачем брать иностранные ведра когда есть такой болид как классика. На этих выходных была передача не помню как называется там вечно нормальные тачки тестируют, тюнят и в этот раз у них в одной рубрике попалась классика, тот типа гонщик что у них все автомобили тестирует сказал "это бесспорно самый худжий автомобиль за рулем которого мне в жизни приходилось сидеть" потом они вроде как решили ее доработать первым делом достали движок типа эту кучу хлама можно только на свалку, поглумились немного над оригинальными обшивками дверей и т.д. Кстати хозяином той класики не ты был, он все боялся что они ее испортят.
Таки если 4300$ = 3500евро - 2600 евро растаможка = 900 евро - примерно 500евро перегонщику(хотя я думаю, как минимум 700) - получаем 200-400 евро (будем считать 300евро).
Дайте мне ссылку на Форд за 300 евро 1996 года.
НЕ дай вам бог на русской машине в аварию попасть.
Аваргано достоин уважения хотя бы за стойкость собственных убеждений. Фантазии здесь не при чем.
Собственно говоря о неуважении вообще речи не идет
А это кто писал:
"(отечественные в рачет не беры на них и на новых год без ремонта - миф)."
Так что с памятью как минимум проблемы у Вас наблюдаются, равно как и логическое мышление хромает.
Где ж, по-вашему, цены-то смотреть, как не в Германии, или Ваш форд не под Кёльном собрали, а в Марьям-Поле из пяти битых, поэтому нужно Марьям-Польский ценник искать?
Еще раз повторюсь - в Германии машины за 1.5-2000 штуки евро это нечто, на чем можно в принципе пару лет еще проездить, но ремонт и экологический налог разорят.
Полюбому незнаю ниодного человека кто взял русское авто в салоне и загод не разу не ездил на сервис. Это был необязательно ремонт, но к примеру закрутить стойки и другие болты это святое.
Я тоже ездил на первое ТО, больше ни разу. Кстати, прошу заметить, если и ездили знакомые - то по гарантии устраняли неисправности бесплатно.
О с гарантией у вазов воче весело у меня знакомому предложили 6 месяцев подождать пока починят по гаринтии он плюнул и 100$ в сервисе сделал
Гарантированно, не спорю. Даже новые шеви-нивы ввозят в Германию фиктивно имевшими первого владельца, т.к. вроде Евро3 не отвечают, а там продажа таких автомобилей кроме как б/у запрещена.
И что же у него такое сломалось если не секрет?
Так что, на 300 долларовые Форды 96-го года никто не даст ссылку?
Я повторюсь, но о неуважении к нему как к человеку речи не было.Неуважение было только к выбору русских машин и ярому противопоставлению им подержанных иномарок.
Кубинские сигары и фантазия на тему "Лексус"?! Не нужно лишних комментарий, признайтесь, что немного погорячились...:yogi:
эх, Володя, видел бы ты задвиги товарища Антона по поводу чёрной икры на моих бутербродах!! :D :D :D Девушка просто рядом с ним в фантазийных изысках не стояла!
ссылка?
блин, копацца в его цитатах?.... не хочется совсем....
или покопацца? :)
Дело твое. Но человек стоит на своем, пусть даже многие считают, что он неправ. Он не говорит, что все му.... и пи..., а также до....бы. Он по-своему аргументированно отстивает точку зрения. Он же не выдумывает сообщения, а говорит, исходя из своего опыта. Мое мнение по этой теме я выразил выше.:yawn:
А помоему очень даже говорит:)
А что сейчас унизительно мечтать о Лексусе? Лично я бы не отказалась от такой машинки.
Ох, как же тежело некоторым признаться, что были не правы. :-)
Я думаю, что "некоторые" не считают себя неправыми.
Ну ладно, не мечтает Аваргано о кубинских сигарах, т.к. не курит и о Лексусе тоже не мечтает, т.к. его отечественная машина самая лучшая...для него...Разъехались...
Естественно, не все же время выигрывать.
Извините пропустила, а кто и где чего-то выигрывает... Ссылочку дайте плиз...
Да поймите вы! Не вазофил он, а ИНОМАРКОФОБ!
В РОССИИ АВТОПРОМА НЕТ НЕБЫЛО И НЕ БУДЕТ, А ТЕ ЖАЛКИЕ ВЕДРА ЧТО ШТАМПУЮТ МНОГО ЛЕТ ДАЖЕ МАШИНОЙ НАЗВАТЬ СТЫДНО - ЭТО РЕДКОЕ ГАМНО...И НЕ НАДО ВСЕМ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО КЛАСИКА ЭТО СУПЕР АВТО ЗРЯ ТРАТИТЕ ВРЕМЯ. САМ ЕЗЖУ НА НУЛЕВОЙ 14 той так даже она гамно...
Скажите, а вот в соседней теме мерседес сфотографирован напрочь убитый, его не этой самой пятеркой, случаем, припечатало?