Справочные...

09 июня 2005 года
00
Я тут позвонил в справочную МТС, а мне взял и ответил автоответчик, сказал что, нажмите "0", чтоб попасть в АССА, и "1", чтобы поговорить со специалистом... Я нажал... мне снова: "Если вы хотите что-то там подключить (я забыл что) нажмите 0, если хотите поговорить со специалистом - 1"! :))
Потом я прослушал справочную информацию, потом музыку, а потом уже специалиста... сколько преград! Особенно мне единички понравилось набирать, если я звоню в справочную, то это значит, что я хочу попасть в справочную, а не в АССА...
Взяли дурной пример с Билайна, куда я сегодня позвонил по 0611 (единственный номер, написанный в руководстве), долго-долго слушал про все новости Северо-Запада (спрашивается на, извините, хер мне нужен весь СЗ, если меня интересует Новгород???), потом дяденька попредлагал понажимать на клавиши, а потом сказал, что мой сеанс закончен. :))) На "специалиста" я так и не попал, я допытываться не стал, куда еще бы у Би позвонить, так как времени не было, ...и выбросил синенькую симку в ведро...

А полосатые симки уже дают? ;)
09 июня 2005 года
00
Операторы! Вот так будет с каждым из вас!
Не отвечает служба поддержки - В ВЕДРО! :D

Цитировать — Сообщение №2
09 июня 2005 года
00
В Индиго все просто, нажимаешь сразу 0 и все, ты уже общаешся с оператором :)

Цитировать — Сообщение №3
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Web-master
В Индиго все просто, нажимаешь сразу 0 и все, ты уже общаешся с оператором :)



Говорят, он там один. Это правда?


Цитировать — Сообщение №4
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dima2D
Говорят, он там один. Это правда?


Там работает парень Игорь, и девушка Ирина вроде. Они работают посменно.


Цитировать — Сообщение №5
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Web-master
В Индиго все просто, нажимаешь сразу 0 и все, ты уже общаешся с оператором :)



И даже ночью?????? :yawn: :yawn: :yawn: :yawn: :yawn: :yawn:


Цитировать — Сообщение №6
09 июня 2005 года
00
Справочная служба Индиго работает с 7 утра до 23 вечера, 7 дней в неделю. Автоматический информатор работает круглосуточно. В нем есть информация о всех услугах и тарифных планах.

Цитировать — Сообщение №7
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от МиХеЛьСоН
И даже ночью?????? :yawn: :yawn: :yawn: :yawn: :yawn: :yawn:


Ночью с вами будет говорить компьютер :D


Цитировать — Сообщение №8
09 июня 2005 года
00
2Fedorkin

А что можно хотеть в 2:20 AM от оператора справочной службы?
(Простое любопытство)

Цитировать — Сообщение №9
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от МиХеЛьСоН
2Fedorkin

А что можно хотеть в 2:20 AM от оператора справочной службы?
(Простое любопытство)



Простого человеческого общения. Например, сколько будет стоить звонок из роуминга в "ИНФОНЕТ-Венесуэлла" в Ватикан. Или почему у меня говорит "пополните баланс" баба какая-то когда я званю ВАВАНУ, где ВАВАН-то???!!! Что у вас за связь-то такая?


Цитировать — Сообщение №10
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от МиХеЛьСоН
2Fedorkin

А что можно хотеть в 2:20 AM от оператора справочной службы?
(Простое любопытство)



Например, информацию о том, как вызывать скорую. Я попадал в такую ситуацию. 112 - это 01, там мне говорили, звоните 02 (такая вот у нас единая диспетчерская). 02 не звонится. Пришлось звонить знакомому, чтобы он с городского вызвал скорую.


Цитировать — Сообщение №11
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от МиХеЛьСоН
2Fedorkin

А что можно хотеть в 2:20 AM от оператора справочной службы?
(Простое любопытство)



2 часа ночи - это в нашем часовом поясе. Клиенты ОПСОСОВ находятся где хотят, и у них вполне может быть 13:00.

Или те кто в роуминге, в поддержке не нуждаются ?


Цитировать — Сообщение №12
09 июня 2005 года
00
пару месяцев назад звонила в МТС, чтоб с оператором поговорить по специальному номеру 0890 - слушала музыку минут 6, надоело, отключилась. перезонила позже - то же самое. звонила с городского на номер 600000 - послушала музыку тоже минут 6 и отключилась; потом стала звонить одновременно и с мобильника и с городского... в итоге, наслушавшить музыки, я пошла в офис! :mad:
п.с. а тетенька-автоответчик постоянно говорила, что "им важен мой звонок" :D

Цитировать — Сообщение №13
09 июня 2005 года
00
МАЙК, стыдно! :)
Скорая - 881603

Цитировать — Сообщение №14
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fedorkin
Взяли дурной пример с Билайна, куда я сегодня позвонил по 0611 (единственный номер, написанный в руководстве), долго-долго слушал про все новости Северо-Запада (спрашивается на, извините, хер мне нужен весь СЗ, если меня интересует Новгород???), потом дяденька попредлагал понажимать на клавиши, а потом сказал, что мой сеанс закончен. :))) На "специалиста" я так и не попал, я допытываться не стал, куда еще бы у Би позвонить, так как времени не было, ...и выбросил синенькую симку в ведро...

А полосатые симки уже дают? ;)



Я всегда нажимаю 0 как только пошел автоответчик и меня соединяют с оператором. Слышал, что на некоторых моделях нужно нажать 2-3 раза 0 чтобы точно соединили.


Цитировать — Сообщение №15
09 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fly2
.....стыдно! :)
Скорая - 881603


не многие об этом знают ;)
но, к сожалению, не всегда работает :rolleyes:


Цитировать — Сообщение №16
09 июня 2005 года
00
это написано во всех проспектиках и может даже в договоре. Спасение утопающих...
А когда к примеру не работает?

Цитировать — Сообщение №17
09 июня 2005 года
00
да было как-то летом - дяденьке на остановке сержце прихватило, звонили и 03 и 881603 и всяко-разно-по-другому.... пришлось с автомата звонить...

Цитировать — Сообщение №18
09 июня 2005 года
00
Простите, а причем тут справочные службы оператора, если вы не можете правильно набрать 881603?
Для этого есть телефоны доверия... :D :D :D :D :D :D

Цитировать — Сообщение №19
09 июня 2005 года
00
Да, и кстати, в новых "Правилах оказания услуг подвижной связи" чётко указано, какую информацию оператор обязан предоставлять бесплатно.
Список этот не большой, но он не может быть уменьшен. Кроме того предусмотрено оказание платных справочно-информационных услуг!!!
Представьте теперь, как станет просто дозвониться до оператора, когда предоставление информацию, которую абонент по определению должен знать, будет платным. Представляете сколько звонков от тех, кто просто не удосужился прочитать инструкцию к своему телефону ("...а вот я что-то нажал у меня не работает"... или ...."у меня появился на экране значок, что мне делать?"), от тех, кому одинок и не с кем поговорить :)

Цитировать — Сообщение №20
10 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от МиХеЛьСоН
2Fedorkin

А что можно хотеть в 2:20 AM от оператора справочной службы?
(Простое любопытство)



:) я хотел узнать, дойдет ли с МТС-Новгород или БиЛайн-Новгород ММС до Билайн-Киров...
Так вот, информации я тогда так и не получил, в МТС сказали: "Отправляйте, может и дойдет..." :))


Цитировать — Сообщение №21
10 июня 2005 года
00
а я вот уже 3й день не могу дозвониться 0890 - хочу спросить, почему у меня запрос на баланс не отправляется (сбои сети или телефона), хотя у других - все в порядке. чувструю, придется их навестить :D

Цитировать — Сообщение №22
10 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fedorkin
:) я хотел узнать, дойдет ли с МТС-Новгород или БиЛайн-Новгород ММС до Билайн-Киров...
Так вот, информации я тогда так и не получил, в МТС сказали: "Отправляйте, может и дойдет..." :))



Вот что я прочитал в листовке МТС об услуге MMS.

"Данная услуга доступна для абонентов МТС
Великого Новгорода на территории радиопокрытия сети МТС Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Архангельской, Мурманской, Новгородской областей и в республике Карелия. Отправка MMS-сообщений возможна абонентам сети МТС Новгородской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Архангельской области, а также абонентам Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон""

Ну, и естественно, на любой e-mail.


Цитировать — Сообщение №23
10 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Странница
а я вот уже 3й день не могу дозвониться 0890 - хочу спросить, почему у меня запрос на баланс не отправляется (сбои сети или телефона), хотя у других - все в порядке. чувструю, придется их навестить :D



Посетить :)сайт МТС , заполнить форму обратной связи или написать на форум не том же сайте.... не пробовали? или просто отправить письмо на [email]info@nov.mts.ru[/email]? есть масса способов получить исчерпывающую (а порой и даже более полную) информацию помимо звонков в контактный центр компании :)


Цитировать — Сообщение №24
10 июня 2005 года
00
мне будет проще до офиса дойти, чем ждать, пока ответят на форуме ;)

Цитировать — Сообщение №25
10 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Странница
мне будет проще до офиса дойти, чем ждать, пока ответят на форуме ;)



НА форуме ответят - не сомневайтесь! Однака, вы врядли оставите номер телефона или другие свои данные на форуме. Если нужно получить полную инфрмацию конкретно по вашему случаю пишите на [email]info@nov.mts.ru[/email] :) Отвечают квалифицированно, быстро и полно.
Форум, конечно, это хорошо, но достоверную информаци (не слухи)можно получить только от оператора.


Цитировать — Сообщение №26
10 июня 2005 года
00
спасибо

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.