Конечно маленький. Только у меня приятели все почему-то избавляются от иномарок. Один с фольксвагена начала девяностых пересаживается на на нашу пятнашку, другой своего опеля еле впарил такому же фанатику, ещё один в Питере продал хвалёную Ауди 80 (в которую вложил столько же сколько и цена новых жигулей) и пересел на новый Меган II и все зареклись покупать б/у машины (кстати не только иномарки).
Только как-то выборочно сравниваете. Упоминают за 4тыс. машины 15-18 лет, а сравнивают - так середину/конец девяностых.
Скажите, Вы чем-то болеете? Я вот 600 км езжу на четверке достаточно регулярно, и ничего не болит. Как объяснить сей фенОмен?
Кстати, а чем работа подвески у иномарок лучше. не просветите? Особенно если на этой подвеске уже 10-15 лет ездят а резинки, пружины и амортизаторы никто как не менял. так и не собирается?
Так, а продал-то почему? Так и не ответил.
P.S. Про подвеску - чушь какая-то.
Как раз то ки я не чем не болею - и такая реакция нормальна - на дубовой подвеске, единственно что вам могу посоветовать - обратиться к врачу пока не поздно- а то сросшийся позвоночник в молодости - к старости ни к чему хорошему не приводит.
Трогает Ваша забота обо мне, однако не переживайте - мой стан гибок, могу даже на мостик встать или фляк назад сделать.
Кстати, про отличные подвески - у одного моего знакомого после поездки в один из отдаленных районов вологодской области обе передние пружины на его бмв 15-летней сломалась в нескольких местах, а на гелендевагене по морозам ниже -30 эти пружины вообще как орехи колются. Это, по-вашему, хорошая подвеска?
Мужики, а нафига покупать вообще и то и другое? Они ж неубиваемые, до 150 000 пробега даже думать о них не надо - родные работают.
Ну так и покупал бы фару б/у-шную тоже, наверняка не дороже 300 р. бы обошлась.
Кстати, а с этим как быть?
Дядя знает, дядя пожил?
Ну что могу сказать. Молодцы твои друзья. Удачи им на дорогах.
P.S. На вскидку, какие авто были у твоих друзей ?
Дык перечитай, что выше-то написано. Или только выборочно смотрим. А вот у тебя какие были б/у иномарки, что бы так категорично утверждать, что они лучше?
Тогда да, засада... А стекло вклеить? Хотя если сам корпус в мясо, то уже никак.
Во-первых.
Я нигде не писал "категорично утверждаю, б\у иномарки лучше". Выборочно смотрим(С) ?
Во-вторых.
Новые ТАЗы по Москве(ориентировочные цены):
Ага, а в советское время запорожец очень многие вляпавшиеся сами хвалили и другим советовали от чистого сердца.
Кстати, как таксисты умеют ездить все мы знаем. Вы думаете у них с аналитическими способностями или там со способностями к педантичному контролю расходов намного лучше?
А комментарии к остальному тексту будут ?
P.S.
Вы считате, что таксисты это сплош быдло и гопота ?
Смею Вас уверить, встречаются и трезвые, хозяйственные мужики.
Скажите, а что в классике ломается?
То мне тут утверждают, что 15-17 летняя машина за 2-3тыс баксов лучше, чем новая классика, но опять же почему-то не говорят чем, то тут уже всплывают цЫферы в 8-9тыс. за машину 1999года. А это уже две классики;)
А что остальной текст? Я там ничего особо интересного не увидел и остаюсь при своем - новой классике иномарки той же цены никак не конкуренты.
Кстати, даже новые десятки не настолько страшны и плохи, как их малюют (хотя я за них так горячо не агитирую) - просто человек покупая новый автомобиль к поломкам психологически не готов и каждый раз раздувает из мухи слона; покупая же б/у иномарку он с ремонта начинает и перманентно им занимается, причем продолжая хвалить свою ласточку на каждом углу. Этакий аутотренинг вперемешку с самогипнозом и навязчивым фоном для окружающих касательно того, как хороши иномарки.
В итоге и имеем ситуацию, когда люди, садящиеся в угловатый и довольно страшно отделанный изнутри пассат В3 начинают понимающе ухмыляться и говорить со видом знатока: "Да, это не какое-то зубило!", хотя тот же немец, сев в это зубило, скажет, что оно от рухлядного пассата 15-летней давности ничем не отличается.
Эээ. А зачем этому ацтою второй двигатель? Он и с одним чуть не взлетает. Или тонкий намёк на ресурс? Так это, на тазик заявленый ресурс у нас сколько? 150 то есть? Потом точить? Вот я свой ацтой купил с циферками на спидометре 270000, скручено не меньше сотни, наездил ещё 90000, сейчас его ковыряли - всё в норме, влезать не надо.
Вот у меня у знакомых тоёта-карина вроде 88 года. Ну у них всё серьёзней, на спидометре поллимона, пришлось месяц назад кольца менять.
Бери ниже - по паспорту 120, затем автоваз ни за что не отвечает, как, впрочем, и до достижения этой цифры.
А мне вот все другие примеры с моторресурсом иномарок вспоминаются - то в Белоруссии у кого движок кончился, то на полпути из Марьям-Поля, один вот через всю скандинавию без сцепления ехал и так до бесконечности.
Что особенно радует - все рефреном аки зазомбированные твердят: "Я за эту табуретку больше никогда в жизни не сяду!". На мой вопрос: "А почему?" следуют лирические дополнения: "Да моя ласточка - огонь, не ломается совсем, а после того, как подвеску в прошлом году со стойками поменял, так сносу ей ваще не будет никогда!".
Да и прошу заметить - обычно на иномарках - низенько летают - а если на нашей десятке - в таком же режиме поездить - теже 100 000 - то все сальники повылезают ;)
Все-таки хотелось бы услышать от Вас ответ на вопрос, отчего Вы избавились от своего сокровища и сколько на нем удалось отъездить новому хозяину?
Кстати, Вы ж теперь счастливый обладатель В5 - меняли уже рычаги передней подвески?
Я нигде и никогда не говорил, что иномарки не ломаются. Естественно и на старушку бывает прорушка. Но при покупке в любом случае стоит заезжать на сервис, проверять всё от и до. Конечно, если в двигатель для тишины залита трансмисионка - то он крякнет. Но высокий моторесурс для их моторов значительно более характерен. А замучать можно всё что угодно. Опять же могу про негров в америке сказать. Вот у нас в конторе достаточно много жигулятины десяточного семейства. Не замучаные, проходят все плановые и неплановые ремонты, всё что положено. У одного на 45000 вырвало свечу третьего цилиндра. У второго оборвало ремень ГРМ. Заменялся по расписанию, всякие ролики менялись и так далее. После замены прошёл около 15 тысяч. 16 клапанов - голова на выброс. У только что купленой 12-ой поменяно уже два мозга, стартёр, коробка предохранителей и ещё куча всякой срани. Про меняемые у всех раз в два месяца приводы электрозамков молчу. Про текущие лобовые стёкла - тоже несерьёзно вроде.
Они не могут пройти ТО по честному. У них разница по колёсам на тормозном барабане - до 50%. Многочисленные переборки, замены и прочее колдовство - не помогают.
Ну и не будет ;) Я постоянно ездил на замену масла и осмотры на любимый тут сервис. Ну нечего делать обычно. Ну для разнообразия поменял аморты. Не, они не стучали, просто устали - машина немного клевала носом на торможении. На 15-летней машине ездившей по России последние лет 8 - передние стояли ещё с завода. Стояли бы и дальше. Но почесав череп решил поменять - купил монро-рефлекс по кругу. Ну заплатил немерянные деньги - что-то по 1100 за палку. Ну на следующую замену тормозных колодок нужно было бы тормозные диски поменять. Жуткие деньги надо сказать, 800 рублей.
Ну поверь - не так страшен чОрт, как его малютка. И самое главное - я всегда был уверен в том, что я доеду туда, куда хочу. Если машину обслуживать (ну хоть минимально) - ну не заклинит у неё тормоза.
Это да, меня тоже вытолкали давеча взашей с техосмотра - неравномерность 1/10 на задней оси.
Завтра отправляюсь на камлания, ибо протирка колодок и барабана ацетоном, как в прошлый раз, не помогла. Неужто я зря спорил - куплю-ка иномарину по-быстрому от греха подальше ;-)
Незнаю скока "отъездил" новый хозяин - могу поинтеересоваться- но машину свою иногда в городе примечаю :)
НА B5 отъездил с нового года 8000 - доливал тока пару раз масло - щас пробег 158000. тфу тфу тфу - ноу проблем :)
Да вроде не громко и спорили ;) Просто мифов хватает с обоих сторон. Но на жигу я не пересяду - это точно.
:beer:
А Вы читали такую замечательную книжку Артура Хейли "Колёса"? Там, кстати, все расписано про чудную атмосферу на автозаводах в Америке.
Вы, кстати, в курсе вообще про потогонную систему товарно-денежных отношений "поставщик-автопроизводитель" и к чему это приводит?
Такой хорошей травы, как у Вас у меня, к сожалению, нет, и радиусы поворота, по моей информации, измеряются по прежнему в метрах.
Потому доверия особого Вам, как эксперту касательно вина "ТОЛЬКО" машины тоже нет. И что же она перевернулась на ровном месте и при низкой скорости, можно поподробнее?
Ну уж а друзья Ваши наверное и Вас переплюнули - я вот на своей 4-ке наездил 70000 км за 4 года, единственной поломкой, сделавшей на непродолжительное время невозможной эксплуатацию, была лопнувшая возвратная пружина в бендиксе, ремонт стоил аж 300 руб, да пару раз подшипник на трамблере разбалтывался - покупал новую площадку с контактами, рублей 100 оба раза отдал. Еще менял масло 2 раза в год.
Вы хотите сказать, что купив в конце 2000 года поюзанную иномарку за 3100 баксов (столько тогда стоила новая 4-ка) я мог бы гордо сказать, что кроме замены масла за 4 с половиной года ничего не делал?
Конечно прошу прощения имелось в виду 10 грасусов. Т.е. угол между касательными к прямым составляющим этих дорог :) надеюсь выразился понятно. Но факт есть факт. Кстать зрелище было просто незабываемое.
Насчет делал не делал точно ответить не могу ибо не оперирую данными на 4 года назад по стоимости импортного авто. Но если память не подводит за те деньги можно было взять имортную машинку очень хорошую года этак 90-93, что значило что ей было 7-10 лет. Думаю ее ждала бы та же участь по поломкам НО с небольшим исключением, что ездили бы вы на Автомобиле с большой буквы, а не судорожной попытке автопрома сделать что-то подобное автомобилю. (причем модель импортного авто 90 модельного года, а русского 60 года)
так шта...
Про диск имел ввиду именно нарушение _целостности_, а не трещины. Т.е. при схождении супортов, если диск отколется однозначно блокировка колесика...
:) а вообще руское авто просто социально опасно и ЭТО самое главное. Ибо жизнь человека превыше всего! (причем даже не водителя) Даже по этому не стоит эксплуатировать и покупать данные экспериментальые образцы.
Слушайте, у Вас прелестная методика характеризовать крутизну поворотов, возможно, она даже будет оценена по достоинству благодарными потомками, однако в данном случае радиус поворота может варьироваться от 0 до бесконечности, если Вы знакомы с азами геометрии, т.к. для однозначного задания радиуса окружности нужно три касательных в трех её точках. Так что давайте разберемся для начала, был ли это поворот или просто две дороги расходились?
Какая была скорость (на "медленно, верьте мне, люди"), а именно какая в километрах в час?
Что делал водитель за рулем и на основании чего Вы так уверены, что он все делал корректно?
Кстати, а как Вы можете делать выводы о надежности мифической иномарки 7-10 лет от роду за 3100 баксов, которой Вы, как оказывается и не владели? Давайте вы не будете в очередной раз свои фантазии выдавать за объективную реальность, ладно?
Насчет того, является ли автомобилем с большой буквы нечто, стоившее в Германии максимум 1500-2000 евро (если не меньше), я сильно посомневаюсь, как человек, несколько лет проживший в этой самой Германии. За такие деньги машину продают когда на спидометре давно за 200 000 и она начинает сосать деньги, т.е. постоянно ломаться по мелочам и по-крупному.
Такие там покупают, как правило, турецкие подростки чтобы в школу ездить и ценители "автомобилей с большой буквы" из городов и сел России и СНГ, которым лишь бы вместо слова "жигуль" что-то новенькое на эмблеме увидеть.
А социально опасна не русская машина, а мудак за рулем 10-летнего опеля, считающий, что он и его машина круче всех отечественных "ведрищ" вместе взятых и ведущий себя на дороге соответственно, а именно - по-мудацки.
Знаете, в своем первом посте Вы как-то забыли упомянуть, что на этой самой шестерке колесо переднее правое заблокировалось, а это, как мне кажется, отнюдь не малосущественная деталь, т.к. я многократно входил в некрутые повороты на невысокой скорости и пока как-то не переворачивался. То же самое, что с этой шестеркой, произошло с упоминавшимся мною ранее опелем, он тоже кувыркался, как видите, против физики не попрешь. А уж что там и как может заклинить - ведомо одному хозяину после ремонта, так что однозначно заявлять, что от Жигуля и ожидать ничего другого не следует, а сразу гроб покупать вместе с автомобилем, наверное не стоит.
Кстати, Вы видели хоть одного владельца б/у-шной американской иномарки, переделавшего габариты и стопы на европейскую цветографическую схему? Я так не видел пока, так и ездят доджи с оранжевыми габаритами непонятно как проходя ТО и создавая дополнительные помехи остальным участникам движения.
Естественно, в неменьшей мере это касается деятелей на копейках, заливших в фары непонятную красную жидкость, из-за чего в темноте перед у них становится неотличимым с задом. Но это, в данном случае, творческая инициатива, а вот в первом - трудноисправимый в наших условиях конструктив.