А у вас Опель?

23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Ну если рИкаровское сиденье, то всё ясно. Дружище, гонщики и новую машину за полгода ушатать могут. У Вас действительно большой опыт поездок в 10летних иномарках ?



Конечно маленький. Только у меня приятели все почему-то избавляются от иномарок. Один с фольксвагена начала девяностых пересаживается на на нашу пятнашку, другой своего опеля еле впарил такому же фанатику, ещё один в Питере продал хвалёную Ауди 80 (в которую вложил столько же сколько и цена новых жигулей) и пересел на новый Меган II и все зареклись покупать б/у машины (кстати не только иномарки).
Только как-то выборочно сравниваете. Упоминают за 4тыс. машины 15-18 лет, а сравнивают - так середину/конец девяностых.


Цитировать — Сообщение №42
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aga
Любая иномрака на порядок лучше - например работой подвески.
Если проехать на нашей машине на штатной подвеске километров 200 - то оушушение что разрузил вагон угля - причем в состоянии полусогнувши - потомучто спина воет- а я даже на асконе ездил до боровичей - ощущение как выезхал за город.

Скажите, Вы чем-то болеете? Я вот 600 км езжу на четверке достаточно регулярно, и ничего не болит. Как объяснить сей фенОмен?
Кстати, а чем работа подвески у иномарок лучше. не просветите? Особенно если на этой подвеске уже 10-15 лет ездят а резинки, пружины и амортизаторы никто как не менял. так и не собирается?


Цитировать — Сообщение №43
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aga
Любая иномрака на порядок лучше - например работой подвески.
Если проехать на нашей машине на штатной подвеске километров 200 - то оушушение что разрузил вагон угля - причем в состоянии полусогнувши - потомучто спина воет- а я даже на асконе ездил до боровичей - ощущение как выезхал за город.



Так, а продал-то почему? Так и не ответил.

P.S. Про подвеску - чушь какая-то.


Цитировать — Сообщение №44
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Скажите, Вы чем-то болеете? Я вот 600 км езжу на четверке достаточно регулярно, и ничего не болит. Как объяснить сей фенОмен?



Как раз то ки я не чем не болею - и такая реакция нормальна - на дубовой подвеске, единственно что вам могу посоветовать - обратиться к врачу пока не поздно- а то сросшийся позвоночник в молодости - к старости ни к чему хорошему не приводит.


Цитировать — Сообщение №45
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Так, а продал-то почему? Так и не ответил.

P.S. Про подвеску - чушь какая-то.



//forum.novgorod.ru/showthread.php?threadid=18411


Цитировать — Сообщение №46
23 мая 2005 года
00
Radist, да, на классике ездить трудно. Плюсов классики не могу вспомнить. Особенно убивало меня управление.
Откровенно говоря меня устраивало бы "9" семейство, вот только надежности чуть побольше, да шумоизоляцию.
Знаешь, я скажу одну вещь. Если запчасти покупать нормальные, то и русвагены будут подольше без поломок ездить. Это проверено. Тот же бензонасос, купил не за 200 руб,а немецкий за 600 и забыл. Всякие там ступицы и т.д. покупать тоже нормальные надо.
Если не секрет, какой Опель хочешь купить? Мне нравятся только оцинкованные вектры/омеги В. На А и смотреть не хочется.
p.s. Но вообще согласен, по комфорту после нормальной иномарки на русваген садиться тоскливо. Только другие проблемы перекрывают часто все эти "+"

Цитировать — Сообщение №47
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aga
Как раз то ки я не чем не болею - и такая реакция нормальна - на дубовой подвеске, единственно что вам могу посоветовать - обратиться к врачу пока не поздно- а то сросшийся позвоночник в молодости - к старости ни к чему хорошему не приводит.

Трогает Ваша забота обо мне, однако не переживайте - мой стан гибок, могу даже на мостик встать или фляк назад сделать.
Кстати, про отличные подвески - у одного моего знакомого после поездки в один из отдаленных районов вологодской области обе передние пружины на его бмв 15-летней сломалась в нескольких местах, а на гелендевагене по морозам ниже -30 эти пружины вообще как орехи колются. Это, по-вашему, хорошая подвеска?


Цитировать — Сообщение №48
23 мая 2005 года
00
По поводу цены на запчасти:
этой весной немного побился.. и покупал блок фару на ТАЗ2105.. так вот интересный момент.. фара на ТАЗ2105 стоит 900р, на Опель Кадет стоит 500р, а на Опель Вектру 700р.
Еще нужны коментарии? :D ;)

Цитировать — Сообщение №49
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
Тот же бензонасос, купил не за 200 руб,а немецкий за 600 и забыл. Всякие там ступицы и т.д. покупать тоже нормальные надо.


Мужики, а нафига покупать вообще и то и другое? Они ж неубиваемые, до 150 000 пробега даже думать о них не надо - родные работают.


Цитировать — Сообщение №50
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
По поводу цены на запчасти:
этой весной немного побился.. и покупал блок фару на ТАЗ2105.. так вот интересный момент.. фара на ТАЗ2105 стоит 900р, на Опель Кадет стоит 500р, а на Опель Вектру 700р.
Еще нужны коментарии? :D ;)

Ну так и покупал бы фару б/у-шную тоже, наверняка не дороже 300 р. бы обошлась.
Кстати, а с этим как быть?


Цитировать — Сообщение №51
23 мая 2005 года
00
И вот с ЭТИМ
Наверное ценники попутали,да? ;)

Цитировать — Сообщение №52
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…



Дядя знает, дядя пожил?
Ну что могу сказать. Молодцы твои друзья. Удачи им на дорогах.

P.S. На вскидку, какие авто были у твоих друзей ?


Цитировать — Сообщение №53
23 мая 2005 года
00
Это явно цены годовой давности, притом оптовые.. (и не у нас :) )
У нас расценки Киржач стоит 915р самая дешевая, а самая дорогая в магазине у Миши 1300р..
А б.у.шных нигде нет.. :(

Цитировать — Сообщение №54
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Дядя знает, дядя пожил?
Ну что могу сказать. Молодцы твои друзья. Удачи им на дорогах.

P.S. На вскидку, какие авто были у твоих друзей ?



Дык перечитай, что выше-то написано. Или только выборочно смотрим. А вот у тебя какие были б/у иномарки, что бы так категорично утверждать, что они лучше?


Цитировать — Сообщение №55
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
Это явно цены годовой давности, притом оптовые.. (и не у нас :) )
У нас расценки Киржач стоит 915р самая дешевая, а самая дорогая в магазине у Миши 1300р..
А б.у.шных нигде нет.. :(

Тогда да, засада... А стекло вклеить? Хотя если сам корпус в мясо, то уже никак.


Цитировать — Сообщение №56
23 мая 2005 года
00
там как раз был второй вариант..

Цитировать — Сообщение №57
23 мая 2005 года
00
Avargano, что по 150000 км ходит? Ступицы? Бензонасос? Ну это как повезет...
Вот сейчас сижу и прикидываю, какое сцепление покупать. Рус. или не рус.? На "08". Кто чего посоветует?

Цитировать — Сообщение №58
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Дык перечитай, что выше-то написано. Или только выборочно смотрим. А вот у тебя какие были б/у иномарки, что бы так категорично утверждать, что они лучше?



Во-первых.
Я нигде не писал "категорично утверждаю, б\у иномарки лучше". Выборочно смотрим(С) ?
Во-вторых.
Новые ТАЗы по Москве(ориентировочные цены):

Код:
min   max
 ВАЗ-2104 5300$ 6300$
 ВАЗ-2105 4250$ 5300$
 ВАЗ-2106 3950$ 5050$
 ВАЗ-2107 4350$ 5300$
 ВАЗ-2109 6450$ 6750$
 ВАЗ-2113 6600$ 8100$
 ВАЗ-2114 6700$ 8200$
 ВАЗ-2115 7050$ 8300$
 ВАЗ-2110 8250$ 9900$
 ВАЗ-2111 8350$ 9500$
 ВАЗ-2112 8350$ 10600$
Вот и прикинте.
Сколько нужно отдать за классику? Машину выпускающуюся уже 35 лет с некоторыми изменениями.
Сколько нужно отдать за семейство зубил и беременных антилоп?
Стоит ли она новизна, этих ПСЕВДОавтомобилей того ?
Моё, имхо, нет.
Уже за 4-5 тысч у.е. можно поискать довольнатаки приличные экземпляры автомобилей.
А уж за 8-9 тысч я спокойно возьму семи-шестилетнюю машину в хорошем состоянии.
Не, ну Вы то конечно покупайте новые 15шки, 10ки. Флаг Вам в руки, господа.
В кредит сейчас так же можно купить и б\у авто. И в салоне в Москве и Питере.

P.S. Да, конечно б\у иномарки - это лотерея. Но это моя сознательная лотерея. А когда я покупаю новый авто(жигули) и тоже играю в лотерею. Это Вы считаете нормальным?

P.S.S. Множества б\у иномарок, увы, не было. Но и того, что было хватило, что бы привить стойку нелюбовь к продукции АвтоВАЗ.

P.S.S.S. Уж, совсем, ИМХО. Лично пообщавшись не с одним водителем частником из Ультры, Меги, пришёл к определённому выводу. Доверять их мнению стоит. Они в год очень много наезжают на своих авто, но при этом стараются на хороших запчастях не экономить(владельцы неВолг). И рассматривая их затраты и мнения можно принять на за определённый эталон. Уж если владелец авто, который он сознательно гробит по нашим дорогам, говорит что машина хороша (Пассат B3\B4, кстати). То я думаю и обычному владельцу можно не сильно беспокоится.

Цитировать — Сообщение №59
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Уж если владелец авто, который он сознательно гробит по нашим дорогам, говорит что машина хороша (Пассат B3\B4, кстати). То я думаю и обычному владельцу можно не сильно беспокоится.

Ага, а в советское время запорожец очень многие вляпавшиеся сами хвалили и другим советовали от чистого сердца.
Кстати, как таксисты умеют ездить все мы знаем. Вы думаете у них с аналитическими способностями или там со способностями к педантичному контролю расходов намного лучше?


Цитировать — Сообщение №60
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ага, а в советское время запорожец очень многие вляпавшиеся сами хвалили и другим советовали от чистого сердца.
Кстати, как таксисты умеют ездить все мы знаем. Вы думаете у них с аналитическими способностями или там со способностями к педантичному контролю расходов намного лучше?



А комментарии к остальному тексту будут ?

P.S.
Вы считате, что таксисты это сплош быдло и гопота ?
Смею Вас уверить, встречаются и трезвые, хозяйственные мужики.


Цитировать — Сообщение №61
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Вот и прикинте.
Сколько нужно отдать за классику? Машину выпускающуюся уже 35 лет с некоторыми изменениями.
Сколько нужно отдать за семейство зубил и беременных антилоп?
Стоит ли она новизна, этих ПСЕВДОавтомобилей того ?
Моё, имхо, нет.
Уже за 4-5 тысч у.е. можно поискать довольнатаки приличные экземпляры автомобилей.
А уж за 8-9 тысч я спокойно возьму семи-шестилетнюю машину в хорошем состоянии.
покупаю новый авто(жигули) и тоже играю в лотерею. Это Вы считаете нормальным?



Скажите, а что в классике ломается?
То мне тут утверждают, что 15-17 летняя машина за 2-3тыс баксов лучше, чем новая классика, но опять же почему-то не говорят чем, то тут уже всплывают цЫферы в 8-9тыс. за машину 1999года. А это уже две классики;)


Цитировать — Сообщение №62
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
А комментарии к остальному тексту будут ?

P.S.
Вы считате, что таксисты это сплош быдло и гопота ?
Смею Вас уверить, встречаются и трезвые, хозяйственные мужики.

А что остальной текст? Я там ничего особо интересного не увидел и остаюсь при своем - новой классике иномарки той же цены никак не конкуренты.
Кстати, даже новые десятки не настолько страшны и плохи, как их малюют (хотя я за них так горячо не агитирую) - просто человек покупая новый автомобиль к поломкам психологически не готов и каждый раз раздувает из мухи слона; покупая же б/у иномарку он с ремонта начинает и перманентно им занимается, причем продолжая хвалить свою ласточку на каждом углу. Этакий аутотренинг вперемешку с самогипнозом и навязчивым фоном для окружающих касательно того, как хороши иномарки.
В итоге и имеем ситуацию, когда люди, садящиеся в угловатый и довольно страшно отделанный изнутри пассат В3 начинают понимающе ухмыляться и говорить со видом знатока: "Да, это не какое-то зубило!", хотя тот же немец, сев в это зубило, скажет, что оно от рухлядного пассата 15-летней давности ничем не отличается.


Цитировать — Сообщение №63
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Как я люблю людей оптимистичных и позитивно настроенных! Только Вы забыли включить в цену новый двигатель (как минимум) который Вам понадобится через 2-3 тысячи километров.


Эээ. А зачем этому ацтою второй двигатель? Он и с одним чуть не взлетает. Или тонкий намёк на ресурс? Так это, на тазик заявленый ресурс у нас сколько? 150 то есть? Потом точить? Вот я свой ацтой купил с циферками на спидометре 270000, скручено не меньше сотни, наездил ещё 90000, сейчас его ковыряли - всё в норме, влезать не надо.
Вот у меня у знакомых тоёта-карина вроде 88 года. Ну у них всё серьёзней, на спидометре поллимона, пришлось месяц назад кольца менять.


Цитировать — Сообщение №64
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Эээ. А зачем этому ацтою второй двигатель? Он и с одним чуть не взлетает. Или тонкий намёк на ресурс? Так это, на тазик заявленый ресурс у нас сколько? 150 то есть? Потом точить? Вот я свой ацтой купил с циферками на спидометре 270000, скручено не меньше сотни, наездил ещё 90000, сейчас его ковыряли - всё в норме, влезать не надо.
Вот у меня у знакомых тоёта-карина вроде 88 года. Ну у них всё серьёзней, на спидометре поллимона, пришлось месяц назад кольца менять.

Бери ниже - по паспорту 120, затем автоваз ни за что не отвечает, как, впрочем, и до достижения этой цифры.
А мне вот все другие примеры с моторресурсом иномарок вспоминаются - то в Белоруссии у кого движок кончился, то на полпути из Марьям-Поля, один вот через всю скандинавию без сцепления ехал и так до бесконечности.
Что особенно радует - все рефреном аки зазомбированные твердят: "Я за эту табуретку больше никогда в жизни не сяду!". На мой вопрос: "А почему?" следуют лирические дополнения: "Да моя ласточка - огонь, не ломается совсем, а после того, как подвеску в прошлом году со стойками поменял, так сносу ей ваще не будет никогда!".


Цитировать — Сообщение №65
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Эээ. А зачем этому ацтою второй двигатель? Он и с одним чуть не взлетает. Или тонкий намёк на ресурс? Так это, на тазик заявленый ресурс у нас сколько? 150 то есть? Потом точить? Вот я свой ацтой купил с циферками на спидометре 270000, скручено не меньше сотни, наездил ещё 90000, сейчас его ковыряли - всё в норме, влезать не надо.
Вот у меня у знакомых тоёта-карина вроде 88 года. Ну у них всё серьёзней, на спидометре поллимона, пришлось месяц назад кольца менять.



Да и прошу заметить - обычно на иномарках - низенько летают - а если на нашей десятке - в таком же режиме поездить - теже 100 000 - то все сальники повылезают ;)


Цитировать — Сообщение №66
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aga
Да и прошу заметить

Все-таки хотелось бы услышать от Вас ответ на вопрос, отчего Вы избавились от своего сокровища и сколько на нем удалось отъездить новому хозяину?
Кстати, Вы ж теперь счастливый обладатель В5 - меняли уже рычаги передней подвески?


Цитировать — Сообщение №67
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Бери ниже - по паспорту 120, затем автоваз ни за что не отвечает, как, впрочем, и до достижения этой цифры.
А мне вот все другие примеры с моторресурсом иномарок вспоминаются - то в Белоруссии у кого движок кончился, то на полпути из Марьям-Поля, один вот через всю скандинавию без сцепления ехал и так до бесконечности.


Я нигде и никогда не говорил, что иномарки не ломаются. Естественно и на старушку бывает прорушка. Но при покупке в любом случае стоит заезжать на сервис, проверять всё от и до. Конечно, если в двигатель для тишины залита трансмисионка - то он крякнет. Но высокий моторесурс для их моторов значительно более характерен. А замучать можно всё что угодно. Опять же могу про негров в америке сказать. Вот у нас в конторе достаточно много жигулятины десяточного семейства. Не замучаные, проходят все плановые и неплановые ремонты, всё что положено. У одного на 45000 вырвало свечу третьего цилиндра. У второго оборвало ремень ГРМ. Заменялся по расписанию, всякие ролики менялись и так далее. После замены прошёл около 15 тысяч. 16 клапанов - голова на выброс. У только что купленой 12-ой поменяно уже два мозга, стартёр, коробка предохранителей и ещё куча всякой срани. Про меняемые у всех раз в два месяца приводы электрозамков молчу. Про текущие лобовые стёкла - тоже несерьёзно вроде.
Они не могут пройти ТО по честному. У них разница по колёсам на тормозном барабане - до 50%. Многочисленные переборки, замены и прочее колдовство - не помогают.

Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Что особенно радует - все рефреном аки зазомбированные твердят: "Я за эту табуретку больше никогда в жизни не сяду!". На мой вопрос: "А почему?" следуют лирические дополнения: "Да моя ласточка - огонь, не ломается совсем, а после того, как подвеску в прошлом году со стойками поменял, так сносу ей ваще не будет никогда!".


Ну и не будет ;) Я постоянно ездил на замену масла и осмотры на любимый тут сервис. Ну нечего делать обычно. Ну для разнообразия поменял аморты. Не, они не стучали, просто устали - машина немного клевала носом на торможении. На 15-летней машине ездившей по России последние лет 8 - передние стояли ещё с завода. Стояли бы и дальше. Но почесав череп решил поменять - купил монро-рефлекс по кругу. Ну заплатил немерянные деньги - что-то по 1100 за палку. Ну на следующую замену тормозных колодок нужно было бы тормозные диски поменять. Жуткие деньги надо сказать, 800 рублей.
Ну поверь - не так страшен чОрт, как его малютка. И самое главное - я всегда был уверен в том, что я доеду туда, куда хочу. Если машину обслуживать (ну хоть минимально) - ну не заклинит у неё тормоза.


Цитировать — Сообщение №68
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Они не могут пройти ТО по честному. У них разница по колёсам на тормозном барабане - до 50%. Многочисленные переборки, замены и прочее колдовство - не помогают.

Это да, меня тоже вытолкали давеча взашей с техосмотра - неравномерность 1/10 на задней оси.
Завтра отправляюсь на камлания, ибо протирка колодок и барабана ацетоном, как в прошлый раз, не помогла. Неужто я зря спорил - куплю-ка иномарину по-быстрому от греха подальше ;-)


Цитировать — Сообщение №69
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Все-таки хотелось бы услышать от Вас ответ на вопрос, отчего Вы избавились от своего сокровища и сколько на нем удалось отъездить новому хозяину?
Кстати, Вы ж теперь счастливый обладатель В5 - меняли уже рычаги передней подвески?



Незнаю скока "отъездил" новый хозяин - могу поинтеересоваться- но машину свою иногда в городе примечаю :)

НА B5 отъездил с нового года 8000 - доливал тока пару раз масло - щас пробег 158000. тфу тфу тфу - ноу проблем :)


Цитировать — Сообщение №70
23 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Неужто я зря спорил - куплю-ка иномарину по-быстрому от греха подальше ;-)


Да вроде не громко и спорили ;) Просто мифов хватает с обоих сторон. Но на жигу я не пересяду - это точно.
:beer:


Цитировать — Сообщение №71
24 мая 2005 года
00
как сказал Николай Фоменко: НУ не может русский человек сделать руками так как сделает дотошный японец, или педантичный немец, НЕ МОЖЕТ! (я уж молчу про материалы, машине 7 лет , влажный японский климат- ни одного пятнышка ржавчины)мы можем придумать машину которая будет ездить на одном говне или воздухе, продать патент на нее и вот на это можно всей страной жить! я с ним полностью согласен! пришедший с похмелья Ваня забивающий кувалдой болты, с трясущимися руками, гонящий план, ну это же отстой. у меня с предприятия очень часто люди ездят в командировки в гермагию на заводы, так они говорят такое ощущение что там никто не работает. все так размеренно, планово! а у нас конец месяца, конец квартала, конец года, одни концы!

Цитировать — Сообщение №72
24 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от лихо
все так размеренно, планово! а у нас конец месяца, конец квартала, конец года, одни концы!

А Вы читали такую замечательную книжку Артура Хейли "Колёса"? Там, кстати, все расписано про чудную атмосферу на автозаводах в Америке.
Вы, кстати, в курсе вообще про потогонную систему товарно-денежных отношений "поставщик-автопроизводитель" и к чему это приводит?


Цитировать — Сообщение №73
24 мая 2005 года
00
Спешл для avargano: Я САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ КАК НОВЫЙ (годовалый) ТАЗ модели Ведро 2106 перевернулся с уходом в канаву на повороте на ровном асфальте :) прям на моих глазах. Вина ТОЛЬКО машины. Скорость была низкая поворот - менее 10%. вот такие "надежные" машины делает Тольяти.

По моему нада либо жить на луне, где нихрена кроме ржавых луноходов нет, либо быть полным "прогульщиком" реально не видавшим владельцев иноавто, чтобы утверждать что надежность ТАЗа = надежности "иномары" за теже деньги, а то и того надежнее.

Извини сер, Вы что курите? :D

У 3х друзей тазики :) - ремонт кажную неделю мелкий, постоянно че-нить разбалтывается и дребезжит.
И как минимум каждый месяц-два что-нить по серьезнее.

Ну и вообще, что значит КАЧЕСТВЕННЕЕ :)
Качество это то что машине не отбалансировать тормоза? или что? Или то что шум мотора заглушает все в салоне когда выходит за 3тыс? Или то что ремонт на них случается чаще раза в 2-3 (иной раз цифра больше)? А кузов ходит до очагов коррозии 2 года. :) Уже даже не говорим про эргономику и сиденья "для беспозвоночных". Или мотор который требует капиталки на 150 тыс? (против 300-500) на НОРМАЛЬНЫХ авто.


PS: Чую что клин тормозов (рассказ avargano), это разрушение тормозного диска (от изношенности). ТАКОЕ могло привести к блокировке колеса и жутким последствиям. Но это каким надо быть распи...ем, чтобы доточить диск, что он сломался :) (например не знать о их существовании)
Другой причины это анриал. И хочу заметить от марки это вообще не зависит.


PSS: В германии даже драки случаются массовые на почве Опель vs VW :) Это ж нада так ох...ть :)

PSSS: Статистика всех рассудит :) ДЫК?

Цитировать — Сообщение №74
24 мая 2005 года
00
Ой, а я как-то диски менял тормозные, так снятый диск оказался треснутым, три линии разлома от центра наружу шли, и ничего, нормально так тормозил. :)

Цитировать — Сообщение №75
24 мая 2005 года
00
У меня раз было на ТАЗ2105, на переднем левом колесе с тормозной колотки сорвало накладку и она застряла между диском и щитом закрывающим диск.. и нечего не заклинило, покрайней мере я километр до гаража дотянул..

Цитировать — Сообщение №76
24 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от InX
Спешл для avargano: Я САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ КАК НОВЫЙ (годовалый) ТАЗ модели Ведро 2106 перевернулся с уходом в канаву на повороте на ровном асфальте :) прям на моих глазах. Вина ТОЛЬКО машины. Скорость была низкая поворот - менее 10%. вот такие "надежные" машины делает Тольяти.

Извини сер, Вы что курите? :D

Такой хорошей травы, как у Вас у меня, к сожалению, нет, и радиусы поворота, по моей информации, измеряются по прежнему в метрах.
Потому доверия особого Вам, как эксперту касательно вина "ТОЛЬКО" машины тоже нет. И что же она перевернулась на ровном месте и при низкой скорости, можно поподробнее?

Ну уж а друзья Ваши наверное и Вас переплюнули - я вот на своей 4-ке наездил 70000 км за 4 года, единственной поломкой, сделавшей на непродолжительное время невозможной эксплуатацию, была лопнувшая возвратная пружина в бендиксе, ремонт стоил аж 300 руб, да пару раз подшипник на трамблере разбалтывался - покупал новую площадку с контактами, рублей 100 оба раза отдал. Еще менял масло 2 раза в год.
Вы хотите сказать, что купив в конце 2000 года поюзанную иномарку за 3100 баксов (столько тогда стоила новая 4-ка) я мог бы гордо сказать, что кроме замены масла за 4 с половиной года ничего не делал?


Цитировать — Сообщение №77
25 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Такой хорошей травы, как у Вас у меня, к сожалению, нет, и радиусы поворота, по моей информации, измеряются по прежнему в метрах.
Потому доверия особого Вам, как эксперту касательно вина "ТОЛЬКО" машины тоже нет. И что же она перевернулась на ровном месте и при низкой скорости, можно поподробнее?

Ну уж а друзья Ваши наверное и Вас переплюнули - я вот на своей 4-ке наездил 70000 км за 4 года, единственной поломкой, сделавшей на непродолжительное время невозможной эксплуатацию, была лопнувшая возвратная пружина в бендиксе, ремонт стоил аж 300 руб, да пару раз подшипник на трамблере разбалтывался - покупал новую площадку с контактами, рублей 100 оба раза отдал. Еще менял масло 2 раза в год.
Вы хотите сказать, что купив в конце 2000 года поюзанную иномарку за 3100 баксов (столько тогда стоила новая 4-ка) я мог бы гордо сказать, что кроме замены масла за 4 с половиной года ничего не делал?



Конечно прошу прощения имелось в виду 10 грасусов. Т.е. угол между касательными к прямым составляющим этих дорог :) надеюсь выразился понятно. Но факт есть факт. Кстать зрелище было просто незабываемое.

Насчет делал не делал точно ответить не могу ибо не оперирую данными на 4 года назад по стоимости импортного авто. Но если память не подводит за те деньги можно было взять имортную машинку очень хорошую года этак 90-93, что значило что ей было 7-10 лет. Думаю ее ждала бы та же участь по поломкам НО с небольшим исключением, что ездили бы вы на Автомобиле с большой буквы, а не судорожной попытке автопрома сделать что-то подобное автомобилю. (причем модель импортного авто 90 модельного года, а русского 60 года)
так шта...

Про диск имел ввиду именно нарушение _целостности_, а не трещины. Т.е. при схождении супортов, если диск отколется однозначно блокировка колесика...

:) а вообще руское авто просто социально опасно и ЭТО самое главное. Ибо жизнь человека превыше всего! (причем даже не водителя) Даже по этому не стоит эксплуатировать и покупать данные экспериментальые образцы.


Цитировать — Сообщение №78
25 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от InX
Конечно прошу прощения имелось в виду 10 грасусов. Т.е. угол между касательными к прямым составляющим этих дорог :) надеюсь выразился понятно. Но факт есть факт. Кстать зрелище было просто незабываемое.
Насчет делал не делал точно ответить не могу ибо не оперирую данными на 4 года назад по стоимости импортного авто. Но если память не подводит за те деньги можно было взять имортную машинку очень хорошую года этак 90-93, что значило что ей было 7-10 лет. Думаю ее ждала бы та же участь по поломкам НО с небольшим исключением, что ездили бы вы на Автомобиле с большой буквы, а не судорожной попытке автопрома сделать что-то подобное автомобилю. (причем модель импортного авто 90 модельного года, а русского 60 года)
так шта...

Про диск имел ввиду именно нарушение _целостности_, а не трещины. Т.е. при схождении супортов, если диск отколется однозначно блокировка колесика...

а вообще руское авто просто социально опасно и ЭТО самое главное. Ибо жизнь человека превыше всего! (причем даже не водителя) Даже по этому не стоит эксплуатировать и покупать данные экспериментальые образцы.


Слушайте, у Вас прелестная методика характеризовать крутизну поворотов, возможно, она даже будет оценена по достоинству благодарными потомками, однако в данном случае радиус поворота может варьироваться от 0 до бесконечности, если Вы знакомы с азами геометрии, т.к. для однозначного задания радиуса окружности нужно три касательных в трех её точках. Так что давайте разберемся для начала, был ли это поворот или просто две дороги расходились?
Какая была скорость (на "медленно, верьте мне, люди"), а именно какая в километрах в час?
Что делал водитель за рулем и на основании чего Вы так уверены, что он все делал корректно?
Кстати, а как Вы можете делать выводы о надежности мифической иномарки 7-10 лет от роду за 3100 баксов, которой Вы, как оказывается и не владели? Давайте вы не будете в очередной раз свои фантазии выдавать за объективную реальность, ладно?
Насчет того, является ли автомобилем с большой буквы нечто, стоившее в Германии максимум 1500-2000 евро (если не меньше), я сильно посомневаюсь, как человек, несколько лет проживший в этой самой Германии. За такие деньги машину продают когда на спидометре давно за 200 000 и она начинает сосать деньги, т.е. постоянно ломаться по мелочам и по-крупному.
Такие там покупают, как правило, турецкие подростки чтобы в школу ездить и ценители "автомобилей с большой буквы" из городов и сел России и СНГ, которым лишь бы вместо слова "жигуль" что-то новенькое на эмблеме увидеть.
А социально опасна не русская машина, а мудак за рулем 10-летнего опеля, считающий, что он и его машина круче всех отечественных "ведрищ" вместе взятых и ведущий себя на дороге соответственно, а именно - по-мудацки.


Цитировать — Сообщение №79
25 мая 2005 года
00
Да да именно именно так :D

А все-таки социально опасна _машина_ которая ДАЖЕ русский ТО пройти не может. Это факт. Не зависимо кто на ней едет, т.к. ситуации бывают РАЗНЫЕ и зарекатся, что "меня то точно это не касается" - просто ГЛУПО.

Ну так вот почему то нулевые ТС руского происхождения с НУЛЯ не все соответствуют - это беспредел, так что не надо...

PS: мудак не я :)

PSS: личные наблюдения никак не вяжутся с " мудак за рулем 10-летнего опеля, считающий, что он и его машина круче всех отечественных "ведрищ" вместе взятых и ведущий себя на дороге соответственно, а именно - по-мудацки." ибо мудаков обычно вижу как раз на лохматках-01,03,06,05 и обычно нулевых 07,09,99 решивших что они едут на феррари и выезжающих неглядя (либо не видя с "фанерных" окон) думая что их авто УЖ ТОЧНО разгонится быстрее чем его настигнет едущий по главной дороге, т.к. машино то крутая и НОВАЯ.
И ОЧЕНЬ редко вижу мудаков на "инохламе" лет так 10 :)

Так что какой-то несходняк... Может конечно (не исключаю) что на моем пути попадаются именно такие.

PSSS: С поворотом... :) я знаю что параметр - радиус, НО померять его я, естественно, не могу да и не хочу, по понятным причинам. Поэтому пытался объяснить примерно (догадатся можо было, наверное). Да и не имеет значения потому как я еще ниразу не видел как так можно сделать специально (случайно уж точно нереально)
Картина: машина едет, входит в плавный поворот, так что даже крена небыло заметно, потом происходит блокировка только правого переднего колеса, машину разворачивает (понятно как) задом вперед она летит в канаву где еще и падает на крышу. Вот и все. Лично я не знаю как такое сделать специально на исправном авто.


PSSSS: Ну и вообще мир, дружба, жвачка, а то в сообщениях некая агрессия прослеживается :)

Цитировать — Сообщение №80
25 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от InX
Да да именно именно так :D

А все-таки социально опасна _машина_ которая ДАЖЕ русский ТО пройти не может. Это факт. Не зависимо кто на ней едет, т.к. ситуации бывают РАЗНЫЕ и зарекатся, что "меня то точно это не касается" - просто ГЛУПО.

Ну так вот почему то нулевые ТС руского происхождения с НУЛЯ не все соответствуют - это беспредел, так что не надо...


Знаете, в своем первом посте Вы как-то забыли упомянуть, что на этой самой шестерке колесо переднее правое заблокировалось, а это, как мне кажется, отнюдь не малосущественная деталь, т.к. я многократно входил в некрутые повороты на невысокой скорости и пока как-то не переворачивался. То же самое, что с этой шестеркой, произошло с упоминавшимся мною ранее опелем, он тоже кувыркался, как видите, против физики не попрешь. А уж что там и как может заклинить - ведомо одному хозяину после ремонта, так что однозначно заявлять, что от Жигуля и ожидать ничего другого не следует, а сразу гроб покупать вместе с автомобилем, наверное не стоит.
Кстати, Вы видели хоть одного владельца б/у-шной американской иномарки, переделавшего габариты и стопы на европейскую цветографическую схему? Я так не видел пока, так и ездят доджи с оранжевыми габаритами непонятно как проходя ТО и создавая дополнительные помехи остальным участникам движения.
Естественно, в неменьшей мере это касается деятелей на копейках, заливших в фары непонятную красную жидкость, из-за чего в темноте перед у них становится неотличимым с задом. Но это, в данном случае, творческая инициатива, а вот в первом - трудноисправимый в наших условиях конструктив.


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.