А у вас Опель?

25 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от InX

PSS: личные наблюдения никак не вяжутся с " мудак за рулем 10-летнего опеля, считающий, что он и его машина круче всех отечественных "ведрищ" вместе взятых и ведущий себя на дороге соответственно, а именно - по-мудацки." ибо мудаков обычно вижу как раз на лохматках-01,03,06,05 и обычно нулевых 07,09,99 решивших что они едут на феррари и выезжающих неглядя (либо не видя с "фанерных" окон) думая что их авто УЖ ТОЧНО разгонится быстрее чем его настигнет едущий по главной дороге, т.к. машино то крутая и НОВАЯ.
И ОЧЕНЬ редко вижу мудаков на "инохламе" лет так 10 :)



Читая все это -вспомнил ссылочку Стаса: :)

http://wwwboards.auto.ru/subaru/305820.html


Цитировать — Сообщение №82
25 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от aga
Читая все это -вспомнил ссылочку Стаса: :)

http://wwwboards.auto.ru/subaru/305820.html



"...супер-пердячая хромированная банка..." название вот этой детали тюнинга мне больше всего понравилось :)
Хороший рассказ.


Цитировать — Сообщение №83
26 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
У меня раз было на ТАЗ2105, на переднем левом колесе с тормозной колотки сорвало накладку и она застряла между диском и щитом закрывающим диск.. и нечего не заклинило, покрайней мере я километр до гаража дотянул..


Ха, Я на Волге с такой же поломкой ездил тыщи 1,5.
Ничаго не случалось, тока свист подза***вал.
Потом колодку новую поставил и все ништяк. Накладка тормозная болталась между диском и колодкой и постоянно свистела когда об диск терлась.


Цитировать — Сообщение №84
26 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Greengrosser
Ха, Я на Волге с такой же поломкой ездил тыщи 1,5.
Ничаго не случалось, тока свист подза***вал.
Потом колодку новую поставил и все ништяк. Накладка тормозная болталась между диском и колодкой и постоянно свистела когда об диск терлась.


а тормозил железкой по диску.. 1,5тысячи..
верх рас****яйства..


Цитировать — Сообщение №85
26 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
а тормозил железкой по диску.. 1,5тысячи..
верх рас****яйства..


Тебя рядом не было чтоб подсказать ( а ведь мог скока раз и вроде ездил со мной тогда)


Цитировать — Сообщение №86
26 мая 2005 года
00
Хватит горячиться, улыбнитесь ;)
http://www.livejournal.com/community/ru_auto/805312.html?thread=11011776#t11011776

Цитировать — Сообщение №87
27 мая 2005 года
00
"Люди! На днях беру новую машину. 2114. Что надо смотреть по-любому? Работу движка я послушал - вроде не троит."


=))))))

Цитировать — Сообщение №88
27 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Скажите, вот, допустим, у Вас есть есть десятилетняя иномарка. ВЫ бы продали её за 4 тыс. долларов!!!, если она вся такая-растакая?


9 летнюю за 4500 забирай :)


Цитировать — Сообщение №89
27 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
9 летнюю за 4500 забирай :)



И что сие за чудо?


Цитировать — Сообщение №90
27 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
9 летнюю за 4500 забирай :)

Да, хотелось бы фото в студии или хотя бы краткий перечень ремонтов и их стоимость за прошлый год.


Цитировать — Сообщение №91
27 мая 2005 года
00
Свежатина про любимый ацтой ;)

Если его (опеля) тихой ночью поставить в темном-темном лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниет.
:D :D :D

Цитировать — Сообщение №92
27 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Свежатина про любимый ацтой ;)

Если его (опеля) тихой ночью поставить в темном-темном лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниет.
:D :D :D



МЕГАборода!!!! :D :D


Цитировать — Сообщение №93
28 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Свежатина про любимый ацтой ;)



БАЯН!


Цитировать — Сообщение №94
31 мая 2005 года
00
Как более менее опытный опелевод скажу чем отличается/не отличается старый опель от нашего Ваза:
1) Скрипит салон так-же как наще старое ведрище
2) Система отопления в разы лучше ( зимой в мороз быстро отходят стекла, в машине теплее, развитая система рефлекторов итд)
3) Когда нажимаешь на педаль газа ( если двигатель в порядке конешно), то динамика в разы лучше, шума меньше.
4) Покупаешь запчасть и забываешь про нее навсегда
5) Качество замков дверных - несопоставимо
6) Пластик салонный сравнивать тоже даже не стоит
7) Более уверенное поведение на большой скорости ( я был в классике на скорости 140 - думал не переживу )
8) Да и вообще в салоне все для людей - все переключатели лампочки - под рукой и обозримо. Все логично - до всего можно догадаться.
9) Гниет все таки поменьше чем наш ВАЗ

Я бы таки все равно приобрел старый опель вместо нашего ведра, конешно если с двигателем в порядке и не бывший в авариях серьезных ;)

P.S Путешествовал в Москву на 4-ке сзади. Приехали - у меня болело все ... На своем кадете в день проехал 600 км - не было такой усталости, хотя был за рулем.

Цитировать — Сообщение №95
31 мая 2005 года
00
P.S Путешествовал в Москву на 4-ке сзади. Приехали - у меня болело все ... На своем кадете в день проехал 600 км - не было такой усталости, хотя был за рулем. [/QUOTE]

Вот и я про то же - а то вишь-ли,
у кого то с позвоночником не в порядке :)

Цитировать — Сообщение №96
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
P.S Путешествовал в Москву на 4-ке сзади. Приехали - у меня болело все ... На своем кадете в день проехал 600 км - не было такой усталости, хотя был за рулем.


Замечательное сравнение жопы с пальцем. А на Опеле своем ты по 600 км на заднем сидении ездил?
Я вот на своей четверке регулярно проезжаю за рулем по 600 км за день, и ничего у меня тоже не болит. И тещу возил именно на заднем сидении на ту же дистанцию - не жаловалась.
Да, имельчал народец, таких на броню не посадишь и в Берлин не пошлешь ;-)


Цитировать — Сообщение №97
31 мая 2005 года
00
После сидений с боковой поддержкой - другие не сидения вовсе! Делаешь поворот или резкий маневр - сидишь как влитой.

А тем кто отрастил .... и им не влезть в рекаро - НУЖНО ХУДЕТЬ !!! ;)

Цитировать — Сообщение №98
31 мая 2005 года
00
Места и комфорта ( за счет изменения угла наклона сидений, материала исполнения, жесткости ) в иномарке больше как ни крути. И поэтому ехать в ней комфортнее. Я со своим ростом ( где то 190 или чуть больше ) ехал в своей как пассажир - удобно блин. Например подлокотник для заднего пассажира и переднего ...

В Вазе за рулем ощущаю как за рулем своего любимого трактора МТЗ 80 - палка из пола торчит, педали размещены не пойми как, большой тонкий руль, "отличная" обзорность, "информативная" торпеда,давишь на газ и не едешь. Конешно вложив пару килобаксов - можно все исправить...

P.S. Люди в иномарках в креслах полулежат ( т.е расслаблены ), в наших машинах сидят вочти вертикально ( работает позвоночник и все остальное) - устаешь. Это более менее исправлено в рядах зубил.

Цитировать — Сообщение №99
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
И что сие за чудо?


Примерно так, даже колпаки такие же :D
http://www.cars.auto.ru/sale/RF48807/


Цитировать — Сообщение №100
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
Как более менее опытный опелевод скажу чем отличается/не отличается старый опель от нашего Ваза:
1) Скрипит салон так-же как наще старое ведрище
2) Система отопления в разы лучше ( зимой в мороз быстро отходят стекла, в машине теплее, развитая система рефлекторов итд)
3) Когда нажимаешь на педаль газа ( если двигатель в порядке конешно), то динамика в разы лучше, шума меньше.
4) Покупаешь запчасть и забываешь про нее навсегда
5) Качество замков дверных - несопоставимо
6) Пластик салонный сравнивать тоже даже не стоит
7) Более уверенное поведение на большой скорости ( я был в классике на скорости 140 - думал не переживу )
8) Да и вообще в салоне все для людей - все переключатели лампочки - под рукой и обозримо. Все логично - до всего можно догадаться.
9) Гниет все таки поменьше чем наш ВАЗ

Я бы таки все равно приобрел старый опель вместо нашего ведра, конешно если с двигателем в порядке и не бывший в авариях серьезных ;)



Дэн, расскажи нам про заклинивший суппорт и поиск нового радиатора, про компрессию в горшках и незакрывающуюся пятую дверь. ;-)

Пластик в салоне по качеству лучше был...Но в дальнейшем затёртый, пожелтевший, поцарапанный и потрескавшийся элегантности не придаёт.


Цитировать — Сообщение №101
31 мая 2005 года
00
Я же сказал - если опель не битый ( а я битый купил ). После моей аварии я исследовал суппорт и все тормоза - все таки ошибка в моем управлении была. У моего последнего опеля компрессия была в порядке, но он был бит до меня достаточно сильно ... Отсюда все его основые болячки.

Твоей машине год - моей было 16 - а мы сравнивать пытаемся ... Не смешно ??? :) Парадокс ...

P.S Находясь сейчас в Москве - хочу купить машину и знаешь какую? Opel Omega B года этак 1999-2000. Огромный салон - просто танк, дешевые запчасти, выглядит отлично, опели не угоняют :) + оцинкован.

Цитировать — Сообщение №102
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Примерно так, даже колпаки такие же :D
http://www.cars.auto.ru/sale/RF48807/




Почему Вы продали машину? Такие машины, за такую цену продаются только при наступлении каких-либо серьёзных проблем. Рассказывая сказки о том, что всё отлично и ничего не ломается, означают только то, что хозяин загнал проблемы подальше, которые вскоре выявятся после нескольких месяцев эксплуатации.


Цитировать — Сообщение №103
31 мая 2005 года
00
Кстати для форда ескорта это нормальная цена - он новый стоил не намного дороже ... Эконом класс ...

Цитировать — Сообщение №104
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
Твоей машине год - моей было 16 - а мы сравнивать пытаемся ... Не смешно ??? :) Парадокс ...

P.S Находясь сейчас в Москве - хочу купить машину и знаешь какую? Opel Omega B года этак 1999-2000. Огромный салон - просто танк, дешевые запчасти, выглядит отлично, опели не угоняют :) + оцинкован.



Дэн, я ни в коем случае не защищаю совкопром. Но согласись со мной, если бы у тебя была иномарка 96-97 года выпуска, и у тебя бы было в ней всё заебись, ты бы продал её за 4тыс. баксов? ;)


Цитировать — Сообщение №105
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
P.S Находясь сейчас в Москве - хочу купить машину и знаешь какую? Opel Omega B года этак 1999-2000. Огромный салон - просто танк, дешевые запчасти, выглядит отлично, опели не угоняют :) + оцинкован.



У директора моей жены точно такая же и тех же лет. Так вот, по её рассказам, она у него больше времени проводит на СТО, чем он на ней ездиет. Уж лучше бери, как и хотел: тойотообразное.


Цитировать — Сообщение №106
31 мая 2005 года
00
Если автомобиль эконом класса и это его красная цена - ДА
Если очень срочно ( обстоятельства ) - ДА
Могут быть ведь еще неполадки с документами и много всякого ... Тут нужно индивидуально.

Цитировать — Сообщение №107
31 мая 2005 года
00
Omeg - бывает много с разными движками, кузовами, годами выпуска, ездить можно по всякому ... Любую машину убить несложно ( нужно уметь это делать ) :)

Цитировать — Сообщение №108
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden

Если очень срочно ( обстоятельства ) - ДА



Ох, уж эти сказочки, ох, уж эти сказочники.
А катался на ней заграничный старичок пенсионер, да?

Не спорю, бывают случаи. Но неужели ты думаешь, что с тобой сие чудо произойдёт? Ты часто выигрываешь мильён в лотерею? ;)


Цитировать — Сообщение №109
31 мая 2005 года
00
Для этого у тебя есть глаза, голова, осмотр в сервисе, подъемник ... :)

Цитировать — Сообщение №110
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
Omeg - бывает много с разными движками, кузовами, годами выпуска, ездить можно по всякому ... Любую машину убить несложно ( нужно уметь это делать ) :)



Да ладно, ладно, купишь-дашь за руль подержаться. :D
Дык ты и покупать ведь надумал не за 4 тыщщи уссанных енотов? ;)


Цитировать — Сообщение №111
31 мая 2005 года
00
После двух стареньких опельков решил для себя машину старше 1999-2000 годов не брать, обязательно цинкованную ( гнилые арки и двери не нужны ). Ценник у такой машины примерно $10000 ( больше - лучше ) :)

Цитировать — Сообщение №112
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
После двух стареньких опельков решил для себя машину старше 1999-2000 годов не брать, обязательно цинкованную ( гнилые арки и двери не нужны ). Ценник у такой машины примерно $10000 ( больше - лучше ) :)



Хе-хе, дык никто и не спорит, но это уже другая ценовая категория. А к Шевролюшкам не присматривался?
http://www.chevroletdat.allmotors.ru/info_a.php
Шевроле Aveo в минималке стоит 10 990$
Хэтчбык даже меньше: http://www.dat.chevrolet.ru/models/aveo_5d/t0_price_index_0.htm

http://www.dat.chevrolet.ru/models/aveo_4d/t0_index_0.htm


Цитировать — Сообщение №113
31 мая 2005 года
00
Страшноваты они ... Подержанные инормаки хороши тем, что про них уже все изветсно ( надежность итд ) А рисковать и брать темную лошадку - потом пытаться ее сбыть ... :)

Цитировать — Сообщение №114
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
Страшноваты они ... Подержанные инормаки хороши тем, что про них уже все изветсно ( надежность итд ) А рисковать и брать темную лошадку - потом пытаться ее сбыть ... :)



Известно всё, окромя того, что с ними делал прежний владелец. А у новых — 3-5 лет голова может не болеть совсем, по причине гарантии.


Цитировать — Сообщение №115
31 мая 2005 года
00
Минус нереальная стоимость ТО, и в последствии сервиса ... ( возможно )

Цитировать — Сообщение №116
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
Минус нереальная стоимость ТО, и в последствии сервиса ... ( возможно )



Да ну, все говорят, что наоборот, ещё дешевле. Конкретно на эти Шевики: ТО-1 на 15 000, стоит 3.5тыс-4тыс руб.(вместе с комплектующими)!!!
ТО-2 дороже, около 5-6тыс.

Да и странная аргументация, какая-то. А на б/у не надо ТО, кататься пока не разваляться?:)))


Цитировать — Сообщение №117
31 мая 2005 года
00
Отошли от темы немного... Но читал про какую то американку из новых - смена лампочки в фаре - из под передних крыльев, со снятием много чего ... Из-за таких "мелочей" и ТО дороженное. Откуда мне знать, что это не подобная ерунда.

В омеге я например знаю, что бывают V образные двигтаели ( сложные в обслуживании) и абсолютно надежные от Омег А ... И в машине ( в крайнем случае, например в дороге) я могу разобраться, заменить вышедшее из строя, а не ждать эвакуатора и отправки в Москву в спец. сервис ...

Цитировать — Сообщение №118
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
И в машине ( в крайнем случае, например в дороге) я могу разобраться, заменить вышедшее из строя, а не ждать эвакуатора и отправки в Москву в спец. сервис ...



Не обольщайся, это не русская классика. :cool:
Будешь стоять и ждать эвакуатор, а по другому никак.:no:


Цитировать — Сообщение №119
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Замечательное сравнение жопы с пальцем. А на Опеле своем ты по 600 км на заднем сидении ездил?
Я вот на своей четверке регулярно проезжаю за рулем по 600 км за день, и ничего у меня тоже не болит. И тещу возил именно на заднем сидении на ту же дистанцию - не жаловалась.
Да, имельчал народец, таких на броню не посадишь и в Берлин не пошлешь ;-)




ты бля ТУПОЙ казел. Такой ***ни я никогда еще не слышал. 600 км в день это 9 часов минимум, а 4-ке вобще ****ец. У тя наверно геморрой от такой езды на всю жопу, и опухоль в башке если ты можешь сравнивать свою ***ню русскую с немцами и утверждать что ***ня лучше. :o


Цитировать — Сообщение №120
31 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Cast
ты бля ТУПОЙ казел. Такой ***ни я никогда еще не слышал. 600 км в день это 9 часов минимум, а 4-ке вобще ****ец. У тя наверно геморрой от такой езды на всю жопу, и опухоль в башке если ты можешь сравнивать свою ***ню русскую с немцами и утверждать что ***ня лучше. :o


у кого-то накипело :D
зы: выпей йаду )


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.