Поддержка у МТС и Мегафон

19 мая 2005 года
00
http://www.sotovik.ru/news/news_12581.html

в частности интересно следующее:

"Со своей стороны, "Мобильные ТелеСистемы" начинают программу по консолидации региональных колл-центров на Северо-Западе. Как сообщил корреспонденту spbIT.ru президент ОАО МТС Василий Сидоров, данный процесс происходит в рамках общефедеральной программы оператора, который планирует из имеющихся на настоящий момент 50 звонковых центров оставить десять. При этом их возможности будут расширены, в том числе за счет установки нового оборудования производства компании Alcatel. Программа уже действует и должна завершиться до конца 2005 года. В частности, на Северо-Западе, по данным spbIT.ru, уже ликвидировано несколько региональных колл-центров, в частности, в Великом Новгороде, а обслуживание местных абонентов переведено в Петербург. "

Что то как тоэто в тихую было сделано. а ведь это был один из аргументов у МТС, типа - поддержку мы вам тут оказываем а не в Питере..

Ну и конечно интересна информация по абонентам :

" Отметим, по мнению наблюдателей рынка, на данный момент абонентская база "МегаФона" распределена по регионам следующим образом. В Мурманской области абонентская база "МегаФона" составляет порядка 450 тыс. пользователей, более 460 тыс. – в Вологде и Череповце, чуть более 360 тыс. – в Архангельской области и Ненецком АО, более четверти миллиона абонентов приходится на республику Карелия, порядка 220 тыс. абонентов - на Псковскую область, более 200 тыс. пользователей у "МегаФона" - в Новгороде. "

"Напомним, сейчас абонентская база МТС на Северо-Западе насчитывает более 3 миллионов абонентов (этот рубеж компания перешагнула в декабре прошлого года. По данным тех же наблюдателей рынка, региональные базы МТС на начало весны составляли: в Архангельске и ненецком АО – 270 тыс., в Мурманске и Вологде по 150 тыс., в Пскове МТС лидируют с 230 тыс., в Новгороде – 140 тыс., в Карелии – 120 тыс. "

"Третий оператор "большой тройки", "Билайн", пока не планирует изменять структуру или численность своих колл-центров на Северо-Западе. Как сообщили в пресс-службе оператора, в каждом региональном центре у компании существует центр предварительной обработки обращений абонентов. Если же этого недостаточно, звонок поступает в центральный колл-центр в Петербурге. При этом, в случае переполнения местного колл-центра, вызов может быть переадресован в аналогичное учреждение в Москве. У этого оператора общая абонентская база по Северо-Западу составляет, по оценочным данным, порядка 1,8 млн пользователей. В регионах оператор занимает следующие позиции: Архангельск – 110 тыс., примерно по 60 тыс. в Мурманске и Вологде, 50 тыс. в Пскове, 80 тыс. в Новгороде, 45 тыс. в Карелии. При этом "Билайн" является лидером в Калининградской области, где он преодолел рубеж в 300 тыс. пользователей."
19 мая 2005 года
00
Большой респект Коле, НО...

Странно, еще вчера все сотрудники нашего звонкового центра были на своих местах. Испугался, сходил проверил дважды. От сердца отлегло: все сотрудники новгородского контактного центра МТС на месте, сидят с абонентами разговаривают. Кстати, по принятой более года назад терминологии в МТС не звонковые, а контактные центры. Странно, что этого не знает президент МТС Василий Сидоров, правда? В этом свете вызывает сомнение объективность представленных абонентских баз. В общем-то верно плюс-минус 5-10 тысяч.
Заметьте! Абонетская базя МТС дана на начало весны (1 марта), а абонентская база конкурентов на текущий момент.

Цитировать — Сообщение №2
19 мая 2005 года
00
Пока еще у МТС в Новгороде коллцентр, позвоните - узнайте

Цитировать — Сообщение №3
19 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Stee1skin
Большой респект Коле, НО...

Странно, еще вчера все сотрудники нашего звонкового центра были на своих местах. Испугался, сходил проверил дважды. От сердца отлегло: все сотрудники новгородского контактного центра МТС на месте, сидят с абонентами разговаривают. Кстати, по принятой более года назад терминологии в МТС не звонковые, а контактные центры. Странно, что этого не знает президент МТС Василий Сидоров, правда? В этом свете вызывает сомнение объективность представленных абонентских баз. В общем-то верно плюс-минус 5-10 тысяч.
Заметьте! Абонетская базя МТС дана на начало весны (1 марта), а абонентская база конкурентов на текущий момент.



Аналогичный респект!
ну я собственно говоря тему и поднял чтобы узнать , не ужели на самом деле call-центр убрали или нет.
а про абонентские базы.. ну цифры, да , похожи на правду.


Цитировать — Сообщение №4
19 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Stee1skin
Большой респект Коле, НО...

Странно, еще вчера все сотрудники нашего звонкового центра были на своих местах.



Дык вопрос не в том там они или нет сейчас - вопрос в том как долго они там еще будут...


Цитировать — Сообщение №5
20 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alexi
Дык вопрос не в том там они или нет сейчас - вопрос в том как долго они там еще будут...



ох... посыпались угрозы...


Цитировать — Сообщение №6
20 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fedorkin
ох... посыпались угрозы...



;)


Цитировать — Сообщение №7
20 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alexi
Дык вопрос не в том там они или нет сейчас - вопрос в том как долго они там еще будут...


Все в руцах Всевышнего.


Цитировать — Сообщение №8
21 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alexi
Дык вопрос не в том там они или нет сейчас - вопрос в том как долго они там еще будут...



Сейчас придете, всех разгоните?


Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.