"СЛЕДОПЫТ" - новая игра!!!
Городское ориентирование «Следопыт»
Автомобильная городская игра «Следопыт» заключается в нахождении нужных точек в городе по отвлеченным приметам. Для победы в игре от участников требуются знание города, внимательность, смекалка.
В игре принимают участие несколько команд. В состав команды входят водитель, штурман, также возможны другие участники. К назначенному времени команды собираются у заранее оговоренного места старта. Путем жеребьевки определяется порядок старта команд. Затем команды стартуют с интервалом в 3 минуты. За 5 секунд до старта штурман команды получает легенду первого этапа. Время старта каждой команды фиксируется в стартовом протоколе. При правильной расшифровке легенды команда приезжает на первый чекпойнт. На чекпойнте пойнтер фиксирует время прибытия команды и выдает легенду второго этапа. В конце второго этапа команда получает легенду на третий этап и так далее. По завершении последнего этапа команда прибывает к финишу. Победителем считается команда, затратившая наименьшее время на прохождение всего пути.
Участие в игре платное. Перед стартом организаторы игры и команды принимают решение о размере взноса. Победитель получает 70% от суммы взносов.
Внимание! Легенда игры не предполагает нарушение ПДД. Вся ответственность за нарушение ПДД лежит только на участниках!
Легенда для городского ориентирования
Внимание! Въезды во дворы не учитываются (если это отдельно не оговорено).
Этап №1 (максимум 15 минут).
ну а тут уже вырезано, только для участников :)
Автомобильная городская игра «Следопыт» заключается в нахождении нужных точек в городе по отвлеченным приметам. Для победы в игре от участников требуются знание города, внимательность, смекалка.
В игре принимают участие несколько команд. В состав команды входят водитель, штурман, также возможны другие участники. К назначенному времени команды собираются у заранее оговоренного места старта. Путем жеребьевки определяется порядок старта команд. Затем команды стартуют с интервалом в 3 минуты. За 5 секунд до старта штурман команды получает легенду первого этапа. Время старта каждой команды фиксируется в стартовом протоколе. При правильной расшифровке легенды команда приезжает на первый чекпойнт. На чекпойнте пойнтер фиксирует время прибытия команды и выдает легенду второго этапа. В конце второго этапа команда получает легенду на третий этап и так далее. По завершении последнего этапа команда прибывает к финишу. Победителем считается команда, затратившая наименьшее время на прохождение всего пути.
Участие в игре платное. Перед стартом организаторы игры и команды принимают решение о размере взноса. Победитель получает 70% от суммы взносов.
Внимание! Легенда игры не предполагает нарушение ПДД. Вся ответственность за нарушение ПДД лежит только на участниках!
Легенда для городского ориентирования
Внимание! Въезды во дворы не учитываются (если это отдельно не оговорено).
Этап №1 (максимум 15 минут).
ну а тут уже вырезано, только для участников :)