Городское ориентирование «Следопыт»
Автомобильная городская игра «Следопыт» заключается в нахождении нужных точек в городе по отвлеченным приметам. Для победы в игре от участников требуются знание города, внимательность, смекалка.
В игре принимают участие несколько команд. В состав команды входят водитель, штурман, также возможны другие участники. К назначенному времени команды собираются у заранее оговоренного места старта. Путем жеребьевки определяется порядок старта команд. Затем команды стартуют с интервалом в 3 минуты. За 5 секунд до старта штурман команды получает легенду первого этапа. Время старта каждой команды фиксируется в стартовом протоколе. При правильной расшифровке легенды команда приезжает на первый чекпойнт. На чекпойнте пойнтер фиксирует время прибытия команды и выдает легенду второго этапа. В конце второго этапа команда получает легенду на третий этап и так далее. По завершении последнего этапа команда прибывает к финишу. Победителем считается команда, затратившая наименьшее время на прохождение всего пути.
Участие в игре платное. Перед стартом организаторы игры и команды принимают решение о размере взноса. Победитель получает 70% от суммы взносов.
Внимание! Легенда игры не предполагает нарушение ПДД. Вся ответственность за нарушение ПДД лежит только на участниках!
Легенда для городского ориентирования
Внимание! Въезды во дворы не учитываются (если это отдельно не оговорено).
Этап №1 (максимум 15 минут).
Старт от кафе «Волга».
Итак, Волга осталась позади, слева же от вас должна остаться Балтика.
После второго светофора уходите направо.
Только увидев полу-бога, сверните налево. Поступите так дважды.
Здесь вы оказываетесь между белым и черным. Выбрать все же стоит белую сторону.
Если ночь обещает быть, уйдите налево.
Будьте аккуратно с блюстителем порядка – ему может быть больно 
После того, как вы разойдетесь с ним, отсчитайте 4 столба справа и на перекрестке сверните влево и далее по главной.
После стационарного поста мусоров поворот направо, там вас ждет пойнтер, который выдаст вам легенду.
Не забудьте отдать пойнтеру путевой лист!
*** Пойнтер стоит рядом с призывной комиссией ***
Этап №2.1 (максимум 25 минут).
Теперь ты в армии, сынок! Родине нужны танкисты! Так что бегом к своей боевой машине! Задание получишь непосредственно на месте!
*** Пойнтер на танке у кремля ***
Этап №2.2.
Что ж, сказка теперь позади. Здесь вам не отдых в деревне, с пасекой, с пчелами. Не доезжая до пчел поворот на кольце.
На следующем повороте на север-северо-запад.
Теперь вперед, как минимум мимо одного светофора!
Э, брат, да ты проголодался? Рядом с древним городом можешь остановиться, перекусить.
Ну после поесть хочется и потанцевать, ага, понимаю  И как не стыдно то с малолетками?  Ну ладно, только не долго и снова к цели.
Ну а теперь вперед, после границы края литых дисков и автошин, ровно пять пешеходных переходов!
На остановке найдите пойнтера. Не забудьте отметить путевой лист и взять легенду на следующий этап!
*** Пойнтер на остановке на Псковской у Формулы 2000 ***
Этап №3 (максимум 20 минут).
Что ж, вы быстрые парни, но надо еще быстрее  Срочно к быстрому богу на летающих сандалиях!
Получив благословение, поворачивайте назад.
Э-э-э, а сандалии летающие так себе, старенькие, на поезде и то быстрее будет  При первой возможности сворачивайте к железной дороге. Выкиньте эти кеды рядом с магазином, где им самое место 
Внимание, срочные коррективы в задание! Мы пока не знаем, куда сворачивать, прямо за железной дорогой (хорошее зрение просто необходимо) будет зашифрован поворот. Знак 55 говорит о повороте направо. Знак 45 о повороте налево.
Что это? Звери дикие? Оставьте их справа!
После огромной железной конструкции сверните налево.
Начиная со светофора, начинайте отсчитывать одноэтажные сооружения. После 8-го следует усилить внимание!
Ищите буквы «ССА»! После них налево!
Ждете пойнтера? Скоро будет! Самое главное, чтобы согласие было в экипаже. Ну или хотя бы рядом. Справа, например.
Теперь задание на внимание и скорость счета! Отсчитайте ровно 144 березы!
После того как отсчитали, на первом же светофоре налево.
После остановки направо. В конце тенистой аллеи срочно перекрасьте машину и ищите пойнтера.
*** Пойнтер у малярки тюнинг-центра "Нехинский" ***
Этап №4 (максимум 20 минут).
Выезжайте на Нехинскую направо.
После парикмахерской и солярия сверните.
Вперед к морю!
Если люди говорят, это значит что перед вторым светофором стоит свернуть налево.
Оставьте в зеркале заднего вида подруг, которые двигают мир.
Увидев упоминание о лечебнице с выпуклым изображением, сворачивайте!
В модном месте найдите пойнтера.
*** Пойнтер у магазина "Модное место" в торговом центре на Свобоы ***
Этап №5 (максимум 20 минут).
Весь бензин уже потратили! Срочно заправляться на ближайшую заправку!
Ой, какой песик! Как тебя зовут? Чаппи? Двигайтесь в его сторону.
На следующем перекрестке уступите дорогу два раза.
На всех следующих светофорах езжайте прямо.
Оставьте короткие разговоры в прошлом, не сворачивайте!
Ба, да тут дрэг-рейсинг! Приз победителю – 1183618, но вы еще должны проехать четверть мили. Судя по рекламе вдоль трассы, здесь делают Бумеров! На финише вас ждет пойнтер!
*** Финиш в тупике за фабрикой "Джойко" ***