Я заплатил за дороги... А ГДЕ ОНИ ???

20 апреля 2005 года
00
В Москве Лужков выгоняет дорожников ночью ремонтировать улицы... А почему мы паримся днём то на Псковской, , то на Ленина, то напротив Политеха, то еще где, когда движение - будь-здоров...

Кто этим ПЕРСОНАЛЬНО (= лично) заведует и с кого "снимать шкуру" ?

____________________
ps

ехал в понедельник по объездной - уже залатывают дырки... а полотну-то и года нет... и как это называть ?


____________________
pss а чей-то шеф дачу достроит...
20 апреля 2005 года
00
Чем дырки каждый год латать на одном и том же месте, отремонтировали бы по-человечески одну-две улицы. Может, на дольше бы хватило.

Цитировать — Сообщение №2
20 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от pulkaa
Чем дырки каждый год латать на одном и том же месте, отремонтировали бы по-человечески одну-две улицы. Может, на дольше бы хватило.


Причина в климате, а не в подходе к выполнению работы.


Цитировать — Сообщение №3
Аноним
спам
20 апреля 2005 года
00
В Москве пытались класть асфальт по европейским технологиям. Типа чтоб держался несколько лет и вообще...
Нифига. Летом кладут асфальт, а следующим летом он уже весь разбит. Погода жуткая. Химию сыпят. Шиповка трет. Вот и не выдерживают асфальты.

Цитировать — Сообщение №4
20 апреля 2005 года
00
Пардон, а как же Финляндия, Норвегия, Швеция?

Цитировать — Сообщение №5
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от JOX
В Москве пытались класть асфальт по европейским технологиям. Типа чтоб держался несколько лет и вообще...
Нифига. Летом кладут асфальт, а следующим летом он уже весь разбит. Погода жуткая. Химию сыпят. Шиповка трет. Вот и не выдерживают асфальты.



Та бросьте вы. Лужков, может, и пытался класть европейский асфальт, но, сдается мне, начальник бригады асфальтоукладочных работ этот асфальт замесил со своим собственным, отечественным. В пропорции 20/1.


Цитировать — Сообщение №6
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dima2D
В пропорции 20/1.


Ой-вей, а не 1 к 20 ли, доро-гой?
У него таки ведь семья.


Цитировать — Сообщение №7
21 апреля 2005 года
00
Ой, ну шо ви дергаете. Ви же понимаете - конечно, я это и имел, введу.

Цитировать — Сообщение №8
Аноним
спам
21 апреля 2005 года
00
Ну уж в какой пропорции асфальты смешивали утверждать не берусь.

В Финляндии, Швеции, Норвегии наверняка дороги посыпают гранитной крошкой, а не хим. составом.

Цитировать — Сообщение №9
21 апреля 2005 года
00
Ремонтировать дороги каждый год - выгодно тем, кто получает на это деньги. Представьте, один раз ремонтируешь в несколько лет - сумел налевачить один раз. Каждый год ремонтируешь - каждый год имеешь прибавку к зарплате.

Цитировать — Сообщение №10
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HeBecma
Причина в климате, а не в подходе к выполнению работы.



Да уж, конечно! Климат во всем виноват. Есть климат и похуже нашего - и похолоднее, и посырее - а дороги все равно лучше. Пить нашим ремонтникам поменьше надо да асфальтику поменьше себе на дачки возить, тогда, может, и дороги лучше станут.


Цитировать — Сообщение №11
21 апреля 2005 года
00
Кстати, читал недавно, что в Детройте, который считается автомобильной столицей США, самые отвратительные дороги в стране. А когда супруга смотрела Sex & the City я замечал несколько раз какие в Нью-Йорке выбоины на дорогах. Понятно, что Манхеттен думаю хорошо асфальтом заделан, но в других районах - очевидно такие же проблемы, как у нас. Там в каждой серии можно это увидеть.

Цитировать — Сообщение №12
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
В Москве Лужков выгоняет дорожников ночью ремонтировать улицы... А почему мы паримся днём то на Псковской, , то на Ленина, то напротив Политеха, то еще где, когда движение - будь-здоров...

Кто этим ПЕРСОНАЛЬНО (= лично) заведует и с кого "снимать шкуру" ?



Персонально заведует этим (точнее слежением за соблюдением ГОСТ на дороги начальник ГИБДД Великого Новгорода Попов. В лице своих подчинённых. Если есть большое желание - предлагаю потрепать ему нервы (а через него - дорожникам) по вот такому вот алгоритму - http://gai.net.ru/forums/showthread.php?t=1232
Или сильны только пузыри на форуме пускать?


Цитировать — Сообщение №13
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от JOX
В Москве пытались класть асфальт по европейским технологиям. Типа чтоб держался несколько лет и вообще...
Нифига. Летом кладут асфальт, а следующим летом он уже весь разбит. Погода жуткая. Химию сыпят. Шиповка трет. Вот и не выдерживают асфальты.


Ой, таки шо ви такое говорите? Погода в Финляндии и Швеции такие-же (даже хуже - число циклов заморозок-оттепель из-за более морского климата больше). Шиповка обязательна для всех - даже для фур. Химию конечно не сыпят, но доля химии в разрушении асфальта невелика. И выдерживает асфальт. Более того - разница между асфальтом с финской стороны шлакбаума и тем, что называют асфальтом с российской стороны (а условия эксплуатации - одинаковые, финны нам даже своей крошкой посыпают) навевают мысли о проклятости нашей территории. Буквально в 20 сантиметрах от шлакбаума ямища глубиной сантиметров 10. Погранец через неё элегантно перепрыгивает.


Цитировать — Сообщение №14
21 апреля 2005 года
00
А никогда в голову не приходило, что там они подушку делают хорошую, а не кладут асфальт на 10 см щебёнки и песка.

Цитировать — Сообщение №15
22 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HeBecma
А никогда в голову не приходило, что там они подушку делают хорошую, а не кладут асфальт на 10 см щебёнки и песка.


А нашим религия не позволяет?


Цитировать — Сообщение №16
22 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
А нашим религия не позволяет?


Переделать все дороги в городе? Наверное дешевле латать каждый год.


Цитировать — Сообщение №17
22 апреля 2005 года
00
Между прочим Большую Московскую от Федоровского ручья до Малой Московской уже как несколько лет заделали, так ничего пока держится. Реально это все! Просто денег хотят больше в карман положить!

Цитировать — Сообщение №18
22 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HeBecma
Переделать все дороги в городе? Наверное дешевле латать каждый год.


Так я и предлагаю сделать так, чтобы стало дороже. Причём не мифическому дорстрою, а директору этого дорстроя.
Ушёл люк от поверхности на 3 сантиметра - заявление в ГИБДД. Вылетела заплатка глубиной 5 сантиметров - заявление. За каждое такое заявление лично с начальника штука в бюджет.
Ну и по секрету - латать каждый год выходит совсем не дешевле. Это дешевизна из разряда "Тазик дешевле содержать, чем иномарку" Да, шаровая на ТАЗ стоит 150 рублей, но менять её нужно раз в полгода. Плюс платить за работу. Скажем на опель эта шаровая стоит 350 рублей и менять её нужно дай бог раз за весь срок эксплуатации.


Цитировать — Сообщение №19
23 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Персонально заведует этим (точнее слежением за соблюдением ГОСТ на дороги начальник ГИБДД Великого Новгорода Попов. В лице своих подчинённых. Если есть большое желание - предлагаю потрепать ему нервы (а через него - дорожникам) по вот такому вот алгоритму - http://gai.net.ru/forums/showthread.php?t=1232
Или сильны только пузыри на форуме пускать?



[SIZE=3]а вот за этот линк уважаю![/SIZE]

напечатать бы его в газете "Новгород"...


Цитировать — Сообщение №20
23 апреля 2005 года
00
Народ, ща выскажусь :D
Короче, дороги - одна из наших национальных бед, увиденная еще великим литературным классиком (не помню, кем именно). А проблема вот в чем: во-первых - выделяется мало денег на ремонт дорог (на ул. Б. Московской был положен слой асфальта в 2 раза меньше, чем он должен быть, поэтому скоро и там ямы начнут пробиваться). во-вторых - под нашими дорогами (в городе это заметно особо сильно) очень слабый фундамент. Действительно, на немецких автобанах фундамент под дорогой - 0,7 - 1 м толщины, а в Новгороде стоя на остановке я много раз чувствовал, как дрожит дорога под ногами, когда мимо остановки проезжает городской автобус ("икарус" или "мерс" - неважно) или еще какая-нибудь тяжелая техника. Кстати это было замечено по трезвости, просьба на алкоголь не ссылаться. Да и к тому же имеет место простое нежелание работать. Некоторое время назад на ftp.novline.ru была папка под названием "Шьем дело на Ремстройдор, присоединяйтесь", там собирались фотографии ям и трещин на дорогах Великого Новгорода (они были рассортированы по улицам и районам), а в wordpad-файле, приложенном рядом говорилось примерно следующее: "Нам надоело ездить по убитым донельзя дорогам, хотим подать в суд на "Ремстройдор", просим помочь фотографиями самых убитых дорог Новгорода". Как я понял по фоткам, отличился в сборе фотографий MPV (его Фольксваген там постоянно в кадре был, а ямы зачастую сравнивались с высотой его колеса). Так вот, не знаю, что и как, но когда размеры папки приобрели внушительные параметры, а фотографий там набралось достаточно, ремстройдоровцы начали массово чинить дороги, причем в тех самых местах, которые были на фотках. Не иначе кто-то из них зашел на тот ftp :D

Цитировать — Сообщение №21
23 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Народ, ща выскажусь :D
Короче, дороги - одна из наших национальных бед, увиденная еще великим литературным классиком (не помню, кем именно). А проблема вот в чем: во-первых - выделяется мало денег на ремонт дорог (на ул. Б. Московской был положен слой асфальта в 2 раза меньше, чем он должен быть, поэтому скоро и там ямы начнут пробиваться). во-вторых - под нашими дорогами (в городе это заметно особо сильно) очень слабый фундамент. Действительно, на немецких автобанах фундамент под дорогой - 0,7 - 1 м толщины, а в Новгороде стоя на остановке я много раз чувствовал, как дрожит дорога под ногами, когда мимо остановки проезжает городской автобус ("икарус" или "мерс" - неважно) или еще какая-нибудь тяжелая техника. Кстати это было замечено по трезвости, просьба на алкоголь не ссылаться. Да и к тому же имеет место простое нежелание работать. Некоторое время назад на ftp.novline.ru была папка под названием "Шьем дело на Ремстройдор, присоединяйтесь", там собирались фотографии ям и трещин на дорогах Великого Новгорода (они были рассортированы по улицам и районам), а в wordpad-файле, приложенном рядом говорилось примерно следующее: "Нам надоело ездить по убитым донельзя дорогам, хотим подать в суд на "Ремстройдор", просим помочь фотографиями самых убитых дорог Новгорода". Как я понял по фоткам, отличился в сборе фотографий MPV (его Фольксваген там постоянно в кадре был, а ямы зачастую сравнивались с высотой его колеса). Так вот, не знаю, что и как, но когда размеры папки приобрели внушительные параметры, а фотографий там набралось достаточно, ремстройдоровцы начали массово чинить дороги, причем в тех самых местах, которые были на фотках. Не иначе кто-то из них зашел на тот ftp :D



Классик этот ни кто иной как Гоголь, сказавший известную фразу: В России две проблемы: дураки и дороги.

Чернышевский сказал другую: Кто виноват? и Что делать?

А в наше время ко всему этому добавляется еще один вопросик: Что делать с тем, кто виноват ?

А теперь ближе к теме. Пару лет назад я разговаривал с директором Солецкого ДЭПа относительно КАКчества укладываемых ими дорог (бывал там по работе). И он мне поведал, что дороги сыпятся из-за экономии на стройматериалах: подушка должна быть порядка полуметра, а сам асфальт состоять из более чем 20 (!) компонентов. А поскольку ДЭПовцы - потребители горбюджета, то им и приходится рассчитывать только на то, что им дают... Вот и встает у них дилемма: или 1 км качественной дороги посторить (лет так на 5-7), или 20 посредственной...

Ессно, градоначальники напрягают их на километраж (т.к. на казенных авто катаются), а не на качество.


Цитировать — Сообщение №22
24 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
Классик этот ни кто иной как Гоголь, сказавший известную фразу: В России две проблемы: дураки и дороги.


Вы будете удивлены, но авторство этой фразы не установлено. Во всяком случае ни в одном из произведений Гоголя сие не написано.


Цитировать — Сообщение №23
24 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Макс Калина
Между прочим Большую Московскую от Федоровского ручья до Малой Московской уже как несколько лет заделали, так ничего пока держится. Реально это все! Просто денег хотят больше в карман положить!



ага, заделали. Я там неделю назад шишку на колесе набила, бррр
Хотя, вру - было это как раз 5 метров после Московской, не повезло мне.. :) Но, блин, одна из центральных улиц - и яма см 20 глубиной, ужасть!


Цитировать — Сообщение №24
24 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
ага, заделали. Я там неделю назад шишку на колесе набила, бррр
Хотя, вру - было это как раз 5 метров после Московской, не повезло мне.. :) Но, блин, одна из центральных улиц - и яма см 20 глубиной, ужасть!



Во,во , а мне прикинь в такую ямку на 17" дисках с 45-ой резиной.
Серпом по яицам....


Цитировать — Сообщение №25
25 апреля 2005 года
00
Actry & pereZ, сочувствую вам обоим, что могу сказать... один из моих друзей работал тогда на укладке, когда Б. Московскую "перестилали" (то бишь собственноручно кидал асфальт на дорогу, работал там), так он говорил прямо: "Если положить нормальный слой асфальта, дорога провалится в канализацию под давлением колес машин, приходится делать как есть, а вообще на ремонт ул. Б. Московской ушла половина бюджета "Ремстройдора" на тот год (по его сведениям)".

Цитировать — Сообщение №26
01 мая 2005 года
00
Чаушэску, и чего он ответит? "меры будут приняты, спасибо за информацию", так что ли ответит. Официальные лица у нас по-моему только отмазы лепить умеют, а сами при том никуя не делают :mad:

Цитировать — Сообщение №27
04 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HeBecma
Причина в климате, а не в подходе к выполнению работы.



Епту, сравним хотя бы климат Норвегии или Финляндии, где дороги ****атые и наше дерьмо на палочке...


Цитировать — Сообщение №28
19 августа 2005 года
00
Цитата:
[
А теперь ближе к теме. Пару лет назад я разговаривал с директором Солецкого ДЭПа относительно КАКчества укладываемых ими дорог (бывал там по работе). И он мне поведал, что дороги сыпятся из-за экономии на стройматериалах: подушка должна быть порядка полуметра, а сам асфальт состоять из более чем 20 (!) компонентов. А поскольку ДЭПовцы - потребители горбюджета, то им и приходится рассчитывать только на то, что им дают... Вот и встает у них дилемма: или 1 км качественной дороги посторить (лет так на 5-7), или 20 посредственной...

Ессно, градоначальники напрягают их на километраж (т.к. на казенных авто катаются), а не на качество.


А вот и не правда, уважаемый.. На сторительство есть нормы и никто не пропустит экономии на стройматериалах.. Игорь Васильев Вам не мог такого сказать.. Серьёзного строительства в Солецком районе последние года три года ее припомню. (несколько слоёв основания, пара слоёв асфальта, поверхностная не было, по моему. Если ошибаюсь укажите где???)


Цитировать — Сообщение №29
19 августа 2005 года
00
[QUOTEПеределать все дороги в городе? Наверное дешевле латать каждый год. [/QUOTE]
А вот тут то Вы не правы:) Подумайте, что легче положить самосвал асфальта сплошным слоем см 4 или раскидывать тот же самосвал на протяжении километров 2-3 км лопатами? Поверьте - дорожникам так хоть всё вподряд сплошным слоем покрыть бы.. хоть бы денег заработали на обновление техники и зарплату. Потому и латают ямки, т.к. денег нет. Денги на дороги идут же не только из кармана автолюбителя. Львиная доля идёт от государства, а каким местом государство поворачиватется к финансированию дорог думаю многие догадываются на примере других отраслей (медицина, школа).

Цитировать — Сообщение №30
19 августа 2005 года
00
Я офигеваю! Все хотят дорог хороших, все, независимо от того, платят налоги или нет. Но некоторым просто невмоготу булками своими пошевелить! Вчера на подъездах появилось объявление: "В связи с ремонтом дорожного покрытия просьба машины во дворе не ставить". Машин во дворе меньше не стало! В результате полоску нового асфальта положили лишь там, где каток смог проехать...

Цитировать — Сообщение №31
19 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
Я офигеваю! Все хотят дорог хороших, все, независимо от того, платят налоги или нет. Но некоторым просто невмоготу булками своими пошевелить! Вчера на подъездах появилось объявление: "В связи с ремонтом дорожного покрытия просьба машины во дворе не ставить". Машин во дворе меньше не стало! В результате полоску нового асфальта положили лишь там, где каток смог проехать...


Вот вот... лишь бы на ямки пинать.. а о том что водитель, согласно ПДД, должен выбирать скорость движения в соответствии со сложившимися условиями на дороге, забывают.. Летят, думая, что самолёты, а потом стойки менять, "кулак" на колесе набила...


Цитировать — Сообщение №32
20 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от list
Вот вот... лишь бы на ямки пинать.. а о том что водитель, согласно ПДД, должен выбирать скорость движения в соответствии со сложившимися условиями на дороге, забывают.. Летят, думая, что самолёты, а потом стойки менять, "кулак" на колесе набила...

А скорость-то при чем? Меня возмутило поведение хозяев машин, оставленных во дворе и помешавших укладке асфальта


Цитировать — Сообщение №33
20 августа 2005 года
00
[QUOTEА скорость-то при чем? Меня возмутило поведение хозяев машин, оставленных во дворе и помешавших укладке асфальта [/QUOTE]
Они оставили машину и яму под машиной не заасфальтировали, а потом - дорога плохая.. яму не заделали.

Цитировать — Сообщение №34
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от list
Вот вот... лишь бы на ямки пинать.. а о том что водитель, согласно ПДД, должен выбирать скорость движения в соответствии со сложившимися условиями на дороге, забывают.. Летят, думая, что самолёты, а потом стойки менять, "кулак" на колесе набила...


Что первично, курица или яйцо? При чём тут "сложившиеся условия на дороге"? На дороги существует достаточно строгий ГОСТ с нормативами на устранение дефектов. Кстати, руководитель того же Дорстроя за несоблюдение этих нормативов должен отвечать из своего кармана.


Цитировать — Сообщение №35
23 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Что первично, курица или яйцо? При чём тут "сложившиеся условия на дороге"? На дороги существует достаточно строгий ГОСТ с нормативами на устранение дефектов. Кстати, руководитель того же Дорстроя за несоблюдение этих нормативов должен отвечать из своего кармана.


Верите или нет, но в данном случае точно известно, что первична курица (то есть транспортные средства). Итог - водители средств передвижения всегда были недовольны состоянием дорог, т.к. уровень строительства и содержания дорог не поспевал за уровнем роста т.с.:)


Цитировать — Сообщение №36
23 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от list
Верите или нет, но в данном случае точно известно, что первична курица (то есть транспортные средства). Итог - водители средств передвижения всегда были недовольны состоянием дорог, т.к. уровень строительства и содержания дорог не поспевал за уровнем роста т.с.:)


У вас извращённая логика. Водитель никому и ничего не обязан, кроме как соблюдать установленные ПДД. В ПДД ничего не сказано про плохие дороги. Более того, в том самом ГОСТе прямо сказано, что при обнаружении дефектов дорожного покрытия и до их устранения в установленный срок место дефекта должно быть обозначено предупреждающими дорожными знаками. В противном случае за приченённый той же подвеске ущерб платить будет Дорстрой. Так что не надо валить с больной головы на здоровую.


Цитировать — Сообщение №37
23 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
У вас извращённая логика. Водитель никому и ничего не обязан, кроме как соблюдать установленные ПДД. В ПДД ничего не сказано про плохие дороги. Более того, в том самом ГОСТе прямо сказано, что при обнаружении дефектов дорожного покрытия и до их устранения в установленный срок место дефекта должно быть обозначено предупреждающими дорожными знаками. В противном случае за приченённый той же подвеске ущерб платить будет Дорстрой. Так что не надо валить с больной головы на здоровую.


Логика нормальная. В ПДД сказано, что водитель должен выбирать скорость движения в соответствии со сложившимися дорожными условиями. Пункт не скажу из вредности, почитайте сами, освежить знания ПДД никогда не помешает. И если разрешено 60, а дорожные условия такие что .... (видимость 10 метров, гололёд; ямы и т.д.) водитель должен выбирать безопасную скорость движения, в том числе и для технического состояния своего автомобиля. Вплоть до остановки.
Никогда не попадали на закрытие дороги. К примеру: Новгород - Шимск в период пожаров на торфяниках. На ночь, когда дым начинал стелиться по дороге, дорогу просто перекрывало ГАИ. Типа нет видимости для обеспечения безопасного движения + угарные газы и всё. Мне вот доводилось стоять.


Цитировать — Сообщение №38
23 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
В ПДД ничего не сказано про плохие дороги.


На каждом метре электрического кабеля тоже ничего не сказано про то, что током бьёт. Это же не значит, что не бьёт.


Цитировать — Сообщение №39
23 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от list
На каждом метре электрического кабеля тоже ничего не сказано про то, что током бьёт. Это же не значит, что не бьёт.


Это не требуется ГОСТом на электрические кабеля. И на каждом метре током таки не бьёт. А вот если будет пробой изоляции и электрик это дело не изолирует сразу (или не ограничит доступ к этому участку), то электрик будет отвечать вплоть до уголовщины в случае соответствующих последствий. Опять таки с нормативами по времени.


Цитировать — Сообщение №40
24 августа 2005 года
00
Character Заладили ГОСТ, ГОСТ.. как попугайчик, простите за сравнение.
Сроки сроки.. а то что сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями забываете сказать:)
Ям много? ездить не возможно?
Так пнём ещё раз так любимый Вами ГОСТ?
Давайте пнём.
"В случае, когда эксплутационное состояние дороги и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОГО ЗАПРЕЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.
Итак. Финансовое положение дорожников - ....... вообчем денег нет.
Состояние дорог не отвечает требованиям и не обеспечивает безопасное движения как для водителей, так и для технических средств. В связи с многочисленными жалобами и немалыми повреждениями проезжей части в целях обеспечения сохранности подвесок и ввиду отсутствия денег на ремонт дорог - движение по дорогам запретить.
что то мне подсказывает, что на 80 процентах дорог в городе повреждения проездей части на 1000 м2 будет очень даже не малые.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.