Ауди-80

19 апреля 2005 года
00
Продам Ауди-80, 1989 года, дв. 1800, инжектор, МР3 музыка, лит. диски. В отличном состоянии.
:)
21 апреля 2005 года
00
но 80-ку что тему открыла сегодня все равно посмотрю:D

Цитировать — Сообщение №42
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
Если бы жили мы в Европе, где нормальнео правительство и гольфы 3 конца 90-х годов по 3-4 косаря стоят, то конечно, нафиг не надо было бы связываться с русланд вагенами:)



Эт Вы прибалдосию европой назвали? Там действительно можно купить и за 2.5 штуки весьма приличные аппараты.

А в нормальных странах, старье особо и не купишь, только подержанные, да плюс полная страховка, в общем начиная от 10 штук евро...

А Вы "нормальное правительство" :) Да, везде пушисто где нас нет, так что ли?


Цитировать — Сообщение №43
21 апреля 2005 года
00
DalV, так в прибалдосии то откуда нормальные экземпляры по 3-4 штуки?:) может балтия и не лучший пример, но такой монополизации во всех отраслях там нет...
p.s. никакого отношения к балтии не имею (ну почти не имею). так что объективен.

Цитировать — Сообщение №44
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
DalV, так в прибалдосии то откуда нормальные экземпляры по 3-4 штуки?:)


Дак в нормальных странах, есть машины на которых ездят их граждане. А есть машины для перегонщиков.
Более того. В нормальных странах и для перегонщиков нет машин. Все тачки только через салоны.

Хотя, может я немного и сгущаю краски.

Просто я хотел сказать, что чудаков в правительствах всяких стран хватает, и что ограничения везде практикуются, так или иначе.

А наши тазики, особо новые, машины неплохие, только дорогие больно для своего уровня.


Цитировать — Сообщение №45
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Дак в нормальных странах, есть машины на которых ездят их граждане. А есть машины для перегонщиков.
Более того. В нормальных странах и для перегонщиков нет машин. Все тачки только через салоны.

Хотя, может я немного и сгущаю краски.

Просто я хотел сказать, что чудаков в правительствах всяких стран хватает, и что ограничения везде практикуются, так или иначе.

А наши тазики, особо новые, машины неплохие, только дорогие больно для своего уровня.


вы сгущаете краски просто-таки через чур !
разные граждане ездят на разных машинах - ведь зарплаты везде разные...
"Все тачки только через салоны" - бред!
"ограничения везде практикуются" - какого рода, поясните более подробно, плз.
ну и наконец не счет полной страховки - снова бред!
я купил себе опель вектру 2 (98 год) за 4т.е. обязательная страховка 600 е. налог 350 е. - не понимаю о каких 10тыс. идет речь ?
вобщим какой то сплошной не зачОт ;)


Цитировать — Сообщение №46
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну про зазоры не хотите - не верьте, еще могу рассказать со слов парня, работавшего на заводах Tyssen-Krupp'a на штамповке задних балок для Reno-Twingo - там гуляние геометрии на 5 мм туда-сюда считалось в порядке вещей.
А цены немецкие я могу запросто привести (на новые автомобили, естественно, ведь я с новыми жигулями сравниваю). Дешевле 15 000 гарантированно ничего не найти. А знаменитая новая дачия-рено при цене в 6 (7?) 000 жрет почему-то 12 л. на 100 км, что-то я нифига тут разгула современных технологий не усматриваю, хоть убейте. Да и салон у нее, наверное, не сильно далеко от жигулевского уехал.


так это...
Дешевле 15 000 гарантированно ничего не найти - где искали ?
Фиат пунто (дермо конечно, но все таки) - 7500!
опель корса - 8500! а до 15000 тысяч машин оччень много... кстати в пределях 15000 можно приобресть тойоту короллу или вектру (новую ес-но).
К сожадению никаких сведений по производству Рено или Дачии не имею, но предполагаю, что они производятся в Турции... если все как вы говорите - то очень жаль... хотя в целом тенденция падения качества (за последние 10 лет) строго наблюдается и в Германии (помимо Франции и Италлии, про страны доноры дешевой рабочей силы я ничего не знаю). В частности полная жопа с БМВ, также беспокоят почти все малолитражные модели.
На сколько мне известно только японцкие производители (да и то Тойота в основном) не теряют былой славы и популярности.
Ну и наконец - очень сложно, знаете в принципе сравнивать сов авто пром. с иностр. авто пром., т.к. рейтинга надежности для сов. авто не было, нет и наверное никогда не будет... вы же сами прекрасно понимаете - что автовазу это на ФИГ не надо, разве, что перед ГАЗом повыпендриваться...


Цитировать — Сообщение №47
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
страховка 600 е. налог 350 е. - не понимаю о каких 10тыс. идет речь ?
вобщим какой то сплошной не зачОт ;)



:) Пример нормальной страны. Норвегия. Там так.
Я допускаю, что всякие "еврейства" могут изыскивать варианты как подешевле. Но основная масса народа поступает так как я написал и по ценам тоже я прав.


Цитировать — Сообщение №48
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от gera
Вон у того же Charactera первый Опель с убитым ступичным подшипником отъездил ежели не пять, то тысячи три километров.
Основное отличие иномарок от наших машин, на мой взгляд, заключается в том, что в иномарке учуяв неисправность, можно ездить месяц-полтора до того момента, как машина встанет. У нас же - день-неделя...


Ну не ступичный слава Богу - со ступичным особо не покатаешься. Гудели подшипники задних полуосей. Они бы гудели себе и дальше, да надоело музыку громко включать - купил мост целиком за 20 баксов ;)
И по моему мнению основное отличие иномарок от нашемарок в безопасности. Как пассивной, так и активной. И не нужно бить себя пяткой в грудь, что мол я сам езжу медленно и печально из пункта А в пункт Б. На наших дорогах полно идиотов, которые ездят иначе и вполне способны приехать в тебя. Скажем, если бы моей первой машиной был не Опель-Рекорд, а какая-нибудь 09 - у меня гарантированно был бы как минимум перелом таза и прочих ног после приезда в водительскую дверь бешенной волги. А так штаны порезал выбитым стеклом. И, к примеру, я не уверен, что смог бы на классике увернуться зимой на трассе от придурка, пошедшего на тройной обгон в лобовуху мне в повороте возле Трегубово (вроде). На Вектре уход на заснеженную и заледенелую обочину был вполне контролируемым даже несмотря на высокую скорость (да, таки я тоже придурок и гоняю ;) )
Прочие радости в виде комфорта - считай в довесок. Ибо после поездки в Питер на той саой 06, которую тут описывали я шевелиться не мог - у меня отвалилось всё.


Цитировать — Сообщение №49
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
Дешевле 15 000 гарантированно ничего не найти - где искали ?
Фиат пунто (дермо конечно, но все таки) - 7500!
опель корса - 8500! а до 15000 тысяч машин оччень много... кстати в пределях 15000 можно приобресть тойоту короллу или вектру (новую ес-но).


Только что в финляндии был - ниссан альмера 12700. В месте, где ночевали продавали вольво-340 (вроде) древнюю правда, аки гавно мамонта за 450.


Цитировать — Сообщение №50
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
так это...
Дешевле 15 000 гарантированно ничего не найти - где искали ?

пардон, забыл уточнить - такого же размера и литражности. Корса, если память не изменяет, до 8-ки по размерам существенно не дотягивает, а пунто - ока один в один.
Кстати, прошу учесть, что я приводил цены в долларах, а Вы - в Евро, т.е. их нужно умножить на 1.3, вот мы уже и получаем 10000 минимум, и это за машины класса оки либо нечто среднее между окой и восьмеркой.


Цитировать — Сообщение №51
21 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
пардон, забыл уточнить - такого же размера и литражности. Корса, если память не изменяет, до 8-ки по размерам существенно не дотягивает, а пунто - ока один в один.
Кстати, прошу учесть, что я приводил цены в долларах, а Вы - в Евро, т.е. их нужно умножить на 1.3, вот мы уже и получаем 10000 минимум, и это за машины класса оки либо нечто среднее между окой и восьмеркой.


ок. на счет долларов согласен... но! корса все таки гольф класс - так пишут в ЗР. Если мы просто сопоставим оснащение и уровень безопастности Корсы - то придем к выводу, что восьмерку не надо сравнивать - т.к. она просто не будет одноклассником Корсе. ИМХО десятка сбольшим скрипом, но тоже на дотянет в ближайщие 5 лет.
Не знаю, что вы имели ввиду под словом еврейство ? не затруднитесь ли пояснить ?
Норвегия самая дорогая страна европы (не считаю монте карло и ватикан и т.д.) однако уровень жизни дороже в норвегии нежели чем в Швецарии например... - это из личного опыта, впрочем я думаю, что в инете тоже можно в этом убедиться.


Цитировать — Сообщение №52
22 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А с временной регистрацией у меня облом, так как в Новгороде у меня регистрация по месту проживания, а не временная рега, соответственно на временный учет я машину ставить уже не могу.



Понимаю, что не в тему, но может кому-то будет полезно.
Россияне, имеющие временную прописку, теперь имеют право поставить свое транспортное средство на постоянный учет в ГИБДД.


Цитировать — Сообщение №53
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.