Видел-видел... правда, пока не катался - не по пути, т.к. он на Лодочную идет. Похоже, что 55-е удлиннили, т.к. раньше они с 5 углов до Стоительного только бегали.
[COLOR=crimson]На счет 6 троля Гражданкин распинался прошедшим сентябрём дословно следующм образом (сам был на собрании в Волховской путяге): мы заказали техдокументацию на новую линию, и если мы найдем 1.7 млн руб до Нового года, то сможем выкупить ее у Твери, а там, глядишь, и начнем строить...
[/COLOR]
Забавно, что за пару дней до его приезда у нас законопатили четыре десятка дорожных дыр. Причем - новый асфальт ссыпали прямо в лужи!
Но я так понял, что за осень прошли выборы и бабла не осталось... Так пока и катаемся на 9-ке. Еще 105-й ходит (у него три модификации: Т /трубичино, но заходит и в Волховский/,В /Волховский/ и П /Подберезье/), но его расписание никому не известно.
Вот начала и 55-я маршрутка забегать. Посмотрим, что дальше будет.
Это верно. Не хотелось бы нам повторять судьбу СПб и Москвы, но что делать. Муниципальный транспорт у нас нормально ходить отказывается, а потому маршрутки - решение неплохое. Суди сам - автобус приходится ждать по 20 - 30 минут (это в 6-7 часов вечера, причем того самого 6-го автобуса, о котором ты упоминал), причем очень велика вероятность того, что по причине поломки древнего полуразвалившегося "Икаруса" ты до места все-таки не доедешь, и придется ждать еще одного. А также проблема в том что в час пик (да иногда и не только) народу в автобусах столько, что автобусы чудом не лопаются изнутри, я как-то раз пытался уехать от "Славянского мини-рынка", так пришлось пропустить 2 автобуса 20-го маршрута, 1 "6-ку" и два троллейбуса. Не влезть было никак, а если и влезешь в такое чудо техники, так раздавят нафиг, с сумками так ездить - сам понимаешь, вообще труба. Перевозить что-то хрупкое и тем более ценное - можно, но только осторожно. Винчестер возил к другану на Кочетова, так держал его, прижав рукой к верхним поручням и держась там же, и то чуть не раздавили :mad:. А на такси - не у всех денег есть, поэтому маршрутки в данной ситуации - штука хорошая.
Кстати:
Ну я так понимаю, что ты не из Новгорода (из Питера, чтоль?). Поэтому поясняю: маршрутные такси нашего города принадлежат 2-м предприятиям, на 1-м, 2-м и 3-м маршрутах ездят ПАЗы, принадлежащие МП ПАТП-2 (то же самое предприятие, которому принадлежат обычные городские автобусы), а на 51-56 маршрутах ездят "Газели" ООО "Автоэкспресс" (данное "ООО" - дочернее предприятие ЗАО "Таксопарк-Новгород", существующее похоже только на бумаге). Цена на маршрутках одинаковая - 8 рублей. Похоже что у муниципального автопарка (ПАТП-2) с деньгами уже напряг. Кстати, в маршрутках от ПАТП-2 (ПАЗы) водитель выдает билетик, печатаемый автоматической кассой, а контролеры заходят в такие маршрутки и проверяют наличие этих билетиков у пассажиров. Водители правда находят способы "на карман подзаработать".
Получается, за 5 лет многое изменилось.
Похоже "процесс пошел" - социальный транспорт сходит на нет. А я-то мечтал, приеду в Новгород - покатаюсь на автобусе :(
Теперь да. В Девяткино живу - это примерно то же самое для Питера, что Панковка для Новгорода, разве что масштабы побольше. Из моего окна видна станция метро, но построили ее в таком месте, что в сырую погоду туда можно добраться только на маршрутке или в заколенниках - грязь жуткая. За 1.5 минуты экстрим-езды по лужам приходится выкладывать 9 рублей. Если хочешь доехать до города, не садясь метро, то уже 15 руб.
У нас тоже касса или рулон с билетами есть во всех маршрутках, но кто б эти билеты давал - редкий случай.
Водилы всегда знают, когда появятся контролеры, а
может просто сговариваются с ними. Я думаю, если посчитать, сколько они продают билетов, то и 1 колесо от машины не окупится.
Пока - маршрутки эт здорово, но с каждым днем их становится все меньше, не в смысле количества, а в смысле количества пассажиров, которые желают на них проехать... видимо народ просек, что это такое и теперь попасть в свободную машину, особенно в Западном районе, особенно утром, оч даже проблематично. И дальше будет еще хуже, а все идет именно к этому, придется возвращаться в автобусы... :yawn: :yawn: :yawn:
Остается только радоваться за таксопарк...
ага, походи-ка как мой
Ага, походи-ка как мой приятель со Щусева на Лодочную пешкодралом утром и вечером - я посмотрю на тебя...
по правилам они имеют преимущество, отъезжая от обозначенной остановки маршрутного транспортного средства. Так что мы должны им уступать. :yes:
Они имеют преимущество при отъезде от обозначенной остановки маршрутного транспортного средства, только в том случае если и продолжают двигаться по крайней правой полосе.
Если же он что-то там объезжает с перестроением в левый ряд, то хрен ему с горчицей, а не "преимущество", пусть хоть обморгается.
В ПДД чётко прописано, что при перестроении в другой ряд водитель обязан предоставить преимущество другим участникам движения, движущимся по ряду, в который он намеревается перестроиться.
Или не хочет администрация города/области. ИМХО.
Кстати, когда маршруток будет много, по требованию они останавливаться не будут или будут за доплату (взгляд так сказать из "будущего" )
А, вопрос знатокам: почему в других городах платят при выходе из маршруток, а у нас при входе??