Маршрутные такси

05 марта 2005 года
00
Поделитесь впечатлениями о новых маршрутках.
По-моему, наконец-то появилась нормальная альтернатива городским автобусам и муниципальным таксомоторам. Не все конечно идеально, но в целом нормально.
23 марта 2005 года
00
[COLOR=orangered]А почему маршрутки только в Панковку ходят ? У нас что, других пригородов нет ?[/COLOR]

Цитировать — Сообщение №42
23 марта 2005 года
00
Просто Панковка самый крупный, а потом как мне сказали в Таксопарке они планируют не только пригороды, но по району в крупные поселки и деревни.

Цитировать — Сообщение №43
23 марта 2005 года
00
И когда же осчастливят Сырково, Волховец, Волховский, Кречевицы и иже с ними ?

Цитировать — Сообщение №44
23 марта 2005 года
00
Если это будет прибыльным, осчастливит тот, кто поймет что можно получить деньги с перевозки пассажиров между этими населенными пунктами и городом.

Цитировать — Сообщение №45
23 марта 2005 года
00
www-genius, в Волховский собираются пустить троллейбус (6-й), так что там с транспортом станет полегче. А в остальные поселки может маршрутки и пустят, но когда их парк будет побольше, чем сейчас, а пока остается довольствоваться тем, что есть. Как-то раз с друзьями возвращались с дачи (в дер. Фарафоново), так автобус всех высадил и уехал в гараж (через пару часов) по простой причине - перегруженный автобус "присел на рессорах" до колес, а при вращении колес они нагрелись от трения об крылья и бабахнули.

Макс Калина, все, извини за прогон, глючу, я просто думал, что из Панковки в сторону Колмово 51-я идет по ул. Германа (так вроде сначала и было), а сегодня только узнал, что по ул. Л. Толстого, по ул. Газон и по всей Ленинградской до Колмова, у меня это, память подводит.:yogi:

Цитировать — Сообщение №46
26 марта 2005 года
00
Кстати, народ, а куда идет 55-й маршрут? Я думал, с ул. Кочетова "Газели" сняли, а нет - сегодня вечером одну там видел. Плохо - темно было, да и я уже далеко от дороги был.

Цитировать — Сообщение №47
26 марта 2005 года
00
55 дублирует 12 маршрут, только он заканчивает круг в конце Б. Санкт-Петербургской у Строительного техникума. 56 - ходит с Державина через Б. Московскую и Б. Санкт-Петербургскую в Григорово, но там всего лишь одна машина. Кстати позвонил в комитет по транспорту, сказали, что уже какое-то предприятие закупило 10 автобусов Вольво. Скоро они выйдут на линию, но как будут ходить еще не известно.

Цитировать — Сообщение №48
26 марта 2005 года
00
Макс Калина, а ты уверен, что закупленные автобусы "Вольво", а не "Скания-Питер". Хотя с нашими переполненными и разваливающимися "Икарусами" и хрустящими подвеской от тяжести "Мерседесами" скоро оленьей упряжкой рад будешь :D

Цитировать — Сообщение №49
27 марта 2005 года
00
По крайней мере мне так сказал заместитель Сарина. Только, вот что за предприятие, отказался говорить. Скорей всего оно принадлежит одному из крупных бизнесменов города, понятно какому. А Скания-Питер стоит о-о-очень дорого, они и за 10 лет эксплуатации не окупятся. :wow: :wow: :wow:

Цитировать — Сообщение №50
27 марта 2005 года
00
Макс Калина, не знаю, что за бизнесмен решил это организовать. Интересно будут ли на них действовать проездные, льготы (у кого они остались) и все такое. А про "Скания-Питер" я подумал потому, что в Питере 10 таких "Сканий" пустили на муниципальные городские маршруты с проездными и льготами, и там вроде как говорили, что срок их окупаемости - лет 7-8 или около того (в Питерских условиях). А так - спасибо за инфу. Кстати, а телефончик комитета по транспорту не подкинешь?;)

Цитировать — Сообщение №51
27 марта 2005 года
00
Викинг, телефон приемной комитета по транспорту: 774442. Они в принципе, всегда ответят на любой вопрос. Так что звони, интересуйся. Я был в Питере правда месяцев 7 назад и видел Скании, которые принадлежали муниципальным предприятиям, но ходили как коммерческие маршруты, льготы в них действовали только с 12 до 16 часов.

Цитировать — Сообщение №52
30 марта 2005 года
00
Макс Калина, спасибо за инфу, примем к сведению.
www-genius, улучшение транспортного обслуживания пригородов началось. Сегодня видел на маршрутке 55-го маршрута [... - ... - С-Петербургская, пос. Волховский], так глядишь и в Лесную с Борками маршрутки бегать будут.

Цитировать — Сообщение №53
03 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Макс Калина, спасибо за инфу, примем к сведению.
www-genius, улучшение транспортного обслуживания пригородов началось. Сегодня видел на маршрутке 55-го маршрута [... - ... - С-Петербургская, пос. Волховский], так глядишь и в Лесную с Борками маршрутки бегать будут.



Видел-видел... правда, пока не катался - не по пути, т.к. он на Лодочную идет. Похоже, что 55-е удлиннили, т.к. раньше они с 5 углов до Стоительного только бегали.

[COLOR=crimson]На счет 6 троля Гражданкин распинался прошедшим сентябрём дословно следующм образом (сам был на собрании в Волховской путяге): мы заказали техдокументацию на новую линию, и если мы найдем 1.7 млн руб до Нового года, то сможем выкупить ее у Твери, а там, глядишь, и начнем строить...
[/COLOR]
Забавно, что за пару дней до его приезда у нас законопатили четыре десятка дорожных дыр. Причем - новый асфальт ссыпали прямо в лужи!

Но я так понял, что за осень прошли выборы и бабла не осталось... Так пока и катаемся на 9-ке. Еще 105-й ходит (у него три модификации: Т /трубичино, но заходит и в Волховский/,В /Волховский/ и П /Подберезье/), но его расписание никому не известно.

Вот начала и 55-я маршрутка забегать. Посмотрим, что дальше будет.


Цитировать — Сообщение №54
04 апреля 2005 года
00
www-genius, нашей власти верить - себя не уважать, это наверно уже все поняли. Кстати, расписание 105-го авт. висит в некоторых автобусах данного маршрута за спиной водителя (на задней стенке кабины). Если есть мобила с фотокамерой, щелкни, или просто так спиши. :)

Цитировать — Сообщение №55
19 апреля 2005 года
00
Не знаю как сейчас, а 5 лет назад, когда я учился в Новгороде, там была замечательная вещь - прекрасно работавший городской транспорт. Я каждый день пользовался автобусом №6 и не помню, чтобы когда-то возникали проблемы, разве что поздно вечером иногда нужно было ждать минут 15. С проездным я мог садиться в любой автобус, как угодно пересаживаться и не думать о том, что мне нужно платить за каждую пересадку. Вообще не понимаю, для чего такому городу как Новгород при полном отсутствии транспортной проблемы понадобились маршрутки. Они - хороший источник прибыли для властей и гаишников, и верная смерть доступному и удобному городскому транспорту.

У нас в Питере они почти полностью сгубили городской транспорт, то же самое произойдет и у вас, поверьте - мы это уже проходили. Сначала автобусы будут потихоньку вытесняться с самых прибыльных маршрутов и пригородных направлений. Когда ПАТП почувствует конкретный недостаток денег, оно либо потихоньку загнется, либо вытребует у города право запускать коммерческие рейсы, т.е автобусы превратятся в те же маршрутки, возможно с незначительно сниженной ценой за проезд. В любом случае, месячный проездной билет почти исчезнет как класс, потому что "социальных" рейсов останется очень мало. Наивные мечтания о "проездном на маршрутку" оставьте - маршрутка приносит прибыль только при получении денег налом, причем неучтенным налом, никаких билетов там в принципе быть не может. Будете платить за каждую поездку и пересадку. Льготники и редкие зажимистые владельцы проездных будут часами выстаивать на остановках в ожидании социалки. Маршрутки в пригороды, типа Панковки или Трубичино, будут принципиально дороже городских (для примера в Питере городские в среднем 15, пригородные 20-40 руб.) Когда водилы маршруток убедятся, что окончательно вытеснили автобус и достигли монополии на конкретном маршруте, они начнут наглеть, хамить и задирать цены. Вы это еще испытаете на своей шкуре и не раз вспомните свой городской автобус, когда его не будет!

Цитировать — Сообщение №56
19 апреля 2005 года
00
Да, и еще: они постоянно будут всё менять, исходя из наибольшей прибыли. Если, например, сегодня больше народу валит в город из Кречевиц, чем из Панковки, то все маршрутки резко переместятся в зону наибольшей прибыли, т.е. в Кречевицы, а из Панковки - хрен уедешь. Если они решат, что из какого-то места возить вообще не выгдно, то оттуда и вовсе будешь ходить пешком.

Цитировать — Сообщение №57
19 апреля 2005 года
00
2 Антон75. С рождения живу в Новгороде и не помню чтобы муниципальные автобусы нормально функционировали, тем более 5 лет назад. Тогда правда, только что появились Мерседесы, и ситуация стала получше. Но тем не менее разговор о том, что можно было свободно уехать - чистая неправда. Если сесть в 6 на конечной и проехать 1-2 остановки, тогда да. А уехать от магазина Ткани - редкая случайность. Просто тема не про городской транспорт как таковой, а именно про маршрутные такси. Я последний раз ездли на автобусе месяцев 8 назад, благо сейчас почти весь город покрыт худо-бедно сетью маршруток. Ничто не идеально, в том числе и наши маршрутные такси, много изьянов. Но все-равно это плюс. Я не хочу ехать в битком набитом автобусе, когда снаружи +25, в автобусе +40 и в лицо торчат рыжые вонючие волосы чьей-нибудь подмышки, кондукторша распихивая всех прет по салону, кто-то ругается из-за того, что его толкнули, бабуся так энергично раздвигает толпу локтями, что потом синяки остаются. Или зимой, когда на улице -20, а в автобусе -30, так из всех дыр сквозит ледяной ветер. Я предпочту постоять лишние 10-15 минут и сесть в маршрутное такси, где за 8 рублей, пусть и за 10 и 15, спокойно и без проблем, быстро и в тепле, доеду до места назначения. А поздно вечером и ночью есть такси обычное.

Цитировать — Сообщение №58
19 апреля 2005 года
00
Просто у вас еще идет начальный этап захвата рынка перевозок и борьба за клиента, поэтому:

-машины еще новые
-водители пока вежливые
-цены пока не слишком высокие

Через пару-тройку лет появятся и дыры со сквозняком, когда машины состарятся, и наглые хамские водилы (по большей части кавказцы, которые по-русски плохо понимают, говоришь остановить у ДК, он останавливает у ларька..) У нас на 201 маршруте была настоящая война между кавказскими и русскими маршрутниками, в порыве конкуренции они цены снижали ниже автобуса (по 4 рубля) и в прямом смысле били друг друга, подрезали, переворачивали машины, была даже разборка с убийством. Кавказцы все-же победили, за год цены подымали 3 раза, теперь ездим по 15 руб.
Часть машин новые и более-менее приличные, но как правило достается дребезжащая газель с отваливающейся обшивкой, грязью и дырами, с вонью разлившегося бензина (народное название- Шайтан-арба). Едешь рядом с благоухающей бензиновой канистрой и думаешь: а что будет, если этот дебил сейчас врежется в столб и весь этот бензин выльется в салон? Да и пока влезешь туда, согнешься в 3 погибели, заденешь всех пассажиров, а с сумками - вообще засада... Нет, я был бы куда больше рад, если б как и прежде ходил нормальный автобус.

Цитировать — Сообщение №59
20 апреля 2005 года
00
2 Anton75. Спорить не буду. Я когда бываю в Петербурге, езжу в основном по Невскому, да может в Сестрорецк. Но сколько не ездил по городу на Газелях и Мерседесах и в Сестрорецк на Фордах, везде было отлично, русские водители, конечно не особо вежливые, но тем не менее ждать муниципального троллейбуса/автобуса или ехать в электричке не особо хочется. Я предпочитаю маршрутки по той причине, что в них главным образом ездит приличная публика, от которой ничем не пахнет, которая на матерится на весь салон. В автобусах также ездит много приличных людей, но там много и таких, к которым даже близко подходить не хочется.

Цитировать — Сообщение №60
20 апреля 2005 года
00
[COLOR=royalblue][SIZE=3]2 макс калина

А когла маршрутки из Волховского до Панковки и до Новой Мельницы отправят ?

Например, 57-й...[/SIZE] [/COLOR]

Цитировать — Сообщение №61
21 апреля 2005 года
00
Как только существуещие автобусы окупятся руководство Авто-экспресса планирует закупить еще около 60 автобусов и усилить существующие маршруты и открыть новые, в том числе и в ближайшие пригороды, и даже по Новгородскому району. В Волховский точно пустят. Там рядом строят район Стипенку, так что население вырастет и появится спрос на альтернативный муниципальному транспорт.
Вчера ехал в 52 с ребенком, водила был кавказец, он три раза отвечал на мобильный и так орал, да еще и матом. Я вышел с автобуса и сразу позвонил в диспетчерскую (638686) и подал на него жалобу. Извинялись, сказали что сами в шоке, обещали провести беседу. Наверное, Anton75, в чем-то прав.

Цитировать — Сообщение №62
23 апреля 2005 года
00
Anton75 Ты в чем-то прав а в чем-то нет. ща разъясню.

Цитата:
Просто у вас еще идет начальный этап захвата рынка перевозок и борьба за клиента, поэтому:


Это верно. Не хотелось бы нам повторять судьбу СПб и Москвы, но что делать. Муниципальный транспорт у нас нормально ходить отказывается, а потому маршрутки - решение неплохое. Суди сам - автобус приходится ждать по 20 - 30 минут (это в 6-7 часов вечера, причем того самого 6-го автобуса, о котором ты упоминал), причем очень велика вероятность того, что по причине поломки древнего полуразвалившегося "Икаруса" ты до места все-таки не доедешь, и придется ждать еще одного. А также проблема в том что в час пик (да иногда и не только) народу в автобусах столько, что автобусы чудом не лопаются изнутри, я как-то раз пытался уехать от "Славянского мини-рынка", так пришлось пропустить 2 автобуса 20-го маршрута, 1 "6-ку" и два троллейбуса. Не влезть было никак, а если и влезешь в такое чудо техники, так раздавят нафиг, с сумками так ездить - сам понимаешь, вообще труба. Перевозить что-то хрупкое и тем более ценное - можно, но только осторожно. Винчестер возил к другану на Кочетова, так держал его, прижав рукой к верхним поручням и держась там же, и то чуть не раздавили :mad:. А на такси - не у всех денег есть, поэтому маршрутки в данной ситуации - штука хорошая.
Кстати:

Цитата:
Когда ПАТП почувствует конкретный недостаток денег, оно либо потихоньку загнется, либо вытребует у города право запускать коммерческие рейсы, т.е автобусы превратятся в те же маршрутки, возможно с незначительно сниженной ценой за проезд. В любом случае, месячный проездной билет почти исчезнет как класс, потому что "социальных" рейсов останется очень мало. Наивные мечтания о "проездном на маршрутку" оставьте - маршрутка приносит прибыль только при получении денег налом, причем неучтенным налом, никаких билетов там в принципе быть не может.

Ну я так понимаю, что ты не из Новгорода (из Питера, чтоль?). Поэтому поясняю: маршрутные такси нашего города принадлежат 2-м предприятиям, на 1-м, 2-м и 3-м маршрутах ездят ПАЗы, принадлежащие МП ПАТП-2 (то же самое предприятие, которому принадлежат обычные городские автобусы), а на 51-56 маршрутах ездят "Газели" ООО "Автоэкспресс" (данное "ООО" - дочернее предприятие ЗАО "Таксопарк-Новгород", существующее похоже только на бумаге). Цена на маршрутках одинаковая - 8 рублей. Похоже что у муниципального автопарка (ПАТП-2) с деньгами уже напряг. Кстати, в маршрутках от ПАТП-2 (ПАЗы) водитель выдает билетик, печатаемый автоматической кассой, а контролеры заходят в такие маршрутки и проверяют наличие этих билетиков у пассажиров. Водители правда находят способы "на карман подзаработать".


Цитировать — Сообщение №63
23 апреля 2005 года
00
Цитата:
Суди сам - автобус приходится ждать по 20 - 30 минут (это в 6-7 часов вечера, причем того самого 6-го автобуса, о котором ты упоминал), причем очень велика вероятность того, что по причине поломки древнего полуразвалившегося "Икаруса" ты до места все-таки не доедешь, и придется ждать еще одного. А также проблема в том что в час пик (да иногда и не только) народу в автобусах столько, что автобусы чудом не лопаются



Получается, за 5 лет многое изменилось.
Похоже "процесс пошел" - социальный транспорт сходит на нет. А я-то мечтал, приеду в Новгород - покатаюсь на автобусе :(

Цитата:
Ну я так понимаю, что ты не из Новгорода (из Питера, чтоль?).



Теперь да. В Девяткино живу - это примерно то же самое для Питера, что Панковка для Новгорода, разве что масштабы побольше. Из моего окна видна станция метро, но построили ее в таком месте, что в сырую погоду туда можно добраться только на маршрутке или в заколенниках - грязь жуткая. За 1.5 минуты экстрим-езды по лужам приходится выкладывать 9 рублей. Если хочешь доехать до города, не садясь метро, то уже 15 руб.

Цитата:
Кстати, в маршрутках от ПАТП-2 (ПАЗы) водитель выдает билетик, печатаемый автоматической кассой, а контролеры заходят в такие маршрутки и проверяют наличие этих билетиков у пассажиров. Водители правда находят способы "на карман подзаработать".



У нас тоже касса или рулон с билетами есть во всех маршрутках, но кто б эти билеты давал - редкий случай.
Водилы всегда знают, когда появятся контролеры, а
может просто сговариваются с ними. Я думаю, если посчитать, сколько они продают билетов, то и 1 колесо от машины не окупится.


Цитировать — Сообщение №64
23 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Макс Калина
Поделитесь впечатлениями о новых маршрутках.
По-моему, наконец-то появилась нормальная альтернатива городским автобусам и муниципальным таксомоторам. Не все конечно идеально, но в целом нормально.





Пока - маршрутки эт здорово, но с каждым днем их становится все меньше, не в смысле количества, а в смысле количества пассажиров, которые желают на них проехать... видимо народ просек, что это такое и теперь попасть в свободную машину, особенно в Западном районе, особенно утром, оч даже проблематично. И дальше будет еще хуже, а все идет именно к этому, придется возвращаться в автобусы... :yawn: :yawn: :yawn:
Остается только радоваться за таксопарк...


Цитировать — Сообщение №65
24 апреля 2005 года
00
Sten, ну нужно не только радоваться за Таксопарк, а еще и ждать, пока они назарабатывают денег, купят еще машин, и тогда будет полегче, потому как лишние деньги еще никому не мешали, и Таксопарку, я думаю, они тоже не мешают. А в Западном районе (особенно на ул. Кочетова) с транспортом вообще занятная ситуация. Пассажиров (жители ул. Кочетова, Коровникова и рядом находящихся "муравейников") хоть отбавляй, а с транспортом - туго (16-й не справляется явно, "1-ка" ездит раз в час и пользы от нее почти никакой, разве что до бань проехаться да на 6-ку пересесть, ну сейчас 105-й добавили, уже неплохо, но все-таки учитывая то, что в часы пик даже "ПАЗики" перегружены донельзя, то маршрутки - решение хорошее, даже очень). А сейчас добавилась проблема с авариями. В тот день когда шел снег и был сильный ветер (дней 5 назад), две маршрутки клюнулись в авариях (в одной из них был я, кстати), аварии пустячные, но машины с линии сошли, воти уже минус. Мало пока машин, раскручивается еще таксопарк, ждать надо.
PS: Та авария, в которой я "участвовал" - вообще смех. Водитель не выдержал дистанцию до впереди идущей машины, а это был джип Kia Sportage, и въехал ему в зад. Ни бампер ни фонари не задели. Слегка ударили ему чехол с запаской, висящий на двери багажника. Ну разошлись бы так, на месте, так нет, мля, ГАИ+страховщики+прочий геморрой. Напридумывают уроды :mad:

Цитировать — Сообщение №66
26 апреля 2005 года
00
а вообще - ходите пешком, город то маленький :)

Цитировать — Сообщение №67
26 апреля 2005 года
00
Lars, а нам больше делать некуй, кроме как пешком ходить:D Время - деньги, как известно, а потому люди всегда куда-то торопятся, а маршрутки - очень хороший выход. Не хотелось бы только гонок в стиле "Формулы-1" в нашем городе :D

Цитировать — Сообщение №68
27 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lars
а вообще - ходите пешком, город то маленький :)



ага, походи-ка как мой


Цитировать — Сообщение №69
27 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lars
а вообще - ходите пешком, город то маленький :)



Ага, походи-ка как мой приятель со Щусева на Лодочную пешкодралом утром и вечером - я посмотрю на тебя...


Цитировать — Сообщение №70
28 апреля 2005 года
00
эх, мало икарусов и мерсов было, водители которых в большинстве своем вообще в боковое зеркало не смотрят. не взирая ни на что, кто там сбоку едет, отруливают. так теперь еще и газели эти ездят....правда повежливей икарусников, но надолго ли?
p.s. а есть маршрутка, которая едет от щусева (ну или от строит. техникума) до малой московской (в районе русского леса)?

Цитировать — Сообщение №71
28 апреля 2005 года
00
55 идет оттуда по маршруту 12 автобуса, ну а до Русского леса минут 5-7 пройтись от стадиона.

Цитировать — Сообщение №72
28 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
эх, мало икарусов и мерсов было, водители которых в большинстве своем вообще в боковое зеркало не смотрят. не взирая ни на что, кто там сбоку едет, отруливают



по правилам они имеют преимущество, отъезжая от обозначенной остановки маршрутного транспортного средства. Так что мы должны им уступать. :yes:


Цитировать — Сообщение №73
28 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
по правилам они имеют преимущество, отъезжая от обозначенной остановки маршрутного транспортного средства. Так что мы должны им уступать. :yes:



Они имеют преимущество при отъезде от обозначенной остановки маршрутного транспортного средства, только в том случае если и продолжают двигаться по крайней правой полосе.

Если же он что-то там объезжает с перестроением в левый ряд, то хрен ему с горчицей, а не "преимущество", пусть хоть обморгается.

В ПДД чётко прописано, что при перестроении в другой ряд водитель обязан предоставить преимущество другим участникам движения, движущимся по ряду, в который он намеревается перестроиться.


Цитировать — Сообщение №74
28 апреля 2005 года
00
не, ну естесственно, я не имела в виду, что он ещё и объезжает что-то :no:

Цитировать — Сообщение №75
28 апреля 2005 года
00
Макс Калина, от стадиона до русского леса....мда...ну когда гуляю, так я иногда и город весь пешком могу пройти и не раз:) тем более не для себя интересуюсь. жену не всегда получается довезти-забрать.
Actry, ну как у нас автобусы сразу и две полосы могут занять (и левую и правую) не буду говорить:) на кругу то я вообще уже стал останавливаться и ждать. пока монстр этот проедет (на университетском как то меня так подрезал лихо, а я не на своем паджеро был:) но все обошлось:)

Цитировать — Сообщение №76
30 апреля 2005 года
00
За то маршрутки и нравятся - маленькие и быстрые. Плохо то, что места в них часто не бывает. А также как человек, немного разбирающийся в машинах, скажу: месяца через 2 такой эксплуатации "Газели" начнут "сыпаться", благо качество сборки и комплектующих не на высоте.
PS: Я бы на месте начальства "Таксопарка" вместо "Газелей" взял бы что-нибудь импортное, и вместимостью побольше, например Iveco Turbodayli или Mercedes-408D - и качество повыше и пассажировместимость больше. Цена конечно побольше, но ненамного, а учитывая качество сборки, которое на порядок выше ГАЗовского, это было бы хорошим решением.

Цитировать — Сообщение №77
30 апреля 2005 года
00
Да, газели сыплются конкретно. У нас не редки дребезжащие экземпляры с неработающими амортизаторами, отваливающейся отделкой салона. Сломанные раздвижные двери часто заменяют на самодельные на петлях - как в сарае. Газель за 3-4 года экспуатации в маршрутном такси убивается полностью и не подлежит восстановлению.
Iveco и Otoyol более живучие, и к тому же более вместительные, и не воняет в них как в газелях. Но они значительно дороже, а для маршрутников важно окупиться как можно быстрее, потому что в этой стране никогда не знаешь, что будет: придет другая мафия и выкинет тебя с рынка, или налоги увеличат, да мало ли чего еще..

Цитировать — Сообщение №78
01 мая 2005 года
00
Ну так если год она окупается, то 2-3 года дребезжания - это чистая прибыль! :D :D :D :D :D
А на самом деле, все познается в сравнении. И если кто то из "аборигенов" считает, что общественный транспорт (аминь!) ходил плохо, то просто не знает ситуации в других городах того же СевероЗапада. Полностью согласен с Антоном53, скоро (через год-два) останутся в основном только маршрутки, причем уже РАЗНЫХ фирм, так как долго монополию держать не получится (как же, кому то дали возможность извоза, а другим??!). Будет снова передел сфер влияния. Цены будут выше ( это уже оговаривалось в интервью с кем то из таксопарка, в ближайшее время - 10 руб) и разные у разных фирм и маршрутов (как в других городах). Просто надо было б ПАТП подкупить с десяток автобусов - и не было б проблем ВААЩЕ. Но тогда б и не было б и БМВ 7 серии у кого то... А что важнее для начальничка? Правильно! И результат виден
В общем то, так как сейчас не плохо. Плохо, что процесс необратим ... судя по другим городам

Цитировать — Сообщение №79
01 мая 2005 года
00
fol, в принципе я с тобой согласен, только встает вопрос в следующем: и как быть? С одной стороны - "икарусы" и "мерсы", которых приходится ждать хз-сколько, которые сыплются на ходу и в которые порой приходится "пропускать" из-за переполненности; а с другой - "газели"-маршрутки, в которых тепло, чисто, уютно (пока :D ), которые быстро ездят и которых надо меньше ждать (благо их будет больше), но выше указаны изменения не в лучшую сторону в будущем... Получается тогда что: саботировать маршрутки как транспорт? Мне кажется - нет, ибо в ПАТП-2 при грамотном руководстве могли уже раз 10 изменить ситуацию к лучшему, но видимо они этого не хотят... Ну и Х** с ними...

Цитировать — Сообщение №80
02 мая 2005 года
00
Да глупо саботировать, я и сам уже не покупаю проездной чтобы "руки были развязаны" в плане выбора транспорта, конечно пока удобнее маршрутки. А "выхода нееет" (С) , так как "процесс пошел"
Согласен с тобой в части
Цитата:
Мне кажется - нет, ибо в ПАТП-2 при грамотном руководстве могли уже раз 10 изменить ситуацию к лучшему, но видимо они этого не хотят... Ну и Х** с ними...


Или не хочет администрация города/области. ИМХО.
Кстати, когда маршруток будет много, по требованию они останавливаться не будут или будут за доплату (взгляд так сказать из "будущего" )
А, вопрос знатокам: почему в других городах платят при выходе из маршруток, а у нас при входе??


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.