Да что же такое твориться!!!

02 марта 2005 года
00
Я вчера попала в такую ситуацию... Мой друг и его жена забрали меня с работы и по дороге в Кречевицы мы заехали в головной офис компании МТС, ребята положили себе по 100 рублей каждый на счет. Получили чеки от кассира и довольные поехали домой... Поворот на Кречевицы, Ване звонят на трубку и сообщают грубым тоном, что он не отдал кассиру деньги... Не исключая такого случая, мы остановили машину и обшарили кошелек, куртку и даже машину, но денег мы не обнаружили, обнаружили только чеки, которые кассир дала Ване... Мы это сообщили кассиру, и тут она жене Ивана начала грубо высказывать следующее: "Ваш муж забрал деньги, он специально это сделал, еще и спасибо сказал!!!". Мы отказались возвращаться, потому как слишком далеко ехать ,а мы почти дома, но нам намекнули, что Ивана засняли на камеру и что мы просто обязаны приехать (т.к. виновны)... Мы повернули машину , приехали в офис, женщина на нас посмотрела как на воров :), честно , мне самой не по себе стало , в жизни всякое бывает, и Ваня не отрицает, что мог и забрать эти деньги , если она их не взяла сразу, на автопилоте в 19.30 вечера после тяжелого рабочего дня... Но ведь это работа с клиентами , обвинять сразу с ходу в воровстве - это уж слишком!!! А кончилось все тем, что начальник охраны уже ушел, и засвитдельствовать Ванькино воровство мы так и не смогли, но самое обидное, перед нами даже не извинились, что вырвали нас почти в Кречевицах, заставили вернуться обратно... И сообщили, что сегодня вызовут на осведетельствование... Посоветуйте ,что сделать, не очень хочется оставить это все безнаказанным... Я в этом году второй раз сталкиваюсь с хамским обращением со стороны сотрудников МТС, и еще интересно, когда кассир звонила нам, ее разговор записывался... Это случайность, или частный случай закономерности... Я работаю менегером, и НИКОГДА в жизни не смогу позволить себе в таком тоне разговаривать с клиентами , какая бы ситуации не была... Большая, солидная контора, а не может набрать себе в штат, приличных , общительных и квалифицированных работников, которые не воронят деньги, и не обвиняют в своем разгильдяйстве постоянных клиентов...
Честно, про хамское отношение МТС рассказываю все своим знакомым, друзьям, и клиентам, так между делом... "Сарафанное" радио, не хуже Европы плюс рекламирует деятельность компании :)...
05 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SinclairLtd
При покупке телефона подключился к МТС: то, что посоветовала девушка за кассой. И доволен этим оператором никогда не был.


А чем не доволен то, можно конкретно ?


Цитировать — Сообщение №42
05 марта 2005 года
00
Я уже 3 года в МТС и ни одного конфликта не было (тьфу-тьфу).
Но случись со мной такая ситуация ни за что не стала бы возвращаться и с крикливой ду.ой разговаривать , что-то не устраивает, в первую очередь она сама виновата (кассирша), а у вас чеки на руках об оплате.....
Пишите на неё обязательно заявление руководителю.
ЗЫ: Интересно, а в МТС есть что-то вроде Книги жалоб?

Цитировать — Сообщение №43
09 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rаttler's wife
Я уже 3 года в МТС и ни одного конфликта не было (тьфу-тьфу).
Но случись со мной такая ситуация ни за что не стала бы возвращаться и с крикливой ду.ой разговаривать , что-то не устраивает, в первую очередь она сама виновата (кассирша), а у вас чеки на руках об оплате.....
Пишите на неё обязательно заявление руководителю.
ЗЫ: Интересно, а в МТС есть что-то вроде Книги жалоб?



Вот что удивительно...
Все мы в основном здесь ругаем МТС, и я сам не исключение, но...
По итогам 2004 года среди брендов "Народная марка" МТС занимает лидирующее место, да еще с каким опережением своих конкурентов
Билайн и Мегафон...
Вот цифры по результатам опроса...
МТС набрал - 40.97% опрошенных
Билайн - 25.35%
Мегафон - 15.01%, вот вам и МТС...

"Самый народный сотовый оператор" 2004 года!
Удивительно, но факт...


Цитировать — Сообщение №44
09 марта 2005 года
00
Ну так и Жигулей в России больше, чем Феррари.

Цитировать — Сообщение №45
09 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dima2D
Ну так и Жигулей в России больше, чем Феррари.


Ну ты и сравнил... Осла с Лошадью...

МТС, Билайн, Мегафон... дитя от одной мамочки, России...


Цитировать — Сообщение №46
09 марта 2005 года
00
Ну ладно, битых вольксвагенов больше чем целых гелендвагенов.

Цитировать — Сообщение №47
10 марта 2005 года
00
Странно, меня в МТС никогда не обижали. Подключилась я ещё в момент появления этого оператора в нашем городе. Единственное предположение, которое возникает, это то, что количество клиентов по области превзошло все ожидания и персонал элементарно перегружен работой! Хотя, это, безусловно, не оправдание для такого поведения кассирши!

Цитировать — Сообщение №48
10 марта 2005 года
00
:)

Цитировать — Сообщение №49
10 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ляляка
.МТС ... что количество клиентов по области превзошло все ожидания и персонал элементарно перегружен работой! ...
не оправдание для ... кассирши!



Клиентов считают по количеству проданных номеров (симок)... а надо считать сколько их имеет каждый клиент на полках пылящимися и еще выброшенными в урну (халявные по 30-50 рублей)... Действительно компьютерная база переполнена номерами, но из них как минимум 30% уже практически мертвы...
Работать им нужно в условиях "рынка", а не халяву на рынок выбрасывать. Вот тогда и цены может быть будут более божескими...
по сравнению с Билайном и Мегафон...

Кому как, а я предпочитаю Билайн для города и Мегафон по Северо-Западу...


Цитировать — Сообщение №50
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.