[?] Холодная сварка для ремонта заливной горловины радиатора

12 января 2005 года
00
Всем привет!

У меня на заливной горловине радиатора отломался кусочек ушка, при помощи которого прижимается пробка (там этих ушек два). В результате неплотно прижимается пробка, и вытекает анитифриз. Горловина сделана из плотного и хрупкого пластика. Вот думаю нарастить обломанный фрагмент холодной сваркой (типа HiGear Flexoplast или DoneDeal Plastic Epoxy). Такой вопрос: можно ли получить консистенцию этой сварки, близкую к пластилину, чтобы вылепить из нее обломок? Достаточно ли крепко она будет держаться, чтобы прижимать пробку? Кто-нибудь пробовал подобное?

Спасибо!
12 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kri
Всем привет!

У меня на заливной горловине радиатора отломался кусочек ушка, при помощи которого прижимается пробка (там этих ушек два). В результате неплотно прижимается пробка, и вытекает анитифриз. Горловина сделана из плотного и хрупкого пластика. Вот думаю нарастить обломанный фрагмент холодной сваркой


Нифига не выйдет. Тепловое расширение у пластика и холодной сварки разное - отвалится очень быстро. Ессесно на собственно опыте ;)


Цитировать — Сообщение №2
12 января 2005 года
00
Стопудово отвалится. Или у профессионала приваривать отломавшийся фрагмент или менять радиатор.

Цитировать — Сообщение №3
12 января 2005 года
00
С трудом понимаю что ты хочешь приделать, но холодной сваркой я Бензо-Бак заделал, не течет... и Глушитель, не рычит... Там что то наподобее Поксипола было, а вооще в магазине спроси скажут они разные бывают. Первроначально все как пластелин.
P.S. А ещё Зеркало боковое намертво при***ил, тож держиться.

Цитировать — Сообщение №4
12 января 2005 года
00
В баке у тебя бензин под каким давлением? А температура там от минус 20 до плюс 120 колеблется? Вот то-то же :)

Цитировать — Сообщение №5
12 января 2005 года
00
я блок двигателя клеил на москвиче (силуминовый)
дыра была реальная
летом не текло вообще, зимой после поездки несколько капель пока остывал
раз в год пол-литра тосола доливал...

kri, я думаю можно попробовать приклеить, а если отвалится - замотать все скотчем :)

Цитировать — Сообщение №6
12 января 2005 года
00
Ехаеш к токарю какому нить и просиш выточить из металла (пох какого) такую горловину на радиатор, пластиковую горловину со сломанным ухом нах срезаем и в нее сажаем подогнанную по размеру отверстия металлическую(можно посадить на тот же клей), и вуаля все зае*лось... гы гы гы.. точнее заработало и стало сухо и комфортно.. :)
метод был испробован

Цитировать — Сообщение №7
12 января 2005 года
00
Делай как xolod посоветовал, остальное глупости:rolleyes:. Как вариант - поищи радатор на разборках.

Цитировать — Сообщение №8
13 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Ехаеш к токарю какому нить и просиш выточить из металла (пох какого) такую горловину на радиатор, пластиковую горловину со сломанным ухом нах срезаем и в нее сажаем подогнанную по размеру отверстия металлическую(можно посадить на тот же клей), и вуаля все зае*лось... гы гы гы.. точнее заработало и стало сухо и комфортно.. :)
метод был испробован


:super: :super: :super:


Цитировать — Сообщение №9
13 января 2005 года
00
Сегодня утром ездил на станцию, консультировался. Спец сказал, что были такие случаи, и пробовали всякие варианты, в т.ч. и посоветованный Booch'ем. Но ничего не помогало, кроме как замена радиатора. Кстати, ни у кого нет на продажу недорого медного (латунного) радиатора на семерку? ;)

Цитировать — Сообщение №10
13 января 2005 года
00
На семерку??? :lol: :lol: :lol:

Цитировать — Сообщение №11
14 января 2005 года
00
kri, меняй радиатор и не экономь, бери новый - это не та деталь, где следует экономить. Практика показала что все эти сварки там, где такой диапазон температур и важна герметичность - полное фуфло.

Bear - я понимаю твой сарказм, но семёрки бывают не только баварские, прикинь да ?

Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.