"АвтоНовости"

11 января 2005 года
00
11 января 2005 года. Россия: за проезд по платной автодороге придется платить из расчета по рублю за километр.

Скоростная автомагистраль протяженностью в 650 км проляжет в ближайшем будущем от Москвы до Санкт-Петербурга. Кроме того, в России вот-вот начнется строительство еще двух других крупных платных автодорог. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков. Правительство РФ уже поручило Федеральному дорожному агентству подготовку предпроектной документации на строительство трех платных дорог: скоростной автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области и новой соединительной автомагистрали от Московской кольцевой (в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей) до автомобильной магистрали М-1 Москва-Минск.

Интересно, что автомагистраль, которая соединит две столицы, будет проходить рядом с высокоскоростной железной дорогой, строительство которой также будет начато в ближайшем будущем. По подсчетам специалистов, прокладка трассы обойдется почти в 150 млрд. рублей, а окупится она приблизительно за 15 лет. Кстати, стоимость проезда по ней, равно как и по другим российским платным дорогам, будет равна 1 рублю за 1 км. На первом этапе эксплуатации дороги деньги за проезд взиматься не будут. При этом все платные трассы будут альтернативными, то есть в случае, если человек не хочет платить за проезд, он может воспользоваться старой, бесплатной дорогой. (РИА "РосБизнесКонсалтинг")
01 июня 2005 года
00
http://voffka.com/archives/2005/06/01/016677.html новый цывик.

Цитировать — Сообщение №82
02 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 5k
http://voffka.com/archives/2005/06/01/016677.html новый цывик.



какая же эта новость, если чуть ли не в январе он был представлен.. все его уже видели и обмусолено это поколение по полной программе..


Цитировать — Сообщение №83
02 июня 2005 года
00
сорри за баян.

Цитировать — Сообщение №84
27 июня 2005 года
00
Концепт-кар Chrysler ME 412 достигает 100 км/ч за 2,9 секунды. До сих пор такой результат был доступен только супербайкам и драгстерам... Сами американцы свое детище называют Four-Twelve, "четыре-двенадцать". Есть в этом сочетании какая-то динамика, пренебрежение общепринятыми правилами и даже некий намек на авиацию.

"Борт 4-12, взлет разрешен". Этот среднемоторный автомобиль с задним приводом на разгоне способен обставить не только автомобили, но и многие супербайки. Например, дистанцию в четверть мили, стартуя с места, он способен пройти всего лишь за 10,6 секунды - хороший результат даже для драгстера. При том, что новый Chrysler - всего лишь дорожник. Правда, из разряда суперкаров. Откровенно радует и его максимальная скорость - 400 км/ч. Это официальные данные. Машине с такими способностями впору дать титул с двумя приставками "супер".
Изучим Four-Twelve повнимательнее. Особого разговора заслуживает двигатель. Неудивительно, что этот, пусть лучший на настоящий момент шестилитровый V12 от AMG, доработан специалистами Chrysler. Мощность полностью алюминиевого двигателя с двумя турбонагнетателями и последовательным распределенным впрыском топлива - 850 л.с. при 5750 об/мин. Крутящий момент - 1150 Н*м в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. И все это великолепие расположено в базе автомобиля весом 1310 кг! Нетрудно посчитать энерговооруженность и понять, что у Chrysler ME 412 она лучшая даже в своем классе.
Трансмиссия тоже непростая - 7-ступенчатая механическая коробка передач Ricardo с двойным сцеплением. Скорость передачи момента на задние ведущие после переключения составляет всего лишь 200 миллисекунд!
Ясно, что кузов суперкара создан с использованием самых передовых технологий и материалов. Карбоновый монокок выстроен по принципу пчелиных сот. В зонах деформации укреплен алюминиевыми рамами. Подвеску, рулевую и тормозную системы прямо с концепта можно было бы переставить на гоночный автомобиль - здесь все по-спортивному. Передняя подвеска с двойными алюминиевыми рычагами, горизонтальными оппозитными амортизаторами, с электронным контролем компрессии. Острое рулевое - от упора до упора всего 2,4 оборота, тормоза с дисками из карбон-керамики диаметром 381 мм и 6-поршневыми суппортами... В общем, все супер. Колеса не уступают: размер передних 19х10 дюймов (шины 265/35ZR19), задних - 20х12,5 (шины 335/30ZR20).
Даже сами создатели автомобиля отзываются о нем с восторгом. Дело в том, что до завершения проекта, который длился около года - от идеи до готового автомобиля - они были разбиты на небольшие узкоспециализированные группы, и целую машину многие увидели только в самом конце работы. "ME 412 стал одним из самых охраняемых секретов, не только по отношению к внешнему миру, но и в самой организации, - рассказал Тревор Крид, старший вице-президент компании. - Идея этой машины стала продолжением концепции Dodge Tomahawk, показанного в прошлом году. Разница состоит в том, что Tomahawk был в первую очередь дизайнерским изыском, а ME 412 сочетает великолепный дизайн с высококлассными инженерными решениями".

Другой представитель компании - Вольфганг Бернхард - высказался о новом концепте эмоциональнее: "Здесь все, чему мы научились, создавая автомобили, которые волнуют и вызывают желание обладать ими". Похоже, в этой фразе нет никакого преувеличения.
Взято отсель, фоты тож там
http://www.salon.su/rus/content/view/133/109/2/

Цитировать — Сообщение №85
27 июня 2005 года
00
М-412? Москвич? ;)

Цитировать — Сообщение №86
30 июня 2005 года
00
Новости 24 июня 2005, 11:40
Россия, СНГ


"Жигули" в Москву не пустят
Не исключено, что в будущем въезд в центр Москвы сделают платным! По крайней мере, уже сейчас от московских чиновников поступают подобные предложения. В частности, глава Департамента природопользования столицы Леонид Бочин высказываются за такое решение вопроса столичных пробок.

По их мнению, по всей Москве при подъезде к центру города надо установить шлагбаумы, которые будут автоматически подниматься как только к нему подъедет машина, у которой есть специальный электронный микрочип.

Вероятнее всего, такие микрочипы бесплатно будут выдавать современным машинам, соответствующим жестким экологическим стандартам. А вот владельцам старых машин, которые активно загрязняют окружающую среду, пропуска придется покупать! При этом, плата за проезд по российской столице будет «соответствовать уровню жизни россиян».

Что означают эти загадочные слова пока не ясно. Видимо, плата будет немалой.
Кроме того, сразу же хотелось бы спросить у московских чиновников, как они будут решать проблему с пробками на подъезде к «зеленой зоне». Ведь при введении шлагбаумов каждая машина должна будет медленно и печально подъехать к нему, дождаться пока будут считаны данные микрочипа и только затем продолжить движение. А при этом неудачники, у которых старые чадящие машины, должны будут еще бежать в кассу и платить деньги!

Цитировать — Сообщение №87
13 июля 2005 года
00
M 412 ржунимагу
"412 сочетает великолепный дизайн с высококлассными инженерными решениями - это точно!":D

Цитировать — Сообщение №88
25 июля 2005 года
00
http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1048751334&p=0&div=103
может кто не видел ещё агрегат Гоблина :D

Цитировать — Сообщение №89
10 августа 2005 года
00
тоже интерсная ссылочка:
Список самых быстрых внедорожников в мире

http://auto.mail.ru/news?id=14550&rubric=125

Цитировать — Сообщение №90
21 августа 2005 года
00
Новостя от журнала ФОРСАЖ

40 милиардов!
В такую огромную сумму обойдется нашей стране ремонт дорог в 2006 году. 16 миллиардов будет потрачено на строительство и 40 непосредственно на ремонт, в то время как в 2005 ситуация была прямо противоположная. Так что, глядишь, магистрали наши преобретутболее цивилизованный облик: качество дорожного полотна улучшится, а ям поубавится. Это, конечно если средства не разворуют, как у нас обычно бывает...

Путин-мобилю быть!
Московская фирма "А:Level", взявшись за проект, может ощутимо поднять престиж страны и главы государства, создав новый отечественный лимузин. Дизайнер Звиад Циколия уже наваял оригинальное обличие, а спроектировал авто... студент дипломник Артем Неретин, учащийся Уральской архитектурной академии!

Цитировать — Сообщение №91
30 августа 2005 года
00
Китайцы захотели ЗМЗ

Цитата:
Один из ведущих российских производителей двигателей подписал первый контракт на поставки своей продукции в Китай
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) 24 августа подписал контракт на поставку 3 тыс. двигателей ЗМЗ-40522 для китайского автопроизводителя Naveco. Об этом в пятницу на пресс-конференции в рамках выставки MIMS’2005 сообщил директор по продажам ЗМЗ Александр Лбов. Таким образом, сделка, о возможности заключения которой RBC daily писала еще в апреле этого года, состоялась. Хотя объем поставок в рамках контракта будет небольшим, для ЗМЗ это событие важно со стратегической точки зрения. Во-первых, в дальнейшем могут быть увеличены поставки двигателей для микроавтобусов Iveco Daily (первые 3 тыс. агрегатов китайцы заказали именно для них), во-вторых, ожидается, что Naveco решит оборудовать двигателями ЗМЗ и другие свои модели, и в-третьих, примеру Naveco, впервые начавшей сотрудничать с российским заводом, могут последовать другие китайские автопроизводители.

ОАО «Заволжский моторный завод» (75% его уставного капитала принадлежит ОАО «Северсталь-Авто») – крупнейший в России производитель 4- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей для автомобилей класса E, внедорожников, автобусов, легких грузовиков и автомобилей специального назначения. В 2004 г. Заволжский моторный завод выпустил 273 тыс. 417 двигателей, что на 4,8% меньше, чем в 2003 г. При этом двигателей семейства ЗМЗ-406 было выпущено 204 тыс. 109 шт. (на 20% больше по сравнению с предыдущим годом). Объем инвестиций, направленных ОАО «ЗМЗ» в 2004 г. на развитие мощностей, улучшение качества и совершенствование конструкции бензиновых двигателей семейства ЗМЗ-406 с управляемым впрыском топлива составил 819 млн руб. Компания Naveco образована в Китае в 1995 г. в форме СП Нанкинской автомобильной корпорацией и итальянской компанией Iveco (обеим принадлежит по 50% ее акций), специализируется на производстве малотоннажных коммерческих автомобилей. Данная компания также известна тем, что она имеет СП с Fiat, выпуская Fiat Paleo, и своей покупкой компании Rover.

Работа по заключению контракта с китайским автопроизводителем о поставках двигателей велась Заволжским моторным заводом в течение двух лет. Причиной столь долгого подготовительного периода было то, что согласно применяемой в Китае методике испытания двигателей проводятся довольно продолжительное время и состоят из нескольких циклов: испытания на стенде, тесты на токсичность, безотказность и др. Первоначально речь шла о поставке Naveco 10 тыс. инжекторных бензиновых двигателей семейства ЗМЗ-406 (в частности, бензиновых двигателей ЗМЗ-409 и ЗМЗ-40522), однако на момент подписания контракта планы были скорректированы. «Мы подписали контракт на поставку 3 тыс. двигателей ЗМЗ-40522 рабочим объемом 2,5 литра для комплектации автомобилей Iveco Daily 3016 в городе Нанкине», – заявил Александр Лбов на пресс-конференции.

По его словам ЗМЗ-40522 (в основном поставляется для автомобилей «Соболь», «Баргузин», «Газель») был выбран китайцами потому, что, подыскивая нового поставщика двигателей для Iveco Daily, они исходили из соображений оптимального соотношения цена-качество. «Основное требование, которое выдвигал наш клиент к двигателям ЗМЗ, – это надежность. И все тестовые испытания мы прошли. До этого на Iveco Daily 3016 использовались двигатели Sofim, которые производятся в Китае, но себестоимость этого двигателя очень высока, поэтому в той конкурентной ситуации, в которой сейчас находятся эти автомобили, они просто проигрывают. Поэтому решением совета директоров Naveco было двигаться в сторону бензиновых двигателей, и первым шагом стало использование двигателей Toyota объемом 2,2 литра, но Toyota не уложилась в те жесткие границы, которые были озвучены ей Naveco. Сейчас проект с Toyota закрыт, следующий конкурент в этом проекте был Mitsubishi. Данный двигатель устанавливается на Iveco Daily, но он довольно значительно проигрывает и по шуму, и по топливной экономичности, кроме того, он проигрывает нашему силовому агрегату при эксплуатации в горах», – говорит представитель ЗМЗ. Сумму контракта на ЗМЗ не раскрывают, однако известно, что при стоимости двигателя от 1,5 до 2 тыс. долл. (такие цены приводятся на него в российских прайс-листах), она может составлять 4,5-6 млн долл.

На ЗМЗ говорят, что самое главное для них сейчас – сделать все, для того чтобы двигатели перенесли транспортировку без потери их качества. «Сроки сжатые, клиент торопит, поэтому первую партию мы отправляем через неделю (то есть 1-2 сентября, – RBC daily), – отмечает Александр Лбов. – Нам необходимо быть уверенными в том, что не сорвется помесячный график поставок, поэтому мы сейчас будем отслеживать, как пройдет этот контейнер, как сработает китайская таможня, как наши двигатели пройдут через климатические зоны, чтобы посмотреть, как поведет себя наш консервант, потому что не хотелось бы, чтобы он вывел из строя нейтрализатор, и т. д. То есть мы хотим перестраховаться, чтобы у компании Naveco не было головной боли с нашими двигателями».

Нынешний контракт заключен на год, но на заводе надеются, что он будет продлен. Также на ЗМЗ ожидают, что кроме Iveco Daily у них будут и новые проекты в Китае. «Сейчас мы набираем портфель заказов. Есть еще ряд проектов, в том числе в рамках Нанкинской автомобильной корпорации, которые я пока бы не хотел раскрывать, но работа по ним ведется большая, кропотливая. Несколько моделей, адаптированных к нашим двигателям, мы уже отправили в Китай. Кроме того, в настоящее время идут переговоры с Пекинской автомобильной группой, – сообщил RBC daily Александр Лбов. – В любом случае работать с китайцами нам сейчас уже будет легче, потому что не надо будет проводить испытаний на безотказность двигателей, мы уже завершили эту большую трудоемкую работу, все остальное будет делаться быстрее».


Цитировать — Сообщение №92
02 сентября 2005 года
00
На этой неделе в Японии прошла презентация экспериментального автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution MIEV, оснащенного электрической силовой установкой. Ее особенностью является то, что здесь используются четыре электромотора, расположенных непосредственно в колесных осях, суммарная мощность которых составляет порядка 300 лошадиных сил. Кроме того, эти электромоторы соединены с центральным компьютером и системой интеллектуального полного привода, позволяющей осуществлять управление каждым колесом в отдельности.
В движение электромоторы приводятся мощным блоком литий-ионных элементов питания, распложенных под полом автомобиля. На одной "зарядке" батарей автомобиль может проехать до 250 километров со скоростью 180 километров в час, а запас энергии может пополняться во время торможения "двигателем". Испытания новинки прошли в прошлые выходные на японском острове Шикоку, где прошло ралли Shikoku EV Rally, которое организуется специально для автомобилей на альтернативных источниках питания.

О серийном выпуске подобного Mitsubishi Evolution речи пока, конечно же, не идет. Правда не исключено, что эту новинку привезут на автошоу во Франкфурте.

Цитировать — Сообщение №93
20 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
EVO X



ну вот это уже похож на автомобиль.. не то что нынешний..

правда морда опять кого-то (ОООО) напоминает.. :yogi:


Цитировать — Сообщение №94
14 октября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №96
24 октября 2005 года
00
Мазда маздой :D

Цитировать — Сообщение №97
04 ноября 2005 года
00
http://steer.ru/

Цитировать — Сообщение №98
07 ноября 2005 года
00
Компания Mitsubishi на Токийском автосалоне представила свою новую концептуальную разработку - Mitsubishi Concept X.

Эта модель станет наиболее вероятным продолжением линейки автомобилей серии Lancer Evolution и станет уже десятым вариантом этой модели.

Передний бампер Concept X придает автомобилю вид мощного истребителя и спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективный приток воздуха в подкапотное пространство.

В интерьере господствует простота. Ничто не отвлекает водителя от дороги и от управления машиной. Салон выдержан в спортивных цветах, здесь господствует черно-серебристая гамма. Приборы подсвечены красным, что повышает качество восприятия поступающей с них информации. Салон подсвечивается ровным рассеянным светом, что создает обстановку спокойствия и безмятежности.

В центре приборной панели вмонтирован жидкокристаллический монитор высокой контрастности, на котором отображаются все данные о движении машины, а также данные о работе системы S-AWC (Super All Wheel Control). Этот монитор также можно использовать в качестве навигационного табло.








Цитировать — Сообщение №99
07 ноября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №100
08 ноября 2005 года
00


Цитировать — Сообщение №101
08 ноября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №102
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman



пидогасы они


Цитировать — Сообщение №103
09 ноября 2005 года
00


Цитировать — Сообщение №104
10 ноября 2005 года
00
Этот автомобиль создан в спортивном подразделении Rallyart компании Mitsubishi. Eclipse Rallyart - всего лишь выставочный экземпляр, демонстрирующий спортивный потенциал нового купе, серийное производство такой «заряженной» версии пока не планируется.

Eclipse Rallyart обзавелся полноприводной трансмиссией, и двигателем с турбонаддувом от Lancer Evolution, с увеличенной до 400 л.с. мощностью. Кузов машины максимально облегчен за счет широкого использования углепластика. Из этого сверхлегкого материала изготовлены крыша, капот, передние крылья, бамперы, корпуса зеркал. Даже 20-дюймовые колесные диски – и те углепластиковые.

Внутри – спортивные кресла Recaro с четырехточечными ремнями безопасности, и… шикарная аудиосистема Rockford Fosgate! От задних сидений конструкторы избавились


Цитировать — Сообщение №105
11 ноября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №106
14 ноября 2005 года
00
олностью новое поколение спортивного купе Nissan Skyline GT-R будет выведено на рынок не позже 2007 года. Об этом заявили представители компании Nissan после презентации концептуального прототипа будущей новинки, состоявшейся в рамках автомобильной выставке в Токио. Причем этот автомобиль, в отличие от предыдущих поколений данной модели, будет доступен в версиях как с правым так и с [SIZE=3]левым[/SIZE] расположением рулевого управления.

Внешне концептуальный прототип GT-R Proto во многом напоминает аналогичный экспериментальный автомобиль, представленный еще в 2001 году. У новинки похожее решение передней части кузова с комбинированной окраской, а также характерная задняя стойка кузова и фирменные круглые задние фонари. Причем если сзади автомобиль сохранил явное сходство с предыдущими поколениями, то спереди он заметно отличается от них.

О технических параметрах будущего серийного Skyline GT-R пока ничего не сообщается. Нет информации и о том, какой же именно мотор будет использоваться для этой модели. По предварительным сведениям, это будет либо битурбинный 3,5-литровый V6, позаимствованный у 350Z, либо турбомотор V8 объемом 4,5-литра. В любом случае, мощность двигателя составит не меньше 400 лошадиных сил.


7mb зип с 76тью фотками 2007 GT-R

Цитировать — Сообщение №107
14 ноября 2005 года
00
http://fishki.net/videox/avar1

Цитировать — Сообщение №108
14 ноября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №109
14 ноября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №110
16 ноября 2005 года
00
ривычные Bluetooth-гарнитуры помогают вести разговор, не используя руки, но вот отобразить номер звонящего им не под силу. И водителю все равно приходится отвлекаться от дороги, где подчас складывается напряженная обстановка.

Для того, чтобы узнать кто звонит, достаточно посмотреть в зеркало заднего вида

Для того, чтобы узнать кто звонит, достаточно посмотреть в зеркало заднего вида

Устройство, которое может заменить обычное зеркало заднего вида (на манер, как некоторые автовладельцы вешают более широкие зеркала поверх штатных), перехватывает номер входящего звонка и отображает его на экране. На поверхность зеркала может быть выведено до 12 цифр номера.

Цитировать — Сообщение №111
16 ноября 2005 года
00

Цитировать — Сообщение №112
17 ноября 2005 года
00
Как сообщило руководство компании “Audi”, принято окончательное решение о производстве спортивного купе Audi R8, разработанного совместно с компанией Lamborghini.
В настоящее время принимается решение о том, какой двигатель будет устанавливаться на эту машину.
Выбор предстоит сделать из силового агрегата V10 с объемом 5 литров от Lamborghini Gallardo и двигателя V8 с турбонаддувом (4,2 л.).
Предполагается, что мощность автомобиля будет составлять от 400 до 500 лошадиных сил.
В продажу это спортивное купе поступит уже в 2007 году.

Цитировать — Сообщение №113
29 ноября 2005 года
00
Питер - родина новой Toyota CamryКомпания Toyota распространила первые фотографии нового поколения модели Camry. Этот автомобиль появится в продаже в следующем году и, вероятно, именно его начнут собирать в России на заводе в Санкт-Петербурге.
Новая Toyota Camry будет сделана в том же стиле, что и ныне существующая модель. И, надо сказать, это хорошая новость, ведь многим водителям внешний облик Camry нравится. Однако Camry образца 2006 года станет выглядеть гораздо серьезней, чем его предшественник. Кроме того, во внешнем облике появится некая агрессивность, которой, если честно, предыдущим версиям этой модели явно не хватало.
Питер - родина новой Toyota CamryНесмотря на то, что до официальной премьеры Toyota Camry осталось еще несколько недель, японцы уже сейчас с гордостью уверяют - в новой машине салон будет более просторным, хотя длина машины останется той же самой. Зато вырастет ширина и увеличится колесная база. Будут изменены и двигатели.
Так, если сейчас Camry в базовой комплектации имеет 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 л. мощностью 159 л.с., а в более дорогих версиях 3,0- или 3,3-литровые агрегаты V6 (215 л.с. или 228 л.с.). В новом автомобиле мощность 2,4-литрового мотора вырастет до 167 л.с., а «шестерка» (она будет объемом 3,3 л.) станет выдавать уже 250 л.с. А еще на всех рынках (в том числе и на российском) будет продаваться гибридная Camry, которая сможет развивать около 280 л.с! Помимо переднеприводных машин Toyota планирует начать производство и полноприводных версий Camry, которые также будут продавать на всех рынках сбыта.
Что будет входить в базовое оснащение новой Camry пока сказать сложно (эта информация будет доступна после презентации машины, которая состоится в конце января следующего года). Однако уже сейчас понятно, что Camry станет той моделью, которая даже в минимальном оснащении порадует водителя не только передними подушками безопасности, но и боковыми, а также специальными аербэгами для защиты коленей!

Цитировать — Сообщение №115
29 ноября 2005 года
00
Lada с большим отрывом победила Mercedes

28 ноября 2005
Lada с большим отрывом победила Mercedes

Журнал ADAC-Motorwelt, издание Германского автомобильного клуба, опубликовал результаты опроса, в ходе которого 54 300 респондентам предлагалось определить самую лучшую марку машины.

На первом месте оказались автомобили Porsche, которые, однако, недоступны большинству автомобилистов. Зато следующие позиции заняты исключительно массовыми японскими марками, которые расположились в следующем порядке: Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Mitsubishi.

Приятный сюрприз для патриотов: на седьмом месте оказались автомобили Lada, которые, как оказалось, удовлетворяют своих хозяев больше, чем изделия их родного немецкого автопрома!

Напротив, столь уважаемый в России Mercedes занял только 34 место, скатившись почти в самый низ таблицы. Хуже оказались только Volkswagen, Land Rover и Smart. Марки BMW , Opel и Audi расположены в середине списка.

Представители клуба отмечают, что опрос отражает не надежность или экономичность марки, а удовлетворение, получаемое владельцем от автомобиля, информирует ИА "Ladaonline".

(c) http://auto.utro.ru/news/2005/11/28/200334.shtml

Цитировать — Сообщение №116
29 ноября 2005 года
00
Российское среднемоторное купе Небо будет разгоняться до «сотни» за шесть секунд. Такова расчетная динамика наиболее мощной версии автомобиля, над которым сейчас работает московская фирма Р.А.Д. (Русский Автомобильный Дизайн).

Компания всерьез намерена организовать мелкосерийное производство машины, ее полноразмерный макет уже можно было видеть на выставках МИМС-2005 и Интеравто-2005.

Машина проектируется на основе серийных, преимущественно отечественных, агрегатов, что позволит удержать ее стоимость в пределах 12000-15000$ при объеме производства 500-1000 штук в год. Небо должно заинтересовать, например, тех, кто покупает ВАЗ 2108-2112, а затем вкладывает в тюнинг несколько тысяч долларов, делая из автомобиля «ракету» – таких людей немало. Общаясь с потенциальными покупателями на выставках, авторы проекта выяснили, что машину не прочь приобрести и владельцы дорогих иномарок – «для души».

Небо будет предлагаться с двигателями мощностью 94, либо 145 лошадиных сил, что при снаряженной массе 850-900 кг обеспечит весьма неплохую динамику.

Стилистика автомобиля, как мы уже отмечали, слегка напоминает Opel Speedster: поверхности небольшой кривизны, минимум деталировки, квадратные «плафоны» задних фонарей. Но о плагиате речи не идет, в целом дизайн оригинален и узнаваем, очень удачно найдена общая форма кузова с капотом, «переломленным» посередине.

Лобовое и боковые стекла взяты от ВАЗ 2110, это позволит удешевить производство, светотехника – Hella. У машины плоское днище и диффузор в заднем бампере, что должно обеспечить достаточную прижимную силу даже без использования антикрыльев.

Может быть, дизайн немного сыроват, но это еще не окончательный вариант. Вот что говорит Геннадий Тишкин, один из создателей машины:

«С предложением поработать над дизайном мы обращались ко многим нашим знакомым дизайнерам, но, к сожалению, к нужному сроку (а мы его определили для себя как август 2004) толком ничего не было. Поэтому пришлось в срочном порядке самим браться за дело. И, в связи с очень сжатыми сроками, в производство пошел первый более-менее достойный вариант. Разумеется, когда дело дойдет до серьезного производства дизайн подвергнется модернизации, а степень ее глубины будет зависеть от проведенных испытаний и технологических решений в производстве».

Полноразмерный макет автомобиля изготавливался современными методами. По эскизам была изготовлена пластилиновая модель в масштабе 1/5, затем на специальном оборудовании ее оцифровали, получив «облако точек», и на станке с ЧПУ отфрезеровали оснастку, по которой изготовили кузовные панели. Сейчас идет конструкторская проработка проекта.

Ходовой опытный образец компания надеется изготовить к следующей осени, и представить его на московском автосалоне. Перед началом серийного производства, разумеется, будут проведены все необходимые испытания и краш-тест.

По информации cardesign.ru
(с)http://steer.ru/archives/2005/11/29/000270.php

Цитировать — Сообщение №117
30 ноября 2005 года
00
на бмв 7 модели похож....

Цитировать — Сообщение №118
30 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Cогласен.
Задний капот спроектирован по стилю 7 бомбы. Да и новый S-класс у мерина тож схож по стилю BMW.



А по мне, так я разглядел спереди Мазду. Очень уж фары и решетка схожи.


Цитировать — Сообщение №119
01 декабря 2005 года
00
а с заду на хундай NF вроде похож?!

Цитировать — Сообщение №120
02 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HAMANN
а с заду на хундай NF вроде похож?!



Че-то с трудом верится, что Toyota у "хундай":D будет п....ть


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.