"АвтоНовости"

11 января 2005 года
00
11 января 2005 года. Россия: за проезд по платной автодороге придется платить из расчета по рублю за километр.

Скоростная автомагистраль протяженностью в 650 км проляжет в ближайшем будущем от Москвы до Санкт-Петербурга. Кроме того, в России вот-вот начнется строительство еще двух других крупных платных автодорог. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков. Правительство РФ уже поручило Федеральному дорожному агентству подготовку предпроектной документации на строительство трех платных дорог: скоростной автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области и новой соединительной автомагистрали от Московской кольцевой (в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей) до автомобильной магистрали М-1 Москва-Минск.

Интересно, что автомагистраль, которая соединит две столицы, будет проходить рядом с высокоскоростной железной дорогой, строительство которой также будет начато в ближайшем будущем. По подсчетам специалистов, прокладка трассы обойдется почти в 150 млрд. рублей, а окупится она приблизительно за 15 лет. Кстати, стоимость проезда по ней, равно как и по другим российским платным дорогам, будет равна 1 рублю за 1 км. На первом этапе эксплуатации дороги деньги за проезд взиматься не будут. При этом все платные трассы будут альтернативными, то есть в случае, если человек не хочет платить за проезд, он может воспользоваться старой, бесплатной дорогой. (РИА "РосБизнесКонсалтинг")
22 января 2005 года
00
IMHO - почему то у меня возникает ассоциация со 140-м Мерином S-класса.....

Цитировать — Сообщение №42
22 января 2005 года
00
После покупки нашим соотечественником Николаем Смоленским британской автомобилестроительной фирмы TVR все с нетерпением ждали обещанных им кардинальных перемен в жизни компании.

Нынешний владелец является большим поклонником автоспорта и, по его предложению, заложен пилотный проект по разработке супербайков, готовых конкурировать с ведущими мировыми брендами.

Бывший главный дизайнер компании Глайнн Керр уже создал наброски двух прототипов. Один из них - красный супербайк с развитой аэродинамикой - обещает стать явным конкурентом другому "англичанину" Triumph 955 и более известному японскому Honda Fireblade.

Для того чтобы быть с ними на равных, будущий двухколесный TVR должен иметь мощность больше 150 л.с., разгоняться до 100 км/ч в районе 3 секунд и иметь максимальную скорость более 250 км/ч.

Сможет ли автопроизводитель, сделавший себе имя на производстве бескомпромиссных суперкаров, занять новую для себя нишу на обостренном до предела конкурентной борьбой рынке элитных супербайков - покажет время.



По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №43
22 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch



блин, ну вылитая Mazda3..
это регресс?


Цитировать — Сообщение №44
23 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
блин, ну вылитая Mazda3..


трудно сделать сильно разные машины на одной платформе...

Цитата:
это регресс?


это наезд? :)


Цитировать — Сообщение №45
23 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andrey@626
трудно сделать сильно разные машины на одной платформе...


это наезд? :)



платформа то одна.. но стиль автомобилей разный..
или дизайнеров поголовно заменили на компьютеры обсчитывающиз коээфициент воздушного сопротивления ?


Цитировать — Сообщение №46
23 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
платформа то одна.. но стиль автомобилей разный..
или дизайнеров поголовно заменили на компьютеры обсчитывающиз коээфициент воздушного сопротивления ?



я не знаю на какие фотографии ты смотришь - от Мазды3 там нет НИЧЕГО и близко...:yawn:


Цитировать — Сообщение №47
24 января 2005 года
00
В списке дополнительного оборудования автомобилей SААВ появился один весьма интересный пункт. Доплатив 200 евро, владелец новенького авто не сможет сесть за руль пьяным. Вернее сесть то сможеа а вот поехать никуда не получится. Это стало возможным благодаря алкосенсору, встроенному в ключ зажигания. Он по дыханию измеряет количество алкоголя в организме человека и, если лимит превышен, двигатель завести не удастся.


ВМW ведет работу по созданию заряженной версии своей 1-й серии. Подкапотом "звереныша" разместится мотор свыше 300 л.с. Под его потенциал будут заточены тормоза и подвеска, ну и конечно соответствующий выхлоп. Как и другие горячиемодели концерна, "копейка" получит литеру М. Так что в строю "эмок" ожидается пополнение.

Цитировать — Сообщение №48
25 января 2005 года
00
Горьковский автозавод объявил, что начинает выпускать "Волги" с двигателем, как у "Мерседеса". Таковы результаты скандала с основным партнером ГАЗа - Заволжским моторным заводом и переговоров с немецкой компанией "Даймлер-Крайслер".
Причиной конфликта между ГАЗом и собственником ЗМЗ "Северсталь-Авто" стало неожиданное повышение цены на двигатели ЗМЗ на 24%. Из-за этого легковой конвейер ГАЗа не работает уже неделю, а 19 января встал и Заволжский моторный завод.

Ситуацией воспользовались в компании "Даймлер Крайслер". Уже 21 января на Горьковский автозавод прибыл Илья Павлович, президент компании ЕСТС - партнера "Даймлер Крайслер", который занимается поставкой и продажей его двигателей в России.

По результатам переговоров представители ГАЗа заявили, что между заводом и "Даймлер Крайслер" планируется заключить контракт о поставках двигателей сроком на 5 лет. В случае подписания контракта на ГАЗ ежемесячно будет поставляться не менее тысячи двигателей (это всего 6% от всей потребности ГАЗа) - точно таких же, какими комплектуются "Мерседесы". Сначала ими будут комплектоваться спецавтомобили для чиновников и милицейские машины. В перспективе поставки двигателей могут возрасти до 150 тыс. штук в год, и ими будут комплектоваться не только "Волги", но также "Соболи" и "Газели".

- Договор между ГАЗом и "Даймлер Крайслер" будет подписан в самое ближайшее время, - заявил "Известиям" пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой. - Конечно, "Волга" с двигателем "Даймлер Крайслер" будет стоить дороже, чем обычная серийная "Волга" с двигателем ЗМЗ: по нашим подсчетам, дороже где-то на 300 долларов. Но это примерно столько же, сколько с двигателем ЗМЗ по новой цене, которую предлагала нам "Северсталь-Авто". При том что качество ЗМЗ и "Даймлер Крайслер" несопоставимо. Мы предполагаем, что покупателями этих машин станут люди, которые готовы платить за качество.

Поставки двигателей "Даймлер Крайслер" могут начаться уже в марте. Главный технолог ГАЗа Виктор Четвериков говорит, что технически запустить производство "Волги" с крайслеровскими двигателями возможно уже через три недели. На ГАЗе говорят, что немецкий двигатель очень хорошо подходит к нижегородским машинам. ГАЗ не пугает, что германские двигатели, стоящие 1800 евро, дороже двигателей ЗМЗ. Здесь говорят, что разница в цене лишь 200-300 евро и она окупится высоким качеством. Кроме того, немецкий "движок" соответствует экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4.

Эксперты "Известий" утверждают, что установка нового двигателя по-разному скажется на конкурентоспособности "Волги" и "Газели".

- Я считаю, что ставить двигатель "Даймлер Крайслер" на "Волгу" не имеет смысла, - заявил "Известиям" Алексей Гойхман, президент компании "Нижегородец" - официального дилера ГАЗа. - "Волга" уже стоит примерно столько же, сколько Opel, Hyundai и Ford Focus, качество сборки которых неизменно выше. Увеличение стоимости "Волги" даже на 200-300 долларов неизбежно влечет за собой отток покупателей. А вот для "Газели" новый двигатель - это находка. "Газельный" ряд очень востребован. И на эту машину установка более мощного двигателя целесоообразна и только привлечет новых покупателей. Удорожание для нее не имеет такого значения, как для "Волги".

Между тем неофициально говорят, что ЗМЗ выразил готовность согласиться на 14%-ное повышение цены на двигатели, а не на 24%-ное, как говорилось ранее. Однако пресс-секретарь ЗМЗ Марина Назарова пока не может официально подтвердить эту информацию. В понедельник, по ее словам, руководство ГАЗа и ЗМЗ намерено продолжить переговоры.

http://www.aina.nnov.ru

Цитировать — Сообщение №49
25 января 2005 года
00
Беспрецедентные меры наказания водителей, которые не платят штрафы ГИБДД, стали применять в Петрозаводске. Если раньше на отказ платить штраф петрозаводские постовые закрывали глаза, то теперь везут в суд и арестовывают на 15 суток, пишет издание "Известия.Ру. Первые злостные неплательщики уже отправились за решетку. Пример Петрозаводска может быть использован по всей стране - правоохранительные органы обосновывают свои действия статьями российского Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Студент петрозаводского филиала Санкт-Петербургского университета МВД пришел в отдел по административным правонарушениям ГИБДД города, чтобы вернуть водительское удостоверение, изъятое у него за нахождение за рулем в нетрезвом состоянии. Сотрудники отдела напомнили ему, что он не заплатил штрафов в общей сложности на 15 тысяч рублей, наложенных на него инспекторами ГИБДД. Студент не придал этому серьезного значения. А через несколько минут в кабинет вошел наряд милиции, взял нарушителя под стражу и отвез его в Петрозаводский городской суд. Через полчаса судья зачитал приговор - по статье 20.25 КоАП арестовать на 15 суток. Сумма неуплаченных штрафов у другого жителя Петрозаводска была меньше, и наказание ему назначили помягче - всего 7 суток ареста. Статья административного кодекса, по которой неплательщиков можно сажать за решетку, вступила в действие еще в 2003 году, однако активно применять ее начали только сейчас. Сложности были связаны с оформлением документов, необходимых для передачи дела в суд, и розыском должников. Теперь вылавливать должников будут с помощью системы "Поток", фиксирующей номера автомобилей на дороге и сверяющей их с базами данных ГИБДД. Компьютер "вычислит" злостного должника в потоке автомобилей, а дальше инспектору останется только его задержать и вызвать наряд милиции, чтобы отвезти должника прямиком в суд. Ужесточить меры к нарушителям правил дорожного движения потребовал мэр Петрозаводска Виктор Масляков.http://gai.ru

Цитировать — Сообщение №50
28 января 2005 года
00
Издание "Новые Известия" публикует сегодня список самых угоняемых в России иномарок. Интересно, что самой большой популярностью у преступников пользуется Audi A8, та самая машина, которая признана одной из крупнейших международных страховых компаний – Allianz, самым защищенным от угона автомобилем.

Вообще же пятерку самых угоняемых машин в России с уверенностью занимают немецкие автомобили: Audi, BMW, Volkswagen. Среди моделей особым спросом пользуются подержанные Volkswagen Passat и Audi A6. К группе риска эксперты относят и весь модельный ряд Mercedes-Benz (особенно Е-класс) и внедорожник BMW X5.

В основном профессиональные воры, специализирующиеся на иномарках, "работают" с 2-3-летними машинами. Не секрет, что новые машины угоняют на продажу, подержанные, как правило, - на запчасти. Поэтому по-прежнему имеют успех и совсем старые Audi 80 и Audi 100.

Особняком в рейтинге ценностей угонщиков стоят прекрасно защищенные автомобили премиум-класса: они угоняются реже, но операции по угону, в которых задействовано много людей, обычно всегда тщательно спланированы. Шансы раскрыть такое преступление и найти угнанный автомобиль у милиции невелики.

Особенность этих краж в том, что автомобили стоимостью 70-100 тыс. долларов, как правило, угоняются под заказ. После кражи их перегоняют, например, в Красноярск, Новосибирск, а нередко и на Кавказ. На месте назначения краденую машину быстро "легализуют", и найти следы такого автомобиля где-нибудь за Уралом почти нереально. В группе угоняемых автомобилей-люкс также лидирует немецкий автомобиль - Audi A4 Quattro. Причем эта модель очень популярна среди угонщиков и в других странах, например в Италии.

Такие популярные в России японские автомобили, к счастью их владельцев, в большинстве своем совершенно не представляют интереса для угонщиков за исключением дорогих внедорожников Mitsubishi Pajego и Toyota Land Cruiser. В Москве, по данным страховщиков, японские машины составляет всего 1% от общего числа похищаемых автомобилей, причем в основном это модели Honda и Mitsubishi.

Совсем другая ситуация с японским автопарком в США, где автомобили из Страны восходящего солнца население тоже очень любит и охотно покупает. За океаном именно "японки" угоняются чаще всего. Так, в 2003 году, по данным Национального управления по преступлениям на автотранспорте, самым угоняемым автомобилем оказалась Toyota Camry 1989 года выпуска. Второе место в этом списке заняла Honda Accord 1994 модельного года, а третье - Honda Civic 2000 года. По словам руководителя управления Роберта Брайанта, как правило, эти машины угоняются из-за их запчастей, которые уже не производятся и которые трудно достать.

Напомним, что в августе прошлого года "Известия" опубликовали рейтинг самых угоняемых машин. Согласно ему на первое место по угоняемости вышла иномарка отечественного производства - Chevrolet Niva (собирается на АвтоВАЗе). Согласно статистике, в среднем 6,5% автомобилей этой марки меняют своих хозяев незаконным путем. И это притом, что машина эта еще довольно редкая, за два года с момента старта проекта было произведено порядка 50 тыс. таких автомобилей.

Вообще же лидерство в списке самых угоняемых автомобилей в России сохраняет продукция АвтоВАЗа. На долю продукции отечественного автогиганта приходится более 40% от всего количества автомобильных краж в столице. Далее следуют немецкие Volkswagen и Audi с результатом 10%.

Среди отечественных автомобилей "лидируют" автомобили ВАЗ 10-го семейства - уровень угоняемости у них приблизительно тот же, что и у Chevrolet Niva: несколько процентов. "Девятки", самые популярные у угонщиков автомобили в конце 90-х годов, сместились почти в конец списка, ближе к ВАЗ-2106 и остальной "классике".

Среди иномарок, согласно "Известиям", чаще всего жертвами угонщиков становятся VW Passat, Audi A6 и A8, различные модели BMW. Особой популярностью у воров также пользуются Audi S8, Lexus RX300, Lexus LX470, BMW X5 и Mercedes G-класса. У самых престижных и дорогих автомобилей иностранного производства - Mercedes, BMW, Lexus - показатель угоняемости не более 2-3%.

Кстати в прошлом году в Москве сократилось количество угонов. Так в 2004г. было зарегистрировано 15 тыс. 920 угонов и краж автомобилей, что на 980 случаев меньше, чем в 2003г. Правда при этом сократилось и число найденных машин: если в 2003 году сотрудники милиции обнаружили 2211 автомобилей, то в 2004 году эта цифра составила 2062 машины.

Цитировать — Сообщение №51
31 января 2005 года
00
Телепродюсерам всех стран и континентов не дают покоя их боссы, постоянно требующие все новые и новые идеи различных реалитишоу, потому что рейтинги уже существующих постоянно падают. И, по-видимому, настоящим криком отчаяния немецких телевизионщиков стало новое шоу, где победителем окажется мужчина с самой быстрой...спермой!

Среди двенадцати участников шоу Sperm Race (Гонка спермы) будут две знаменитости и \"повернутые\" на своем здоровье германцы.

Действие игры начнется в банке спермы, откуда замороженная семенная жидкость будет доставлена в студию для дальнейших экспериментов, заключающихся в том, что сперматозоиды заставит двигаться и драться за первое место в специальном растворе особая химическая \"приманка\", идентичная той, которая создается женской яйцеклеткой. А победителя определит команда врачей: гинеколог(?!), андролог и уролог.

Глава компании Endemol, придумавшей гонку сперматозоидов, Борис Брандт отрицает, что игра неэтична, потому что ни одна человеческая яйцеклетка не будет оплодотворена: \"Главнй приз – новенький Porsche, а не ребенок. На самом деле у нас будет очень научная программа. Поэтому ничего анти-морального здесь нет. Мы занимаемся тестированием спермы, а не зачатием детей\" .

Можно представить дальнейшее развитие реалитишоу на подобные темы, например, шоу на самую хищную человеческую яйцеклетку, пожирающую искусственные сперматозоиды.

rol.ru

Цитировать — Сообщение №52
02 февраля 2005 года
00
".........с 1 января 2005 года в Уголовном кодексе отсутствует статья 265, предусматривавшая ответственность для виновников дорожно-транспортных происшествий, скрывшихся с места аварии. Отныне участников ДТП будут наказывать лишь за сам факт столкновения и привлекут к уголовной ответственности только за причинение вреда здоровью. То обстоятельство, что виновный в аварии покинул место дорожно-транспортного происшествия и уехал, оставив беспомощного пострадавшего лежать на дороге, что, возможно, как в приведенном выше случае, повлечет его смерть, суд принимать во внимание не будет.........."
http://www.uralpressinform.ru/avtodrom/show_article.php?id=4696

Цитировать — Сообщение №53
03 февраля 2005 года
00
http://antoxa.ru/index.php?do=full&id=2052
И ВСЕ ТАКИ ОН ПИНДАТЫЙ Forg shelby
1.6 мб фоток

Цитировать — Сообщение №54
09 февраля 2005 года
00
Согласно прогнозам специалистов IBM, в скором будущем вирусы и компьютерная преступность в ее разнообразных формах «выплеснется» за пределы собственно компьютеров. По мере проникновения цифровых устройств в нашу жизнь жертвами сетевых преступников станут, например, системы управления двигателями автомобилей и телефонная связь.
В аналитическом исследовании, проведенном службой безопасности (Security Intelligence Services) компании IBM, использовались данные, полученные из различных источников — от крупнейших корпоративных клиентов компании до статистических показателей правительственных организаций. Помимо этого, учитывались результаты наблюдений более чем 2 тыс. консультантов «голубого гиганта» в области безопасности. В исследовании обобщены данные по полумиллиону различных компьютерных устройств. Все это в совокупности позволило получить представление о развитии угроз компьютерной безопасности на протяжении 2004 года, а также о наиболее вероятных тенденциях и сценариях дальнейшего развития ситуации. Картина получается весьма тревожная.

Вирусы вслед за обычными компьютерами начинают осваивать мобильные телефоны, различные портативные устройства, беспроводные сети и даже автомобильные компьютеры, которые все чаще берут на себя управление основными параметрами автомобиля. Все большую роль в сложившихся условиях приобретает «человеческий фактор» — готовность всех и каждого противостоять угрозе.

Список известных вирусов в 2004 году увеличился на 28327 позиций, достигнув рекордного значения — 112438 вирусов. Для сравнения, в 2002 году был обнаружен «всего лишь» 4551 новый вирус.

Из 147 млрд. электронных писем, адресованных корпоративным клиентам и просканированных службой безопасности компании IBM, каждое шестнадцатое, или 6% из них, содержало вирус. В 2002 году аналогичный показатель составлял 0,5%.

Доля спама в электронной почте возросла до 75%. В периоды «пиковой загрузки» она достигала 95% от всего объема электронной переписки.

Самой быстрорастущей угрозой в 2004 году стал «фишинг» — преступная технология, направленная на получение доступа к персональной информации либо осуществлению иных мошеннических действий. Число соответствующих писем возросло в минувшем году на 5000%, а количество зарегистрированных попыток фишинга, по данным IBM, составило 18 млн.

«Трудно сказать, ждет ли нас впереди передышка, — заявил директор IBM по вопросам стратегии обеспечения безопасности Стюарт Макирвин (Stuart McIrvine). — Угроза нарастает, однако клиенты и промышленность тоже не стоят на месте». Следующей жертвой разнузданной компьютерной преступности, по мнению г-на Мак-Ирвина, могут пасть автомобили. В среднем каждый новый автомобиль, производимый сегодня в мире, оснащен 20 микропроцессорами и управляется посредством программ, совокупный объем которых составляет примерно 60 МБ — лакомая приманка для компьютерных преступников.

«Первой ласточкой» этого весьма многообещающего направления эволюции компьютерной преступности, по всей видимости, станет роскошный Lexus. Так, российская «Лаборатория Касперского» сообщила о потенциальной уязвимости для вирусов автомобилей Lexus LX470, LS430, а также, вероятно, LandCruiser 100. Вирус может попасть в автомобиль через мобильный телефон на платформе Symbian и вывести из строя его навигационную систему. К счастью, угроза эта пока что выглядит достаточно эфемерной, а неисправимым «параноикам» российские автопроизводители могут предложить достаточное количество моделей, абсолютно неуязвимых к «цифровой заразе».

Еще один неутешительный прогноз специалистов IBM — вероятность массированных нарушений в работе телефонных систем, перешедших на использование протокола VoIP (Voice over Internet). По мере того, как все большее число организаций отказывается от обычных телефонных сетей в пользу VoIP-систем, возрастет опасность негласного прослушивания переговоров преступниками, а также выведения всей телефонной сети из строя целиком посредством целенаправленных атак.

Келли Кавано (Kelly Kavanaugh), аналитик по вопросам компьютерной безопасности компании Gartner полагает, что обнародованные IBM результаты позволяют обозначить ряд новых угроз, которые станут основными в ближайшем будущем — наподобие фишинга, проблема которого на протяжении 2005 года, скорее всего, будет только набирать остроту. Тем не менее, есть поводы и для оптимизма. Противодействие преступникам нарастает, а большинство корпоративных пользователей уже осведомлено о том, каким образом противостоять угрозе

http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/02/09/174303

Цитировать — Сообщение №55
10 февраля 2005 года
00
последний пост ну прям связан с автомобилями кроме 2х строчек так сказать на прямую. Шама ну ты и кадр :)

Цитировать — Сообщение №56
11 февраля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mister_X
последний пост ну прям связан с автомобилями кроме 2х строчек так сказать на прямую. Шама ну ты и кадр :)


Выдрать из контеста не смог, нету времени. А то что касается машин - специально было выделено. IMHO - информация интересная для общего так сказать развития.


Цитировать — Сообщение №57
11 февраля 2005 года
00
Компания BMW представит на Женевском автосалоне в марте новую "копейку" - 130i. Судя по данным, обнародованным на днях, это компактный суперкар обещает превзойти таких грандов, как Alfa Romeo 147 GTA, Audi A3 3.2 V6 Sport Quattro Sportback и Mercedes C320 SE Sports Coupe.


Обогнать конкурентов "копейке" поможет самый легкий в мире шестилитровый мотор, который до этого мы могли видеть лишь на более крупных моделях - седане третьей серии и купе шестой серии.

Трехлитровый, легкосплавной двигатель мощностью в 260 лошадиных сил разгоняет небольшой хэтчбек до сотни за 6,2 секунды. Вся эта мощь обрушивается на задние колеса, с помощью современной, ручной шестискоростной КПП. Максимальные 250 км/ч нового BMW 130i как обычно ограничены электроникой.

Однако не одной силой славится новый автомобиль. По словам немцев, они создали легко управляемый автомобиль. При скоростном маневрировании на извилистых улочках, "идеальная" развесовка между осями 50:50 и фирменная система переменного рулевого передаточного отношения Active Steering дадут 130i еще одно преимущество перед конкурентами.

Внешне, как и положено настоящему "волку в овечьей шкуре", отличия минимальны. Появились дополнительные хромовые элементы в экстерьере, литые 17-дюймовые диски и огромные, сдвоенные выхлопные трубы. Внутри - кожаные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный и надежный кожаный руль и фирменный CD-плеер. Для такой машины, не лишними будут и шесть подушек безопасности, расположенные по всему салону.

Продажи BMW 130i стартуют в середине года. Точная цена пока не известна.

По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №58
11 февраля 2005 года
00
В этом году немецкая компания Audi обещает представить долгожданное второе поколение модели TT.

Преемника этого легендарного автомобиля мы увидим, скорей всего, на следующем автосалоне во Франкфурте, а серийный дебют ожидается уже в следующем году.

Будущий ТТ воплотит в своем облике концепцию, заложенную в последних прототипах Audi - Le Mans и Nuvolari. Несомненно, и то, что спорткупе заметно подрастет в размерах и переймет нынешний корпоративный облик фирмы с огромным зевом решетки радиатора.

По неофициальной информации, компактный спорткар получит два новых двухлитровых мотора: дизельный и бензиновый. Флагманом будет Audi TT с VR6 рабочим объемом в 3,2 литра.


По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №59
12 февраля 2005 года
00
прокоЛьнО:)

Цитировать — Сообщение №60
16 февраля 2005 года
00
Готовясь к премьере в конце текущего года восьмого поколения Civic, компания Honda показала концепт-кар, который дает представление о грядущей новинке.


Самым динамичным внешний облик будущей модели будет у трехдверного хэтчбека, который и показывает Honda Civic Si Concept. Сильно скошенные линия капота и лобового стекла прижают экстерьеру некоторую агрессию. Также стоит отметить низкий обвес и 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину, которые несут спортивную эстетическую и практическую нагрузки.
Кроме трехдверного хэтчбека, прообразом которого является показанный концепт, модельный ряд Civic будет представлен более спокойным седаном и промежуточным, в плане экспрессии, купе.
Все они получат новейшие, высокооборотистые моторы серии DOHC i-VTEC. Так, например, представленный концепт имеет под капотом 200-сильный мотор, который согласуется с ручной шестискоростной КПП. В планах фирмы - выпуск гибридной версии и модификации с мотором, работающим на природном газе.

Первые серийные экземпляры мы увидим лишь в следующем году.


По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №61
20 февраля 2005 года
00
http://www.crazyrussian.com/?itemid=649

Цитировать — Сообщение №62
25 февраля 2005 года
00


olkswagen Polo будущего поколения впервые появился на публике без камуфляжа. Фары автомобиля навевают ассоциации с Mercedes-Benz, а радиаторная решетка – с Audi. Автомобиль был заснят во время рекламных съемок в теплом и солнечном южноафриканском Кейптауне.

Впрочем, техническую информацию о будущем поколении Volkswagen Polo компания пока тщательно скрывает. Ожидается, что официально автомобиль будет представлен лишь в следующем году и заменит "лупоглазое" поколение Polo, которое продается сегодня. Причем, новый VW Polo будет самым маленьким из немецких Volkswagen – на судьбе модели Lupo поставлен крест, и она будет заменена разработанным в Бразилии субкомпактом VW Fox.

Volkswagen PoloНовое поколение Volkswagen Polo заметно подрастет в размерах для того, чтобы составить конкуренцию французским и японским одноклассникам. Однако, увеличившиеся размеры не главное. Главное это то, что от былой легкомысленности автомобильчика не останется и следа. Четыре передние фары, делавшие облик Polo "озорным", уступили место блок-фарам, которые отдалено похожи на фары Mercedes-Benz C-класса. Ну а радиаторная решетка однозначно говорит, что все будущие модели Volkswagen будут "маскироваться" под модели Audi – у Polo, также как и у новых Golf и Passat она стилизована под "тевтонский щит". Задние фары, на первый взгляд, не претерпели больших изменений. Однако, в них появились круглые сектора, что, видимо, также является частью новой дизайн-стратегии Volkswagen. У VW Polo будет стильное заднее стекло трапециевидной формы, которое, возможно, будет открываться отдельно от двери.

Оснащаться автомобиль будет современными бензиновыми двигателями FSI. Кроме того, по некоторым данным, новый VW Polo получит три дизеля. А через полгода после представления базовой версии, на рынке появится "горячая" версия Polo GTI, которая получит 1,6-литровы двигатель FSI и, возможно, впервые турбонаддув.




Цитировать — Сообщение №63
04 марта 2005 года
00
В то время как все готовились к долгожданной премьере нового поколения компактного BMW 3-серии, японская компания Lexus подготовила ему достойного конкурента. Новинка была представлена на Женевском автосалоне

Уже при первом взгляде на новый Lexus IS становится заметным его родство с представленным на последнем североамериканском моторшоу концепт-каром LF-C. Тот же "заостренный", динамичный профиль с малым задним свесом, мускулистый кузов, под которым с трудом помещается широкая колесная база, и сильно скошенное лобовое стекло. Слегка каплевидная форма кузова дает дополнительные сантиметры над головой задних пассажиров, добавляя толику комфорта и удобства.

Несмотря на компактные размеры, Lexus IS относится к классу престижных автомобилей. Об этом говорит дорогая отделка салона, выполненная с японской скрупулезностью к деталям. Двухцветная кожаная обивка эффектно дополнена вставками натурального дерева и хромированными элементами декора. В центре массивной передней консоли все внимание приковывает огромный цветной дисплей бортового компьютера, аналога баварского i-Drive. Крупные циферблаты приборной панели легко читаются сквозь кожаный трехспицевый руль, на который выведены кнопки управления акустической системы.


Пока что флагманом моторного ряда будет бензиновый 2,5-литровый V6, который пришел на смену прежней трехлитровой, рядной "шестерке". Мощность двигателя хоть и немного ниже, чем у предшественника (205 л.с. против 215), но учитывая более низкую массу, скромный аппетит и возросший крутящий момент, он считается выгодной заменой.

Позже под капотом Lexus IS появится новый трехлитровый мотор мощностью 245 л.с. Станут ли японцы имплантировать в новинку еще более эффектный V8, чтобы наравне конкурировать с грядущей немецкой М3, пока неизвестно. Но как заявляют специалисты, вероятность появления такого суперкара не стоит сбрасывать со счетов.


Однако делать основную ставку при завоевании Европейского континента на сверхмощные бензиновые моторы японцы не собираются. Основным оружием экспансии станет абсолютно новый 2,2-литровый дизельный агрегат. Четырехцилиндровый мотор, полностью выполненный из легких алюминиевых сплавов, является одним из лучших в своем классе: 175 л.с и 400 Нм крутящего момента гарантируют приличный запас мощности во всех режимах, уверенную тягу и эластичность, вкупе с традиционной для дизелей экономичностью.

С новым Lexus IS компания планирует реализовать свои смелые планы по увеличению продаж в Европе к 2010 году в 3-4 раза.
По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №64
04 марта 2005 года
00
Как уже неоднократно писали многочисленные информагентства, компания Aston Martin подготовила самый доступный в своей гамме серийный суперкар V8 Vantage.


Назвать его "дешевым" можно только с оглядкой на другие модели элитного британского автопроизводителя. 80 тысяч фунтов стерлингов хоть и являются нормальной ценой для престижного купе Porsche 911 (а именно он считается главным конкурентом новинки), но этого слишком мало для приобретения роскошного DB9 или бескомпромиссного Vanquish S.

V8 Vantage сходу покоряет своим внешним видом. Выдержанный в традициях марки, но гораздо короче других моделей компании (4,3 метра), автомобиль является самым лучшим примером английской школы дизайна. Массивный, немножко надменный и при этом стремительный фирменный "нос" (названный несколько лет назад за свою форму "холодильником") покоится на огромных колесах с низкопрофильной "резиной", натянутой на шикарные литые диски. Семь лучей, составляющих каждый диск, настолько тонки и изящны, что сквозь них можно во всех подробностях рассмотреть массивные тормозные механизмы, гарантирующие феноменальное замедление во всех диапазонах скоростей.

Куцая "корма", в которую плавно перетекает невысокая крыша, заканчивается небольшим антикрылом, прикрывающим огромные элементы задней светотехники. Наподобие трехдверных хэтчбеков вся задняя часть V8 Vantage поднимается вверх, открывая легкий доступ для хранения достаточно крупной поклажи прямо в салоне.

Внутренний интерьер будет отдан полностью на "откуп" заказчику. Из огромного числа роскошных вариантов кожи и дорогих тканей можно будет создать уникальный вариант отделки салона, украсив его деревянными и алюминиевыми вставками.


Англичане сделали ставку не только на великолепный облик. Сквозь огромную хромированную сетку переднего воздухозаборника дышит 4,3-литровое "сердце" Aston Martin. Сделанный "с чистого листа" восьмицилиндровый мотор не имеет ничего общего с другими двигателями компании.

Высокооборотистый агрегат передает автомобилю мощь 380 "лошадей" и в технологическом плане является гордостью британских моторостроителей. Очень легкий, благодаря использованию легких сплавов и композитных материалов, он позволил заметно снизить центр тяжести V8 Vantage, тем самым, увеличив его устойчивость и управляемость.

Длительные испытания в условиях жарких ближневосточных пустынь и морозной Швеции подтвердили его чрезвычайную надежность. Почти идеальная (49:51) развесовка машины обеспечена кроме прочего и уникальной, сверхлегкой, но очень жесткой, клееной рамой, которая является основой новинки. Композитные и алюминиевые элементы в подвеске и кузовных панелях, также привели к снижению массы по сравнению с аналогичными моделями других автопроизводителей.

Новейшая ручная шестискоростная коробка передач, по заявлению создателей, является лучшей в мире в плане скорости и четкости работы. Пока это - единственный доступный вариант для V8 Vantage, но в будущем не исключено появление и других, альтернативных КПП.
По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №65
04 марта 2005 года
00
По традиции Япония стала местом дебюта нового поколения легендарного суперкара Mitsubishi Lancer Evolution.


Компания Mitsubishi объявила о запуске в серию экстремального полноприводного автомобиля Lancer Evolution IX. Несмотря на индекс, автомобиль является 12-м членом всемирно известного семейства с момента дебюта в октябре 1992 года.

Новая модель отличается от предшественников внедрением системы MIVEC (фирменной системой контроля и изменения алгоритмов работы клапанов), а также усовершенствованным турбонагнетателем, позволившим заметно увеличить крутящий момент (407 Нм).

Передний и задний бампера были изменены ради лучшей аэродинамики и охлаждения внутренних агрегатов. Новая светотехника призвана визуально повысить статус автомобиля, сделав его облик современным и выразительным. Этому же способствуют и новые легкосплавные диски Enkei размерностью 17x8JJ.


Evolution IX предлагается в трех вариантах исполнения. Флагманский вариант - GSR - включает в себя "умный" межосевой дифференциал ACD, позволяющий выбирать оптимальный режим работы из трех вариантов покрытия асфальт/гравий/снег, уникальный задний дифференциал Super AYC и настроенную в спортивном режиме ABS, которая, ради более эффективного замедления, дозирует тормозное усилие на каждое из четырех колес, исходя из характера движения автомобиля. Кроме всего выше перечисленного Evolution IX GSR комплектуется шестискоростной ручной КПП, кевларовыми элементами передней панели и спортивными, ковшеобразными сиденьями Recaro.

Версия RS имеет облегченные кузовные панели, новый титановый турбонагнетатель и ACD. Такой же турбонагнетатель, но с более комфортной отделкой салона и улучшенной звукоизоляцией, составляют вариант Evolution IX GT.

Впрочем, описанные выше исполнения являются условностью. Mitsubishi не собирается отказываться от заводской "доводки" под требования конкретного заказчика, тюнинга "придворного" ателье Ralliart, выпуска наборов для "домашнего" тюнинга и поддержки подобных работ своих многочисленных авторизированных дилеров.
По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №66
04 марта 2005 года
00
Какое 12е!?! ДЕВЯТОЕ!!

Цитировать — Сообщение №67
04 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Какое 12е!?! ДЕВЯТОЕ!!


Название "поколение" немного не верно. Имелось ввиду 12 моделей включая "Эдишены". А именнно Evo VI TME, EVO VII GT-A, и EVO VIII MR.
Подробности: http://www.lancerregister.com/art_evobuyersguide.php


Цитировать — Сообщение №68
18 марта 2005 года
00
Долгожданные седаны Chevrolet Viva (Opel Astra предыдущего поколения) тольяттинского производства наконец-то появились в столичных автосалонах. Как и ожидалось, ценники уже переписаны: базовая Viva L (АБС, электрогидравлический усилитель руля) стоит 367650 р., «промежуточная» версия с легкосплавными колесами, противотуманными фарами и улучшенной обивкой салона — 399999 р., а цена «люксовой» версии GLS, дополненной передними подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних сидений — 484000 р.

Но первых покупателей ждал сюрприз: оказалось, что товарные автомобили отличаются от машин из опытной партии. В Тольятти решили избавиться от «лишнего» хрома и заднего «катафота» — дескать, внешность Вивы очень уж напоминает дизайн машины для развивающихся рынков! Поэтому от спорных деталей решено отказаться — теперь Виву от старой Астры можно отличить лишь по эмблеме на решетке радиатора.

Так стоило ли изначально тратить деньги и время на «дизайнерские» работы?

Цитировать — Сообщение №69
28 марта 2005 года
00
Сколько поколений мальчишек выросло мечтая прокатится по родному двору небрежным жестом придерживая баранку Настоящего Американского Автомобиля? Грозный рев многолитрового мотора распугивал бы ворони и звонко отражался бы от стен домов. Дерзкий, поджарый силуэт купе противопоставлялся бы грузным и неуклюжим семейным универсалам и надменным седанам. В 60-х годах американцы создали такой автомобиль. Ford Mustang отличался от престижных и дорогих скороходов типа Ferrari и Porsche, так же как уличный парнишка собственными силами и кулаками пробившийся в верхний свет отличается от одногодки аристократа, получившему этот социальный статус по наследству. Никаких выверенных годами породистых, благородных линий. Плебейские черты «выскочки» выставлены на показ в качестве подтверждения той внутренней силы, что скрывается внутри. Такая харизма как нельзя лучше подошла Голливуду посадившему внутрь этой машины множество героев кинолент, которые своим сильным и неординарным характером ломали привычный ход мира. Популярность этих героев ложилась тенью и на автомобиль, сделав его иконой молодежи, символом свободы и независимости. Огромный спрос захлестнул фордовские заводы и даже миллионные тиражи не перевели автомобиль в разряд массовой, рядовой модели.

Но как и в любой другой группе, тут был и свой лидер, свой самый сильный, чей авторитет стоял на ступеньку выше и был неоспорим. В табеле о рангах Ford Mustang 60-70-х годов это была модель Shelby GT500, которая являлась настоящим спорткаром сражавшимся на треках с настоящими гоночными суперкарами.
После того как несколько лет назад компания Ford приняла решение возродить "настоящий" Mustang, мало кто предполагал успех римейка. Но вот уже второй год как автомобиль пользуется ажиотажным спросом по обе стороне Атлантики. В связи с этим последовательным выглядит решение возродить и флагманскую модификацию. Ею стала 450-сильная версия "Мустанга" - Shelby Cobra GT500.

На днях на автосалоне в Нью-Йорке Ford показал первый прототип будущего лидера. Традиционные две широкие белые полосы пересекают огромный капот, под которым находится 5,4-литровый V8. Он ведет свою родословную от мотора эксклюзивного Mustang Cobra R 2000 года, выпушенного ограниченной партией в 300 штук.

Этот автомобиль выделялся необузданным темпераментом на фоне в общем неудачных собратьев. Инженеры провели серьезную модернизацию, подняв его мощь с первоначальных 385 сил. Оттуда же пришла и ручная шестискоростная трансмиссия T-56. Этот механизм, опробованный гоночным подразделением Ford Racing, оказался единственным в арсенале Ford кто способен переварить чудовищную мощь форсированного двигателя.

Без лишней скромности представители компании нарекли его "королем дороги". Не стремясь к созданию простого "muscle car", вся мощь которого сосредоточена в сверхмощном моторе, посаженом на простое шасси, американцы провели много работы по приведению подвески к современным гоночным стандартам.

Как и легендарный прародитель, Shelby Cobra GT500 будет бороться на равных с самыми элитными европейскими суперкарами. Передняя независимая подвеска MacPherson, задняя - трехрычажная, неразрезной мост и модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости, по их словам делают автомобиль удобным инструментом для преодоления извилистых улиц и загородных дорог.

За огромными 19-дюймовыми дисками, обернутыми в низкопрофильную резину, можно увидеть тормозные механизмы компании Brembo - непререкаемого лидера в производстве подобных систем. Никогда ни один Мустанг не оснащался столь огромными тормозами. Передние 14-дюймовые и задние 13-дюймовые, они обеспечат безопасное замедление во всем диапазоне скоростей.

Подчеркивая эксклюзивность, фирменный "скакун" в центре решетки радиатора сменился хищной хромированной коброй, притаившейся в углу. Вздутая крышка капота получила дополнительные щели, через которые питается огромный мотор, а воздухозаборник, примостившийся в переднем спойлере, зеркально копирует радиаторную решетку.

Внутри дизайнеры сделали ставку на беспроигрышное сочетание черного дерева и черной кожи. Почти все детали, включая подлокотники, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, выполнены путем комбинации этих двух материалов. Лишь небольшие вставки красной кожи, хромированные "кобры", вшитые в спинки сидений и металлическая окантовка некоторых циферблатов оживляют этот благородный мрак.


По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №70
28 марта 2005 года
00
Иех.... знаю что перед Ауди или бумер за такие ж бабки- сасет!!!!
НО МЛЯ ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №71
29 марта 2005 года
00
За такие же бабки сосать будут ауди с бумерами. Хочу Кобру :)

Цитировать — Сообщение №72
29 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
За такие же бабки сосать будут ауди с бумерами. Хочу Кобру :)


Изначальная цена его конечноже меньше.... НО!!!! Доставка и растаможка таког мотора увеличивает цену раза в два с половиной!!! Если не больше, так что аналог по цене это будет аля RS6, М6 и дорогой Boxter


Цитировать — Сообщение №73
01 апреля 2005 года
00


В модельном ряду фирмы Suzuki всегда присутствовали заимствованные модели — сейчас под японской маркой продаются сразу несколько автомобилей джиэмовского отделения Daewoo. Но работу над полноприводниками Suzuki продолжает вести самостоятельно: на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный внедорожник Suzuki Concept X2. Это — намек на то, как будет выглядеть Vitara следующего поколения, которая должна выйти на рынок в ближайшие два года.

X2 — честный проходимец: у него жесткая рама, интегрированная в кузов (как на новом Land Rover Discovery), короткие свесы, большая колесная база, независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Силовой агрегат — V-образная «шестерка» мощностью 185 л.с., сблокированная с пятиступенчатым автоматом.

Концепт упакован по полной программе: кожаный салон, климатическая установка, серьезная аудиосистема, шесть подушек безопасности, ESP и даже кнопка запуска двигателя. Все это должно привлечь американских покупателей — рынок США является для Suzuki приоритетным. Причем покорять штаты новая Vitara будет в компании более крупной модели, прототип которой под именем Concept X был показан в начале года на автосалоне в Детройте.


Цитировать — Сообщение №74
01 апреля 2005 года
00
P.S. i like it..
P.P.S. ждем появления на вторичном рынке.. :D

Цитировать — Сообщение №75
15 апреля 2005 года
00



В 2004 году на АВТОВАЗе в рамках программы повышения эксплуатационных и потребительских характеристик автомобилей было внедрено 85 нововведений в конструкции семейства LADA 110.
Например, в 2004 году усовершенствован замок стартера: внедрен новый выключатель зажигания. Кроме того, благодаря конструктивному изменению картера сцепления стартер стал работать тише.
С появлением на автомобилях семейства LADA 110 1,6-литрового двигателя на 16-клапанных моторах начата установка поршней, конструкция которых в любой нештатной ситуации исключает касание их с клапанами. Также внедрен новый ремень газораспределительного механизма увеличенного ресурса.
В 2004 году с целью повышения точности подачи топлива в цилиндры усовершенствован соответствующий алгоритм контроллеров электронной системы управления двигателем.
Для повышения эксплуатационных характеристик автомобиля в конструкцию силового агрегата был внесен ряд изменений. Усовершенствование крепления задней подушки опоры двигателя повысило ее долговечность. Модернизирована система вентиляции картера.

Также изменена технология установки на конвейере троса сцепления, что повысило его надежность. Для повышения четкости работы педали акселератора изменена форма отверстия в обивке щитка передка.
Ряд конструктивных нововведений, внедренных в 2004 году в процесс производства автомобилей семейства LADA 110, направлен на улучшение внешнего вида. Например, внедрена новая окантовка ветрового стекла, что повысило коррозионную стойкость крыши в районе уплотнителя стекла. Повышено качество изготовления задней двери автомобилей LADA 112: изменена конструкция уплотнителя проема багажника, внедрено нанесение мастики по периметру петель. Доработана методика крепления переднего бампера.
Модернизированы задние сиденья универсала и хэтчбека семейства LADA 110, благодаря чему повысилась надежность механизма складывания сидений при увеличении объема багажника.
Работа над повышением качества и потребительских свойств автомобилей LADA 110 продолжается. В 2005 году на АВТОВАЗе планируется реализовать свыше 150 соответствующих мероприятий. Например, для повышения герметичности узлов шасси будут внедрены прокладки из нового материала. Для повышения ресурса коробки передач будут внедрены синхронизаторы увеличенного размера. С целью снижения шума работы трансмиссии созданы муфты выключения сцепления новой конструкции. Кроме того, запланировано внедрить ряд конструктивных изменений в деталях передней подвески - для повышения комфорта при езде и торможении.

По сообщению прес-службы ОАО "АВТОВАЗ"

Цитировать — Сообщение №76
23 апреля 2005 года
00
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=10698#10698
Вот тут ПОБЕДА ручной работы

Цитировать — Сообщение №77
29 апреля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=10698#10698
Вот тут ПОБЕДА ручной работы


Вот это АВТОПРОМ!!!!! в лице его отдельных представителей!!!


Цитировать — Сообщение №78
15 мая 2005 года
00
Шинная компания Fulda решилась на необычный и дорогостоящий рекламный ход — по заказу фирмы в единственном экземпляре изготовлено гигантское суперкупе Maybach Exelero. Двухместный (!) автомобиль получился огромным: по длине (5,89 м) и размеру колесной базы (3,39 м) он превышает лимузин Maybach 57, а по ширине (2,14 м) превосходит даже Hummer H2. Цель шинников — реклама новых шин Fulda Carat Exelero. Правда, обувать в них будут вовсе не Майбахи — элитные покрышки предназначены для скоростных автомобилей вроде Ferrari или Porsche.

У необычного рекламоносителя есть своя родословная — в 30х годах прошлого века специально для фирмы Fulda на шасси автомобиля Maybach SW 38 было создано аэродинамичное купе, которое шинники использовали для испытаний покрышек на высоких скоростях. И теперь, после реинкарнации знаменитой марки, маркетологи решили повторить опыт прошлого века.

Облик нового купе явно создавали с оглядкой на предка. Но начинка ультрасовременная: битурбо мотор V12 5.9 развивает аж 700 л.с., причем максимум гигантского момента в 1020 Нм достигается уже при 2500 об/мин! Такой супердвигатель способен разогнать купе массой 2260 кг до 350 км/ч. Стоит ли говорить, что машина с удовольствием потр****ет топливо — ведь не случайно ее оснастили большим бензобаком объемом 110 литров…




Цитировать — Сообщение №79
15 мая 2005 года
00
Это же Бэтмобиль ))

Цитировать — Сообщение №80
20 мая 2005 года
00
Кросфайер, Порш, Ауди ( что вопше нонсенс) и Лянчя!!
ЭТО НЕ МЕЙБАХ!!!

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.