"АвтоНовости"

11 января 2005 года
00
11 января 2005 года. Россия: за проезд по платной автодороге придется платить из расчета по рублю за километр.

Скоростная автомагистраль протяженностью в 650 км проляжет в ближайшем будущем от Москвы до Санкт-Петербурга. Кроме того, в России вот-вот начнется строительство еще двух других крупных платных автодорог. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков. Правительство РФ уже поручило Федеральному дорожному агентству подготовку предпроектной документации на строительство трех платных дорог: скоростной автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области и новой соединительной автомагистрали от Московской кольцевой (в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей) до автомобильной магистрали М-1 Москва-Минск.

Интересно, что автомагистраль, которая соединит две столицы, будет проходить рядом с высокоскоростной железной дорогой, строительство которой также будет начато в ближайшем будущем. По подсчетам специалистов, прокладка трассы обойдется почти в 150 млрд. рублей, а окупится она приблизительно за 15 лет. Кстати, стоимость проезда по ней, равно как и по другим российским платным дорогам, будет равна 1 рублю за 1 км. На первом этапе эксплуатации дороги деньги за проезд взиматься не будут. При этом все платные трассы будут альтернативными, то есть в случае, если человек не хочет платить за проезд, он может воспользоваться старой, бесплатной дорогой. (РИА "РосБизнесКонсалтинг")
11 января 2005 года
00
Ford официально представил концепт-купе Shelby GR-1.

Компания Ford представила на проходящем в Детройте автошоу свое концептуальное суперкупе Shelby GR-1. Напомним, что впервые этот автомобиль был продемонстрирован еще летом прошлого года, однако именно в Детройте состоялась официальная премьера новинки. В основе этого стильного суперкара лежит укороченная платформа модели Ford GT, а двигатель у GR-1 свой - новейший мотор V10 объемом 6,3-литра и мощностью в 605 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 679Нм, а комплектуется он шестиступенчатым "автоматом". Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.

Стоит отметить, что дизайн Shelby GR-1 выполнен в стиле классических спортивных автомобилей: длинный капот, смещенная назад кабина и практически отсутствующий задний свес кузова. Кузов автомобиля выполнени из полированного алюминия, а облик в целом дополняют стильные колеса с покрышками размерности 275/40 R19 спереди и 345/35 R19 сзади.

По словам некоторых специалистов, Shelby GR-1 имеет все шансы попасть в серийное производство в ближайшие год-два, когда будет свернута программа по выпуску модели Ford GT. При этом, как говорят разработчики, шасси и подвеска на выставочном образце уже практически полностью настроены и готовы к серийному выпуску. (lenta.ru)

Цитировать — Сообщение №2
11 января 2005 года
00
На проходящем в Детройте автошоу компания Audi представила свой новый концептуальный автомобиль Audi Allroad Quattro. Этот автомобиль, по мнению специалистов, вполне может оказаться прототипом нового кроссовера, который придет на смену модели Audi A6 Allroad. Тем более, что в основе концептуального Allroad Quattro лежит как раз платформа нового поколения Audi A6.

Габаритная длина Audi Allroad Quattro составляет 4,93 метра, ширина - 1,89 метра, а высота - 1,52 метра, что на 6 сантиметров выше, чем универсал Audi A6 Avant. Дополнительные сантиметры пошли на увеличение дорожного просвета кроссовера. Кроме того, автомобиль несколько отличается от универсала иным решением передней части кузова с крупным воздухозаборником и алюминиевой накладкой на передний бампер. Из других особенностей стилевого решения Audi Allroad Quattro можно выделить также новые фары головного света, построенные на основе светодиодов, а также огромный стеклянный люк в крыше.

Помимо этого, Audi Allroad Quattro представил также новый четырехлитровый турбодизельный мотор V8, который уже скоро появится на серийных моделях марки Audi. Мощность этого двигателя составляет 286 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 650Нм. Комплектуется этот двигатель автоматической КПП Triptronic, а с нуля до ста километров в час концептуальный прототип может ускоряться всего за 6,4-секунды. Отметим, что новый двигатель отвечает жестким экологическим нормам Евро 4.

На новом Audi Allroad Quattro компания Audi также впервые применила новую систему слежения за ситуацией на дороге, систему адаптивного круиз-контроля, интегрированную в систему курсовой устойчивости, а также систему слежения за разметкой. (lenta.ru)

Цитировать — Сообщение №3
12 января 2005 года
00
Презрев многочисленные разговоры о скорой смерти, компания Jaguar сделала яркий ход, представив на Детройтском автосалоне концепт-кар Advanced Lightweight Coupe, обозначив его как прототип своих будущих суперкаров.

Переживающие не лучшие времена британцы собираются создать самостоятельную легкую пространственную платформу, в отличие от "глобальных" фордовских. На ее базе должно появиться четырехместное купе, способное менее чем за пять секунд перепрыгнуть стокилометровый рубеж скорости и достичь максимума где-то в районе 300 км/ч.

Представленный образец вряд ли станет серийной машиной, но его появление четкий знак того, что компания Jaguar и в следующем столетии не собирается добровольно отказываться от звания законодателей моды в этой нише автомобильного рынка.




По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №4
12 января 2005 года
00
Толстосумы всего мира получили новый подарок от компании Bentley.
Не исключено, что Bentley Arnage Drophead Coupe возглавит список самых популярных автомобилей среди арабских нефтяных шейхов, американских миллионеров и всех тех, кто не любит скрывать степень своего успеха и богатства, катаясь в шикарной машине под жарким солнцем тропиков.

Большой, двухдверный, четырехместный кабриолет воплотил в себя обе флагманские модели компании. Передняя часть выполнена в хорошо узнаваемом стиле престижного седана Arnage. Богатство хрома, дерева и ручной сборки уже почти столетие являются неизменной визитной карточкой этой модели, от которой Drophead Coupe получил базу. Высокие технологии бортовой электроники пришли от стильного купе Continental GT. Мягкая крыша, поднимающаяся из недр громадного багажника за 25 секунд, сделала профиль автомобиля немного ниже седана.

Неизменным остался и огромный турбомотор. 6,75 литра его рабочего объема гарантируют локомотивную тягу в любом диапазоне оборотов. 450 л.с. мощности и 875 Нм крутящего момента делают легкое, открытое купе несравненным в динамике. Но не спортивные рекорды являются прерогативой будущих владельцев этого замка на колесах.

Иных скоростных характеристик машины англичане не раскрывают. Пока новое купе представлено как выставочный образец. Однако если оно вызовет большой интерес, то компания готова в кратчайшие сроки начать серийное производство.


По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №5
12 января 2005 года
00
Реанимировав икону прошлого столетия - купе Ford Mustang, американцы не могли не сделать следующий шаг. Они разработали не менее желанную отрытую версию популярной модели.

В "бурлящие" 60-е кабриолеты этой модели были не менее престижны своих "закрытых" собратьев. Многочисленные почитатели марки неоднократно требовали и жаждали подобной модели и на базе наследника известной платформы.

Открытый Mustang создали, как и купе, с оглядкой на предтечу. Мягкий складной верх не нарушает исторический профиль модели, при этом позволяет в отличие от купе вместить в себя сразу четырех человек. Правда, воспользоваться этими сидениями в полной мере можно будет лишь при поднятом тенте. В противном случае, задний ряд можно считать разве только дополнительным багажным отделением для небольшой поклажи.

Технически родстер идентичен купе. Те же два мотора, V6 и более престижный V8 породистым рыком оглашают окрестности, не скрывая своего громадного потенциала. Чтобы сохранить высокий уровень управляемости и безопасности, "фордовцы" смогли сохранить жесткость открытого кузова на уровне купе.


По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №6
12 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
На проходящем в Детройте автошоу компания Audi представила свой новый концептуальный автомобиль Audi Allroad Quattro. .....


Кто о чем.... А Холод о Квадре! :)


Цитировать — Сообщение №7
12 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Кто о чем.... А Холод о Квадре! :)



Шама...Квадры рулят :)


Цитировать — Сообщение №8
12 января 2005 года
00
В сети появились первая информация и фотографии обновленного Range Rover 2006 модельного года.
Компания Land Rover собирается провести небольшой фейслифтинг своей флагманской модели. Новый передний бампер, подведенные воздухозаборники, модернизированная передняя и задняя светотехника делают облик автомобиля более стремительным и современным. Огромные 19-дюймовые колеса на литых дисках соответствуют статусу престижного внедорожника, которым обладает Range Rover.

Под капотом появятся два новых мотора. Атмосферный V8 рабочим объемом в 4,4 литра имеет заявленную мощность в 305 л.с. Второй двигатель хоть и обладает меньшим размером (4,2 литра), но высокая степень форсировки позволила инженерам компании снять с него 400 л.с.

Это - максимальная величина, скрывавшаяся когда-либо под капотом автомобилей британской фирмы. "Заряженный Рейнж" можно будет узнать по шикарным 20-дюймовым дискам и измененной решетке радиатора.

Представители компании особо заостряют внимание на том, что параллельно с увеличением мощности им удалось значительно умерить "аппетит" своих моторов. Новые материалы позволили снизить вес агрегатов, а новая электронная система управления двигателем - максимально полно использовать их возросший потенциал.

Среди других изменений отмечены: новая настройка подвески, обновленные варианты оформления салона с использованием новых материалов, адаптивная светотехника, система контроля давления в шинах. Передний цветной монитор с сенсорным дисплеем выводит информацию с видеокамеры заднего обзора и берет на себя управление нового мультимедийного комплекса, который кроме прочего теперь оснащается чейнджером на 6 DVD-дисков.

Новый Range Rover будет представлен на Детройтском автосалоне и к середине следующего года появится в салонах дилеров британской марки. Параллельно с будущим Range Rover Sport он возглавит модельный ряд компании.


По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №9
12 января 2005 года
00
Уже привычный на улицах городов Volkswagen Touareg получил на днях модификацию Expedition. В песках Сахары прошла презентация самой экстремальной версии этого, в общем-то, паркетного внедорожника и самого внедорожного автомобиля, когда-либо носившего на себе эмблему "народного автомобиля".


Внедорожные покрышки на алюминиевых 17-дюймовых дисках и увеличенная на 2,5 сантиметра подвеска придутся по вкусу тем, кто любит покидать цивилизацию ради новых, неизведанных троп. Две мощные фары, установленные на венчающим крышу багажнике, надежно подсвечивают в любой тьме.

Сам багажник имеет по сути циклопические размеры и способен вместить в себя дополнительное запасное колесо и две 20-литровые топливные канистры, жизненно необходимые вдали от заправочных станций. Кроме этого, он может быть платформой для вместительной палатки, которая будет прекрасным и безопасным местом для ночлега.

Автомобиль также получил внешнюю подвеску запасного колеса на задней двери, систему контроля давления в шинах, возможность принудительной блокировки заднего дифференциала, дополнительный аккумулятор и дополнительные противотуманные фары. Для большего удобства в салоне появились резиновые коврики под ноги, прочная, грубая кожа и тонировка.

Volkswagen Touareg Expedition оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором или же неприхотливыми пяти- и шестицилиндровыми дизелями.

По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №10
12 января 2005 года
00
Acura готовит нового игрока на поле кроссоверов спортивного толка. Об этом говорит концепт-кар японской фирмы, который она продемонстрирует на грядущем вскоре в Детройте автосалоне.

Acura RD-X представляет собой модный сейчас тип автомобилей, вобравших в себя максимум от внедорожников и спорткаров. Высокий профиль, легкий несущий кузов и стремительный облик придутся по вкусу избалованной "золотой молодежи" современных мегаполисов.

Чтобы удовлетворить людские амбиции, дизайнеры компании спроектировали выразительную корму и роскошный интерьер. Сделанный по лекалам огромного туристического купе салон авто выполнен из "сплава" дерева, кожи и высокотехнологичных материалов.

В случае успеха концептуальной разработки в среде автомобильных критиков, японцы обещают уже через год представить первый серийный автомобиль.


По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №11
12 января 2005 года
00
Прошло совсем немного времени с тех пор, как компания Lamborghini оснастила итальянскую полицию самым эффективным оружием против нарушителей скоростного режима - суперкарами Gallardo. В канун нового года полиция Ватикана получила еще несколько автомобилей этой легендарной марки для патрулирования одной из главных святынь католической церкви - площади Святого Петра.

После такого сообщения перед глазами становится сразу апокалипсическая картина, когда двухметровая, "акулья морда" гигантского суперкара, издаивающего "адское" рычание многолитрового мотора, прорезает запруженную до отказа людьми святую площадь.

Реалия же гораздо миролюбивей. Полицейские города-государства сели на маленькие, длиной менее двух с половиной метров, электромобили Town Life, созданные по спецзаказу. Компактные и проворные, они способны разогнаться до 45 км/ч и пройти на одной подзарядке до 90 км, что соответствует в среднем четырем часам обычного патрулирования.

Автомобили стали еще одной мерой усиления безопасности в канун новогодних праздников наряду с многочисленными металлодетекторами, через которые пройдут все паломники, пришедшие прослушать традиционную рождественскую литургию Иоанна Павла II.


По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №12
13 января 2005 года
00
Приз "Самый красивый автомобиль 2004" бвл учрежден международным жюри,в состав которого входят автодизайнеры, специалисты по истории автомобиля и искусств и журналисты, специализируешиеся на автомобильной тематике.
Самым красивым субкомпактом стал Renault Modus, самым красивым хэтчбеком - Citroen C4, самым красивым бизнес седаном - Audi A6, купе - Alfa Romeo GT, кабриолетом - Mini Cabrio, в классе GT - Aston Martini DB9, суперкаром - Lamborghini Murcielado Roadster, универсалом - Volvo V50, Минивэном - Lancia Musa, концепт-каром - Pininfarina Nido.

Цитировать — Сообщение №13
13 января 2005 года
00
http://www.jsport.net/forums.php?m=posts&q=13
смотреть тут

Цитировать — Сообщение №14
13 января 2005 года
00
АвтоВАЗ демонстрирует несвойственную ему оперативность. Купе ВАЗ - 21128 только готовится стать серийным автомобилем, а спортивное отделение завода уже строит первую партию машин по требованиям "стандартной" группы N. И вовсе не для "внутреннего пользования" - гоночные купе будут продаватся всем желающим.
Станить ли тольяттинская машина выгодной покупкой?

Кузов трех дверный
Двигатель - рядный, 4 цилиндровый
Система питания - однодроссельный распределенный впрыск
Диаметр дроссельной заслонки - 54
Клапанов - 16
Рабочий объем - 1597
Макс.мощьность,л.с\кВт\об\мин - 143\108\6900
Макс.крут.момент, Нм\об\мин - 154\5800
Привод - передний
Коробка - механ.5-ступ, с самоблок. дифференциалом
Тормоза - все дисковые
Масса снаряженная - 980 кг
Разгон 0-100 - 7.5 сек

В целом, повод для оптимизма есть. Сейчас называется цыфра в 12000$ за раллийную машину в базовой комплектации-с амортизаторами "Плаза" вместо стоек Proflex. С таким ценником и учитывая невысокую стоимость обслуживания в эксплуатации ВАЗ-21128 имеет шанс стать достойной заменой заслуженной "восмерке" и самым массовым автомобилем в автоспорте.

Цитировать — Сообщение №15
14 января 2005 года
00
такой вот северный олень..... :D

Цитировать — Сообщение №16
14 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
такой вот северный олень..... :D


На ум приходят строчки..
"Ну что ж ты страшная такая....."


Цитировать — Сообщение №17
14 января 2005 года
00
Одной из самых громких автопремьер нынешнего года станет BMW M6, который претендует на звание самого быстрого серийного купе бизнес-класса.

Внешние отличия от более простых машин вполне традиционны: M6 получит новые бамперы с развитыми аэродинамическими элементами, иные наружные зеркала и две пары хромированных патрубков выхлопной системы. Воздухозаборники в переднем фартуке обеспечивают потребности системы охлаждения, а вот боковые «жабры» прорезаны, скорее, в угоду эстетическим потребностям будущих владельцев и функциональной нагрузки практически не несут. Салон самой мощной «шестерки» отличает более богатая кожаная отделка и видоизмененная центральная консоль.

Силовой агрегат уже известен по суперседану M5: пятилитровый мотор V10 (507 л.с., 520 Нм) с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double Vanos и индивидуальными дроссельными заслонками, и семиступенчатая секвентальная коробкой SMG третьего поколения (время переключений — 60 мс).

M6 оснащается отключаемой системой стабилизации DSC с динамическим режимом (аналог «M Track» на моделях M3 CSL и M5) и системой регулировки жесткости амортизаторов (она же ведает алгоритмом работы усилителя руля). «По умолчанию» задействуется комфортный режим работы агрегатов, при котором используется не более 80% возможностей мотора. Весь потенциал силового агрегата становится доступным после нажатия кнопки Power: при этом меняется кинематика педали акселератора и характер отзыва на «открытие» электронного дросселя. Из прочих технических особенностей стоит отметить полностью алюминиевую спортивную подвеску (из стали выполнены только самые нагруженные элементы) и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, аналогичный применяемому на модели M5.

Так что конструктивно (если не принимать в расчет меньшую длину колесной базы) M6 мало чем отличается от самой мощной «пятерки». Но «эмка» шестой серии немного динамичнее, чем M5 — благодаря меньшей массе, более низкому центру тяжести и более удачной развесовке. Для облегчения конструкции крышу, передние крылья, крышку багажника и кронштейны бамперов изготовили из композитных материалов; еще несколько килограмм удалось «отвоевать», изготовив более тонкое заднее стекло и кованные колесные диски из алюминиевого сплава.

В результате снаряженную массу M6 удалось довести до 1710 кг — на 45 кг меньше, чем у модели M5. Разгон с места до 100 км/ч BMW M6 осуществляет за 4,6 с, отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает через 14 секунд после старта, а электронный ограничитель традиционно срабатывает на скорости 250 км/ч (расчетная максимальная скорость машины — более 300 км/ч).

В России «супершестерка» появится ближе к лету. Сначала на рынок выйдет купе, чуть позже появится кабриолет, а года через два-три к ним наверняка добавится облегченное купе BMW M6 CSL с карбоновыми панелями кузова, более мощным мотором и более «строгим» шасси.

Цитировать — Сообщение №18
14 января 2005 года
00


Московская автоинспекция вновь испытывает нехватку регистрационных номеров — по расчетам гаишников нынешний пул номеров с кодом 97 будет исчерпан к лету. Поэтому с 1 марта 2005 года регистрационные отделения ГИБДД столицы начнут выдавать номерные знаки с трехзначным кодом 177.

Первоначально введение трехзначных кодов было запланировано на 2007 год, но темпы прироста российского автопарка опровергли прогнозы чиновников МВД, и начинать вторую «сотню» пришлось раньше. В резерве МВД России еще остались двузначные номера с кодами 91, 92 и 93, но и они уже распределены между другими автомобильными регионами. Следующий кандидат на получение альтернативного кода — Ростовская область.

(с)Авторевю

Цитировать — Сообщение №19
14 января 2005 года
00
лучше бы вместо трёх цифр номера (не региона) разрешили писать туда ещё буквы, и ёмкость больше, и прикольнее

Цитировать — Сообщение №20
14 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
такой вот северный олень..... :D




Опель кадет возвращается)


Цитировать — Сообщение №21
15 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
//forum.novgorod.ru/showthread.php?threadid=18520


Тема.... А заднии двери на подобии альфы с замаскированными в стойку ручками? Кульно...


Цитировать — Сообщение №23
15 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Тема.... А заднии двери на подобии альфы с замаскированными в стойку ручками? Кульно...



да, я тоже обратил на это внимание..

причем эффект работает на все 100.. я далеко не сразу въехал что это пятидверка..


Цитировать — Сообщение №24
15 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
да, я тоже обратил на это внимание..

причем эффект работает на все 100.. я далеко не сразу въехал что это пятидверка..


Зато представь какое на этой базе будет настоящее купе\трехдверка!!!!

МУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Цитировать — Сообщение №25
15 января 2005 года
00
В Детройте состоялась мировая премьера четвертого поколения спортивного купе Mitsubishi Eclipse.


Стильный, динамический образ этого эгоцентрического купе воплотил в себя и хорошо узнаваемый новый корпоративный стиль, и мускулистый, спортивный профиль свойственный этому молодежному классу автомобилей.

Машина щеголяет хрустальной передней светотехникой, разделенной огромным жерлом переднего воздухозаборника с крупной эмблемой "трех бриллиантов". "Поджарый" зад дает понять малую практичность этого автомобиля, но вряд ли какой-либо "семьянин" решится на столь неординарную покупку. "Дуло" выхлопной системы создано специально для сотрясания округи раскатами спортивного мотора. Литые 17-дюймовые диски поражают своей красотой.


Подстать внешности японцы подготовили и моторную группу. 2,4-литровый мотор мощностью 165 л.с. делает Mitsubishi Eclipse опасным противником на городских улицах. Но "на все сто" автомобиль едет, когда под его капотом начинает урчать 3,8-литровый V6, выдавая 260 "лошадей".

Помимо прироста мощности, новое поколение моторов демонстрирует и недостижимые прежде экологические показатели. С ними Eclipse соответствует всем мировым стандартам чистоты выхлопа. На выбор можно заказать автомобиль, снабженный либо ручной шестискоростной, либо автоматической пятискоростной коробкой передач.

По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №26
15 января 2005 года
00
вот что по мне, так в митсубиши дизайнеры как раз некудышные.. :)

по крайней мере их новая линейка с такой мордой мне не нравится... совсем!

про "задок" отдельный разговор.. но что касается еклипс - приятно.. но.. но он не сильно-то и изменился..

Цитировать — Сообщение №27
17 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
вот что по мне, так в митсубиши дизайнеры как раз некудышные.. :)

по крайней мере их новая линейка с такой мордой мне не нравится... совсем!

про "задок" отдельный разговор.. но что касается еклипс - приятно.. но.. но он не сильно-то и изменился..


согласен,хотя считаю одним из лучших кюпе,хотя мне вот по душе дизайн или модельный ряд года 95-98....супер


Цитировать — Сообщение №28
17 января 2005 года
00
Купе BMW 6-серии от Hartge

Цитировать — Сообщение №29
17 января 2005 года
00
имхо, ноздри великоваты =)
новая м6 - идеал!

Цитировать — Сообщение №30
17 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Phil
согласен,хотя считаю одним из лучших кюпе



ну лучшим смотря в чем..

вот чиста ездят они совершенно никак.. :(
читал что на драге им вообще нечего делать..

а так машинка симпатичная.. и салон приятный..


Цитировать — Сообщение №31
18 января 2005 года
00
Итоги 2004 года вновь превзошли ожидания аналитиков и преподнесли ряд сюрпризов, главный из которых смена лидера по объемам продаж. В конце прошлого года российскому рынку новых иномарок предрекали снижение динамики роста продаж. Однако же, наш рынок, похоже, по динамичности роста, обгоняет китайский. В прошлом году продажи новых иномарок (включая собранные в России) в России выросли в 2 раза, а в 2003 году на 75,8%. Если же не учитывать продукцию СП "GM-АВТОВАЗ", то продажи выросли еще больше. Мы подготовили оперативный отчет о продажах иномарок в прошлом году. Т.к. GM CIS не учитывает продукцию СП "GM-АВТОВАЗ" в своих отчетах, мы приняли решение не вносить Chevrolet Niva и Viva в данный "хит-парад".

В 2004г. на рынке России произошли изменения в стане лидеров по объемам продаж – так, южнокорейский Hyundai реализовал в России 50 тыс. 686 автомобилей, тогда как Toyota, возглавлявшая хит-парад по итогам прошлого года – 43 тыс. 867 автомобилей. Причина такого изменения проста – с прошлого года в России собираются уже две модели Hyundai. Это позволило не только снизить стоимость автомобилей, но и избавить покупателей от долгого ожидания автомобиля. "Российские корейцы" значительно прибавили в объемах продаж – Accent в 2004 году было реализовано 20.031 ед. (рост в 3,2 раза), а Sonata, которую начали собирать в Таганроге весной, - 5.391 ед (рост в 11,3 раза). Отлично продавался и Hyundai Getz, которых в 2004 году было продано в России 11.128 ед. (рост в 2,7 раза).

А вот Toyota, которая никак не решит вопрос строительства завода в России, "вынуждена" наращивать объем продаж лишь за счет импорта. Естественно, что больше всего в России было продано модели Corolla, которая является самой доступной Toyota – 12.973 автомобилей. Однако, ростом в разы Corolla похвастать не может – рост к 2003 году составил 47,8%. Зато на третье место вышел вседорожник RAV4 – 6.156 автомобилей, что в 2,4 раза больше. Выросло внимание и к седанам Camry – 9.797 автомобилей, что на 53% больше, чем годом ранее. Неплохим спросом пользовались Avensis - 6 тыс. 92 автомобиля Toyota Avensis (в 2,45 раза больше). Ну и традиционно высоким спросом пользовались "проходимцы", внедорожники от Toyota - 4 тыс. 964 проданных Toyota Land Cruiser 100 (+62,9%) и 3 тыс. 667 - Toyota Land Cruiser Prado (в 2,38 раза больше).

Ford сохранил за собой третье место, но так и не перешел психологическую черту в 40 тыс. автомобилей – в 2004 году компания в России реализовала 39 тыс. 241 автомобиль (+89,46% к 2003г.). Рост уже не впечатляет – в 2003 году Ford продал в России 20.712 автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем в 2002г. В прошлом году, как и в 2003г. наибольшим спросом пользовался Ford всеволжской сборки – 28 тыс. 59 реализованных автомобилей или более 70% в общем объеме продаж и плюс 76,7% к прошлому году. На втором месте – модель Mondeo, пережившая в прошлом году небольшой рестайлинг. В январе-декабре 2004г. было продано 3 тыс. 866 седанов и универсалов Mondeo, что на 39,5% больше, чем годом ранее. Отлично стартовали продажи компактвэна Focus C-Max – 2.926 автомобилей, неплохо продавались внедорожники Maverick (1.118 автомобилей), хороший спрос был на кроссовер Fusion (707 автомобилей). Ну а Transit разошелся "тиражом" в 921 автомобиль (+38,5%).

Хуже дела обстоят у брэнда Daewoo, автомобили которого собираются в Узбекистане – марка потеряла два места в рейтинге, откатившись со второго места на четвертое. В 2004 году импортер "УзДэуАвто", компания "Квин Груп" продала в России 35 тыс. 398 автомобилей, что на 74,1% больше, чем годом ранее. Весь объем продаж делится на две модели: 25 тыс. 280 проданных Nexia (+71,7% к 2003г.) и 10 тыс. 118 Matiz (+82,8%). В этом году "Квин Груп" придется еще тяжелее – в Южной Корее приступили к сборке Matiz второго поколения, которое вскоре появится и в России. А продавать его будет GM CIS под маркой Chevrolet. Кроме того, "УзДэуАвто" предстоит решать проблемы с GM Daewoo, которая может и не продлевать соглашение о поставках в Узбекистан – ведь дешевые "узбеки" составляют конкуренцию корейскому Chevrolet.

Японская Mitsubishi Motors потеряла одну позицию, продав в России 30.097 автомобилей, что на 70,3% больше чем годом ранее. Объем продаж все равно впечатляет, и здесь основная заслуга импортера компании, группы "РОЛЬФ", которая агрессивными маркетинговыми ходами и высоким уровнем обслуживания, нивелировала все проблемы Mitsubishi, которые преследуют компанию после "развода" с DaimlerChrysler. Наибольшим спросом пользовался Lancer, продажи которого начались в сентябре 2003г. В 2004г. в России продали 17 тыс. 502 автомобиля этой модели (в 6,3 раза больше к 2003г.). Неплохо продавались и другие модели MMC. В 2004 году в России продали 3 тыс. 246 вседорожников Mitsubishi Outlander (в 3,8 раза больше), 2 тыс. 49 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+45,4%), 1 тыс. 830 внедорожников Mitsubishi Pajero (+21,3%), 1 тыс. 763 внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (+35,4%), 1 тыс. 242 внедоржника Mitsubishi Pajero Pinin (43,2%), 760 пикапов Mitsubishi L200 (+88,6%), 657 хэтчбеков Mitsubishi Colt, 453 минивэна Mitsubishi Grandis, 93 спортседана Mitsubishi Lancer Evo VIII. Кроме того, в прошлом году прекращены продажи двух моделей Carisma (436 автомобилей) и Space Star (61 автомобиль).

Создав в прошлом году импортера, японский Nissan поставил, на первый взгляд, невыполнимую задачу – увеличить свои продажи более чем в три раза. Однако, импортер столь рьяно взялся за выполнение этой задачи, что стало понятным – эту задачу можно выполнить. Увеличенные квоты, визиты руководства Nissan в Россию, работа с дилерами, которым не только предложили участие в компенсационной рекламной кампании, но и обязали привести салоны в соответствие с корпоративными правилами, привели к отличному результату – 28.434 автомобиля, что в 3 раза больше, чем в 2003г. Это позволило марке подняться с 8-го места на 6-е. Наибольший спрос пришелся на Almera (12.852 автомобиля, в 4,9 раза больше), Primera (7.618 ед., в 2,5 раза больше) и вседорожник X-Trail (3.376 автомобилей, в 2,22 раза больше). Неплохим спросом, несмотря на то, что автомобиль устарел морально, пользовались седаны Maxima QX – 1.748 проданных автомобилей. Интересно, что и нишевая для России модель Micra, покорив женские сердца, неплохо продавалась – 2.120 автомобилей.

Южнокорейская Kia, основной объем продаж которой приходится на продукцию калининградского "Автотора", с 18.759 проданными автомобиля опустилась на одну строчку, на 7-е место. Это на 67,4% больше, чем в 2003 году. А вот по итогам 2003г. рост продаж Kia к 2002г. составил 2,2 раза. Лидер продаж прежний – модельный ряд Kia Rio, которых было продано 7.758 (+41,6%). Несмотря на то, что вседорожник Sportage остается одной из самых доступных моделей, его продажи выросли всего на 19,2% - до 2.868 автомобилей. "ИжАвто", собравшая в прошлом году пробную партию седанов Spectra, не особо помогло Kia – в 2004г. было продано 359 автомобилей этой модели. Кроме того, в 2004г. в России было продано 139 автомобилей Kia Sephia, 888 автомобилей Kia Cerato, 434 автомобиля Kia Picanto, 1 тыс. 206 автомобилей Kia Shuma, 975 минивэнов Kia Carnival, 1 тыс. 636 автомобилей Kia Magentis, 159 седанов Kia Opirus, 520 автомобилей Kia Carens, 1 тыс. 100 автомобилей Kia Sorento, 620 коммерческих автомобилей Kia Frontier, 97 коммерческих автомобилей Kia Pregio.

Renault в 2004 году также потеряла одну позицию, опустившись на 8-е место. Продажи французской компании составили 16.126 автомобилей (+46,2%). Причина тут одна – автомобили Renault стали слишком дорогими из-за того, что производятся в "еврозоне". В конце года французы стимулировали покупателей большими скидками практически на весь модельный ряд. Лидером остался турецкий Symbol – 7.361 автомобиль (+41,2%). Вторым по объемам стало семейство Megane II – 4.364 автомобиля (их продажи начались в конце 2003 года). Другие модели продавались гораздо скромнее. В этом году все может поменяться – во-первых Renault, одной из последних европейских компаний, перешла на номинирование российских цен в долларах США, что сделало автомобили дешевле. Ну а самым главным фактором роста продаж для Renault должно стать начало серийной сборки модели Logan на московском заводе "Автофрамос". Автомобиль ценой от 7,5 тыс. евро (сколько будет стоить седан в долларах пока неизвестно) должен привлечь внимание покупателей, которые раньше планировали купить отечественный автомобиль или же внимательно следили за рынком иномарок, выбирая самый доступный автомобиль.

Немецкий Opel, в отличие от французского Renault, одну позицию выиграл. За прошлый год, GM CIS реализовал в России 9.153 автомобилей, это на четверть больше, чем годом ранее (девятое место). Лидер продаж, массовый Opel Astra – 3.294 автомобиля предыдущего и нового поколений, что на 14,6% меньше, чем в 2003г. Объясняется это просто – интерес к предыдущему поколению постепенно падал, а за новым, которое появилось летом, нужно стоять в очереди – слишком велик интерес к новинке в Европе. Кроме того, новая Astra уже не тот, один из самых доступных автомобилей на рынке. Цены на новинку в России стартуют от 16.490 долларов за самую доступную версию. Зато "с плюсом" продавались другие модели компании. Так, продажи Corsa выросли на 76,5% до 2 тыс. 279 автомобилей, Opel Vectra выросли на 44,5% до 2.137 автомобилей. Отлично продается и компактвэн Meriva – 384 автомобиля, что в 4,3 раза больше, чем годом ранее.


(c) http://www.autonews.ru

Цитировать — Сообщение №32
18 января 2005 года
00
Замыкает десятку главный возмутитель спокойствия, японская Mazda. Похоже, что Mazda только в прошлом году поняла, какой перспективный рынок теряет, не увеличивая квоты на Россию. Европейское отделение компании, Mazda Motor Europe, лишь разводило руками – большой спрос на продукцию в других странах, заставлял российских покупателей ждать от полугода до года, заказанную и предоплаченную модель. Именно, из-за такого дефицита, на российский рынок вернулись спекулянты – можно было "отстегнуть" несколько тысяч долларов и получить машину, которую бронировали они. Осенью 2004 года было принято решение создать в России офис Mazda. Однако, импортировать автомобили будут по-прежнему несколько продавцов, среди которых такие крупные игроки как "Автоцентр "Кунцево" и "РОЛЬФ". Интересно, что цифры объема продаж Mazda в 2004г. расходятся. Европейский офис (российское представительство будет создано только в этом году) говорит о проданных в России (а не поставленных в нее) 8.565 автомобилях, импортеры – о 8.454 автомобилях. В любом случае, даже с "потерей" 111 автомобилей, Mazda прибавила в продажах больше чем в 5 раз и поднялась с 20-го места на десятое. Лидер продаж – семейство Mazda6 с 5.637 проданными автомобилями (5.219 по версии импортеров). На год вперед растянулась очередь на Mazda3 – в прошлом году продан 2.701 автомобиль (2.670 по данным импортеров).

В этом году Mazda планирует продать в России 15-20 тыс. автомобилей, а ее представители вновь разводят руками – от очередей избавиться не удастся. Да и пожар на основном заводе компании, который произошел в конце декабря прошлого года, отыграет на российском рынке. Наверняка, Mazda постарается "закрыть" крупные рынки, такие как Западная Европа и США, за счет рынков с небольшим (по меркам Mazda) объемом продаж.

(c) http://www.autonews.ru

Цитировать — Сообщение №33
19 января 2005 года
00
По итогам 2004 года абсолютным лидером по угоняемости стала иномарка российского производства Chevrolet Niva. Среди иномарок автомобили — лидеры по популярности у угонщиков разнятся в зависимости от региона. Так, в среднем по России «небезопасна» Audi A6, в Москве — Honda Accord, а в Приморье, где вообще пропадают одни праворульные иномарки, чаще всего угоняют внедорожники Lexus.

По статистике Министерства внутренних дел, в прошлом году в России угнали 71 тысячу автомобилей. Прирост по сравнению с 2003 годом оказался небольшим — всего 3,9%, особенно в сравнении с предыдущими годами, когда в год количество угонов росло на 15-17%.

Лидерами по угоняемости автомобилей в целом по России остаются отечественные автомобили. Они также наиболее популярны в центральной части страны, где, по данным МВД России, на них приходится до 70% угонов. Абсолютный лидер по угонам — внедорожник Chevrolet Niva. Из более чем 80 тысяч выпущенных за последние три года автомобилей этой марки по всей стране было угнано более 5 тысяч. За пятидверной «Нивой» следуют автомобили «ВАЗ» 10-й и 12-й моделей, а также с небольшим отставанием «ВАЗы» 9-й и 99-й моделей. По данным Московской страховой компании, среди иномарок чаще угоняют наиболее дорогие модели — Audi А6, А8 и Allroad, Mercedes-Benz 600-й и 500-й серий, BMW 7-й серии, а также внедорожники Lexus и Land Cruiser.

В то же время есть и регионы, где у угонщиков более причудливые предпочтения. Так, в Приморском крае отечественные машины вообще не угоняют. У дальневосточных угонщиков наиболее популярны модели Toyota различных модификаций, их доля среди угнанных машин составляет более 30%, а также автомобили марки Mitsubishi — 4,5%. А в Смоленской области чаще угоняют машины марок Audi и Volkswagen.

Как рассказали «Известиям» в страховой компании «Росгосстрах», в Московском регионе самой угоняемой маркой автомобиля в прошлом году стала Honda (в особенности модель Accord), за ней следует Volkswagen Passat, на третьем месте — автомобили Toyota, причем особой популярностью среди угонщиков пользовались внедорожники Lexus. «У Росгосстраха есть список моделей, входящих в так называемую рисковую группу по риску „хищение“, и к этим автомобилям на этапе заключения страхового договора предъявляются определенные требования, — говорит Эмиль Юсупов, директор Управления урегулирования убытков в автостраховании компании „Росгосстрах-Столица“. — Они обязательно должны быть оснащены работоспособной спутниковой поисковой системой. В этом случае их тариф по риску „хищение“ будет меньше базового на 40%». А в МСК, к примеру, тариф по КАСКО, включающий страхование автомобиля от повреждения и угона, увеличивается для проблемных марок на 1,5-2% от стоимости автомобиля. В итоге размер годовой страховки от угона по наиболее угоняемым моделям может составить до 14% от стоимости автомобиля.

Рейтинг самых угоняемых автомобилей по итогам 2004 года (по отношению угнанных к числу зарегистрированных автомобилей)

Иномарки Отечественные автомобили
1 Audi (А6; А8) Chevrolet Niva
2 Volkswagen (Passat) ВАЗ (2110, 2112)
3 Toyota (Lexus) ВАЗ (2109, 21099)
4 Honda (Accord) ВАЗ (2114, 2115)
5 Mercedes-Benz (600-й и 500-й) ГАЗ («Волга»)
6 BMW (Х5 и 7-й серии) Москвич-2140


Источник: данные компаний «Росгосстрах» и «Московская страховая компания»

http://carclub.ru

Цитировать — Сообщение №34
19 января 2005 года
00




4.3 литра, V8, VVT-i, 300 л.с. (при 5600 об/мин), 6 скоростная секвентальная коробка с ECT-i. (GS300 - 245 л.с.).

С марта 2005...
http://antoxa.ru/

Цитировать — Сообщение №35
19 января 2005 года
00
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?pd=1&mid=5496297
"феминомобиль"

Цитировать — Сообщение №36
20 января 2005 года
00
Boxster Coupe образца 2006 года впервые представят осенью на автошоу во Франкфурте.

Porsche решил дать оригинальное имя открытому Boxster Coupe 2006-го модельного года, который готовится к запуску в серию, и нарек его Cayman по аналогии с одной из разновидностей крокодилов.

Открытый Porsche Cayman представляет собой одну из топовых версий в линейке Boxster, его конструкция имеет повышенную жесткость по сравнению с обычными моделями, а сам технологический процесс сборки проводится с особой тщательностью.

С самого начала Cayman появится в продаже в S-версии с 3,2-литровым двигателем мощностью 320 л.с. О стоимости автомобиля пока информации нет, ожидается, что он будет одним из самых дорогих Boxster последнего поколения.


http://www.zr.ru

Цитировать — Сообщение №37
20 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman

6 BMW (Х5 и 7-й серии) Москвич-2140


Источник: данные компаний «Росгосстрах» и «Московская страховая компания»

http://carclub.ru



особенно порадовал 2140 :)))
жив значит ещё патриотизм в Россеи..


Цитировать — Сообщение №38
21 января 2005 года
00


Объявлены цены на Ford Focus нового поколения, выпуск которого на заводе компании Ford во Всеволожске начнется в мае 2005 года.

Российское предприятие Ford начнет выпуск сразу трех модификаций: седан, пятидверный хэтчбэк и универсал (трехдверный хэтчбэк пополнит производственную программу в августе 2005 года). Все машины российского производства будут комплектоваться защитой картера, полноразмерным запасным колесом, резиновыми ковриками, передними и задними брызговиками, литыми дисками и бачком омывателя увеличенного размера. Как и прежде, предусмотрено четыре уровня оснащение (Ambiente, Comfort, Trend и Ghia), а список опций расширен. Например, новый Focus можно оснастить двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с сенсорным дисплеем, биксеноновыми фарами, парктроником, предпусковым подогревателем…

Расширена гамма двигателей: «российский» Focus будет оснащаться четырьмя бензиновыми агрегатами серии Duratec объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), а также 115-сильным дизелем 1.8 TDCI Duratorq. С «автоматом» агрегатируется только 100-сильный бензиновый мотор; остальные стыкуются с пятиступенчатой «механикой».

[SIZE=3] Но самое интересное — это цены: новый Focus дешевле старого! [/SIZE] Трехдверный хэтчбек с двигателем 1.4 в минимальной комплектации Ambiente будет продаваться за $11720 (пятидверка на $460 дороже). Focus 1.6 Comfort с кузовом седан оценивается в $14190 (против $16090), а двухлитровый автомобиль в топовом исполнении Ghia предложат за $16480 (вместо $21200). Существенная разница! Но и оставшиеся Фокусы предыдущего поколения сейчас тоже распродаются по сниженным ценам. Например, цены на старый хэтчбек Focus 1.6 Ambiente (гидроусилитель, одна подушка безопасности) начинаются от $12750, а за «навороченный» Focus 1.6 Ghia (кондиционер, противотуманные фары, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла) с кузовом седан просят $16992.

В 2005 году будет выпущено 25000 машин нового поколения. Поставки Фокусов начнутся в июле, но начать прием заказов дилеры намерены уже со следующей недели.

Цитировать — Сообщение №39
21 января 2005 года
00


Волжский автозавод объявил отпускные цены на седаны семейства Калина, официальный старт производства которых был дан 18 ноября прошлого года. Базовые машины завод будет отпускать дилерам по 203400 рублей ($7200). Это означает, что первые товарные машины, которые поступят в автосалоны ближе к лету, обойдутся покупателям не дешевле $8000!

Проблема в том, что влиять на розничные цены служба маркетинга АвтоВАЗа не может — она лишь дает рекомендации, в соответствии с которым стоимость седанов семейства Калина не должна превышать цену «десяток», а устанавливать окончательные цены на продукцию автозавода дилеры могут самостоятельно. Причем в ожидании повышенного спроса (в 2005 году будет выпущено всего 18 тысяч машин) некоторые продавцы уже предлагают потенциальным потребителям записаться в очередь…

Цитировать — Сообщение №40
22 января 2005 года
00
До недавнего времени Bentley Continental GT, подчеркивая свою спортивную составляющую, предлагался лишь в образе динамичного купе. Нынешняя тенденция по созданию суперкаров, в которых без стеснения могут разместиться четыре человека, видимо, не обошла и этого элитного автопроизводителя.


Англичане представили модель Continental Flying Spur, наследника одноименных спортивных седанов середины прошлого века. Благодаря великолепной платформе Continental GT, разработанной при помощи научно-исследовательских мощностей владельца компании концерна Volkswagen, этот автомобиль можно считать самым быстрым седаном марки за всю историю.

Огромный шестилитровый V12 спокойно разгоняет потяжелевший кузов до 100 км/ч примерно за пять секунд. Его 552 лошадиных сил с лихвой хватает, чтобы стрелка спидометра уверенно перешагнула через 300-километровый рубеж. Не многие другие представительские лимузины могут похвастаться такими характеристиками.

Впрочем, немалую роль в этом достижении играет шестискоростная КПП от фирмы ZF с управлением, вынесенным на рулевое колесо. Благодаря уникальной настройке в автоматическом режиме ее работа практически незаметна. Передачи переключаются быстро и вовремя, создавая ощущение бесконечного, локомотивного потока ускорения.

Пневматические элементы, в общем-то, жесткой подвески позволят не только ехать быстро, но и уверенно чувствовать машину, не нарушая покой и комфорт сановных пассажиров. Полный привод добавляет уверенности и безопасности в управлении.

Чтобы разместить с достоинством пассажиров на заднем ряду сидений, дизайнеры слегка изменили пропорции Continental GT. По сравнению с ним Flying Spur имеет более короткий капот и высокий профиль. Однако во всем остальном облик автомобиля остался прежним и без лишней скромности демонстрирует вековую преемственность поколений этой легендарной марки.

Сдвоенные "зрачки" передних фар разделены "губой" решетки радиатора с мелкоячеистой, хромированной сеткой. Визуально "тяжелый", массивный кузов опирается на огромные и широкие колеса на шикарных литых дисках. В недрах автомобиля человек погружается в царство кожи и благородных сортов дерева. В пику Гринпису, производители заявляют об использовании целых кусков кожи 11 коров, потраченных на обивку только одного автомобиля.

Сам дизайн интерьера безупречен. Британские мастера уже многие годы являются непререкаемыми авторитетами в этой сфере. Они умеют гармонично переплести благородные материалы отделки с высочайшими достижениями современных мультимедийных технологий, чьи возможности доступны каждому пассажиру лимузина, включай и задний ряд.

Отдельной опцией можно заказать четырехместное исполнение Bentley Continental Flying Spur. В ней задний диван заменен на два отдельных комфортных кресла разделенных внушительным подлокотником.

Точная стоимость автомобиля пока не определена. Ее объявят весной, когда состоится официальная презентация. Однако, по оценкам специалистов, Flying Spur будет стоить не дешевле 129 тысяч евро
По материалам WWW.WN.RU

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.