Хотим вот переехать.

19 декабря 2004 года
00
Здравствуйте! Нас трое. Я, муж и сын Иван. Живем на Крайнем Севере. У мужа работа, я с Ваней (1,8 г) дома, но ищу работу на дому (я бухгалтер). Хотим перебраться в более приятный климат. Питер, Москва - не для нас, мы не жители мегаполисов. В.Новгород - самый приемлемый вариант - климат, цены на квартиры, близость родственников. Но сами города мы пока не видели. Только на фотографиях.

Расскажите, мне, пожалуйста, за что Вы любите свой город? Какие места Вам особенно близки? Вам комфортно живется? И если нет, то почему?

Я не смогла найти новгородские газеты с объявлениями о продаже нежвижимости. Может быть Вы мне поможете? А может Вы сами недавно пользовались услугами риэлторских контор, и можете порекомендовать кого-то?

И еще, мне пришла в голову идея летом на месяц приехать и пожить в Новгороде. Посмотреть город, понять "наш" ли это город. Как Вы считаете, за месяц это реально или нет?

Если Вам не трудно, ответьте мне, пожалуйста!

Заранее благодарна, Скрепка.
19 декабря 2004 года
00
Как много вопросов! Целое поле деятельности на недельку всем форумчанам. Вы вот погодите чуток. Они мыслями соберутся и обязательно все в деталях вам понараспишут!;)

Город-сказка!!!
Приезжайте - не пожалеете. У нас со всего мира бывают туристы. А Москва и Питер - города - почти соседи. Добро пожаловать всем семейством!

Цитировать — Сообщение №2
19 декабря 2004 года
00
Что касается стоимости жилья - см. izrukvruki.ru

Цитировать — Сообщение №3
19 декабря 2004 года
00
Новгород - для людей без амбиций. работы мало. отдохнуть негде. вот и катаемся по столицам. а вообще я наш Новгород люблю. тихо. мирно. чисто.

Цитировать — Сообщение №4
19 декабря 2004 года
00
а я не люблю) будет возможность свалю в москву)
ибо тут беспорядок, криминал, грязно))
про климат лучше и не говорить... болотно комаринный мягко если.

Цитировать — Сообщение №5
19 декабря 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LuckY