Какая хрен разница, отечественная тачка или импортная... вопрос какую музыку ты хочешь... Езжай в магазин Самара на Псковской...
Не все МУЗОНЫ в отечественные тачки хорошо инсталируются, лучше всего в отечественную тачку отечествееный МУЗОН. Главное условие что бы на МУЗОНЕ присутствывал регулятор громкости МУЗОНА и чтоб он модный был.
:D :D :D И лучше всего играет отечественный МУЗОН (в смысле исполнители)
головка. А вообще у касеты в принципе не может быть хорошего звучания :)
истинную правду молотишь. ваще кассеты и цд ацтой, в машину нада ставить чиста грампластинки, винил и лампы - вот настоящее качество :) правда на ходу слушать нельзя :)
Каждый уважающий себя автолюбитель долен с собой иметь только живую музыку. :D
хор имени Пятницкого на заднем сиденье запорожца :D :D
Привет.
Вопрос относительно прост.
Про хрипящий динамик тебе ответили…всё правда.
От себя могу добавить – да просто он наелся грязи или
на гильзе звук. катушки продольные трещины.
После чистки и шлифовки поверхности результат 50/50
мож заработает, а мож нет. Процесс разборки динамика
довольно трудоёмкий.
Про LG – просто забудь и всё. Не плохой бас всегда отыгрывали магнитолы AIWA, что раньше кассетные, что сейчас CD. У меня простейшая CD AIWA. Радио, CD, тембр ВЧ/НЧ,
бас корректор, часы. Если торпеда не болтается, то работает без «скачков». Ещё на это оч сильно влияет рисунок протектора. На пример у меня БЦ-4 стояла, так даже на малейших кочках сбивался CD, поставил резину на перёд И-391 и проблема решилась сама собой. У приятеля на шахе стоит то же AIWA и никаких проблем. Если точнее так слышал я, что МП-3 работает бес сбоев. Вообще же ценник на магнитолы складывается видимо из их возможностей. Ведь помимо стандартных функций: радио, CD в них сейчас запихивают кучу всяких приятных НЕ нужностей, само собою не бесплатно. Я когда себе выбирал музыку, нарезал свой CD и поехал в Диез. Попросил продавца вставить мой диск и указал на каких динамиках хочу послушать. Если в стационарных условиях
магнитола прилично поёт, то в машине останется лишь подобрать динамики и т.п. А если уж в помещении звука нет приличного, тогда чего уж ожидать в машине. Не лишним так же заглянуть в паспорт, раздел технических характеристик. Если есть интерес по данному вопросу могу изложить точнее, спрашивай если что.
А вообче тысчи три готовить надо и это тока на простенький аппарат.
НЕ-А!!!
Спасиба мала!
Рассказывай чо решил или чо купил.
Странна.....сообщение я оставил, а погоняла своего в списке
последнего оставленного сообщения нет.........
Я кстати сделал саб….появилась возможность попробовать
75 ГДН1 на халяву. Просто ради интереса. Что же вообще
получится. Теоретически – это конечно полное фуфло НО
я не теоретик.
Для начала я заворотил (домашнюю) одну 35АС-018 в багажник вроде бы шевелился басок...опосля решил сабик сделать.
Ящик я прикинул в проге JBL (фазоинвертор) получился
довольно внушительный точно не помню литраж, по удалял все данные …литров 30 с гаком. Но могу померить.
Так вот звук получился довольно не плохой. Но здесь на любителя...Кому, какие «басы» больше нравиться. Да и параметры 75 ГДН я брал от балды по справочнику…..
Всё же динамик этот рассчитан на мягкие комнатные условия,
а в машине сам знаешь чёрти чего. Вот и получается, то
нормально вроде бы, то ну меня нафик с таким сабом. Запитан
он у меня прямо от магнитолы! Фильтров никаких нет, руки
так и не дошли. Знакомые слушали говорят не плохо звучит.
По ощущениям самый возможный низ до з…ы пробирает.
Ещё сразу стало слышно, что динамики передние никуда не годятся,а без саба зучали вроде бы и ничего.
Да, по той же проге (JBL) 35 ГДН даёт более значительный горб АЧХ на низах при этом он меньше и размер ящика(фазоинвертора) примерно 20 литров. То есть когда засунешь его в багажник, потери на низах неизбежны… вот я и считаю, что таким образом будет скомпенсирован излишний горб который показывает прога.
Спроси у друзей своих, мож я в корне заблуждаюсь…..
Но вот беда, 35 ГДН то же комнатный.
Я видел несколько НЧ динамиков под саб, в магазине у универмага (справа), к этим динамикам и бумажки есть с параметрами. Ящик само собой лучше самому делать или друзьям доверить. Не плохо получается из старой мебели ДСП там «дубовый» твёрдый то есть. Но себе когда буду переделывать так со слоёной фанеры. И динамик думаю из недорогих современных (автомобильных) подобрать. И фильтр сконстралить………….
Енто тебе "2" научись читать. Фазоинвертор в скобки взят
не случайно. Это и показывает, что расчёт был именно
оформления с фазоинвертором, а ни ЗЯ на пример.
С чего ты взял, что я собираюсь или собирался считать фильтр (давай по простому) в этой же проге?
И есчО. Я же говорю, всё звучит и меня почти устраивает.
То есть я уже "засунул" как ты выражаешься.
Я рассказал про то, что реально уже Зделал и слушаю.
А теория частенько с практикой расходится.
И то, что горб на НЧ в машине вылезает ещё больше... это
вопрос спорный.
А бас в бубнение свалить оч легко тем же регулятором.
Ведь они сейчас +/- 10 dB позволяют регулировать.
В магнитоле моей мощи достаточно (пока я считаю именно так) надо лишь вставить фильтр на входе усилка (их там 4 штуки
почему бы и нет)
Почему ты решил, что мне не известны проблемы пассивных
фильтров? Я разве говорил, что никогда не видел фильтров
в своих домашних АС?
Вообще я не против поговорить, но устраивать бесполезный
спор на счёт правильна или нет теория не к чему.
На счёт 120 W.
Это кстати вполне возможно указан просто самый максимум,
какой может кратковременно выдержать этот динамик,(если говориться о динамиках) понятно что при условиях при которых проверял производитель.
Маркетинг блин.... Цифры крутые и как бы правда.
....Про магнитолу - так у моей на пример стоит родной предохранитель 15 А. Не вижу ничего необычного. Автомобильные микрухи даже простенькие довольно прожорливы.
эй, дружище, я же не собирался тебя ни лажать ни обсирать....не понимаю просто чем вызван такой негатив в твоих словах.........вот.......
я не говорю что ты сделал что-то неправильно!!!!все нормально, главное что тебе нравится......вот......и потом, почему ты думаешь что я тут выпендриваюсь тока потому, что начитался умных высказываний в инете про сабы и все такое?почему ты не допускаешь того, что у меня не может быть опыта какого-то???:wow:
а горб вылезает-это факт......есть такое понятие-передаточная характеристика салона автомобиля......вот тут картиночка...
ОК, 120Вт-кратковременная, пиковая мощность
Вот и договорились!!!!:)
Слава богу есть опыт так излагай. Я изложил что Зделал.
А ты лишь показываешь мне чего я и сам не раз видел.
Да и всем давно это известно.
Ну с чего ты взял что мне не известно про этот график.
Известно мне это, а так же ещё много чего.
Я же говорю ну нафига спорить то.
И не говорил я вовсе что ты выпендриваешься, просто сообщил
тебе, что не помешает прочитать внимательнее и всё.
А это чо телефон чо ли?:D
Ясна!
Давай после завтрава поговорим, мне спать пора завтра на сутки на работу......
А сделана у меня фигня типа саба. Яж уже рассказал.
Просто примерно яСик прикинул в проге, да собрал его
натыкал туда наполнитель и все такие прибамбасы. Фильтра я не делал. Хотя и есть готовые катухи из каких то АСок.
Мож и подошли бы, да понял я что 75 ГДН тепличное существо.
И на саб в машину не годится из соображений....хреново
ему в машине, типа перепады температуры и т. п.
Но попытка не пытка, главное сам по себе экспИрИмент! :yogi: :yes:
ты лучше спроси чего интересно, так быстрее будет.......или ya.ru....8)
Да в простейших АСках так и есть, частота раздела высокая,
а то и ваще нихера нет. А вот на пример у меня в "018"
частота раздела 650 Гц.
Берём на пример пару битых м-м-м, тех же S 90, и всё получится. Да, совсем забыл сказать. В шахе у друга моего,
S 90 из багажника почти не слышно. То есть тот вариант,
что сейчас у меня есть для седанов не катит точно.
Приветик.
«Срать» может ВСЁ. И магнитола и АС.
Что за магнитола – то?
Вообще же рекомендую купить новую магнитолу.
Дело в том, что усилитель её рассчитан на воспроизведение
кассет и радиВа. Вообще большинство бед со звуком в
автомагнитолах приносят микросхемные усилители.
Потому как трудно выдавить качество из однопалярного
питания в 12 В (грубо) да ещё чтоб мощно было.
Достаточно заглянуть в справочник по микросхемам этим,
так в большинстве своем там ПРИ определённой мощности
Уже искажения - 10 %. Мало того так ещё и салон вносит
свои «поправки» как нам всем известно……………
Собственно по этому и придумывают усилители в машины с
преобразователем напряжения. Если коротко и грубо то при
этом получается: Напряжение выше, токи меньше……
Мощность выше и искажения приемлемые. Дальше всё зависит
от динамиков и рук которые их устанавливают…….
И тем не менее выше ж… не прыгнешь, салон есть салон и от этого никуда не денешься.
А, что это за АСки у тебя с частотой раздела 3 кГц?