? ? ? Зачем выпускают мощные машины, если . . .

03 ноября 2004 года
00
...если скорость дивижения на дорогах в 99% случаев ограничивается?

Подумал тут как-то на досуге о таком вот вопросе…

Ведь думается, что для обычных (т.е. ежедневных) потребностей хватает «лошадок» так до 150 и скорости до 120-150 км/ч, правда? Или ехать к теще/в магазин/на СТО лучше всего именно на скорости под 200, а то и за…? Смотря для кого, конечно: для продавцов полосатых палок может и так… ;)
Спрашивается: нахрена как у нас, так и «за бугром» штампуют тачки, у которых под капотом за 500 лошадей зашкаливает? Чтоб «просто былО», да? «Пoвыёбываться» иным охота, вот, мол, какой я крутой :super: – могу гнать за три сотни в час и всех вас "делать" на светофоре! Или что?...
С такими скоростями только на полигонах кататься, а не по нашим улицам… Соответственно, и покупать для «сбора пыли» агрегат за «десяток кило $$$», чтоб кататься раз в сто лет должно быть жалко…

Ваше мнение?
03 ноября 2004 года
00
При совершении обгонов легче гораздо. Попробуй на той же "10" на трассе пару фур обогнать, бывает по 15 минут ждешь, пока так на встречке никого не будет...а рисковать своей и чужой жизнью не хочется.
ну и в жизни экстремальные ситации бывают, мало ли от кого делать ноги придеться:)
хотя Ты говоришь про 500 лошадей. А что енто за машина такая? Их, как мне кажется, не так много выпускают.

Цитировать — Сообщение №2
03 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
...Ваше мнение?



Согласен полностью.


Цитировать — Сообщение №3
03 ноября 2004 года
00
Привет всем
Да я думаю этот вопрос из той же серии:
почему нам мужикам хотелось бы иметь в штанах агрегат побольше, хотя реально хватает и нормы :D

Цитировать — Сообщение №4
03 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от UncleFedor
Привет всем
Да я думаю этот вопрос из той же серии:
почему нам мужикам хотелось бы иметь в штанах агрегат побольше, хотя реально хватает и нормы :D



Привет.
Что есть норма? (как в штанах так и на улице)


Цитировать — Сообщение №5
03 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от pssergey
Привет.
Что есть норма? (как в штанах так и на улице)



Да те же 150, только ММ ! И диаметр 500... ММ !:D :D :D

И шильдик красивый "Lamordjini Diablo"...:D


Цитировать — Сообщение №6
03 ноября 2004 года
00
Я бы сказал так - чем меньше напрягается мотор, тем меньше напрягается водитель... Поэтому ездить на мощной машине гооораздо комфортнее.
www-genius, попробуй прокатись на агрегате хотябы со 180 сильным двиглом + турбина - все поймешь зачем :)

Хотя 150 сил вполне хватает для динамичной езды. А вот когда всего 70 лошадок да еще и в тазе, тогда езда иногда превращается в сплошное расстройство ;)

Цитировать — Сообщение №7
03 ноября 2004 года
00
А вы видели что происходиьт с такими машинами ? Они чаще всего шлепаются! Я такую не хочу. Эт твой пропуск на тот свет !

Цитировать — Сообщение №8
03 ноября 2004 года
00
Цитата:
А вы видели что происходиьт с такими машинами ? Они чаще всего шлепаются! Я такую не хочу. Эт твой пропуск на тот свет !



Ты много видел разбитых 600-ых? на моей памяти больше 8 и 9-ок. Главное всегда прилогать голову к использованию этой мощности, а дополнительные лошадки нередко выручают =)


Цитировать — Сообщение №9
03 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от F@n@t
А вы видели что происходиьт с такими машинами ? Они чаще всего шлепаются! Я такую не хочу. Эт твой пропуск на тот свет !



на таких машинах разбиваются по двум ыещам, либо по пьяни либо кто то въезжает в тебя, трезвые очень и очень редко разбиваются на машине!

шлёпаются жигули потому как на них ездят как на мерседесах или БМВ :(((

а по поводу всего выше сказаного могу сказать, у каждого водилы своя манера езды, и если ты с рождения привык к тому что всё вокруг тебя двигается слишком быстро вот и выбираешь нашу оку, которая никуда уже не спешит, а если ты считаешь что можешь справится с большой скоростью и ты справляешся то вперёд!

я лично получаю удовольствие езды на трассе и в городе!
на трассе обойти скажем несколько фур 5-6 без вопросов, как нечего делать а в городи хватает мощи чтобы красиво покататься!

а вообще на машинах с такой мощью в последнее время многие ездят медленно потому как высокомощные машины красивые и дорогие :))))

:mad: :mad: :mad: :mad:


Цитировать — Сообщение №10
03 ноября 2004 года
00
ограничена-то скорость, но не УСКОРЕНИЕ :)
хех, где ж вы, мои 90 л.с. :)

Цитировать — Сообщение №11
03 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от F@n@t
А вы видели что происходиьт с такими машинами ? Они чаще всего шлепаются! Я такую не хочу. Эт твой пропуск на тот свет !


Видел, машинку Reno Scenic, насчет мощности не скажу, но на 90км на ней въехали в стоячую волгу. У водителя ни царапинки. У водилы волги. от удара кресло сломалось.
А теперь попробуй то же самое проделать на жигулях.


Цитировать — Сообщение №12
03 ноября 2004 года
00
как истинный ЗАЗовед, могу сказать, что для Динамичной езды по городу....достаточно и 28 лс.......:D
и ничего-никто не напрягался по этому поводу.....ни я ни обгоняющие....8)

Цитировать — Сообщение №13
03 ноября 2004 года
00
Ага, а еще за границей очень распространены такие штуки как автобаны, где минимальная скорость может зашкаливать за 140 км/ч...

Цитировать — Сообщение №14
04 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от alesha
Ты много видел разбитых 600-ых? на моей памяти больше 8 и 9-ок. Главное всегда прилогать голову к использованию этой мощности, а дополнительные лошадки нередко выручают =)


А ты брал соотношение 9 и 600 я думаю даж по всей России будет один 600 на 10000 наших тазиков... поэтому они чаще и бьеться.... а во вторых на мерсах за рулем чаще всего наемный водитель.... а они лохов за руль не пускают


Цитировать — Сообщение №15
04 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
а во вторых на мерсах за рулем чаще всего наемный водитель.... а они лохов за руль не пускают


плюс хозяин этой машины, на нее каким-то способом (не беря в расчет был ли он честный или нет) заработал, жизнь свою и своих пасажиров ценит, поэтому водителя опытного посадит и сам бухой в шумахера играть не станет...
машина с мощным мотором как правило дорогая и степень защиты у нее больше


Цитировать — Сообщение №16
04 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от alesha
...машина с мощным мотором как правило дорогая и степень защиты у нее больше



Выходит, чт опо максимуму защищены те, кто на "Белазах" катаются!:D

А если по существу, то мне тут приятель популярно объяснил: есл движок имеет 150 лошадок и более, то при обычном движении двигун работает только вполовину, отсюда и его износ меньше, и машины хватает в целом на дольше. Разумеется, если мощи еще больше, то и напряг двигла еще меньше... потому-то иномарки пару-тройку спидометров и "ходят" без траблов (если не наглеть, конечно, и не жульничать на ТО, топливе и масле), а не как наша ОКА: 70 тыс (3 года) и капремонт...:mad:


Цитировать — Сообщение №17
04 ноября 2004 года
00
Больше мощности-больше безопасность!

Цитировать — Сообщение №18
05 ноября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Hand Made
Больше мощности-больше безопасность!



Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
Выходит, чт опо максимуму защищены те, кто на "Белазах" катаются! ..


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.