Капремонт путепровода на Лужском шоссе выполнен на 42%
Через 428 дней (19.08.23) - 42 %
Обещают через 73 дня (501 день, 31.10.23) 100 %.
Хотя при нынешней интенсивности работ на 31.10.23 получим 501 * 42 : 49 = 49 % готовности
То есть реального окончания ремонта следует ждать 428 * 100 : 42 = 1019 или 1 апреля 2025 года
Допускаю, что ряд работ была проведена в целом для всего моста сразу, но даже это допущение откладывает финиш до конца следующего, а не этого года (в лучшем случае).
П О З О Р Н И К И !
Судью на мыло, свисток - на порошок !
Этот мост именно под фуры, спецтехнику и потоки и делается. Следовательно, ушатают его через год только в том случае, если на распилы и откаты уйдёт половина сметной стоимости, для чего в мост положат половину материалов вполовину худших прочностных характеристик, и в таком состоянии госзаказчик подпишет акт его приёмки
Этот мост именно под фуры, спецтехнику и потоки и делается. Следовательно, ушатают его через год только в том случае, если на распилы и откаты уйдёт половина сметной стоимости, для чего в мост положат половину материалов вполовину худших прочностных характеристик, и в таком состоянии госзаказчик подпишет акт его приёмки
наверно в вашем прошлом СССР существовали 40т фуры и 14 тонные трактора, которые ежеминутно передвигались по мосту. Наверно где-то в вашем параллельном прошлом этот мост еще и под ядерный удар рассчитывался. Но если вы просто пройдете под этими однотипным мостами жд путей, вы увидите просто бетонные колонны и бетонные перекладины. Это технологии прошлого столетия. Вот увидите как этот мост след весной будет на глаза рассыпаться. Пора бы уже обновлять инфраструктуру всей страны. Но режим просто подсунул турбинный под нос СВО, чтобы те не задавали лишние вопросы.
мост под фуры и делается. Следовательно, ушатают его через год в том случае, если в мост положат половину материалов вполовину худших характеристик, и в таком состоянии госзаказчик подпишет акт его приёмки
наверно в СССР существовали 40т фуры, которые передвигались по мосту. Но под однотипным мостами жд путей вы увидите бетонные колонны и перекладины. Это технологии прошлого столетия. этот мост весной будет рассыпаться
Возможно Вы удивитесь, но для ремонта капитального сооружения делается проект по техническому заданию, т.е. при иных вводных о нагрузках реконструкция моста выполняется под актуальные. Возможно так и делается, по крайней мере должно. Если у Вас есть основания утверждать, что эти требования не выполняются, Вы вправе поделиться сомнениями/соображениями со стройнадзором, а если квалификация не достаточна для оценки, есть смысл посоветоваться с грамотными строителями, которые возможно заходят на форум, а потом запустить VK-петицию и попытаться наполнить смыслом формально существующие каналы обратной связи с главами региона, города и пр. (получите незабываемый опыт)
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Капремонт путепровода на Лужском шоссе выполнен на 42%
В Великом Новгороде продолжается капитальный ремонт путепровода на Лужском шоссе. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, работы проводятся с согласованием компании «РЖД» и в условиях непрерывного реверсивного движения автомобилей.