Подписано концессионное соглашение по строительству университетского кампуса в Великом Новгороде
Нашим детям егэ и платно, а нигерам велкам.
Я ужтмолчу сколько своруют, да и хер с ним, лишь бы новгородская область стала колыбелью нигерицев.
Стату по вымираемости поправим заодно. Русские не выдержали гнета пу да и вымерли, завезем рабов из африки. Ну, история, она ж циклична.
Что делали европейцы 500 лет назад пу решил сейчас начать. Догоним чо.
За них платят и будут платить местные.
Куда уж колыбели русской государственности без негров. Отреставриуют памятник тысячелетия россии. Вечный огонь почистят.
А мы им новое жилье.
И статистика на ура будет, всем ведь хорошо)
Эдакая византия. Только в версии рабы не негры, а россияне.
Помните старую шутку конца 90-х годов?
"Что такое американский университет - это место, где русские профессора учат китайских студентов"
Провинциальные университеты США, на имея достаточного притока своих студентов и профессоров, активно привозили и тех и других со всего мира и делали на этом вполне приличные деньги.
Если стоит дилемма - закрывать НовГУ из-за недогруза, или занять его обучением африканцев, то второй вариант для города однозначно предпочтительнее.
Насколько я знаю, африканцы-то как раз платят. А вот практика, когда на бюджет попадают "дети южных аулов", каким-то странным способом сдавшие в НовГУ аналог ЕГЭ баллов так на 80-90, меня, мягко говоря, удивляет.
В своё время в том числе и по этой причине я перестал преподавать.
Деньги за собственно преподавание всегда были больше симоволическими, но нравилось общаться со студентами и помогать им научиться чему-то полезному. Это было больше хобби, чем способ заработка.
В 90-х и начале 2000-х это и правда приносило удовольствие, а затем всё начало скатываться в банальную имитацию учебного процесса с последующей "подделкой документов". Когда тройки ставились даже тем, кто вообще ничего не учил. Ибо финансирование напрямую зависело от числящегося "поголовья".
В своё время в том числе и по этой причине я перестал преподавать.
Деньги за собственно преподавание всегда были больше симоволическими, но нравилось общаться со студентами и помогать им научиться чему-то полезному. Это было больше хобби, чем способ заработка.
В 90-х и начале 2000-х это и правда приносило удовольствие, а затем всё начало скатываться в банальную имитацию учебного процесса с последующей "подделкой документов". Когда тройки ставились даже тем, кто вообще ничего не учил. Ибо финансирование напрямую зависело от числящегося "поголовья".
Странно что комментарием выше вы поощряли данную систему "Если стоит дилемма - закрывать НовГУ из-за недогруза, или занять его обучением африканцев, то второй вариант для города однозначно предпочтительнее.". Но во первых никакой дилеммы о закрытии НовГУ нет, во вторых если держать новгородцев которым не нужны знания и "профессионалов иностранцев", то именно это и будет в конечном счете нести угрозу заведению, в третьих когда тратят по 10 миллиардов на стройки при существующих реалиях, то вопрос вообще находится не в плоскости образования.
Помните старую шутку конца 90-х годов?
"Что такое американский университет - это место, где русские профессора учат китайских студентов"
Я помню другую: идет негр по красной площади, на встречу два пионера. Тот у них спрашивать чего то начал, то по англ, то по франц, те не понимают. Потом один пионер другому говорит: надо учить ин яз... а тот отвечает, вот тот сколько знает, помогло?)
Сейчас на районе их уже толпы, их, импортозаместетилей россиян. С работы с коллегой еду в автобусе, та спрашивает, как думаешь, они кто?
Идет новгородец, на встречу два негра...
Помните старую шутку? "Что такое американский университет - это место, где русские профессора учат китайских студентов" Провинциальные университеты США, на имея притока студентов и профессоров, привозили и тех и других со всего мира.
Дальновидно и разумно. Для того, чтобы кто-то один открыл нечто, нужна среда - знающие люди, место и время для обсуждения идей, гипотез (научная школа), помещения, оборудование (техническая база). На этой базе кто-то один, компилируя весь опыт и гипотезы, получит прорывной результат (потом скажут - гений). А может ли гений образоваться на пустом месте? Нет, нужна эта почва. Так что, сохранять научную среду, в т.ч. преподавателей и студентов - разумная научная политика, по-моему. Рыба плывёт - дышит, остановилась - сдохла
Ещё важно помнить, что образовательную политику проводят отнюдь не студенты (ни местные, ни импортные), а избираемые нами власти. Недовольство неудачной образовательной политикой логично будет предъявить именно им, а не "чужим" студентам. Себя спросить: не пора ли передать другим политикам полномочия представителей в Думах, раз нынешние плохо понимают мои интересы?
Ещё важно помнить, что образовательную политику проводят отнюдь не студенты (ни местные, ни импортные), а избираемые нами власти. Недовольство неудачной образовательной политикой логично будет предъявить именно им, а не "чужим" студентам. Себя спросить: не пора ли передать другим политикам полномочия представителей в Думах, раз нынешние плохо понимают мои интересы?
Не нужно смещать акценты, ни в одном моем комментарии нет претензий к иностранцам, а были к руководству заведения и той самой "избираемой власти", поэтому укоры неуместны. А по поводу спросить себя не пора ли что то менять, мне кажется вы в России уже запоздали с этим вопросом лет так на пятнадцать, и если вы думаете что у вас в стране есть для этого инструменты, то продолжайте стучать в двери пустого кабинета. Впрочем чего еще ждать от Карла Маркса.
Ещё важно помнить, что образовательную политику проводят отнюдь не студенты (ни местные, ни импортные), а избираемые нами власти. Недовольство неудачной образовательной политикой логично будет предъявить именно им, а не "чужим" студентам. Себя спросить: не пора ли передать другим политикам полномочия представителей в Думах, раз нынешние плохо понимают мои интересы?
ни в одном моем комментарии нет претензий к иностранцам, а были к руководству заведения и той самой "избираемой власти".
"Важно помнить" это не укор, а приглашение к обсуждению.
образовательную политику проводят не студенты, а избираемые нами власти. Недовольство образовательной политикой логично предъявить им. Себя спросить: не пора ли передать другим политикам полномочия?
спросить себя не пора ли что-то менять, вы запоздали с этим вопросом лет на пятнадцать, и если вы думаете что у вас в стране есть для этого инструменты, то продолжайте стучать
Насколько б мы ни опоздали, на 15 или на 150, нет другого способа, кроме проснуться и понять, что никто не придёт в наш детсад, чтобы наладить нашу жизнь, не принесёт "инструменты", ждать бесполезно, надо самим, с того места где мы есть.
спросить себя не пора ли что-то менять, вы запоздали с этим вопросом лет на пятнадцать, и если вы думаете что у вас в стране есть для этого инструменты, то продолжайте стучать
Насколько б мы ни опоздали, на 15 или на 150, нет другого способа, кроме проснуться и понять, что никто не придёт в наш детсад, чтобы наладить нашу жизнь, не принесёт "инструменты", ждать бесполезно, надо самим, с того места где мы есть.
Вы даже сами не знаете как это менять, поэтому и говорите что нужно осознать, вот только от того что все осознают ничего не поменяется. А я и предлагать ничего не буду.
спросить себя не пора ли что-то менять, запоздали с этим вопросом, и если думаете что у вас в стране есть для этого инструменты, продолжайте стучать
Насколько б мы ни опоздали, на 15 или на 150, нет другого способа, кроме проснуться и понять, что никто не придёт в наш детсад, чтобы наладить нашу жизнь
от того что все осознают ничего не поменяется
начнут пытаться и обнаружат, что остался ровно 1 безопасный инструмент - легальное голосование за человекообразного представителя
Спасибо, я помню. Лучше помогите найти слова убедить взрослых детей, что участвовать в голосовании так же безопасно, как рыдать "атнасничивонизависит", "фсёпрапало", времени и усилий практически никаких, а выпускной из детского сада приближает.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Подписано концессионное соглашение по строительству университетского кампуса в Великом Новгороде
Церемония подписания концессионного соглашения по созданию университетского кампуса в Великом Новгороде состоялась вчера, 12 августа. В ней приняли участие помощник президента Максим Орешкин, губернатор Новгородской области Андрей Никитин и заместитель министра науки и высшего образования РФ Айрат Гатиятов.