Лабы по Физике

06 октября 2004 года
00
Учюсь щас я на первом курсе на ИТФе. Мы короче щас делаем лабораторные работы по физике.. ну так вот.. если кто учился на этом же факультете, и у кого остались лабораторные.. немогли бы Вы поделится? Пожалуйста.

Нужны следующие лабораторные:
1.3 Гармонические колл/е/бания.
1.4 Определение момента инерции.
1.5 Исследование законов вращательного движения.
1.6 Изучение соударения шаров.
и др.
1.х, 2.х..
06 октября 2004 года
00
У меня есть могу прислать на e-mail.

Цитировать — Сообщение №2
06 октября 2004 года
00
Пошли плиз лабы на [email]nosov@novline.ru[/email].....

Цитировать — Сообщение №3
06 октября 2004 года
00
у меня тоже много чего есть (учусь на ИТФ, 2 курс): физика, химия, информатика (сам делал, прочти всё сдано на отл), сделанная тертадь по начерталке :)
Меняю на пиво :D
Кому интересно - все вопросы в асю.

Цитировать — Сообщение №4
07 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alcaparra
У меня есть могу прислать на e-mail.


[email]rand2@novline.ru[/email]
Спасибо! :)

Цитата:
у меня тоже много чего есть (учусь на ИТФ, 2 курс): физика, химия, информатика (сам делал, прочти всё сдано на отл), сделанная тертадь по начерталке


Стукнул в Асю.. Менятся согласен..

зы. У нас че? Еще и химия будет? Нунифигасебе!!!


Цитировать — Сообщение №5
07 октября 2004 года
00
м-да... первый курс 10 лет назад... как же это было давно, а от одних толдько "маятников обербека" и "самогонного аппарата" (исследование адиабатических процессов, Антоново, 2 эт, кафедра физики) в дрожь бросает.

Ладно, что хоть Воронцова Раиса... м-м-м... короче, батьковна... А во - Пантелеевна! не свирепствовала.. До сих пор ее вспоминаю с уважением. И даже здороваюсь на улице.
...Хоть она и заставила меня прям на защите какой-то лабы на 2 курсе доказать формулу вычисления циллиндрического конденсатора...