В Великом Новгороде разыскивают водителя электросамоката, который сбил женщину
Ездить-то умеют, уважать других людей не умеют. Это общая дикость. Может пешеходам пистолеты разрешить для повышения взаимной вежливости?
Ездить-то умеют, Может пешеходам пистолеты разрешить для повышения взаимной вежливости?
Правила движения и безопасности: на электросамокатах запрещено перевозить пассажиров — то есть ездить вдвоём на одном нельзя. Вчера вечером по двое трое на самокатах с пассажирками мимо проехали, хотя я и недалеко прошелся.
На фоне эскалации негатива по отношению к "электричкам" не стоит забывать, что те же велосипедисты попадают в дорожно-транспортные происшествия гораздо чаще владельцев электросамокатов и в абсолютных числах и в процентном соотношении. Это подтверждается статистикой и гибдд и страховщиков. Можно предположить, что СИМ в целом безопаснее, чем те же велосипеды за счет компактности, маневренности и контроля скорости.
Попытка законодательно зарегулировать СИМ приведет лишь к их запрету/невозможности использовать. Выгонять весь электротранспорт на дороги общего пользования не выход. В тех же декларациях о соответствии требованиям технического регламента при ввозе самокатов черным по белому написано, что они не предназначены для дорог общего пользования. Это логично и правильно - самобеглой палке, которая легче велосипеда, с крошечными 8-10-дюймовыми колесами нечего делать среди трафика. Это прямое противоречие ПДД - не обеспечивается безопасность дорожного движения.
В нашем городе проблема нивелируется относительно небольшим количеством пешеходов на тротуарах, если не рассматривать места большого скопления. На мой взгляд нужно популяризировать культуру движения микротранспорта, взаимного уважения и здравого смысла при движении, в том числе, выраженную в соблюдении скоростного режима.
В том случае, когда виновник наезда на самокате, уехал, оставив пострадавшего, можно ли его вычислить, обратившись к компаниям, сдающим самокаты? Они, вроде, могут отследить своих клиентов? Пока за ущерб не будут расплачиваться фирмы - владельцы самокатов, ситуация будет ухудшаться. Ограничения скорости и прочее "творчество" - это просто словоблудие. Попробуйте, хотя бы на скорости 20-30 км/ч въехать в стенку. Вряд ли у вас смогут взять интервью. Просто запретить работу эл. самокатов в городе. Тротуар - это не проезжая часть.
Вы не правы. Из того, что по статистике и в абсолютном, и в процентном соотношении количество ДТП с электросамокатами меньше, чем с велосипедами не следует, что электросамокаты безопаснее. И скорость тут ни при чем.
Дело в том, что это в принципе разные виды транспорта. На них ездят разные социальные группы и с разными целями.
Велосипед, наверно, самый массовый и доступный всем, самый традиционный. На нем бабушки и дедушки ездят на дачи, подростки — в школу, семьи и друзья катаются, кто-то ездит на работу, на рыбалку и тп. Велосипед — это транспорт и для загородных поездок, поездок между деревнями. Это далеко не только городской транспорт.
Электросамокат — это чисто городской транспорт, на котором ездит довольно конкретная часть общества — молодежь, люди от 16 до 35 лет. Если мы берем аренду, то это выходит не дешево.
Поэтому сравнение по статистике ДТП, на мой взгляд, некорректно.
Но вообще согласна с тем, что в городах почти нет инфраструктуры ни для СИМ, ни для велосипедов. Они нормально не встроены в движение. И культуру взаимного уважения и здравого смысла, конечно, надо развивать — всем и всегда.
Запретить можно все что угодно, если ситуация окончательно выйдет из под контроля.
За оставление места ДТП штрафа не предусмотрено. Только лишение прав. А как можно лишить того, чего не было изначально?
Лет 15 назад на спуске с пешеходного моста, меня задел подросток на велосипеде. Я отделался переломом пальца, а он умчался. Наверное, даже не понял, что зацепил пешехода.
Провести инспекцию по городу.
Детям играть негде во дворе по Черняховского д.20.
Думаю и не только в нашем.
На самокатах нужен переключатель скоростей с возможностью регулировки по 1 км./час.
Не все велосипедисты оснащают ТС звуковыми сигнализаторами и фарами.
Дополнительно хотелось бы, чтобы производители таки сделали поворотники. ... что-то там про качели и Люсю.
На автомобилях нужны световые сигналы для пешеходов, когда авто тормозит перед "зеброй".
Смотрим друг на друга, как два недосапиенса.
Конкретно: кому нужно популяризировать? Самокатчикам? Тогда соберитесь в большом зале, обсудите, примите декларацию, моральный кодекс, правила приличия и популяризируйте их. Иначе толстомордые пожилые дяди просто запретят СИМ и правильно сделают, если на них по тротуарам гоняют некультурные безответственные дети весом в 60 кг со скоростью 60 кмч.
А как встроить СИМ в существующую инфраструктуру пусть мэрия думает с привлечением энтузиастов СИМ, или новую инфраструктуру создаёт - это типичный вопрос местного значения, т.е. компетенция мэрии
Дело не в самокате или его скорости. Дело во всеобщей дикости и взаимном неуважении. Можно запретить самокаты, кухонные ножи, автомобильные дороги и автомобили - скрепная дикость и традиционное хамство от этого не исчезнет, просто будет проявляться в иных формах. Запрещать надо не СИМ, а дикость (см. выше тезис от Папай - это темы бесед о действительно важном)
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
В Великом Новгороде разыскивают водителя электросамоката, который сбил женщину
Вчера, 10 мая, в Великом Новгороде зарегистрировано происшествие со средством индивидуальной мобильности, в котором один человек получил травму.