Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли в этом году на 15% — big data Tele2
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Ваш ответ
Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли в этом году на 15% — big data Tele2
Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных провел исследование потребительского поведения в части покупки одежды к открытию магазинов, пришедших на смену Inditex. Так, объем трат на покупки отечественных марок за первые четыре месяца 2023 года вырос на 15% относительно аналогичного периода прошлого года. В этом году покупатели потратили на российские бренды почти столько же, сколько в аналогичном периоде 2022 года на зарубежные: западные опережают отечественные всего на 0,12%. По итогам первых четырех месяцев 2023 года количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза год к году.