Смена двигателей: нефтетранспортная отрасль внедряет новое оборудование

28 февраля 2023 года
+3-1

Смена двигателей: нефтетранспортная отрасль внедряет новое оборудование

Новости
27.02.2023 01:55

Введение эмбарго на морские поставки нефти и продуктов её переработки в страны Евросоюза, по словам экспертов Центробанка РФ, грозит обернуться «новым шоком» для российской экономики. За счёт чего в условиях санкционного давления продлится курс на диверсификацию нефтяных потоков и снижение транзитных рисков при транспортировке сырья? Об этом и многом другом — в материале колумниста «Новгород.ру» Льва Сёмина.

Труба партии, труба кремлевскому режиму!
Мудрые поступки межгалактического императора привели к 10-кратному сокращению прокачки нефти по трубам. Дошло до того, что гадкая Германия в 2023 году полностью отказалась от нашей нефти, газа и угля, и это для нас не проблема! В ответ на происки запада мы будем танкерами доставлять свою суверенную нефть в Индию через Южный полюс, что снижает себестоимость продукции в разы. Учитывая установленный потолок в 50 долларов за баррель нефти, можно с уверенностью сказать, что бюджет руководства нефтянки никак не пострадает, а чтобы 50-ти процентное падение выручки от продажи нефти не ударило по бюджету страны, мы заменили моторчик в Шимске на отечественный!
Таким образом, всё идет по намеченному плану, мы стремительно подошли к краю пропасти, осталось сделать последний и решительный шаг!
Отредактировано автором: 01 марта 2023 года
28 февраля 2023 года
+30
Цитата:
Ключевой аспект поддержания экономической стабильности и «энергетической безопасности» государства — нефтетранспортный.

Страна-бензоколонка во всей красе.
По поводу эл/двигателей -

Цитата:
Что происходит? Мы, томские промышленники, на самом деле, вся промышленность всей страны столкнулась, прежде всего, за последние 5-7 лет, с масштабнейшей информационной фальсификацией. Это значит, что товар, импортируемый из Китая, откровенно и нагло перемаркируется на "сделано в России", для того, чтобы попасть в другую качественную и ценовую группу, и активно распространяется на территории России.
Сертификаты, томская таможня доказала, все купленные, все поддельные, ничего оригинального нет. На российском рынке, я говорю это совершенно ответственно, 50% всех электрических двигателей с маркировкой "сделано в России" имеют своей родиной Китай.

https://ria.ru/20120911/497973314.html
Я кстати, тоже не верю, что электродвигатели имеют российские корни. Приходилось много общаться и заказывать эл/двигателей, в основном АВВ, не таких мощных конечно по 1000 кВ, но все же для производства современной техники нужна в первую очередь образовательная база, чего у нас нет и видимо уже не будет.


Цитировать — Сообщение №2,
01 марта 2023 года
00
Цитата: mariman58
Цитата:
Ключевой аспект поддержания экономической стабильности и «энергетической безопасности» государства — нефтетранспортный.

Страна-бензоколонка во всей красе.
По поводу эл/двигателей -

Цитата:
Что происходит? Мы, томские промышленники, на самом деле, вся промышленность всей страны столкнулась, прежде всего, за последние 5-7 лет, с масштабнейшей информационной фальсификацией. Это значит, что товар, импортируемый из Китая, откровенно и нагло перемаркируется на "сделано в России", для того, чтобы попасть в другую качественную и ценовую группу, и активно распространяется на территории России.
Сертификаты, томская таможня доказала, все купленные, все поддельные, ничего оригинального нет. На российском рынке, я говорю это совершенно ответственно, 50% всех электрических двигателей с маркировкой "сделано в России" имеют своей родиной Китай.

https://ria.ru/20120911/497973314.html
Я кстати, тоже не верю, что электродвигатели имеют российские корни. Приходилось много общаться и заказывать эл/двигателей, в основном АВВ, не таких мощных конечно по 1000 кВ, но все же для производства современной техники нужна в первую очередь образовательная база, чего у нас нет и видимо уже не будет.

Дата публикации, на которую вы ссылаетесь, 11.09.2012. Изменилось ли что-то за более чем 10 лет? Что-то точно изменилось.


Цитировать — Сообщение №3Россия, Россия
01 марта 2023 года
+10
Цитата: KseniaL
Дата публикации, на которую вы ссылаетесь, 11.09.2012. Изменилось ли что-то за более чем 10 лет? Что-то точно изменилось.

Судя по ежедневным новостям в СМИ о фактах хищений и коррупции могу предположить, что все изменилось только в худшую сторону (хотя, всегда кажется, что хуже - уже некуда). Опять же - последний год показал фактическое положение в экономике, в отличие от гламурно-шоколадной картинки от пропагандонов с ТВ, причем абсолютно во всем. Ну и вишенка на торт - новый китайский российский "Москвич 3"

Отредактировано автором: 01 марта 2023 года

Цитировать — Сообщение №4,
01 марта 2023 года
+20
Как приятно читать это постоянное вранье.
Ничего сами не выпускают, а хвастают "...установлены новые электродвигатели, разработанные челябинским АО «РЭД»".
Это значит они китайцам дали срецификации, чтобы те выпустили за них двигатели.
Восхищайтесть и дальше продажей ресурсов страны перекачивающихся оборудованием китайских производителей.
Отредактировано автором: 01 марта 2023 года

Цитировать — Сообщение №5Россия, Россия
06 марта 2023 года
0-2
Смотрел сюжет на ГТРК. В Челябинске, как я понял, целый завод по производству этих двигателей. Думаю, здесь все по-настоящему. Похоже, что импортозамещение реальное. Может, и другие отрасли за нефтяниками подтянутся...

Цитировать — Сообщение №6Россия, Россия
06 марта 2023 года
00
Примитивная технология радости полные штаны. По отливке корпуса видно что дешевое кустарное литье

Цитировать — Сообщение №7Россия, Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: