Одностороннее движение...

30 сентября 2004 года
00
... или взгляд со стороны (нафига оно нужно в Новгороде)?
Года три назад погрузив нехитрый скарб в "личный автомобиль Москвич-408" я перебрался в Новгород и первое время я был в шоке от организации дорожного движения. Сейчас притерпелся, но матерюсь регулярно до сих пор. Мои самые большие претензии касаются одностороннего движения и правил проезда колец.

Нафига в городе с населением в 200 000 столько улиц с односторонним движением? Причем ширина их этого в большинстве случаев явно того не требует - 4 камаза легко разъехаться могут. В итоге имеем - чуть промахнулся или прозевал нужный поворот - нарезаешь многокилометровые круги.

А организация кольцевого движения это вообще песня - только вспоминай, как на том или этом кольце проезд организован. Почему не сделать главную по кольцу на всех участках кольцевого движения, как в Германии, например, ведь именно в этом случае кольцо начинает выполнять свою естественную функцию - заменять светофоры на сходящихся на него улицах.

Засим, вопрос к участникам - это кроме меня еще кого-нибудь достает или если сызмальства так ездить, то привыкаешь? Может, кстати, кто-нибудь в курсе, что за гении занимались в Новгороде разруливанием автотранспортных потоков?
30 сентября 2004 года
00
О да!!! Наши кольца убьют кого угодно. Сам когда переехал плевался...да и до сих пор поююсь.

Я вообще до приезда в Новгород наивно полагал, что по кольцу всегда главная.

Цитировать — Сообщение №2
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
О да!!!
Я вообще до приезда в Новгород наивно полагал, что по кольцу всегда главная.


А исключения, говорят, лишь подтверждают правила=)


Цитировать — Сообщение №3
30 сентября 2004 года
00
А знаки зачем пртдуманы... Смотреть нада.. а не пологать... если каждый раз приезжая в новый городл я б "пологал",а не на знаки смотрел... я б наверно уже сотни три машин набил... а кольца вполне нормальные.... их всего то 4...
Везде где едет одностороняя дорога - параллельно в другую сторону идет так я же....

Цитировать — Сообщение №4
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
О да!!! Наши кольца убьют кого угодно. Сам когда переехал плевался...да и до сих пор поююсь.
Я вообще до приезда в Новгород наивно полагал, что по кольцу всегда главная.



И я думал абсолютно так-же! В Вологде абсолютно все кольца - главная дорога, в Германии тоже другого не видел. Хуже того - в голове сидело, что это пункт правил такой "кольцо - всегда главная" :-)


Цитировать — Сообщение №5
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
И я думал абсолютно так-же! В Вологде абсолютно все кольца - главная дорога, в Германии тоже другого не видел. Хуже того - в голове сидело, что это пункт правил такой "кольцо - всегда главная" :-)


У нас в правилах кольцо второстепенное если нет других знаков.... а то будут придурки круги наматывать.... В Эстонии под знаком круговое двидение висит знак с надписьб не больше 3 раз....


Цитировать — Сообщение №6
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Везде где едет одностороняя дорога - параллельно в другую сторону идет так я же....


Из недавнего - ехал по Дмитриевской к центру, решил заехать в универсам "кремлевский". Напротив интуриста повернул направо, а вот у больницы поворот налево проворонил. В итоге, чтобы попасть все в тот же универсам пришлось бы стоять на 2 светофорах (у "Азии" на Петербургской и "Красок" на Новолучанской), плюс на 5 углах обратно Петербургскую переезжать. В общей сложности минимум минут 5 - 10 дополнительно плюс километра 2-3 лишних, посему на шоппинг пришлось забить. Так что то, что параллельная дорога есть - хорошо, но лучше бы было 2 с двусторонним движением.


Цитировать — Сообщение №7
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
а то будут придурки круги наматывать....


А нафига круги наматывать? (Эстония не в счет)


Цитировать — Сообщение №8
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike

Я вообще до приезда в Новгород наивно полагал, что по кольцу всегда главная.



Был в Этом году с странах Прибалтики...на кольце 100% главная дорога ..как приятно...никто не подрежет в самый последний момент выезжая из кольца....как у нас например напрротив Политеха :)


Цитировать — Сообщение №9
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Нафига в городе с населением в 200 000 столько улиц с односторонним движением? Причем ширина их этого в большинстве случаев явно того не требует - 4 камаза легко разъехаться могут. В итоге имеем - чуть промахнулся или прозевал нужный поворот - нарезаешь многокилометровые круги.



Где тут круги наматывать? Весь город насквозь ~ 10 км.
И где это у нас улица с односторонним движением, где 4 камаза разъезжаются?


А на счет кольца, мобыть и есть этом сермяжная правда, только если такую ерунду сделать на площади строителей, то думается мне, что движение там встанет надолго :)

А вообще, на знаки смотреть надо!!!Всегда!!! Пример тому перекресток в конце Московской, напротив Дирола. Там не было еще недели, что бы кто-то кого-то не поимел. Вот туда бы точно"лежачего мента" не помешало бы! И побольше, побольше :)


Цитировать — Сообщение №10
30 сентября 2004 года
00
придираетесь по-моему.....нечего гонять и повороты зевать не будете..в городе 60 км\ч

Цитировать — Сообщение №11
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LIMON
придираетесь по-моему.....нечего гонять и повороты зевать не будете..в городе 60 км\ч




Вот истинная правда! :) Плюс односторонних дорого еще и том, что позволяют разгрузить основные магистрали, если можно так назвать наши центральные улицы :)


Цитировать — Сообщение №12
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sash
Где тут круги наматывать? Весь город насквозь ~ 10 км.


См. на пару постов выше - реальный пример. Или, например, чтобы попасть к универсаму если угораздило выехать на проспект мира по Свободы - придется проехать до конца мира и возвращаться. Пара километров лишних - легко.

Цитата:

И где это у нас улица с односторонним движением, где 4 камаза разъезжаются?


Энто была гипербола, каюсь. Но на десятинной три - точно, рядом с Азией тоже безвестная мне улица отнюдь не узкая, а на торговой стороне сколько еще таких?


Цитировать — Сообщение №13
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sash
Плюс односторонних дорого еще и том, что позволяют разгрузить основные магистрали, если можно так назвать наши центральные улицы :)


А это как посмотреть. Мое становление как водителя происходило в г.Вологде, который являясь центром соседней с нами Вологодской области имеет населения, а, следовательно, и автомобилей, как минимум в полтора раза больше, чем Новгород. Улица с односторонним движением там всего одна - у областного ГАИ, видно скорее в воспитательных целях, дабы народ знал, что такое бывает.
Так вот, несмотря на это пробок там ничуть не больше, несмотря на дореволюционной еще ширины улочки в центре, а уж про проблему "блин, пролетел нужный поворот, опять круги нарезать по одностороннему" там точно никто не знает.


Цитировать — Сообщение №14
30 сентября 2004 года
00
Помимо этого в ВН еще полно дурацкх решений по организации движения (закопать ответственного за это асфальт нафиг):

- полное отсутствие разметки
- невразумительная работа сфетофоров - однократное подмигивание зеленого на Б.Московской - Федоровский ручей - вообще щедевр.
- Ну почему блин с Германа при выезде на Санкт-Петербургскую нельзя повернуть направо?!?!? Кому это мешает?
- карманы на Мира - руки бы навечно в карманах зашить - от Свободы до Григорова ни одного выезда из кармана!!!
- знаки "стоянка запрещена" в самых удобных местах стоянки.

И все это на фоне абсолютного равнодушия работников ГАИ к тому что происходит на улицах.
Недавно минут 7 стоял на переходе - хотел пропустить толпу пешеходов, а по полосе слева все ехали и ехали машины - никто не остановился !!! вот так.
Разруха в головах одним словом. (С) Проф. Преображенский

Цитировать — Сообщение №15
30 сентября 2004 года
00
2 AVS
Согласен полностью. А пешеходов я теперь тоже, когда в левом ряду еду, пропускаю только убедившись, что справа от меня никокой дятел-таксист не летит.

Цитировать — Сообщение №16
30 сентября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А это как посмотреть. Мое становление как водителя происходило в г.Вологде, который являясь центром соседней с нами Вологодской области имеет населения, а, следовательно, и автомобилей, как минимум в полтора раза больше, чем Новгород.



Насколько я знаю, Череповец все же побольше Вологды, а там что-то порядка 350 тысяч. И пробок там не меньше, хотя и дороги пошире...


Цитировать — Сообщение №17
30 сентября 2004 года
00
У нас в городе всего три серьезных кольца, как их проезжать можно легко запомнить.

Цитировать — Сообщение №18
30 сентября 2004 года
00
Ничего сложного нет в улицах новгорода, хотя улучшить кое-что не мешало бы. А вообще внимательнее надо быть за рулем, на знаки смотреть, двигаться в ритме движения а не зевать по сторонам и не летать как фанера... и все нормально будет.

Цитировать — Сообщение №19
30 сентября 2004 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от AVS
Помимо этого в ВН еще полно дурацкх решений по организации движения (закопать ответственного за это асфальт нафиг):

А меня злит подлец, который сделал поворот с Корсунова на Кочетова (со стороны пр Мира)! Стрелка на лево горит очень недолго и в час пик проехать бывает удается раза с третьего! Тож самое со стрелкой с нов Мельницы на Кочетова!=(

Цитировать — Сообщение №20
01 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
. Или, например, чтобы попасть к универсаму если угораздило выехать на проспект мира по Свободы - придется проехать до конца мира и возвращаться.



Однако если сравнить два кармана по пр. мира мимо электроники...
Когда заезжаешь со стороны универсама, то получается очень даже резво, исключение, когда нужно обратно к универсаму, тут да, километр - два получится.А теперь посмотрите противоположный карман, с учетом того, что там двухсторонне движениеи куча наставленных сараев, порой уже вросших в землю и отсутствие внятных знаково на перекрестке около великана + отсутствие всякоого желания у некоторых показать поворот и тем самым обозначить хотя бы приблизительно свои намерения ...

В связи с тем, что машин становится больше, а дороги шире не становятся, было как раз цлесообразно делать больше улиц с односторонним движением и запрещать местами левые повороты как в питере. Там, кстати, налево с центральной улицы практически не повернешь. При этом пропускная способность лороги повыгается, а лишний 1-1,5 км окупятся скоростью передвижения, на мой взгляд


Цитировать — Сообщение №21
01 октября 2004 года
00
Цитата:

Или, например, чтобы попасть к универсаму если угораздило выехать на проспект мира по Свободы - придется проехать до конца мира и возвращаться.



А ты делай как таксисты - напротив Зелинского через тратуар. :D

Не надо ругаться на карманы на мира - это чуть ли не единственное нормальное решение в городе. А вот на светофоры на мира поругаться стоит - именно из-за них по карманам так много ездят.

Сам каждый день езжу по кочетова-зелинского-мира-адепт. Так на мира никогда не выезжаю - три светофора (по карману их нет)

А по хорошему должно быть наоборот. В карманах особо догадливые до столника разгоняются.


Цитировать — Сообщение №22
01 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS

- Ну почему блин с Германа при выезде на Санкт-Петербургскую нельзя повернуть направо?!?!? Кому это мешает?
- карманы на Мира - руки бы навечно в карманах зашить - от Свободы до Григорова ни одного выезда из кармана!!!
- знаки "стоянка запрещена" в самых удобных местах стоянки.

Разруха в головах одним словом. (С) Проф. Преображенский


1) Германа...а почему бы не проехать по коперативной?
2) Свободы-Григорово - есть такая удобная штука, как дворы...в зависимости где выезжаешь на эту улочку, там и можно поманеврировать ну и конечно же движение задним ходом по односторонней еще никто не запрещал...

Сам как-то в питере не в тот поворот свернул, пришлось перехать через неву, там немного покружить ...ну 10чку лишню сделал...зато в следующий раз развилочку эту выучил, ну а в Москве наоборот пропустил поворотик, километриков 30 нарезал лишних, зато ггород посмотрел ;)


Цитировать — Сообщение №23
05 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
- полное отсутствие разметки


Там где она есть, её практически не соблюдают. Нах она нужна тогда ?

Цитата:
- Ну почему блин с Германа при выезде на Санкт-Петербургскую нельзя повернуть направо?!?!? Кому это мешает?


Это мешает пешеходам, которым придётся нехерова кружить для посика перехода.

Цитата:
- знаки "стоянка запрещена" в самых удобных местах стоянки.


Я чувствую ты любишь парковаться на главной так, чтобы со второстепенной было не выехать из за того что ты перегородил весь обзор. Приведи мне хотя бы один пример "неправильного знака парковки".
AVS, напиши свой номер, я буду тебя объезжать за километр :)

Со всем остальным согласен, включая пропускание пешеходов... Я скоро перестану их пропускать - один нервяк от такой о них "заботы". Ещё и на тебя же какие нить бабки и наорут, размахивая палками...


Цитировать — Сообщение №24
06 октября 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
Там где она есть, её практически не соблюдают. Нах она нужна тогда ?


Возле Феникса до фига машин на красный едут - нахера вообще светофоры нужны!!! Убрать нах..

Цитата:
Это мешает пешеходам, которым придётся нехерова кружить для посика перехода.


Ну мешает и пусть, буду по кооперативной ездить.

Цитата:
Приведи мне хотя бы один пример "неправильного знака парковки".


Сразу с хода не помню, поезжу, увижу, напишу.

Цитата:
AVS, напиши свой номер, я буду тебя объезжать за километр :)


Не вопрос: а985ев 53 RUS :)


Цитировать — Сообщение №25
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.