Emergency List (взаимопомощь на дорогах)
Я думаю auto.novgorod.ru просто обязан организовать такую фишку !
- auto.novgorod.ru Emengency List -
Emengency List (сокращенно - EL).
1)Вопрос: Что такое этот "лист"?
Ответ: это список членов клуба, которые готовы помогать друг другу в экстренных ситуациях на дороге (отбуксировать, срочно подвезти детали, необходимые для возвращения способности авто к движению, охранять авто, попавшее в ДТП, просто оказать моральную поддержку и помочь советом/свидетельством на месте ДТП) Но жизнь шире, чем автострада. Помощь может потребоваться и в любой другой сложной жизненной ситуации.
2) На какой терриитории действует EL?
Ответ: Данный EL действует на территории Новгорода и Новгородской области.
3) Вопрос: а кто собственно будет в этом списке и как этот список получить?
Ответ: участие в концессии основывается на взаимных правах и обязанностях на добровольной основе, что подразумевает добровольное предоставление информации о себе в данный список в обмен на регулярное получение последней версии данного списка. Не входящий в список его не получат и следовательно в концессии не участвуют.
4) Вопрос: а какая информация будет в списке?
Ответ: Ник и ФИО концессионера, телефоны с указанием времени удобного звонка, места обитания, обычного маршрута следования, о себе - чем можете помочь в трудной ситуации.
5) Вопрос: это все здорово, но вот мне позвонит кто-нибудь, а я пьян уже или занят и не могу выехать? Вдруг человек обидится?
Ответ: ситуации разные бывают. Даже когда Вы не можете выехать на место происшествия и помочь человеку там, поймите, что организовать ему помощь со стационарного телефона значительно легче, чем бросить пострадавшего на то, что он сам на месте происшествия будет перебирать номера по списку и звонить с мобильника (или хуже того, бегать по автоматам, оставив авто на произвол судьбы). Вызовитесь быть "координационным центром" помощи и постарайтесь организовать выезд на место другого концессионера!
6) Вопрос. Что и куда слать ?
Ответ: надо послать письмо ведущим Emergency List
- Фамилия Имя Отчество
- Ник на auto.novgorod.ru
- Машина: марка, цвет, номер (наклейка - есть/нет)
- Ваш стандартный маршрут и время движения (к примеру):
будни (понедельник - пятница):
утро - с 8:15 - 9:00 - Начало кочетова - Нехинская - Белова - Псковская - К.Маркса - Розважа - Ф.Ручей - Михайлова
днем - Где угодно
вечер - 17:30 Начало К.Маркса - Псковская - Белова -Нехинская - Кочетова - Григоровское Ш.
Выходные (суббота-воскресение) - определенного маршрута нет.
- Ваш телефон (мобильный разумеется)
7) EL будет рассылаться только участникам акции EL по электронной почте на адреса, указанные в заявке или (при их отсутствии) на те, с которых эти заявки поступили.
8) По всем вопросам обращаться к ведущим EL
- Правила для концессионеров Emengency List -
Концессионер Emengency List обязуется:
1.Не распространять EL среди не концессионеров
2. Своевременно информировать ведущих EL об изменениях, произошедших в отправленных данных
3. Звонить концессионерам только в случае, когда реально нужна помощь, а не просто так
4. При звонке на мобильный телефон с просьбой о помощи четко формулировать проблему
Оригинал
http://www.strausru.narod.ru/zel.html
- auto.novgorod.ru Emengency List -
Emengency List (сокращенно - EL).
1)Вопрос: Что такое этот "лист"?
Ответ: это список членов клуба, которые готовы помогать друг другу в экстренных ситуациях на дороге (отбуксировать, срочно подвезти детали, необходимые для возвращения способности авто к движению, охранять авто, попавшее в ДТП, просто оказать моральную поддержку и помочь советом/свидетельством на месте ДТП) Но жизнь шире, чем автострада. Помощь может потребоваться и в любой другой сложной жизненной ситуации.
2) На какой терриитории действует EL?
Ответ: Данный EL действует на территории Новгорода и Новгородской области.
3) Вопрос: а кто собственно будет в этом списке и как этот список получить?
Ответ: участие в концессии основывается на взаимных правах и обязанностях на добровольной основе, что подразумевает добровольное предоставление информации о себе в данный список в обмен на регулярное получение последней версии данного списка. Не входящий в список его не получат и следовательно в концессии не участвуют.
4) Вопрос: а какая информация будет в списке?
Ответ: Ник и ФИО концессионера, телефоны с указанием времени удобного звонка, места обитания, обычного маршрута следования, о себе - чем можете помочь в трудной ситуации.
5) Вопрос: это все здорово, но вот мне позвонит кто-нибудь, а я пьян уже или занят и не могу выехать? Вдруг человек обидится?
Ответ: ситуации разные бывают. Даже когда Вы не можете выехать на место происшествия и помочь человеку там, поймите, что организовать ему помощь со стационарного телефона значительно легче, чем бросить пострадавшего на то, что он сам на месте происшествия будет перебирать номера по списку и звонить с мобильника (или хуже того, бегать по автоматам, оставив авто на произвол судьбы). Вызовитесь быть "координационным центром" помощи и постарайтесь организовать выезд на место другого концессионера!
6) Вопрос. Что и куда слать ?
Ответ: надо послать письмо ведущим Emergency List
- Фамилия Имя Отчество
- Ник на auto.novgorod.ru
- Машина: марка, цвет, номер (наклейка - есть/нет)
- Ваш стандартный маршрут и время движения (к примеру):
будни (понедельник - пятница):
утро - с 8:15 - 9:00 - Начало кочетова - Нехинская - Белова - Псковская - К.Маркса - Розважа - Ф.Ручей - Михайлова
днем - Где угодно
вечер - 17:30 Начало К.Маркса - Псковская - Белова -Нехинская - Кочетова - Григоровское Ш.
Выходные (суббота-воскресение) - определенного маршрута нет.
- Ваш телефон (мобильный разумеется)
7) EL будет рассылаться только участникам акции EL по электронной почте на адреса, указанные в заявке или (при их отсутствии) на те, с которых эти заявки поступили.
8) По всем вопросам обращаться к ведущим EL
- Правила для концессионеров Emengency List -
Концессионер Emengency List обязуется:
1.Не распространять EL среди не концессионеров
2. Своевременно информировать ведущих EL об изменениях, произошедших в отправленных данных
3. Звонить концессионерам только в случае, когда реально нужна помощь, а не просто так
4. При звонке на мобильный телефон с просьбой о помощи четко формулировать проблему
Оригинал
http://www.strausru.narod.ru/zel.html