Мединский: Для меня страшная загадка, почему не запрещено использование телефонов в школе
Если у современных детей игровая мотивация превалирует на остальными - то надо менять в соответствии с эти учебный процесс и не пытаться изменить детей.
в царской РФ дичайше осуждали тех, кто с книгами ходил
в царской РФ дичайше осуждали тех, кто с книгами ходил
Какая царская РФ? Это была Российская Империя, а не РФ.
Публика бы была в восторге от новости "Мединский запрещен"!
Если честно, то кому оказался полезен закон Гей-Люссака?
Вот мне никак не забыть волновую функцию Шредингера - и что от нее толку?
Просто контент школьный давно пора менять и учить тому, что будет нужно, а не пичкать тем, что относится к типовому спаму или устаревшему хламу.
Публика бы была в восторге от новости "Мединский запрещен"!
Если честно, то кому оказался полезен закон Гей-Люссака?
Вот мне никак не забыть волновую функцию Шредингера - и что от нее толку?
Просто контент школьный давно пора менять и учить тому, что будет нужно, а не пичкать тем, что относится к типовому спаму или устаревшему хламу.
Полностью согласна))))) Стою утром у лифта, дама рассуждает, зачем электрики требуют автомат в щитке установить (меняют сети в доме) Действительно, зачем?? Если ей это в школе не объяснили, теперь это ересь)) Будем растить либерастическое тупое быдло! Общество потребления, способное только потреблять и испражняться, тупо курящее на крылечке и смотрящее в обоссанные собаками кусты! Даже здесь половина комментаторов пишет с ошибками(( Мы ВУЗ заканчивали специалистами - сразу мастером, технологом или инженером в 21 год ставили. А теперь выросшие на игрушках менагеры с пустыми глазами и головами идут продавцами в магазин. Мозги нужно развивать, а то они превращаются в слипшийся кусок дерьма, регулирующий только основные функции тела. Не?? Не так?? Ну тогда кусок прожевали... и спать))
Публика бы была в восторге от новости "Мединский запрещен"!
Если честно, то кому оказался полезен закон Гей-Люссака?
Вот мне никак не забыть волновую функцию Шредингера - и что от нее толку?
Просто контент школьный давно пора менять и учить тому, что будет нужно, а не пичкать тем, что относится к типовому спаму или устаревшему хламу.
Полностью согласна))))) Стою утром у лифта, дама рассуждает, зачем электрики требуют автомат в щитке установить (меняют сети в доме) Действительно, зачем?? Если ей это в школе не объяснили, теперь это ересь)) Будем растить либерастическое тупое быдло! Общество потребления, способное только потреблять и испражняться, тупо курящее на крылечке и смотрящее в обоссанные собаками кусты! Даже здесь половина комментаторов пишет с ошибками(( Мы ВУЗ заканчивали специалистами - сразу мастером, технологом или инженером в 21 год ставили. А теперь выросшие на игрушках менагеры с пустыми глазами и головами идут продавцами в магазин. Мозги нужно развивать, а то они превращаются в слипшийся кусок дерьма, регулирующий только основные функции тела. Не?? Не так?? Ну тогда кусок прожевали... и спать))
Поспорю с Вами немного.
Вы ВУЗ заканчивали специалистами, но сейчас если учить прикладным направлениям, то, в силу очень высокой скорости изменений в отрасле, на выходе выпускник будет уже обладать устаревшими знаниями... Поэтому надо менять систему обучения. Учить учиться так сказать. Давать базу и вовлекать в процесс.
Публика бы была в восторге от новости "Мединский запрещен"!
Если честно, то кому оказался полезен закон Гей-Люссака?
Вот мне никак не забыть волновую функцию Шредингера - и что от нее толку?
Просто контент школьный давно пора менять и учить тому, что будет нужно, а не пичкать тем, что относится к типовому спаму или устаревшему хламу.
Полностью согласна))))) Стою утром у лифта, дама рассуждает, зачем электрики требуют автомат в щитке установить (меняют сети в доме) Действительно, зачем?? Если ей это в школе не объяснили, теперь это ересь)) Будем растить либерастическое тупое быдло! Общество потребления, способное только потреблять и испражняться, тупо курящее на крылечке и смотрящее в обоссанные собаками кусты! Даже здесь половина комментаторов пишет с ошибками(( Мы ВУЗ заканчивали специалистами - сразу мастером, технологом или инженером в 21 год ставили. А теперь выросшие на игрушках менагеры с пустыми глазами и головами идут продавцами в магазин. Мозги нужно развивать, а то они превращаются в слипшийся кусок дерьма, регулирующий только основные функции тела. Не?? Не так?? Ну тогда кусок прожевали... и спать))
Поспорю с Вами немного.
Вы ВУЗ заканчивали специалистами, но сейчас если учить прикладным направлениям, то, в силу очень высокой скорости изменений в отрасле, на выходе выпускник будет уже обладать устаревшими знаниями... Поэтому надо менять систему обучения. Учить учиться так сказать. Давать базу и вовлекать в процесс.
Не спорите, а соглашаетесь)) Детей нужно учить учиться, а не играть до одури)) Мозги развиваются при учении и получении разнообразной информации. Не нужное отсеется само, в процессе... Конечно, если хочется всю жизнь выносить горшки, то квантовая физика - огромное зло))
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Мединский: Для меня страшная загадка, почему не запрещено использование телефонов в школе
Помощник президента РФ Владимир Мединский сделал заявление, выступая перед студентами Самарского университета. Как сообщает «Федеральное агентство новостей», оно касалось использования смартфонов школьниками.