Подрядчики отчитались о том, как продвигается ремонт дорог в Великом Новгороде

22 мая
+2-1

Подрядчики отчитались о том, как продвигается ремонт дорог в Великом Новгороде

Новости
22.05.2021 13:55

На рабочем совещании, которое состоялось в комитете по управлению городским хозяйством, обсудили ход ремонта дорог в Великом Новгороде. Напомним, в этом году дороги по нацпроекту делают три подрядчика: ООО «Солид», ООО «СитиКом» и ООО «Союз».

В что ещё он скажет поперёк хозяев?!
22 мая
+3-1
Погодные условия казалось бы должны замедлить сроки проведения дорожных ремонт. Ливни каждый день. А тут с опережением....

Цитировать — Сообщение №2
22 мая
+6-1
Цитата: Дядя Коля
Погодные условия казалось бы должны замедлить сроки проведения дорожных ремонт. Ливни каждый день. А тут с опережением....

Дело в том, что цель - освоить бюджет...


Цитировать — Сообщение №3Россия
23 мая
+2-1
Прямо скажу-ремонтируют плохо, после такого ремонта дороги долго не простоят.

Цитировать — Сообщение №4Швейцария
23 мая
+50
Цитата: Тоша
Прямо скажу-ремонтируют плохо, после такого ремонта дороги долго не простоят.

В последние пару десятилетий никто при ремонте дорог не ставит цель - сделать дороги с гарантией полотна 20 лет. Мировые технологии позволяют. Но нашим так не выгодно.


Цитировать — Сообщение №5Румыния
23 мая
+2-2
Цитата: Тоша
Прямо скажу - ремонтируют плохо, после такого ремонта дороги долго не простоят.

плохо - это для освоения бюджета хорошо, а долго простоять - это плохо, т.к. следующий заказ на ремонт той же дороги отодвигается


Цитировать — Сообщение №6Россия
28 мая
+30
Цитата: Karl Marx
Цитата: Тоша
Прямо скажу - ремонтируют плохо, после такого ремонта дороги долго не простоят.

плохо - это для освоения бюджета хорошо, а долго простоять - это плохо, т.к. следующий заказ на ремонт той же дороги отодвигается

да конечно, хотите сказать у нас дорог убитых не найти, чтобы это было причиной? вполне можно качественно делать, работы еще завались...
выбор объектов вот очень странный - ту же Шимскую нафига перекладывать - она в нормальном состоянии была, Там рядом Славянская, Новая, Коммунальная в ужасном состоянии. Коммунальной так фактически просто нет, например.

Отредактировано автором: 28 мая

Цитировать — Сообщение №7Россия
28 мая
+1-2
Цитата: Gorich
выбор объектов вот очень странный - ту же Шимскую нафига перекладывать - она в нормальном состоянии была, Там рядом Славянская, Новая, Коммунальная в ужасном состоянии. Коммунальной так фактически просто нет, например.

для чиновников выбор правильный, потому что, возможно, там уложен качественный асфальт, и нужно заменить на говноасфальт, есть еще вариант-там живет какой-то чиновник и маленькая какая-то ямка мешает ему жить, так же есть вариант - работа ради работы)))
корсунова разваливается сыркуха по швам трещит, да мало ли дорог, требующих просто качественного ямочного ремонта и не везде нужно перекладывать полностью, но нет...обслуживания ноль


Цитировать — Сообщение №8Россия
29 мая
0-1
Цитата: Gorich
Цитата: Karl Marx
Цитата: Тоша
ремонтируют плохо, после такого ремонта дороги долго не простоят.

это для освоения бюджета хорошо, а долго простоять - плохо, т.к. следующий заказ на ремонт той же дороги отодвигается

выбор объектов странный - Шимскую нафига перекладывать - она в нормальном состоянии, рядом Славянская, Новая, Коммунальная в ужасном

Не странный, если цель - не хорошее состояние дорожной сети, а освоение бюджетных средств под предлогом ремонта дорог. Тогда чем хуже состояние - тем большие суммы "осваиваются". Если за дорогами следить - вовремя заделывать небольшие трещины и выбоины (обслуживать), то состояние дорог будет нормальным, и они не придут в ужасное состояние, но тогда осваиваемые суммы будут меньше на 2 порядка. Это делается не от глупости, как Вы полагаете, а от иного целеполагания

Отредактировано автором: 29 мая

Цитировать — Сообщение №9Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: