МТС переезжает в полночь. Ждём проблем?
МТС переезжает в полночь
Компания МТС планирует в сентябре начать крупномасштабную акцию перевода своих абонентов с платформы CBOSS на новую систему поддержки операционной деятельности Foris (разработка чешской компании STROM Telecom, strom.cz).
Перевод на новые рельсы разбит на несколько этапов. На первом из них каждую ночь очередная порция в несколько тысяч абонентов будет отключаться от сети на срок до трех часов, после чего абонент должен получить SMS-сообщение (возможно, среди ночи), а при попытке совершить звногок можно будет услышать сообщение автоинформатора. Его следует дослушать, так как абонент сможнет снова пользоваться связью лишь после того, как по указанию автомата выберет язык обслуживания – английский или русский (это нужно будет сделать только один раз). Еще не известно, будет ли компания предупреждать клиентов о предстоящих изменениях хотя бы через SMS, - пока на сайте МТС нет никакой информации.
По мнению самих сотрудников МТС, ожидаются немалые трудности в связи с этими переменами, ведь как показывает практика, многим абонентам свойственно не дослушивать сообщения автоинформатора (а кому-то даже непросто подключить себе, скажем, определитель с помощью нынешней АССА). Кроме того, в офисах МТС ждут аншлагов еще и потому, что, по имеющейся информации, работа платформы пока не отрегулирована (в тестировании принимают участие, в основном, сотрудники компании), и вполне возможны проблемы со связью, тарификацией, прохождением платежей. Именно поэтому первыми в очереди на переключение стоят самые низкодоходные абоненты тарифов серии «Джинс». Все вновь подключаемые клиенты (во всяком случае, абоненты Джинс) также будут обслуживаться Foris.
По слухам, в дальнейшем МТС собирается и вовсе отказаться от использования отечественной платформы CBOSS (среди причин миграции называют как технологический, так и экономические факторы). Внедрение новой системы позволит осуществлять тарификацию услуг без задержек, также ожидается упрощение процедур введения оператором новых услуг.
Ну и как вам такое? Кому-то влом было вырубить мобилку на 2 часа (кстати, завтра акция протеста, не забываем), а тут отключат на 3 часа и потом еще надо звонить.