Переговорил. Подписчик МТС абонента "ВымпелКома"
Переговорил. Подписчик МТС абонента "ВымпелКома"
Абоненты мобильного оператора МТС говорят по своим мобильным телефонам почти в 2 раза больше, чем подписчики основного конкурента МТС – оператора сотовой связи "ВымпелКом".
Такой вывод стал очевиден после оглашения итогов МТС за 2 квартал 2004 г. Согласно квартальному отчету оператора, средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) вырос во 2 квартале 2004 г. до 160 минут по сравнению со 147 минутами в первом квартале. В пресс-службе МТС репортеру ComNews.ru этот факт объяснили запуском маркетинговых инициатив, которые поощряли более активное пользование мобильными телефонами. МТС закончила 2 квартал 2004 г. с консолидированной абонентской базой в 22,78 млн абонентов (18,14 млн подписчиков в России и 4,63 млн – на Украине). Средняя ежемесячная выручка оператора в России от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) осталась на уровне предыдущего квартала - $14,1.
Абонентская база "ВымпелКома", согласно опубликованному ранее отчету за 2 квартал 2004 г. (cм. новость ComNews.ru от 27 августа 2004 г.), насчитывает 18,3 млн человек. Во 2 квартале 2004 г. показатель MOU "ВымпелКома" равнялся 96,3 минутам, а APPU - $10,8. "Большинство наших тарифных планов нацелено на массовый сегмент. Такие абоненты не очень много разговаривают по мобильному телефону, но пользуются нашими услугами весьма активно", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru специалист "ВымпелКома" по связям с общественностью Артем Минаев.
"Абонентская база МТС традиционно более "качественна". Это происходит потому, что в большинство регионов МТС пришла раньше "ВымпелКома". Кроме того, "ВымпелКом" предпочитает строить сети самостоятельно. В результате МТС первая заполучает абонента, который готов много платить за услуги связи и много говорить по своему мобильному телефону", - заявил в беседе с репортером ComNews.ru аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Антон Погребинский. Он также добавил, что на объем среднего ежемесячного трафика влияет и количество пре-пейд абонентов, которых у "ВымпелКома" насчитывается более 90% от всей абонентской базы. У МТС этот показатель гораздо скромнее.
Согласно отчету МТС, 65% ее подписчиков в России и 83% на Украине обслуживались по пре-пейдным тарифным планам ("Джинс" в России, "Джинс" и Sim-Sim на Украине). Во втором квартале 2004 г. у МТС на долю пре-пейдных абонентов пришлось 81% всех новых подключений в России и 90% – на Украине.
"Отставание "ВымпелКома" от МТС в величине среднего ежемесячного трафика на одного абонента уже можно назвать тенденцией. Достаточно вспомнить, что 40% своей консолидированной выручки МТС обязана Московскому рынку. Это значит, что большинство многоговорящих и высокодоходных подписчиков пользуются услугами МТС", - заметил аналитик "Альфа-банка" Андрей Богданов.
http://comnews.ru/index.cfm?id=11491&tempo=11613
Абоненты мобильного оператора МТС говорят по своим мобильным телефонам почти в 2 раза больше, чем подписчики основного конкурента МТС – оператора сотовой связи "ВымпелКом".
Такой вывод стал очевиден после оглашения итогов МТС за 2 квартал 2004 г. Согласно квартальному отчету оператора, средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) вырос во 2 квартале 2004 г. до 160 минут по сравнению со 147 минутами в первом квартале. В пресс-службе МТС репортеру ComNews.ru этот факт объяснили запуском маркетинговых инициатив, которые поощряли более активное пользование мобильными телефонами. МТС закончила 2 квартал 2004 г. с консолидированной абонентской базой в 22,78 млн абонентов (18,14 млн подписчиков в России и 4,63 млн – на Украине). Средняя ежемесячная выручка оператора в России от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) осталась на уровне предыдущего квартала - $14,1.
Абонентская база "ВымпелКома", согласно опубликованному ранее отчету за 2 квартал 2004 г. (cм. новость ComNews.ru от 27 августа 2004 г.), насчитывает 18,3 млн человек. Во 2 квартале 2004 г. показатель MOU "ВымпелКома" равнялся 96,3 минутам, а APPU - $10,8. "Большинство наших тарифных планов нацелено на массовый сегмент. Такие абоненты не очень много разговаривают по мобильному телефону, но пользуются нашими услугами весьма активно", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru специалист "ВымпелКома" по связям с общественностью Артем Минаев.
"Абонентская база МТС традиционно более "качественна". Это происходит потому, что в большинство регионов МТС пришла раньше "ВымпелКома". Кроме того, "ВымпелКом" предпочитает строить сети самостоятельно. В результате МТС первая заполучает абонента, который готов много платить за услуги связи и много говорить по своему мобильному телефону", - заявил в беседе с репортером ComNews.ru аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Антон Погребинский. Он также добавил, что на объем среднего ежемесячного трафика влияет и количество пре-пейд абонентов, которых у "ВымпелКома" насчитывается более 90% от всей абонентской базы. У МТС этот показатель гораздо скромнее.
Согласно отчету МТС, 65% ее подписчиков в России и 83% на Украине обслуживались по пре-пейдным тарифным планам ("Джинс" в России, "Джинс" и Sim-Sim на Украине). Во втором квартале 2004 г. у МТС на долю пре-пейдных абонентов пришлось 81% всех новых подключений в России и 90% – на Украине.
"Отставание "ВымпелКома" от МТС в величине среднего ежемесячного трафика на одного абонента уже можно назвать тенденцией. Достаточно вспомнить, что 40% своей консолидированной выручки МТС обязана Московскому рынку. Это значит, что большинство многоговорящих и высокодоходных подписчиков пользуются услугами МТС", - заметил аналитик "Альфа-банка" Андрей Богданов.
http://comnews.ru/index.cfm?id=11491&tempo=11613