«Новгородавтодор» и скоропостижная оплата трёхлетнего контракта по ремонту дорог

14 января
+2-8

«Новгородавтодор» и скоропостижная оплата трёхлетнего контракта по ремонту дорог

Новости
13.01.2021 16:34

Государственное областное казённое учреждение «Новгородавтодор» — крупнейший заказчик ремонта и строительства дорог в регионе и лидер освоения средств налогоплательщиков в инфраструктурном строительстве. При этом в этой деятельности не первый год происходит много странного. Общий надзор в прокуратуре отсутствует, следственный комитет нарушений не видит.

Написано круто, но я так и не понял логику, чем же плоха досрочно выполненная и оплаченная работа.
Изменение стоимости контракта на 1 млн от почти 1 млрд - это 0,1%. Неубедительно.
Конкуренты могли дешевле? Для этого и был аукцион.
В конце про суды и прочее Иваново. Закон на всей территории РФ формально един: и для Иваново, и для Новгорода. Мне бы тоже хотелось больше новгородского, но не путём запретов в духе сожжённого Эльдорадо.
14 января
+9-1
" но я так и не понял логику, чем же плоха досрочно выполненная и оплаченная работа. "
- элементарно: объявляется аукцион на работы на 3 года и оплата частями после выполнения каждого этапа. Конкуренты на конкурс не идут: не хотят 3 года колупаться, технику/людей держать. Опять же инфляция/ изменения законов за 3 года и пр.
А на самом деле объем работ можно выполнить и за меньший срок. Вот 1 единственный уникальный поставщик на конкурс и заявляется, кот.знает, что ЕМУ ПОЗВОЛЯТ сделать работу не за 3 года, а за 8 мес. и всю сумму он получит не через 36 месяцев, а через 8.
Да под это дело можно и стоимость контракта ещё завысить - ведь уже понятно, что конкуренты на таких условиях на конкурс не придут, цену не скинут, что стесняться? - завышай !
А изначально никто эту работу и НЕ ПЛАНИРОВ 3 года делать. :-)
А вот если бы на конкурс пришел и выиграл со скидкой сторонний подрядчик- то вот его бы ТОЧНО на 3 года нагнули в назидание другим делать то, что за 8 мес.сделать можно.

Цитировать — Сообщение №2
14 января
+1-7
Цитата: Andrei69
Конкуренты на конкурс не идут: не хотят 3 года колупаться, технику/людей держать

Ни в коем случае не выгораживаю ивановские фирмы, но конкуренция - это не про то, что все белые и пушистые. Не идут на конкурс значит не хотят. Никто не мешает потенциальным участникам уточнять сроки выполнения работ и возможность досрочного исполнения и оплаты. Разоблачение в 2021-м про работы в 2018-м мне видится несколько странным. Говорить о существенных условиях и приводить в пример увеличение стоимости на одну тысячную - это вводить в заблуждение. На примере условно зарплаты 30.000 и 29.970 - это существенно разные суммы? Нет. Опять же не в защиту ивановских дорожников.

Отредактировано автором: 14 января

Цитировать — Сообщение №3Россия
14 января
+5-1
Вероятно, у дорожного дела № 2 очень влиятельные бенефициары-покровители. Иначе как объяснить бездействие прокуратуры, УФАС и силовиков? Не исключено, что исполнителей из числа работников "Новгородавтодора" потом пересажают, но бабосы уже будут освоены.

Цитировать — Сообщение №4Россия
14 января
+3-2
"Никто не мешает потенциальным участникам уточнять сроки выполнения работ и возможность досрочного исполнения и оплаты." - Ха, потенциальным участникам ответят = читайте документацию на сайте, там все указано. Только ОДИН из участников знает как на самом деле будет...

"Разоблачение в 2021-м про работы в 2018-м мне видится несколько странным. " - странное не то, что вопросы возникли через 3 года. Странно, что они возникли у журналиста, а не у прокуратуры...

Цитировать — Сообщение №5
14 января
+8-1
Цитата: Гаврош
Цитата: Andrei69
Конкуренты на конкурс не идут: не хотят 3 года колупаться, технику/людей держать

Ни в коем случае не выгораживаю ивановские фирмы, но конкуренция - это не про то, что все белые и пушистые. Не идут на конкурс значит не хотят. Никто не мешает потенциальным участникам уточнять сроки выполнения работ и возможность досрочного исполнения и оплаты. Разоблачение в 2021-м про работы в 2018-м мне видится несколько странным. Говорить о существенных условиях и приводить в пример увеличение стоимости на одну тысячную - это вводить в заблуждение. На примере условно зарплаты 30.000 и 29.970 - это существенно разные суммы? Нет. Опять же не в защиту ивановских дорожников.

Мощности реальных новгородских фирм не всегда способны переварить огромные лоты на выполнение работ. А вот небольшими объемами, они качественно и в срок могли бы эти работы делать и участвовать в конкурсах. Но их бесцеремонно отсеивают в интересах именно ивановских и питерских дорожных фирм. И тут вам ничего не говорит год 2017? Когда эта тенденция стала вопиющей и постоянной? Год присыла к нам гражданина Никитина с последующим назначением им на дороги гражданина Дронова. Пазл сложился? А ничего губернатору региона, что новгородские дорожники разорились, переехали со своей техникой работать в другие регионы, где нет такого циничного беспредела, ничего, что потеряны сотни рабочих мест, ничего, что огромные дорожные налоги идут в бюджеты ивановской и прочих областей? Ничего, что впоследствии спросить у единственного работника Афанасьевой, "построившей и ухаживающей" за сотнями километров дорог спросить ничего не сможем? Или всё это не ответственность губернатора? Слепому видно, что здесь махинации уже четвертый год. Но не прокуратуре, и не ФСБ. Куда как легче оппозиционеров винтить? Чистенько и быстренько.

Отредактировано автором: 14 января

Цитировать — Сообщение №6Россия
14 января
+2-7
Цитата: Andrei69
Странно, что они возникли у журналиста, а не у прокуратуры...

Какие вопросы не возникли у прокуратуры? Что работа сделана досрочно и оплачена на 0,1% дороже? Не в защиту ивановских, но это же ерунда. Не?


Цитировать — Сообщение №7Россия
14 января
+8-1
Цитата: Гаврош
Цитата: Andrei69
Странно, что они возникли у журналиста, а не у прокуратуры...

Какие вопросы не возникли у прокуратуры? Что работа сделана досрочно и оплачена на 0,1% дороже? Не в защиту ивановских, но это же ерунда. Не?

Неерунда.
1. Из за искуственного усложнения гос.контракта на конкурс не заявились конкуренты (они полагали, что оплату растянут на 3 года) - государство не смогло съэкономить на торгах. Это уже достаточное основание хотя бы для вопросов от ФАС.
2. Должны были заплатить за 3 года - 98млн., 394млн. и 420млн. Заплатили через 8 мес. 900млн. А если бы заплатили как положено изначально по графику? 420 млн. пролежали бы в банке 3 года, 394млн. пролежали бы в банке 2 года, ну 98 млн. пролежали бы год. Это сколько бы %% можно было получить просто за хранение денег в банке за эти годы, явно упущенная выгода государству, в Особо Крупном...


Цитировать — Сообщение №8
14 января
+3-5
Цитата: Гаврош
Цитата: Andrei69
Конкуренты на конкурс не идут: не хотят 3 года колупаться, технику/людей держать

Ни в коем случае не выгораживаю ивановские фирмы, но конкуренция - это не про то, что все белые и пушистые. Не идут на конкурс значит не хотят. Никто не мешает потенциальным участникам уточнять сроки выполнения работ и возможность досрочного исполнения и оплаты. Разоблачение в 2021-м про работы в 2018-м мне видится несколько странным. Говорить о существенных условиях и приводить в пример увеличение стоимости на одну тысячную - это вводить в заблуждение. На примере условно зарплаты 30.000 и 29.970 - это существенно разные суммы? Нет. Опять же не в защиту ивановских дорожников.

Мощности реальных новгородских фирм не всегда способны переварить огромные лоты на выполнение работ. А вот небольшими объемами, они качественно и в срок могли бы эти работы делать и участвовать в конкурсах. Но их бесцеремонно отсеивают в интересах именно ивановских и питерских дорожных фирм. И тут вам ничего не говорит год 2017? Когда эта тенденция стала вопиющей и постоянной? Год присыла к нам гражданина Никитина с последующим назначением им на дороги гражданина Дронова. Пазл сложился? А ничего губернатору региона, что новгородские дорожники разорились, переехали со своей техникой работать в другие регионы, где нет такого циничного беспредела, ничего, что потеряны сотни рабочих мест, ничего, что огромные дорожные налоги идут в бюджеты ивановской и прочих областей? Ничего, что впоследствии спросить у единственного работника Афанасьевой, "построившей и ухаживающей" за сотнями километров дорог спросить ничего не сможем? Или всё это не ответственность губернатора? Слепому видно, что здесь махинации уже четвертый год. Но не прокуратуре, и не ФСБ. Куда как легче оппозиционеров винтить? Чистенько и быстренько.

Мне тоже жаль новгородских дорожников и рабочие места, которых нет. Согласен про укрупнение лотов, но это позиция исполнителя, а заказчику важен результат. Я тоже за всё хорошее и против всего плохого. Но как это соотносится с написанным в данной конкретной статье? Мне факты не показались убедительными, о чём я и написал. Спасибо и за ваше мнение!


Цитировать — Сообщение №9Россия
14 января
+2-7
Цитата: Andrei69
1. Из за искуственного усложнения гос.контракта на конкурс не заявились конкуренты (они полагали, что оплату растянут на 3 года) - государство не смогло съэкономить на торгах. Это уже достаточное основание хотя бы для вопросов от ФАС.
2. Должны были заплатить за 3 года - 98млн., 394млн. и 420млн. Заплатили через 8 мес. 900млн. А если бы заплатили как положено изначально по графику? 420 млн. пролежали бы в банке 3 года, 394млн. пролежали бы в банке 2 года, ну 98 млн. пролежали бы год. Это сколько бы %% можно было получить просто за хранение денег в банке за эти годы, явно упущенная выгода государству, в Особо Крупном...

На самом деле не так. Много допущений, а не фактов. Везде "бы":
1. Сэкономить как? Как в последнем аукционе на питание в областной больнице, где забрали контракт на 3 копейки в день, а потом отказались исполнять. Могло же и так быть.
2. Пролежали бы в банке? Каком? А могло быть так, что финансирование зарезали бы и сказали "денег нет, но вы там как-нибудь". Опять же предположение.
Видите, как много хорошего не случилось. А могло быть и так: и денег нет, и дорог. И статья мне показалась однобокой именно из-за притянутых за уши фактов.

Отредактировано автором: 14 января

Цитировать — Сообщение №10Россия
14 января
+5-2
Цитата: Гаврош
...И статья мне показалась однобокой именно из-за притянутых за уши фактов.

Вы, воля ваша, либо статьи не читали, либо в сути вопроса не хотите разбираться, либо на страже таких вот "дсу" стоите.
Даже если отбросить вопросы нечестной конкуренции, Господь с ней, то как объяснить, что при сокращении сроков выполнения работ в 4 с лишним раза (с 35 до 8 месяцев) затраты не только не уменьшились, а даже наоборот, выросли? Куда же подевалась их постоянная часть зависящая от длительности работ? Или что, дорожно-строительная техника стала кушать топлива в 4 раза больше? Или рабочим з/п в 4 раза подняли?


Цитировать — Сообщение №11Россия
14 января
+1-4
Цитата: Pawaw
Цитата: Гаврош
...И статья мне показалась однобокой именно из-за притянутых за уши фактов.

Вы, воля ваша, либо статьи не читали, либо в сути вопроса не хотите разбираться, либо на страже таких вот "дсу" стоите.
Даже если отбросить вопросы нечестной конкуренции, Господь с ней, то как объяснить, что при сокращении сроков выполнения работ в 4 с лишним раза (с 35 до 8 месяцев) затраты не только не уменьшились, а даже наоборот, выросли? Куда же подевалась их постоянная часть зависящая от длительности работ? Или что, дорожно-строительная техника стала кушать топлива в 4 раза больше? Или рабочим з/п в 4 раза подняли?

Пожалуйста, не надо мне приписывать своих собственных мыслей и хотелок. По сути вопроса не понял про какие затраты речь? В статье о затратах ни слова. Не надо домысливать и забалтывать. P.S. Новгородских дорожников жаль.


Цитировать — Сообщение №12Россия
14 января
+4-2
Цитата: Гаврош
...По сути вопроса не понял про какие затраты речь?

Оно и понятно. Вопросов больше не имею.


Цитировать — Сообщение №13Россия
14 января
+1-4
Контракт выполнен? С качеством проблем нет? Значит я на 2 года раньше получила возможность пользоваться ВСЕМИ дорогами, предусмотренными договором. Местным дорожникам надо быть по-зубастее и умнее. Если могут.

Цитировать — Сообщение №14
15 января
+5-2
Цитата: Гаврош
Написано круто, но я так и не понял логику, чем же плоха досрочно выполненная и оплаченная работа.
Изменение стоимости контракта на 1 млн от почти 1 млрд - это 0,1%. Неубедительно.
Конкуренты могли дешевле? Для этого и был аукцион.
В конце про суды и прочее Иваново. Закон на всей территории РФ формально един: и для Иваново, и для Новгорода. Мне бы тоже хотелось больше новгородского, но не путём запретов в духе сожжённого Эльдорадо.

А давайте лечить + кормить людей досрочно: кормить 8 раз в день, лекарства давать в 3 раза чаще и в 2 раза больше, ученикам задавать домашки "с горкой", и вообще сжать 11 лет учёбы в 4...

Понимаете, 9 беременных на 1-м месяце никак не дадут одну на 9-м.
Надо и технологии соблюдать, и за качеством с гарантией следить.

Тут у меня лично больше вопросов к проектировщикам: если работы можно выполнить за 8 месяцев, то с какого перепугу они 3 года нарисовали?


Цитировать — Сообщение №15Румыния

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: