Голосового помощника колл-центра научили рассказывать справочную информацию про коронавирус
Робот Ярик - вчерашний день! Если вы хотите добиться желаемого результата, нужно звонить на личные телефоны министервы и/или технокрада. Если одновременно с этим звонить в домофон и/или дверь квартиры, время решение вопроса сократится на 38%, а если проделать то же самое в ночное время - на 73%.
Голосового помощника научили рассказывать сказки. Убаюкивать прибаутками и развлекать грустными историями.
Достижение для управляющих, удобно отмазаться от управляемых. И чем мудрёней, тем проще морочить и управлять.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Ваш ответ
Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Голосового помощника колл-центра научили рассказывать справочную информацию про коронавирус
Новгородская область стала первым регионом, где установили современную цифровую систему на основе искусственного интеллекта OCAS Assistant по тематике covid-19. Робота подключили к региональной «горячей линии» по противодействию коронавирусу.