За три года парк новгородских автобусов помолодел в 1,5 раза

23 декабря 2020 года
+110

За три года парк новгородских автобусов помолодел в 1,5 раза

Новости
23.12.2020 01:10

С 2017 по 2020 год средний возраст парка автобусов и троллейбусов Великого Новгорода снизился в полтора раза. Об этом на заседании правительства сообщил заместитель председателя правительства Станислав Шульцев.

Интересно, когда же эти новые управленцы начнут оценивать успехи городского транспорта не по потраченным миллионам (хотя и это важно, согласен), а по времени комфортного перемещения среднестатистического жителя Великого Новгорода и области из точки А в точку Б ?

В городе дико изношены как троллейбусы (и были-то б/у и далеко не айс 15 лет назад), так и их стрелки в контактной сети, из-за чего оставшиеся колымаги жутко тормозят движуху в городе. А ведь в свое время обещали пустить тролли до Державина и замкнуть кольцо от Мира (по Нехинской) до вокзала, прикупив технику на аккумуляторной тяге (тоже планировали, но - как и ожидаемо - обгадились).

Правда шеф таксопарка Александров всячески был против расширения троллей в городе (ну, это понятно - общественный транспорт лавэ с таксисами делил). Со временем пара маршрутов была даже закрыта, но вряд ли из-за его козней - просто мэрия не умеет экологично зарабатывать деньги. Зато "не успеть" отменить разборку бани напротив Кремля, закрыть пенсов после 65 лет в своих халупах, отжать что-то, запрещать школьникам бывать в бизнес-центрах, выбирать корявых подрядчиков для ремонтов Псковской и постройки тех же детсадов, чтобы потом по паре лет расхлебывать их косяки разного калибра за бюджетный счет, организовать проблемы удобного доступа к востребованным местам для жителей - это они в первых рядах...

Почему в век информационных технологий (с учетом потраченных денег) на остановке нередко встречаются три "гармошки", перегораживая путь остальным участникам движения? Каждый день это наблюдаю - то на Мира, то на Б.СПб, то на Московской...

Пусть департамент транспорта откроет портал с приемом сообщений от жителей о том, что и где надо изменить для удобства. Пусть Регуловских перцев напрягут - светофоры полуживые и коряво настроенные... Это же не космические затраты... Сайт транспорт.нов.ру пусть поправят, а то от него воняет нафталином времен Ельцина...

Интересно, как часто Стасик сам катается (пусть даже в маске - типа, инкогнито - в местных (городских, районных, межобластных) автобусах ? Или служебная иномарка с водилой по первому звонку круче и потому приятнее ???

Ну пусть хоть поиграет - по мотивам гоголевского Ревизора... Много нового узнает. Тем более, если вопросы начнет задавать народу. Без вариантов.
Отредактировано автором: 23 декабря 2020 года
23 декабря 2020 года
0-1
Время-то идет, соответственно и газенвагены молодеют.

Цитировать — Сообщение №2Соединенные Штаты
23 декабря 2020 года
+4-1
Еще бесит типа не хватка цифр 1а,9а2к,8а не ужели не дать нормальные цифры вечно путаешь по какому маршруту ходят, и пора уже задействовать 3 мост автобусными маршрутами , колека 24 ходит один раз в час и до 19 а ведь люди в городе работают и до 23 незнаещь как добраться вечером. Одним словом общественного транспорта в городе нет есть подобие перевозок людей для галочки

Цитировать — Сообщение №3Румыния
23 декабря 2020 года
+60
Стасику надо знать,что срок полезного использования городских автобусов и троллейбусов максимум - 7 лет(срок амортизации).Поэтому средний возраст для автобусов 8 лет не повод для особой гордости от достижений.
Переводя на доступный язык:транспорт помолодел до,,пенсионного,,возраста.

Цитировать — Сообщение №4Россия
23 декабря 2020 года
+2-1
Цитата:
Станислав Шульцев заявил, что половина автобусов работает на газомоторном топливе. Средний возраст парка — 8 лет.

Садитесь, Шульцев, 2. Половина на газомоторном, если вторая половина электробусы - вот о таком составе гор.транспорта можно было бы говорить без стыда. Или краснея и извиняясь: 100% на газомоторном, но с января 2021 на нескольких коротких маршрутах будут электробусы, которые не шумят и не воняют

Отредактировано автором: 23 декабря 2020 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
23 декабря 2020 года
+2-4
Где эта половина на компримированном газу знает только Шульцев, а вот на маршрутах Новгорода их не видно и надзорными органами установлено, что на маршруты выходят автобусы в состоянии, которое недопустимо, то есть , аварийные. Чадящие дизелем скотовозки я вижу, 45 новых - нет.
А теперь незетейливая математика для Никитина и его горе-министра Шульцева:
1.Из города 4 года назад ушли 90 автобусов на газомоторном топливе.
2. цитата
Цитата:
//Министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития приобрело для ОАО «Автобусный парк» 28 автобусов марки ЛиАЗ 2019 года выпуска//

Каким образом эти 28 превратились в 45 - загадка, если не считать списанный хлам из Москвы.
3. Дома Советов был должен Автобусному парку 200млн рублей и ,судя по всему, этого долга уже нет, как нет и новых автобусов в должном объеме.
Итого:
за 4 года Андрея Никитина:
Долг Автобусного парка потрачен не на инвестии в обновление подвижного состава, а ...а на что, Андрей Сергеевич?
90 автобусов (что важно, не короткие) не равны 28 автобусам малой вместимости...ну даже если не считать по вместимости просто 90 не 28.
Автобусный парк не получил ни копейки из федерального бюджета по программа обновления подвижного состава в рамках существующих федеральных программа, потому что Андрей Никитин не отдает Автобусный парк первоначальному владельцу - Великому Новгороду, а программа для муниципальных перевозчиков.
за 27 рублей пассажиров Новгорода Автобусный парк выполняет убыточные перевозки в районах, то есть по какой-то причине непомерная цена на проезд в общественном транспорте оборачивается нам беспросветным дном уровня обслуживания населения общественным транспортом .
И вот она оценка результата:

Цитата:
Основными выявленными нарушениями являются нарушение порядка проведения технического контроля транспортных средств, отсутствие приспособления для разбивания стекла аварийного выхода, неработоспособность устройств приведения в действие аварийных выходов, выпуск автобусов при наличии условий и неисправностей, при которых эксплуатация запрещена, — сообщили в автодорожном надзоре.

Все, шульцев, садись ,тебе два за работу и волчий билет, но с Никитиным повышение до заместителя губернатора и бесконечный бред в отчтетах на публику...а нам с такими депутатами, которые все это слушают молча - деградация общественного транспорта , чадящие дизелем корыта на маршрутах и один из самых диких по стоимости школьный проездной.
Продолжаем дальше голосовать за ЕдРо с его подтанцовкой?


Цитировать — Сообщение №6Россия
23 декабря 2020 года
+20
Цитата: Karl Marx
Цитата:
Станислав Шульцев заявил, что половина автобусов работает на газомоторном топливе. Средний возраст парка — 8 лет.

Садитесь, Шульцев,

Индивидуальное домашнее задание Вам, Шульцев - завтра от первого рейса до последнего проездить на городском автобусе марки "Yutong" маршрутом №35 в маске и соблюдая социальную дистанцию. Отчитаться проездными билетами, селфи. И сдайте, наконец, написанным Вами письмо Деду Морозу с перечнем нерешаемых транспортных проблем Новгорода. Может он поможет ...)))

Отредактировано автором: 23 декабря 2020 года

Цитировать — Сообщение №7
23 декабря 2020 года
+1-5
Цитата: Дядя Коля
Цитата: Karl Marx
Цитата:
Станислав Шульцев заявил, что половина автобусов работает на газомоторном топливе. Средний возраст парка — 8 лет.

Садитесь, Шульцев,

Индивидуальное домашнее задание Вам, Шульцев - завтра от первого рейса до последнего проездить на городском автобусе марки "Yutong" маршрутом №35 в маске и соблюдая социальную дистанцию. Отчитаться проездными билетами, селфи. И сдайте, наконец, написанным Вами письмо Деду Морозу с перечнем нерешаемых транспортных проблем Новгорода. Может он поможет ...)))

И без деда мороза с этим можно справится. Шульцева с Миронов - на выход и их начальника туда же, а гражданам думать головой ,а не пятой точкой перед выборами.


Цитировать — Сообщение №8Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: