Болид для геймеров: новый роутер от Ростелекома и Huawei

26 ноября 2020 года
0-6

Болид для геймеров: новый роутер от Ростелекома и Huawei

Новости
26.11.2020 15:10

На сленге геймеров «автобан» звучит устрашающе, но на самом деле это сравнение с высокоскоростной магистралью. Недавно Ростелеком вместе с Huawei представили новую модель роутера, работающего на технологии PON. Устройство способно обеспечить максимальную скорость до 2 гигабит в секунду.

Почему невозможно создать пакет из тарифа игровой, телевидения и мобильной связи.

Задать уточняющий вопрос...Соединенные Штаты
26 ноября 2020 года
+2-5
Первый слайд - "... стабильный сигнал благодаря MIMO..." Маркетологам - зачет :D
А вообще - устройство выглядит многообещающе

Цитировать — Сообщение №2Россия
26 ноября 2020 года
+4-1
На Ворошилова квартиру от застройщика продали уже с установленной внутри такой вот хренькой?
Это нормально?
Какого ... она тут делает?
Можно по ней молотком долбануть?

Цитировать — Сообщение №3Россия
26 ноября 2020 года
+2-1
Ростелекому, свое барахло еще под хохлому расписать осталось))) Google Nest WiFi Router- рулит!!!

Цитировать — Сообщение №4Россия
27 ноября 2020 года
+3-1
Хорошая новость в том, что наш провайдер продолжает сотрудничать с лучшими компанияии мира.

Цитировать — Сообщение №5Россия
27 ноября 2020 года
+1-4
Цитата: Demon of Earth
На Ворошилова квартиру от застройщика продали уже с установленной внутри такой вот хренькой?
Это нормально?
Какого ... она тут делает?
Можно по ней молотком долбануть?

Это PON-розетка. Подключайтесь и пользуйтесь.


Цитировать — Сообщение №6
27 ноября 2020 года
+2-2
Цитата: Demon of Earth
На Ворошилова квартиру от застройщика продали уже с установленной внутри такой вот хренькой?
Это нормально?
Какого ... она тут делает?
Можно по ней молотком долбануть?

Демонтировать и провести инет от нормального провайдера.


Цитировать — Сообщение №7Россия
27 ноября 2020 года
+1-1
Цитата: Alpha
Цитата: Demon of Earth
На Ворошилова квартиру от застройщика продали уже с установленной внутри такой вот хренькой?
Это нормально?
Какого ... она тут делает?
Можно по ней молотком долбануть?

Демонтировать и провести инет от нормального провайдера.

Добрый день. Уточните, почему у вас такое негативное мнение о нас? Что именно не устраивает?


Цитировать — Сообщение №8Россия
27 ноября 2020 года
+10
Цитата: rostelecom_support
Добрый день. Уточните, почему у вас такое негативное мнение о нас? Что именно не устраивает?

Не похожа ли установка данного устройства в новой квартире на навязывание услуги?
Я сам решу к чему мне подключаться. А тут мне уже оборудование установили, которое я не просил.
А под ним наверно дырка в МОЕЙ стене!!!


Цитировать — Сообщение №9Россия
28 ноября 2020 года
+20
Цитата: rostelecom_support

Добрый день. Уточните, почему у вас такое негативное мнение о нас? Что именно не устраивает?

Я думаю имелись ввиду ваши цены, ценообразование, смены тарифов, подключаемые услуги типа антивируса.. Для начала этого хватит. Репутацию заслужить надо.


Цитировать — Сообщение №10Россия
28 ноября 2020 года
+2-1
Цитата: Demon of Earth
Цитата: rostelecom_support
Добрый день. Уточните, почему у вас такое негативное мнение о нас? Что именно не устраивает?

Не похожа ли установка данного устройства в новой квартире на навязывание услуги?
Я сам решу к чему мне подключаться. А тут мне уже оборудование установили, которое я не просил.
А под ним наверно дырка в МОЕЙ стене!!!

Здравствуйте.
Все работы согласованы с УК.
Мы не навязываем услуги.


Цитировать — Сообщение №11Россия
28 ноября 2020 года
+1-1
Цитата: IMan
Цитата: rostelecom_support

Добрый день. Уточните, почему у вас такое негативное мнение о нас? Что именно не устраивает?

Я думаю имелись ввиду ваши цены, ценообразование, смены тарифов, подключаемые услуги типа антивируса.. Для начала этого хватит. Репутацию заслужить надо.

Здравствуйте.
Наши цены конкурентоспособны. Антивирус подключается в рамках промоакции с бесплатным промопериодом. Все услуги можно отследить через личный кабинет.


Цитировать — Сообщение №12Россия
28 ноября 2020 года
+10
Цитата: rostelecom_support
Здравствуйте.
Наши цены конкурентоспособны.

Почему у вас на логотипе сломанная стрелка указывает вниз?


Цитировать — Сообщение №13Россия
28 ноября 2020 года
+1-1
Цитата: Dmitri N
Цитата: rostelecom_support
Здравствуйте.
Наши цены конкурентоспособны.

Почему у вас на логотипе сломанная стрелка указывает вниз?

Здравствуйте, данный символизм не совсем корректен.


Цитировать — Сообщение №14Россия
28 ноября 2020 года
+20
Цитата: rostelecom_support
Антивирус подключается в рамках промоакции с бесплатным промопериодом. Все услуги можно отследить через личный кабинет.

Так отключите вашу промоакцию после окончания промопериода, если человек сам не изъявил желания её продлить!!!!!
Есть некоторая категория граждан, которая понятия не имеет, что такое личный кабинет и что там что-то надо отслеживать.


Цитировать — Сообщение №15Россия
28 ноября 2020 года
0-1
Цитата: Demon of Earth
Цитата: rostelecom_support
Антивирус подключается в рамках промоакции с бесплатным промопериодом. Все услуги можно отследить через личный кабинет.

Так отключите вашу промоакцию после окончания промопериода, если человек сам не изъявил желания её продлить!!!!!
Есть некоторая категория граждан, которая понятия не имеет, что такое личный кабинет и что там что-то надо отслеживать.

Если начисления по услуге произошли, а услугу вы не подключали и не пользовались, вы можете обратиться к нам. Разберемся в ситуации и поможем.


Цитировать — Сообщение №16Россия
28 ноября 2020 года
+20
Цитата: rostelecom_support
Если начисления по услуге произошли, а услугу вы не подключали и не пользовались, вы можете обратиться к нам. Разберемся в ситуации и поможем.

Сначала сами создаёте ситуацию, из-за которой человеку приходится совершать лишние телодвижения, чтоб выпутаться из этой ситуации. А потом предлагаете помощь по выходу из этой ситуации?


Цитировать — Сообщение №17Россия
28 ноября 2020 года
0-1
Цитата: Demon of Earth
Цитата: rostelecom_support
Если начисления по услуге произошли, а услугу вы не подключали и не пользовались, вы можете обратиться к нам. Разберемся в ситуации и поможем.

Сначала сами создаёте ситуацию, из-за которой человеку приходится совершать лишние телодвижения, чтоб выпутаться из этой ситуации. А потом предлагаете помощь по выходу из этой ситуации?

Мы просто хотим вам помочь вне зависимости от ситуации.


Цитировать — Сообщение №18Россия
02 декабря 2020 года
00
Цитата: rostelecom_support
Цитата: Demon of Earth
Цитата: rostelecom_support
Если начисления по услуге произошли, а услугу вы не подключали и не пользовались, вы можете обратиться к нам. Разберемся в ситуации и поможем.

Сначала сами создаёте ситуацию, из-за которой человеку приходится совершать лишние телодвижения, чтоб выпутаться из этой ситуации. А потом предлагаете помощь по выходу из этой ситуации?

Мы просто хотим вам помочь вне зависимости от ситуации.

о, товарищи, а помогите мне вне зависимости от ситуации? а то я через кц не смогла решить, через визит в офис тоже, через инсту ваш аутсорс пытается что-то делать, так как я хэштеги ставлю и пишу возмущенно, но не выходит у них))) в фб забили, несмотря на хэштеги)
мне друзья предлагают напрямую через ваше руководство, но я 10 лет проработала в клиентском сервисе в телекоме и хочу, чтобы вы смогли мне помочь сами, а не через удар по башке :)

Отредактировано автором: 02 декабря 2020 года

Цитировать — Сообщение №19Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: