Мэра не покидает идея о переносе вокзала, но у РЖД таких планов нет

24 ноября 2020 года
+18-9

Мэра не покидает идея о переносе вокзала, но у РЖД таких планов нет

Новости
24.11.2020 13:08

Уже не в первый раз в Великом Новгороде возникают разговоры о переносе железнодорожного вокзала. О возможности его переноса мэр Сергей Бусурин спросил главного архитектора «РЖД-Недвижимость» Кристину Ишханову.

мэру Бусурину гешефта хочется на переносе в карман себе положить а не что то полезное сделать для города. Чтоб сделать полезное надо собраться с силами сказать всем что он прокладка Славы кантора и написать заявление на увольнение
24 ноября 2020 года
+80
брЭддддд))))

Цитировать — Сообщение №2Россия
24 ноября 2020 года
+120
Хочется спросить, а что там в промзоне Панковки? Сколько налогов приносят городу, сколько людей трудятся?

Потому как страдает то весь город. Я не про вокзал, я про переезд. Не очень представляю, может там второй Акрон, или офигенный завод
Отредактировано модератором: 24 ноября 2020 года

Цитировать — Сообщение №3
24 ноября 2020 года
+60
да это же мысли того мэра, что из шоу Однажды в России.
хотя нет, написано что
Цитата:
...О возможности его переноса мэр Сергей Бусурин спросил главного архитектора «РЖД-Недвижимость» Кристину Ишханову...

так что это наш мэр, а не какой-то там из юмористически-сатиристического шоу про коррупционера


Цитировать — Сообщение №4Россия
24 ноября 2020 года
+7-3
Бред. перенос вокзала ничего не решит, а только увеличит пассажиропоток в другой конец города.

Цитировать — Сообщение №5Россия
24 ноября 2020 года
+60
Цитата: DalV
Хочется спросить, а что там в промзоне Панковки? Сколько налогов приносят городу, сколько людей трудятся?

Потому как страдает то весь город. Я не про вокзал, я про переезд. Не очень представляю, может там второй Акрон, или офигенный завод

Реально железнодорожная ветка "обслуживает" перевалочную базу, торгующую щебнем.
Вот туда и правда несколько раз за лето ходят составы со щебнем.
Но "стратегическое значение", имеет 261-ый ремонтный завод, где для армии ремонтируют бензовозы.
Раз в год и я правда вижу, что туда или оттуда везут технику.
Помнится мне, что из-за этого "стратегического значения" у города, когда-то не получилось вовремя согласовать проект строительства дороги, соединяющей улицу 8-го Марта и пр. Мира, чтобы получить гос. финансирование. РЖД требовало строительство виадука и ни за что не соглашалось на обычный ЖД переезд.


Цитировать — Сообщение №6Россия
24 ноября 2020 года
+16-5
У мэра все вопросы в городе уже решены, остался один вокзал? Каждодневными городскими делами мэру нужно заниматься, а не мечтать о не сбыточном. И кто такой новгородский мэр в системе страны по сравнению с Ж/Д. Моська лает на слона.

Цитировать — Сообщение №7Россия
24 ноября 2020 года
+17-4
Цитата: Ташуня
Каждодневными городскими делами мэру нужно заниматься, а не мечтать о не сбыточном.

Опять мэр занялся не своим делом.
"Мечтать о несбыточном" - прерогатива губернатора :)


Цитировать — Сообщение №8Россия
24 ноября 2020 года
+100
Перенос вокзала не уберет ж.д. пути, ведущие к "стратегическому объекту", по этим путям, которые мешают проезду ездят вовсе не пассажирские поезда. То есть после того, как уберут вокзал , переезд на Нехинской точно так же будет стоять. Так накой вокзал переносить?

Цитировать — Сообщение №9Россия
24 ноября 2020 года
+10-2
"Этот вопрос остается в зоне моего внимания, его обсуждение продолжим дальше" - да кто с ним что-то вообще обсуждать будет...смешной какой. Мэрии бродячих собак не по силам организовать отлов вдоль линии ж/д...а он про переносе ж,д вокзала думает...Лужи, грязь, заборы по городу страшные, не организовать ремонт ливневой канализации и снег вовремя зимой не почистить...Вокзалы ему перенесите...смех.

Цитировать — Сообщение №10Россия
24 ноября 2020 года
+130
Зачем вокзал, хотя бы стрелку перенесите, чтоб тепловоз разворачивался до переезда.
Отредактировано автором: 24 ноября 2020 года

Цитировать — Сообщение №11Румыния
24 ноября 2020 года
+10-1
Перенос вокзала не уберет ж.д. пути, ведущие к "стратегическому объекту", по этим путям, которые мешают проезду ездят вовсе не пассажирские поезда. То есть после того, как уберут вокзал , переезд на Нехинской точно так же будет стоять. Так накой вокзал переносить?

Строго говоря, статус "стратегического объекта", который не может обойтись без железной дороги, у 261-го ремонтного завода, это откровенный пережиток советского времени.
Примерно как требования разных инструкций, где написано, что таком-то медицинском кабинете в обязательном порядке должно стоять оборудование, которое не выпускают уже лет 30. А дезинфекцию проводить составом, который не выпускают уже лет 25.
Реальность давно поменялась, а миллионы страниц нормативной документации за нею попросту не поспевают.
Ибо каждый пересмотр - огромные затраты ресурсов на согласования, утверждение, тиражирование и т.п.

Рациональное зерно в идее переноса вокзала есть.
Именно так поступили во многих китайский мегаполисах.
Но основной вопрос в этом "кто заплатит за банкет"
Ибо, если перенос вокзала, обходящийся в миллиарды долларов, освобождает территории в центре города, рыночная цена которых оказывается в десятки миллиардов, плюс к тому на миллиарды удешевляет проекты по прокладке новых дорог и реконструкции существующих, такой проект реализуется с неотвратимостью горной лавины.
Слишком большая суммарная выгода, которую можно поделить между всеми задействованными и заинтересованными сторонами.

А у нас мэр на полном серьёзе предлагает РЖД безвозмездно вложить десятки миллиардов в перенос вокзала лишь для того, чтобы он получил в своё распоряжение несколько гектаров земли под "рекреационную зону", которая в финансовом плане не даст городу ничего кроме гигантских расходов на её рекультивацию.
Даже если "вдруг" проект поменяется и освободившееся пространство продадут под застройку, в наших реалиях такая продажа не окупит и десятой части затрат на перенос вокзала и демонтаж путей.
Одним словом, если китайцы в подобных проектах делят фантастические прибыли, то наши управленцы предлагают РЖД разделить фантастические убытки.

Отредактировано автором: 24 ноября 2020 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
24 ноября 2020 года
+140
А он для начала не хочет лужский мост открыть для грузового транспорта?

Цитировать — Сообщение №13Россия
24 ноября 2020 года
+9-2
Цитата: SerSG
Перенос вокзала не уберет ж.д. пути, ведущие к "стратегическому объекту", по этим путям, которые мешают проезду ездят вовсе не пассажирские поезда. То есть после того, как уберут вокзал , переезд на Нехинской точно так же будет стоять. Так накой вокзал переносить?

Строго говоря, статус "стратегического объекта", который не может обойтись без железной дороги, у 261-го ремонтного завода, это откровенный пережиток советского времени.
Примерно как требования разных инструкций, где написано, что таком-то медицинском кабинете в обязательном порядке должно стоять оборудование, которое не выпускают уже лет 30. А дезинфекцию проводить составом, который не выпускают уже лет 25.
Реальность давно поменялась, а миллионы страниц нормативной документации за нею попросту не поспевают.
Ибо каждый пересмотр - огромные затраты ресурсов на согласования, утверждение, тиражирование и т.п.

Рациональное зерно в идее переноса вокзала есть.
Именно так поступили во многих китайский мегаполисах.
Но основной вопрос в этом "кто заплатит за банкет"
Ибо, если перенос вокзала, обходящийся в миллиарды долларов, освобождает территории в центре города, рыночная цена которых оказывается в десятки миллиардов, плюс к тому на миллиарды удешевляет проекты по прокладке новых дорог и реконструкции существующих, такой проект реализуется с неотвратимостью горной лавины.
Слишком большая суммарная выгода, которую можно поделить между всеми задействованными и заинтересованными сторонами.

А у нас мэр на полном серьёзе предлагает РЖД безвозмездно вложить десятки миллиардов в перенос вокзала лишь для того, чтобы он получил в своё распоряжение несколько гектаров земли под "рекреационную зону", которая в финансовом плане не даст городу ничего кроме гигантских расходов на её рекультивацию.
Даже если "вдруг" проект поменяется и освободившееся пространство продадут под застройку, в наших реалиях такая продажа не окупит и десятой части затрат на перенос вокзала и демонтаж путей.
Одним словом, если китайцы в подобных проектах делят фантастические прибыли, то наши управленцы предлагают РЖД разделить фантастические убытки.

да это просто чтоб важность свою показать и типа уровень решаемых вопросов! Ленточки у туалетов при открытии перерезать - вот их уровень. Или с шараж-монтаж-подрядчиками по стройкам гулять и важный вид создавать.


Цитировать — Сообщение №14Россия
24 ноября 2020 года
+60
Цитата: kida
А он для начала не хочет лужский мост открыть для грузового транспорта?

Буквально сегодня утром караван карьерных самосвалов китайцев навстречу попались, когда по этому путепроводу ехал в западный. Так что чихали их водители на знаки...


Цитировать — Сообщение №15Россия
24 ноября 2020 года
+80
Когда идея становиться навязчивой-это к психиатру.
На первый взгляд по принципу -взять и отрезать,решить вопросы проще,чем стоить путепроводы и объезды.Ведь на деле получается,что очередной мэр не может решить даже проблему объезда Нехинского переезда на улицу 8 Марта.А как все предыдущие обещали.....
Посоветовали бы москвичам подобное,а то понастроили развязок)))

Цитировать — Сообщение №16Россия
24 ноября 2020 года
+170
В Москве вокзалы в городе. Никому в голову такой бред не придёт.

Цитировать — Сообщение №17Россия
24 ноября 2020 года
+90
Идея с канатной дорогой тоже не покидает?

Цитировать — Сообщение №18Румыния
24 ноября 2020 года
+70
Цитата: Lun
Идея с канатной дорогой тоже не покидает?

О! Канатка!
В Нижнем канатка работает на "ура". Чем мы хуже?)))


Цитировать — Сообщение №19Финляндия
24 ноября 2020 года
+80
В принципе, иметь вокзалы на окраинах города (южный, северный, и пр) - нормальная мировая практика для больших городов. Другой вопрос, что появится это наверно примерно тогда же, когда и новый аэропорт

Ну а если рельсы из центра все равно не убрать, тогда смысл переноса вокзала вообще отсутствует.
Отредактировано автором: 24 ноября 2020 года

Цитировать — Сообщение №20Франция
24 ноября 2020 года
+40
Почему бы не сделать 8-Марта и Зелинского (например)вывести на старый мост?

С другой стороны, РЖД могла бы сделать остановки в черте города в шаговой доступности от домов, это просто и не требует большого финансирования, но упрощает транспортную проблему.
У немцев, например, поезда давным-давно делают несколько остановок в крупных городах до прибытия на вокзал, что очень удобно для пересадки на другой транспорт.

Цитировать — Сообщение №21Россия
24 ноября 2020 года
+40
А почему нельзя путепровод сделать. Денег то меньше потребуется. А заниматься Васюками это не дело Мэра. Пооблем в городе по налаживанию движения столько что если их решить то и проблем с переездом на Нехинской не будет. Вернее они будут не такими значимыми. Хотя бы для начала 8 марта , Космонавтов а также бы решили вопросы на других улицах которые постоянно в пробках.

Цитировать — Сообщение №22Россия
24 ноября 2020 года
+60
Про новые планы губернских и городских властей по аэродрому в Кречевицах в эту осень ни слова! ))) Время уходит, всего-то осталось шесть календарных дней.
Про перенос ж/д вокзала дважды в году - это традиция или традиционное весенне-осеннее обострение?

Цитировать — Сообщение №23
24 ноября 2020 года
+3-1
Необходим не перенос вокзала, а модернизация, электрификация, строительство второго главного пути на линии Новгород-Новолисино-Павловск-Питер и запуск по ней в скоростном режиме Ласточек Питер-Новгород.

Цитировать — Сообщение №24Соединенные Штаты
24 ноября 2020 года
+40
Главарь наш, похоже, не только фашист, так еще и идиот. Надо виадук строить между 8 марта и Мира, а не чушь пороть.

Цитировать — Сообщение №25
24 ноября 2020 года
+40
Предлагаю отправить всю варяжскую нечисть обратно восвояси и не обращать внимания на их хлопотание лицом на экранах ТВ. Перенести вокзал? Да ни боже мой! Пускай у себя на родине вокзалы переносят...

Цитировать — Сообщение №26Россия
25 ноября 2020 года
+10
Цитата: DVE
В принципе, иметь вокзалы на окраинах города (южный, северный, и пр) - нормальная мировая практика для больших городов. Другой вопрос, что появится это наверно примерно тогда же, когда и новый аэропорт

Ну а если рельсы из центра все равно не убрать, тогда смысл переноса вокзала вообще отсутствует.

Самое главное в этом замечании это "мировая практика для БОЛЬШИХ городов", каковым В.Новгород не является. Вот когда его население начнет приближаться к миллиону человек, вот тогда это станет актуальным для нашего города. А пока обойдемся и одним вокзалом.


Цитировать — Сообщение №27Россия
25 ноября 2020 года
+20
Цитата: Ташуня
Цитата: DVE
В принципе, иметь вокзалы на окраинах города (южный, северный, и пр) - нормальная мировая практика для больших городов. Другой вопрос, что появится это наверно примерно тогда же, когда и новый аэропорт

Ну а если рельсы из центра все равно не убрать, тогда смысл переноса вокзала вообще отсутствует.

Самое главное в этом замечании это "мировая практика для БОЛЬШИХ городов", каковым В.Новгород не является. Вот когда его население начнет приближаться к миллиону человек, вот тогда это станет актуальным для нашего города. А пока обойдемся и одним вокзалом.

Для того, чтобы такие проекты были выгодны, нужно чтобы цена освобождаемой земли была сравнима с ценой земли в центральных районах Москвы. Помнится, несколько лет назад ближе к выборам у нас на полном серьёзе заговорили о том, чтобы перенимать опыт Москвы по замене старых домов на новые. Мол, сносим обветшавшие хрущёвки, строим на их месте новое жильё с большей этажностью, а жильцам предоставляем квартиры за счёт застройщика.
И тут начиналась арифметика уровня 2-го класса начальной школы.
В Москве это происходило в старых районах с шаговой доступностью до метро. Там цена квадратного метра раз в 10 больше, чем в Новгороде, а себестоимость строительства отличается не сильно. Материалы стоят так же, а зарплаты строителей хотя и больше, но вряд ли поднимают себестоимость хотя бы в два раза.
Получается, что новгородские застройщики с каждого квадратного метра получают в пять и более раз меньше прибыли, чем московские, (без учёта разных взяток/поборов/выкупов за землю, которую у них "отжимают" чиновники и собственники земли).
В Москве на месте сносимых пятиэтажек строят дома в среднем по 25 этажей. Т.е. "в навар" застройщику идут 20 этажей.
Получается, что в Новгороде, чтобы проект окупился нужно построить не менее 100 лишних этажей.
А по факту разрешение можно получить максимум на 12.
Так что расселять дома где-то в районе Антоново, когда всего в километре полно свободной земли без обременений, у нас никто не станет ещё очень и очень долго.


Цитировать — Сообщение №28Россия
25 ноября 2020 года
+10
Перенести вокзал в Чудово или Малую Вишеру очень даже реально.

Цитировать — Сообщение №29Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: