Цифровизация сервиса: онлайн-обращения клиентов Tele2 выросли втрое
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Ваш ответ
Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Цифровизация сервиса: онлайн-обращения клиентов Tele2 выросли втрое
Tele2 проанализировала работу цифровых каналов дистанционного обслуживания. За первые пять месяцев 2020 года онлайн-площадки значительно опережали голосовые каналы по динамике числа обращений — прирост на 200% против 3% в кол-центре. Все большей популярностью среди клиентов пользуется чат-бот, который ежедневно обрабатывает 15 000 запросов на базе технологий искусственного интеллекта.