Цифровизация сервиса: онлайн-обращения клиентов Tele2 выросли втрое

10 июня 2020 года
+20

Цифровизация сервиса: онлайн-обращения клиентов Tele2 выросли втрое

Новости
10.06.2020 17:33

Tele2 проанализировала работу цифровых каналов дистанционного обслуживания. За первые пять месяцев 2020 года онлайн-площадки значительно опережали голосовые каналы по динамике числа обращений — прирост на 200% против 3% в кол-центре. Все большей популярностью среди клиентов пользуется чат-бот, который ежедневно обрабатывает 15 000 запросов на базе технологий искусственного интеллекта.

Теле2 -покрытие мало, Интернет работает плохо, 4G есть не везде.

Задать уточняющий вопрос...Соединенные Штаты

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: