Поставим вопрос по другому. Если я хочу скачать два фильма по 600 Мб, фильм на 700 Мб и 50 Мб музыки, сколько Гб я должен заказать?
Чисто математичский интерес. Существует ли какая-то формула? Или тут только RND работает? :D
Да хрен с ней, со стоимостью. Я в суд подавать не собираюсь. Мне хватает арбитражных разбирательств с гос. органами, возникающих по работе.
Мне интересен простой вопрос: это очередная на...ка своих клиентов со стороны провайдера или это я лох? :cranky:
При таком раскладе несведующий клиент закажет несколько гигов и скачает эти несколько гигов. А фактически ему прибавят еще несколько сотен Мб. И посчитают их уже по цене внутрисетевого трафика, а не по цене подписки. В результате цена этих гигов может вырасти в десять с лишним раз.
Это для нас с тобой отдать несколько лишних баксов "просто так" не страшно. А ведь есть ещё бедные студенты.
Как это нет онлайн статистики? А как же биллинг?
P.S.: Работа иногда достает. Отвлекаюсь я так. :gigi: Да и Новлайн своим пофигизмом злит. Увеличте цену подписки, но считайте реальный трафик. Увеличте цену за трафик, но сделайте реальную скорость, а не модемную, как у меня. Неужели люди не будут платить за хороший сервис? Я был бы обеими руками за. Не люблю, когда меня втихаря на..ют.
Вот это и я хотел узнать. Попробую ещё раз обратиться в Новлайн. Вдруг получится... Светлана, я в Вас верю. :) Но хотелось бы, если Вы не против, чтобы решение этого вопроса прозвучало здесь от Вас: собственно, решение "моего" вопроса меня не столько интересует.
(покупая Новопассит (это от истерик) для Еразера) отвечаю: по мере поступления модемов и вам будет поставлен модем... ждите, вот все что я могу сказать...
(обиженно) а еще... ну просто, есть культутра поведения, при встрече два знакомых человека должны здороваться... я почти каждый день вас встречаю в Кремле (или около него), можно было и поздороваться (а не делать вид что меня вообще нет)... а вдруг бы и модем быстрее поставили:) ведь все мы зависимы как-никак, и когда человек делает вид ,что другого нет, или он его не знает и знать не хочет... хех, как-то неприятно становится на душе... воспитание и культура - это большой плюс для каждого человека, спросите у Коляна, или у Ворчуна (они очень воспитанные клиенты с модемами в квартире):)
я жду уже ЧЕТЫРЕ месяца.
Эмм, честно скажу, что Вас не видел ни разу, да и если Вы меня часто видите, то почему сами не здороваетесь?:) А если ставить модемы только тем, кто у нас воспитан (по Вашему мнению), то ИМХО это маразм.
Да канешна же не видели (почти отмазался)... Первый раз я даже поздоровалась с вами:) а уж потом забила на это дело... поняла...
модемы ставят не тем кто воспитан... а просто, тем, кто воспитан очень хочется хоть чем-нибудь помочь... и вне очереди поставить модем:)... может поэтому до вас так долго очередь идет:(
хм... так сразу и скажите , сколько Вам надо дать взятку, что б всё работало ???? ......
не ну я угораю... Еразир..тут тебе явно намекнули на взятку... :) ...
Шоколадка мне не нужна (их и так хватает, я не клянчу, мне от души приносят), а хочется нормальных человеческих отношений... Или на вас плюют, а вы вытираетесь и продолжаете улыбаться? Завидую, я так не могу...
Взятка? Здороваться - это у нас взяткой называется... Я прошу просто культурного ко мне отношения... Соррии.... толи тут трудные люди, толь я что-то не так сказала... Пусть тут выступят люди , которые мне когда-то давали взятки:) Выслушаю всех!!!
Девушка, Вы, похоже, родились не в ту эпоху... Когда вы берете деньги за обслуживание, это уже коммерческие отношения, а не человеческие, забудьте, что вам кто-то что-то должен, кроме оплаты ваших услуг. Человеческие отношения, это когда вы после работы сидите и пьете пиво в аллейке, но опять же, когда вы находитесь "при исполнении", т.с., т.е. на работе и вчерашний клиент-собутыльник к вам придет с претензией, не ожидайте, что он будет вам улыбаться, т.к. он НЕ ОБЯЗАН, у него из-за ваших косяков могут возникнуть более серьезные проблемы (опять же, коммерческие, как вариант).
Нормальные человеческие отношения - это одно, а работа - другое. С тем же Антоном aka CHieF я общаюсь как человек с человеком, благо знаю его не первый год, но когда у мну чего-то не работает, я уже общаюсь по-другому (здесь не имеется ввиду, что я начинаю хамить, орать и т.п.), я уже требую решения моей проблемы. Но обижаться только из-за того, что Вас человек (в данном случае это я) не увидел и не поздаровался ИМХО глупо. Сетовать, что я отмазываюсь, говоря что не видел, тоже бред. Благо все мои знакомые вам подтвердят, что это далеко не так. Простой пример - менеджеры Евросети поняли нас, как людей и не стали выгонять, хотя вполне могли это сделать, потому что им самим не хочется проблем на территории магазина, за это мы им сделали подарок. Мелочь, а приятно всем.
Не хочу вас учить, как работать с клиентами, а, поверьте, мог бы, но нету никакого желания, и это не входит в мои обазянности. Так, для справки: вы работаете в фирме, вас там никто на заставляет работать. Для клиента вы не Светик, а представитель ФИРМЫ, и если фирма не может качественно выполнить свои обязанности перед клиентом, то недовольство, как ни странно это звучит, выскажут в первую очередь в Ваш, Светика, адрес, но подразумеваться под этим будет не личная претензия в большей тепени, а претензия к ФИРМЕ, ну и вас это заденет, т.к. общались с клиентом именно Вы и обещали ему качественное обслуживание ему Вы (хоть и как "часть фирмы"). Клиенты бывают разные, некоторые из них могут и плюнуть в ВАС, подразумевая, что плюют на фирму. А Вы не можете на них плюнуть, т.к. они клиенты, однако. И, наверняка, на ВАС плюют не просто, потому что больше плюнуть некуда, потому что вы, с их точки зрения этого заслужили... Так что, учитесь работать, будьте профессионалом. Лично мой Вам совет, т.к. с моей точки зрения, на данный момент, профессионалом вы еще не стали. Возможно я ошибаюсь, даже, хотелось бы на это надеяться, но увы, пока меня никто не убедил в вашем профессионализме.
Поставил. Скачивал с ftp.novline.ru (и только отудда) с помощью Total Commander. За день объем информации, скаченной этой программой составил 267 Мб. В трафик подписки добавилось 288,7 Мб. У меня за весь день по всем программам (согласно NetLimiter) трафика набежало 270 Мб (c нуля часов до нуля часов)! А ведь NetLimiter показывает больший трафик, чем реально занимает на винчестере скаченная информация. И плюс к этому еще 8%? Потери в путепроводе? :lol:
Вообщем, вопрос остается открытым. Какие будут соображения? Есть подозрение дилетанта, что это может происходить по причине плохого коннекта, вызывающего большой поток служебной информации. Но вряд ли это так, да и NetLimiter это бы, наверное, учел.
Теперь, наверное, попробую TMeter. К сожалению, времени на эксперементы много нету.
Если система биллинга в целом работает нормально, это не значит, что в отдельно взятом случае не могут возникнуть "глюк системы" или иные причины.
Я, кроме всего прочего, программист (с "корочкой"), так что у меня даже в килограмме 1024 грамма. :cool:
По поводу остального трафика: согласно NetLimiter остальные программы (кроме TotalCommander) "скачали" 2,56 Мб. Согласно же данным биллинга: внешнего трафика 3.92, внутреннего 0.17 Мб (288.87 -288.7 с ftp), что отличается более чем в полтора раза. Чешу репу... :confused:
А вот я верю в менеджера по имени Светлана. Она лично пообещала, что мою проблему со скоростью доступа Новлайн решит. Я уверен, что смогу написать здесь в ближайшем будущем, что у меня скорость не 15-20 Кб в секунду, как сейчас, а как минимум в 50 раз больше (http://www.forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=183074) и что зря я выкинул деньги на подключение к Дейтакому. И хоть вопрос с подсчетом трафика меня интересует лишь с математической точки зрения, он тоже разрешится (любопытство ведь не порок? :baby: ) И вообще, все будет замечательно! Иногда ведь надо верить в людей, правда? ;)
Можно привести примеры с точностью до наоборот, причем для достаточно крупных организаций города. Но это ни о чем нам не скажет.
Могу привести свой живой пример. :) После пользования услугами Новлайна я подключился к Дате. Но этот частный случай опять же еще не говорит о правиле.
А еще нужно ходить на телеграф (и в мобильную компанию), платить за телефонные переговоры. И в сберкассу, чтобы платить за свет. Но я все это прекрасно делаю с помощью пластиковой карточки.
Да и живу я совсем на противоположном краю города от Новлайна. А лишний раз пересекать мост Невского, рискуя временем и машиной, у меня желанию нету (//forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=14676). Мне даже хозтовары на дом привозят (из Пятачка). А продукты на дом доставляет Адепт. Другая у нас уже эпоха. Эпоха ленивых людей. :)
Я совсем ничего не имею против девушек-менеджеров из Новлайна. Те немногие разы, когда я заходил в офис, наблюдал вежливое и корректное обращение. Уверен, что и просто как с людьми, а не как с менеджерами, с ними приятно пообщаться. Но следуя приведенной теории я должен подружиться с продавцами в магазинах, которые посещаю, с водителями автобусов, которые меня возят, с менеджерами сотовой компании, с сотрудниками банков, услугами которых пользуюсь и так далее. Не много ли у меня будет друзей? :rolleyes:
Это тебя не батька Неустроев научил ?:)
З.Ы. сорри за оффтоп
Ну видимо некоторые пакеты до тебя вообще не доходят, отсюда и не считается в NetLimiter, зато роутер новлайна все посчитал.
:)
Спасибки, большое:)
Эхххх, если бы я все могла и все мне было под силу... Улетела бы на небо... Ну в общем, сначала наехал, пропесочил, потом защитил...:)
Я в субботу Юлиане говорил, что претензии имею к компании, а не лично к Вам, а так как Вы выступаете, как лицо Новлина, то и претензии я Вам высказываю. Хотя ИМХО они аргументированы.
Я не Шветик, я Светик... Мы образования специальные получили (я, например, закончила МЭИ), и нас научили общаться с клиентами:) Но, как известно, всем мил не будешь... Да и не стремимся мы всем милыми быть, мы работать должны уметь... А именно заключать договора, принимать платежи и отвечать на телефонные звонки.
Если говорить обо мне лично, то с 1998 года по 2001 я работала менеджером по управлению информационными ресурсами, с 2001 по 2003 - преподавателем компьютерных курсов, и вот в данный момент работаю менеджером (работа с клиентами, направление DialUp).
Я удовлетворила ваше любопытство?
Та благодарить нэма за шо. Я никого не хвалил, не ругал и не защищал, а излагал свою точку зрения по данному вопросу и пытался объяснить, что есть разница между личными отношениями и рабочими отношениями, и отождествлять их (по крайней мере, в нынешнее время) нелогично. Чтобы не показалось, что я вижу ситуацию однобоко, скажу, что компанию Новлайн я знаю не только снаружи, но и изнутри! Приветы Константину Гроссу, Эдику Чеснокову, Антону aka CHieF, Андрею Вотинцеву либо от LEXXX'a, либо от Алексея Прокофьева, либо от Петровича...:cool: Плюс, по работе, приходится общаться с фирмой Новлайн.
А насчет "все могла.... Улетела бы", это все мечты-мечты, такого не бывает. Один в поле не воин. Рожденный ползать летать летать не может и т.п.:) Лучше адаптироваться к современной реальности (хотя бы на работе), а летать можно как хобби: дельтаплан, параплан, парашЮт, в конце-концов. Успехов в работе, Светик! Если есть вопросы - обращайтесь:)
К сожалению, ничего не знаю об этом достойнешем, вероятно, человеке. :) Это меня пять лет на ПОВТе научили. :)