Ольга Голодец назвала Великий Новгород «любимой дестинацией для туристов»
А зачем от нас на завтрак ездили все эти люди? На кой там богданов? Что они там полезного нарешали? К чему были все эти понты? Голодец, за руку приведет в новгород туристов?
Вот жизня у микитина! С одного форума на другой! Тут пожрал, там позавтракал... Билеты нами оплачены, командировочные тоже капают с зарплаткой, катайся, развлекайся! Три года человече тусит подобным образом и ничего! Вот зачем он там? Перед Голодцом собой потрясти и с ней на пару поупражняться в англицизмах? Сначала был смешон, теперь вызывает стойкое отвращение...
Отредактировано автором: 11 сентября 2019 года
Отредактировано модератором: 11 сентября 2019 года
Отредактировано модератором: 11 сентября 2019 года
Цитата: Vantaggiato
Не дестинация, а место, или место назначения, в зависимости от контекста. Мы ж не поляки.
Тоже вначале покоробило, но оказывается, что это вполне себе специфический термин, который означает не только место назначения.
http://tourlib.net/statti_tourism/kiryanova2.htm
Помнится в марте 2014 г. О. Голодец три дня колесила по Новгороду, тоже так ярко восхищалась им. Одобрила на словах проект «новгородского Кембриджа» в Антоново, планировалось вложить под это 1,5 млрд. руб., открыть новые специальности в ГИ НовГУ: «реставрация» и «археология». 0% реализации обещаний.
На 3-м месте в рейтинге регионов с самой высокой смертностью. Ахахах), как раз региончик для приезжающих сюда за-ради "экологии", "медицинского и оздоровительного туризма".
Особо сейчас как новсвиновских свиней жечь начнут, вонизма пойдёт, так тут какие туристы, впору самому уезжать
Цитата: Sergey Popov
Цитата: Vantaggiato
Не дестинация, а место, или место назначения, в зависимости от контекста. Мы ж не поляки.
Тоже вначале покоробило, но оказывается, что это вполне себе специфический термин, который означает не только место назначения.
http://tourlib.net/statti_tourism/kiryanova2.htm
Это ж надо было так объяснить, чтобы еще непонятнее стало:
"Туристская дестинация" - рассматривается как совокупность аттракций, инфраструктуры и людей, но как эти составляющие связаны между собой? Можно ли назвать дестинацией территорию, обладающую значительными туристскими ресурсами или необходимо что-то еще? Если определять дестинацию как продукт, то есть ли разница межу маркетингом дестинаций и маркетингом товаров и услуг? Большинство определений не дают ответа на все эти вопросы.
Рассмотрим две наиболее комплексных, с нашей точки зрения, концепции «дестинации». Первая была предложена одним из самых цитируемых теоретиков туризма - Лью А. еще в 1987 г. [8]. Он предлагает рассматривать дестинацию с трех позиций - идеографической, организационной и когнитивной.
Идеографический аспект представляет совокупность конкретных «материальных» отличительных особенностей территории: природных (климат, ландшафт, растительный и животный мир), связанных с человеком (культура, инфраструктура, образовательные возможности, шопинг, уровень цен, местные жители и пр.) и смешанных (пляжи, парки, горнолыжные курорты).
Организационный аспект указывает на пространственные (размер дестинации - от отдельной достопримечательности до страны или даже континента) и временные особенности дестинации (развитие дестинации во времени).
Под когнитивным аспектом ученый понимает восприятие туристом дестинации, его чувства и ощущения во время пребывания, степень вовлеченности. Однако не смотря на тот факт, что статья Лью А. остается одним из наиболее комплексных анализов понятия дестинация (аттракция в терминологии самой статьи) у нее есть целый ряд слабых сторон. В модели не учитывается тот факт, что туристский продукт является многосоставным и представляет собой совокупность различных аттракций и их взаимодействий. Взаимосвязь, взаимодействие и взаимовлияние разных составляющих дестинации (инфраструктура, аттракции, отношение местных жителей и пр.) и их влияние на конечный продукт, который «покупает» турист не рассматривается Лью. Автор исключает из рассмотрения и систему управления дестинацией. Лью А. также не учитывает тот факт, что дестинация как продукт формируется в сознании потенциального туриста еще до его визита - в виде имиджа, который и выступает мотиватором/демотиватором поездки. В рамках когнитивного аспекта он рассматривает только те ощущения туриста, которые возникают во время его пребывания в дестинации. По сути Лью А. не рассматривает маркетинговую составляющую дестинации. Не анализирует ученый и территориально-географические аспекты дестинации - из его модели не ясно, является ли дестинация конкретной территорией или вообще не имеет привязки к географии... (Ну, и т.д. в том же роде еще с десяток страниц текста...).
Рассмотрим две наиболее комплексных, с нашей точки зрения, концепции «дестинации». Первая была предложена одним из самых цитируемых теоретиков туризма - Лью А. еще в 1987 г. [8]. Он предлагает рассматривать дестинацию с трех позиций - идеографической, организационной и когнитивной.
Идеографический аспект представляет совокупность конкретных «материальных» отличительных особенностей территории: природных (климат, ландшафт, растительный и животный мир), связанных с человеком (культура, инфраструктура, образовательные возможности, шопинг, уровень цен, местные жители и пр.) и смешанных (пляжи, парки, горнолыжные курорты).
Организационный аспект указывает на пространственные (размер дестинации - от отдельной достопримечательности до страны или даже континента) и временные особенности дестинации (развитие дестинации во времени).
Под когнитивным аспектом ученый понимает восприятие туристом дестинации, его чувства и ощущения во время пребывания, степень вовлеченности. Однако не смотря на тот факт, что статья Лью А. остается одним из наиболее комплексных анализов понятия дестинация (аттракция в терминологии самой статьи) у нее есть целый ряд слабых сторон. В модели не учитывается тот факт, что туристский продукт является многосоставным и представляет собой совокупность различных аттракций и их взаимодействий. Взаимосвязь, взаимодействие и взаимовлияние разных составляющих дестинации (инфраструктура, аттракции, отношение местных жителей и пр.) и их влияние на конечный продукт, который «покупает» турист не рассматривается Лью. Автор исключает из рассмотрения и систему управления дестинацией. Лью А. также не учитывает тот факт, что дестинация как продукт формируется в сознании потенциального туриста еще до его визита - в виде имиджа, который и выступает мотиватором/демотиватором поездки. В рамках когнитивного аспекта он рассматривает только те ощущения туриста, которые возникают во время его пребывания в дестинации. По сути Лью А. не рассматривает маркетинговую составляющую дестинации. Не анализирует ученый и территориально-географические аспекты дестинации - из его модели не ясно, является ли дестинация конкретной территорией или вообще не имеет привязки к географии... (Ну, и т.д. в том же роде еще с десяток страниц текста...).
Отредактировано автором: 11 сентября 2019 года
Месье, вы чего там курите? На хера людям лекция о дестинациях. Надо быть проще и понятнее, и тогда к тебе потянутся люди. Видимо проще сказать достопримечательности и харэ.
Не берите вы пример с этого пузатого огольца.
Не берите вы пример с этого пузатого огольца.
Отредактировано модератором: 11 сентября 2019 года
неприличными словами не выражаться!. /Шариков/
Коренной новгородец
Отредактировано автором: 11 сентября 2019 года
Новгород - дестинация тех, кто раньше за границу ездил, а сейчас на это денег нет.
Такой развал кругом, люмпены и бомжи на улицах, ну какой смысл ехать к нам? Так никто и не едет, туристы в их кокаиновых снах.
Дестинация - это на каком языке? Профанация от английского?
Так поставьте же на набережной скульптуру "Писарева с веслом" и надписью на пьедестале "После 30 женщине деньги не нужны" - туристы валом повалят посмотреть на это.
Так поставьте же на набережной скульптуру "Писарева с веслом" и надписью на пьедестале "После 30 женщине деньги не нужны" - туристы валом повалят посмотреть на это.
Цитата: Melman
Эээ... дЕстанция, вы серьезно?
Это продолжение про дикарей и обезьян.
Тут, оказывается, не депрессивная резервация, а дестинация.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Ольга Голодец назвала Великий Новгород «любимой дестинацией для туристов»
Новгородская делегация представит регион на форуме «Saint Petersburg Travel Hub». Он проходит в Санкт-Петербурге на одной площадке с 23-й сессией генеральной ассамблеи всемирной туристской организации 11 и 12 сентября.