Для мэра снос бани на набережной стал неприятной неожиданностью
Почему же столь недавно облажавшиеся чиновники столь безлики. Заявил бы, что виноваты бобрышев и митин - поэтому голосуем за бобрышева, митин же стал сенатором, почему бы второго виновника в гос думу не назначить...
Вертится теперь как вошь на гребешке.
Да, забыл сказать о сути спора. Анна назвала снос бани - преступлением. Митюнов испугался и сказал, что только суд может определить, преступление это, или нет. А Анна Черепанова ответила - преступление - это бездействие властей.
Да, забыл сказать о сути спора. Анна назвала снос бани - преступлением. Митюнов испугался и сказал, что только суд может определить, преступление это, или нет. А Анна Черепанова ответила - преступление - это бездействие властей.
Анну Черепанову-в депутаты госдумы! Среди жителей нужно провести мысль, чтобы голосовали назло ворам и жуликам за Анну Черепанову.
Кстати, фасад только и снесли.
В том и вопрос - почему прокуратура не вмешиваецца?
Выходит, запугана-зашугана.
В том и вопрос - почему прокуратура не вмешиваецца?
Выходит, запугана-зашугана.
Не запугана и зашугана. Ну сами знаете,что......!!!!!!!!
Из этого города некоторые не уезжают только по тому, что здесь ещё не всё застроено как в Девяткино двадцатиэтажным панельным ширпотребом.
Видимо,виноваты, что не легли перед баней в лежачий протест и по нам машины не проехали. Противно-то как, тьфу.
В том и вопрос - почему прокуратура не вмешиваецца?
Выходит, запугана-зашугана.
Не запугана и зашугана. Ну сами знаете,что......!!!!!!!!
Когда Митин очень хотел снять с должности начальника охраны памятников Безрукова Дениса, то прокуратура чуть ли не жила там. Проверки были постоянно. Только ничего прокуратура найти не могла, чтобы законно уволить Безруков. Тогда Митин придумал реорганизацию, когда всех увольняют с прежнего места работы, а потом принимают только тех, кто устраивает начальство. И все законно.
А Курочкин все время на работе в компьютерные игры играл, когда еще не был таким большим начальником. Как известно, привычка - вторая натура, так что скорее всего и сейчас поигрывает на работе вместо того, чтобы работать.
P. s. : "Cogitationis poenam nemo patitur." – Никто не несёт наказания за мысли!
Видимо, питерцы ее купили, поэтому раскопок не будет.
А когда "все утихнет" челбинский собственник снова продаст объект тем же питерским.
Соглашусь, кумир непременно должен. А вы фамилию еще не поменяли? Когда смогу начать обращаться к вам - старина Черепанов?
Пока на основе двух заседаний думы я отношусь ко всему насторожено. Работа думы выглядит попыткой переставить локомотив со старой колеи на новую без каких-либо изменений в составе экипажа. Фракции «Яблоко» хотелось бы глубже вникнуть в суть происходящего, потому что прежние заседания думы выглядели унылыми. Как правило, это были минутные голосования по вопросам, которые обсуждались и готовились на комиссиях. Этот тезис, который витал в Госдуме — парламент не место для дискуссий – он, в общем, всех устраивал. Сейчас мы будем пытаться дискуссии перевести из комиссий в думу, потому что комиссии теперь сформированы по разнопартийному принципу, и есть разные точки зрения, в том числе, отражающие партийные подходы...
Если говорить о том, каким образом в думе могут решаться вопросы культурного наследия, надо понимать, что это тоже политика. Новгород имеет многовековое наследие, которое когда-то казалось обременительным, когда-то - предметом гордости. Мы должны учитывать это постоянно, в каждом из решаемых думой вопросов. Создание новой комиссии (комиссия по вопросам жилищного хозяйства, архитектуры и землепользования – прим. ред.) мне виделось совершенно необходимым, и то, что руководство думы согласилось на это — показатель того, что с ним можно договариваться. Конечно, комиссия причудливо сформирована из вопросов жилищного хозяйства, архитектуры, а не градостроительства, на чем я настаивал. Настаивал, потому что градостроительство — очень важная сфера жизни, которая почему-то раньше отдавалась на «откуп» городской администрации, а дума в ней почти не участвовала.
Эти проблемы должны решаться. Я надеюсь, что комиссия перейдет от чисто практических вещей — подготовка к зиме, распределение социального жилья и так далее — к вопросам, стоящим на порядок выше, проблемам городской перспективы. Город должен постепенно обретать свое лицо, не просто славиться памятниками, а действительно становиться культурным центром и области, и Северо-Запада. Необходимо думать, как использовать культурное наследие в развитии туризма.
Нет опасения, что многие инициативы будут «заголосовывать» по партийному, фракционному признаку?
Опасение есть. Оно сложилось после заседания комиссии. Значит, надо разворачивать агитацию на другом уровне. Все-таки, дума — это городское представительство, и общественное мнение для нее должно быть решающим. Очень важно, чтобы присутствовала гласность, и решения думы сопровождались присутствием СМИ. Я наблюдаю, что некоторые новгородские интернет-СМИ присылают своих представителей на заседания комиссий. Это очень отрадный и важный факт, и наша задача сделать так, чтобы дискуссии были плодотворными.
Как вы оцениваете уровень взаимодействия мэра и обновленного состава Думы?
Я пока бы никак его не оценил, кроме той замечательной фразы, которую мэр сказал на первом заседании: «Если вы считаете, что вы - законодательный орган, то вы ошибаетесь. Вы совет директоров». «А я его председатель» — этого не было сказано, но прозвучало так.
Пока мы не можем говорить о взаимодействии. Мы можем говорить о том, как мэр представляет себе работу думы, и как мы ее себе представляем. Разумеется, это паритетные системы. Это по конституции и отработанной за столетия практике парламентаризма в Европе равновеликие ветви власти, которые не могут быть в соподчиненных отношениях или сплетенными в связях, в том числе коррупционных. Мэр с думой не должен дружить. Он должен время от времени появляться на заседаниях и, может быть, выслушивать заслуженную критику. И это естественным образом должно происходить, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Наш мэр не может быть вне поля критики, отсутствие ее будет только вредить ему. Дума не должна голосовать против или за решения мэра из желания выразить свою позицию по отношению к нему. Во всем должен быть здравый смысл. Мы, конечно, не совет директоров. Те 4224 человека, проголосовавших за «Яблоко», выбирали не нового бригадира своего цеха, но хотели бы, чтобы мы отстаивали интересы людей, которые, может быть, чуть больше понимают, чем нынешняя власть, о том, что такое Новгород.
Какие проблемы в сфере культурного и исторического наследия требуют оперативного вмешательства?
Да практически все. Причем, к сожалению, ряд их лежит не в муниципальной сфере. Законодательство, принятое в 2002 году, предусматривает создание муниципальных памятников. Но по факту их нет. Для того чтобы они появились, должна пройти специальная экспертная процедура, которая требует денег. Некоторые здания исторического центра, Торговой стороны, более чем полувековой давности, как Дом советов, должны получить статус памятников. Сейчас то, что мы имеем в центре, называется «выявленные объекты». Фактически, за них никто не отвечает, потому что в муниципалитете не прописаны четкие полномочия в этой сфере деятельности. Администрация и дума в прежнем составе не выстраивали плановой деятельности по приданию данным объектам необходимого статуса и разработке соответствующих охранных обязательств. Из-за этого буксует вся система. Проблема в том, что инвестор не понимает, какие условия будут ему выставлены после покупки объекта. Он должен знать, что запрещено, а что нет, иначе сделка превращается в бесконечные продажи кота в мешке...
Как вы оцениваете использование культурных, исторических и культовых сооружений в непрофильных целях?
Очень печальной бывает судьба здания, которое приобретает инвестор, когда властью заключаются договора при закрытых дверях. Мы не знаем собственников. Известен пример брошенного пивоваренного завода «Богемия», и никто не может сказать, когда это здание заиграет новыми формами или отреставрированными старыми. Закрытая баня на набережной Александра Невского и примыкающие к ней корпуса, где находится департамент культуры и туризма области. Они все выкуплены. И есть какие-то идиотские проекты с достраиванием этажей. Все это в чужих руках. Эксплуатация данных зданий невыгодна, поэтому все историческое будет исчезать. Если цель довести до такого состояния и снести, то так и скажите. Новгороду не привыкать, но последними, кто так себя вел, были фашисты...
Видимо, питерцы ее купили, поэтому раскопок не будет.
А когда "все утихнет" челбинский собственник снова продаст объект тем же питерским.
Как у памятника Освободителям построили: втихаря оттяпали кусок земли у города за копейку, поставили высокий забор, вколотили сваи быстренько в один день и всё шито-крыто. Какие публичные слушанья, обсуждения проекта? Какие раскопки? Вот так и здесь будет. Однажды мы проснемся, а там уже сваи будут вколочены , а еще через денек там окажется очередная пивнушка
До чего же интересный провинциальный психотип - "чиновники"... Ни тебе раскаяния и признания вины / части вины за снос бани №1 для жителей Великого Новгорода; ни попросить прощения у сограждан за попустительство сносу / продажу объекта исторического наследия + культурного значения; ни тебе уместных выговоров / освобождения кого-то от должности... - только как бы удивление от всего вокруг происходящего (о, это же "стало для всех нас неприятной неожиданностью!")
Нам-то любопытно, только изволят ли бояре вообще сделать какое-либо ответственное заявление в своё оправдание перед горожанами?
Для мэра снос бани на набережной стал неприятной неожиданностью
Мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин высказался о сносе бани на набережной Александра Невского.