Новгородский минздрав не стал отвечать на жалобу жительницы Шимска, прождавшей скорую помощь пять часов
А что, хорошая практика. Вместо приезда скорой - звонок по телефону, Антонина лично поддержит и утешит. Типа, вы там держитесь, мысленно с вами, сочувствую и извиняюсь. Очень так бюджетненько будет - вместо всех скорых одна министрша. Настоящая бережливая медицина!
По факту это не оказание медицинской помощи, страховая компания должна была оштрафовать больницу(станцию скорой помощи) как минимум на размер тарифа на оказание мед.помощи. Если это привело к последствиям , то не менее двухкратного размера тарифа.
Вот так деньги у нас утекают из медицины.
Вот так деньги у нас утекают из медицины.
Стандартный ответ "Во 1) хчто ты мне сделаешь 2) вовторых пошел нахчто в тетьих 3) что ты мне сделаешь, я в другмо городе. за мат извени" показался слишком длинным и откровенным, а другого придумать не смогли.
Телефонное право. В Шимск от министерши - звонок. Родителям о переносе операций в лор-отделении детской областной от нее же - персональные звонки. Вы держитесь там, ... привыкайте. А привыкать никак не хочется!
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Новгородский минздрав не стал отвечать на жалобу жительницы Шимска, прождавшей скорую помощь пять часов
Жительница Шимска Айнур Утемисова, которой в марте этого года пришлось пять часов ждать приезда скорой помощи для своей дочери, написала жалобу в региональное министерство здравоохранения. Ответ ей так и не пришёл.