В Москве рассматривают вариант строительства скоростной железной дороги, проходящей через Великий Новгород

25 июня
+160

В Москве рассматривают вариант строительства скоростной железной дороги, проходящей через Великий Новгород

Новости
25.06.2019 18:06

Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург может пройти через Великий Новгород. Об этом сообщил вице-премьер Максим Акимов.

Переезды и дороги почините сначала!
А потом уж ВСМ тяните в Новгород!
26 июня
+40
Денег на социалку , медицину , образование не хватает , зато грезим очередным масштабным проектом на 1,5 триллиона

Цитировать — Сообщение №42Россия
26 июня
+40
В Китае ВСМ Шанхай -Гуанджоу идёт не через города (миллионники). От вокзалов до городов ходят шаттлы. Или такси.

Цитировать — Сообщение №43Россия
26 июня
+8-1
Цитата: pavka83
Распил под прожекты. Месяц назад ехала в Сапсане, был полупустым. Правда самые дорогостоящие места были заняты. В первом вагоне. С официантками, едой с вином и полулежачими креслами с телеком.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...

область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом

уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?


Цитировать — Сообщение №44Россия
26 июня
+20
Рельсовые дороги по насыпи, это позапрошлый век. С учётом современных достижений, думаю, что логичнее было построить дорогу без использования песка и камня и без вреда для природы, например: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D...
Поезд на магнитной подушке, магнитопла́н или магле́в (от англ. magnetic levitation «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами — как на JR-Maglev).
Скорость, достигаемая поездом на магнитной подушке, сравнима со скоростью самолёта и позволяет составить конкуренцию воздушному транспорту на ближне- и среднемагистральных направлениях (до 1000 км). Сама идея такого транспорта не нова, экономические и технические ограничения не позволили ей развернуться в полной мере: для публичного использования технология воплощалась всего несколько раз. В настоящее время маглев не может использовать существующую транспортную инфраструктуру, но уже есть проекты[источник не указан 1654 дня] с расположением магнитных элементов между рельсами обычной железной дороги или под полотном автотрассы.
Отредактировано автором: 26 июня

Цитировать — Сообщение №45Россия
26 июня
0-3
Отлично)

И пустить по ней Ласточки до СПб в перерывы между сапсанами с реальными 160 км/ч, Очень рад, что нас услышали.)

Это намного лучше фантастической и безумно дорогой идеи с аэропортом с самолетом раз в неделю.
Отредактировано автором: 26 июня

Цитировать — Сообщение №46Россия
26 июня
+1-1
Цитата: pavka83
Распил под прожекты. Месяц назад ехала в Сапсане, был полупустым. Правда самые дорогостоящие места были заняты. В первом вагоне. С официантками, едой с вином и полулежачими креслами с телеком.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...

область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом

уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?

Если далеко от Новгорода пройдет ВСМ действительно для Новгорода это ниочем нам всем, а если рядом с Новгородом, то это шанс на вылезание из транспортного тупика. Если задумают то протянут, главное чтобы протянули рядом с Новгородом.


Цитировать — Сообщение №47Россия
26 июня
0-1
Маловероятно, что будет реализовано в виде пути через Новгород. Опора на существующую трассу Спб-Мск для строительства ВСМ подходит лучше всего. Она и короче, и геология ее разведана и земли нужные уже находятся в отчуждении и строительство осуществлять проще при наличии подъездных путей.
В то время, как прокладка новой трассы выльется в кучу проблем, что мы уже проходили с М11.
Не смотря на "некоторые странности и особенности" нашего капитализма, здравый смысл и целесообразность все же перевешивают мечты отдельно взятого губернатора.

В чем лучше существующая трасса? Та трасса за 100 лет обросла мелкими населенными пунктами буквально на всем протяжении, если строить рядом еще и ВСМ, то её проще по эстакаде стразу или под землей, чтобы не было переездов. Так что ВСМ проходящая в основном в глуши и с единственной остановкой вблизи Новгорода намного выгодней смотрится и для строителей и для нас.

Отредактировано автором: 26 июня

Цитировать — Сообщение №48Россия
27 июня
+2-1
Господа, о чем вы спорите! Сказано же - высокоскоростная. Время торможения и разгона у станции Великий Новгород (где бы она не находилась) не укладывается в проектируемое время в пути. А если время увеличится, то чем ЭТО будет отличаться от Сапсана? И действительно все уже используемые ВСМ в мире находятся вне пределов мегаполисов и пассажиры доставляются шатлами.

Цитировать — Сообщение №49Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: