В Москве рассматривают вариант строительства скоростной железной дороги, проходящей через Великий Новгород
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...
область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом
уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?
Поезд на магнитной подушке, магнитопла́н или магле́в (от англ. magnetic levitation «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами — как на JR-Maglev).
Скорость, достигаемая поездом на магнитной подушке, сравнима со скоростью самолёта и позволяет составить конкуренцию воздушному транспорту на ближне- и среднемагистральных направлениях (до 1000 км). Сама идея такого транспорта не нова, экономические и технические ограничения не позволили ей развернуться в полной мере: для публичного использования технология воплощалась всего несколько раз. В настоящее время маглев не может использовать существующую транспортную инфраструктуру, но уже есть проекты[источник не указан 1654 дня] с расположением магнитных элементов между рельсами обычной железной дороги или под полотном автотрассы.
И пустить по ней Ласточки до СПб в перерывы между сапсанами с реальными 160 км/ч, Очень рад, что нас услышали.)
Это намного лучше фантастической и безумно дорогой идеи с аэропортом с самолетом раз в неделю.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...
область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом
уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?
Если далеко от Новгорода пройдет ВСМ действительно для Новгорода это ниочем нам всем, а если рядом с Новгородом, то это шанс на вылезание из транспортного тупика. Если задумают то протянут, главное чтобы протянули рядом с Новгородом.
В то время, как прокладка новой трассы выльется в кучу проблем, что мы уже проходили с М11.
Не смотря на "некоторые странности и особенности" нашего капитализма, здравый смысл и целесообразность все же перевешивают мечты отдельно взятого губернатора.
В чем лучше существующая трасса? Та трасса за 100 лет обросла мелкими населенными пунктами буквально на всем протяжении, если строить рядом еще и ВСМ, то её проще по эстакаде стразу или под землей, чтобы не было переездов. Так что ВСМ проходящая в основном в глуши и с единственной остановкой вблизи Новгорода намного выгодней смотрится и для строителей и для нас.
В Москве рассматривают вариант строительства скоростной железной дороги, проходящей через Великий Новгород
Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург может пройти через Великий Новгород. Об этом сообщил вице-премьер Максим Акимов.