Фоторепортажи: Забытый подвиг 2-й Ударной армии

28 мая 2019 года
+10

Забытый подвиг 2-й Ударной армии

В субботу, 25 мая, в новгородском посёлке Тёсово-Нетыльский прошёл ежегодный военно-патриотический фестиваль «Забытый подвиг — Вторая ударная». Ежегодно на фестиваль приезжают сотни реконструкторов из Новгородской области, регионов ...

Одним из самых необычных проектов использования Т-60 было предложение известного авиационного конструктора Олега Константиновича Антонова сделать под него буксируемый планёр одноразового применения для переброски танка по воздуху в составе воздушных десантов или для качественного усиления партизанских отрядов. В качестве самолёта-буксировщика предполагалось использовать либо устаревший четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик ТБ-3, либо современный двухмоторный дальний бомбардировщик Ил-4. После отцепки танк совершал посадку на небольшую площадку и после сброса крыльев и хвостового оперения мог непосредственно вступить в бой.
Испытания наглядно показали, что разработчик планёра не учёл дополнительное аэродинамическое сопротивление от гусениц танка и тросов, скрепляющих бипланную коробку. Как результат, было получено заниженное значение требуемой мощности двигателей самолёта-буксировщика[4]. В реальности КТ мог буксировать только современный четырёхмоторный стратегический бомбардировщик Пе-8, которых было выпущено около 80 штук. Эти машины использовались для глубинных рейдов против Германии и её союзников, рассчитывать на их выделение в качестве буксировщиков КТ было нереально. В результате проект «Крылья танка» был закрыт.
Отредактировано автором: 28 мая 2019 года

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: