На М11 ограничат проезд для большегрузов при наступлении жары

20 мая 2019 года
+13-1

На М11 ограничат проезд для большегрузов при наступлении жары

Новости
20.05.2019 14:55

ГК «Автодор» собирается ввести специальный режим движения для большегрузов на федеральных трассах. Изменения предполагают ограничение движения в дневное время.

В переводе на русский литературный, в период летней жары все большегрузы днём пойдут по бесплатным магистралям,
и будут их превращать в хлам, дабы росло число желающих воспользоваться параллельно идущей платной трассой,
сохранность которой и обеспечивает данное решение.
20 мая 2019 года
+40
Цитата: SerSG
В переводе на русский литературный, в период летней жары все большегрузы днём пойдут по бесплатным магистралям,
и будут их превращать в хлам, дабы росло число желающих воспользоваться параллельно идущей платной трассой,
сохранность которой и обеспечивает данное решение.

Главное, чтобы жара не наложилась на предстоящий ремонт. Вот тогда на М10 будет адок.


Цитировать — Сообщение №2Россия
20 мая 2019 года
+80
А с чего такие преференции для платной трассы? Особенно, если учесть, что она новая, и, по идее, должна быть рассчитана на эксплуатацию в любых местных температурных условиях. Да и не тропики у нас, запредельных температур не бывает, и жара подолгу не держится.

Цитировать — Сообщение №3Россия
20 мая 2019 года
+100
Т.е. бесплатные дороги жару переносят а вот сделанная по супер-пупер технологиям М11 - нет?

А нафига такая дорога по которой нельзя ездить в жару? на которой цены поднимают в зависимости от сезонного потока?

Цитировать — Сообщение №4Россия
20 мая 2019 года
+80
Цитата: uzipof
Т.е. бесплатные дороги жару переносят а вот сделанная по супер-пупер технологиям М11 - нет?

А нафига такая дорога по которой нельзя ездить в жару? на которой цены поднимают в зависимости от сезонного потока?

Нафига - как раз понятно. Чтобы нужные люди могли срубить деньжат. Фактически получается тройное налогообложение - вначале с нас берут транспортный налог, потом при каждой заправке платим косвенный транспортный налог, а еще и берут деньги за проезд по дороге, построенной за бюджетные деньги (то есть, с содранного с нас два раза траспортного налога). А теперь еще по надуманным причинам вытесняют большегрузы с новой магистрали. Причем даже не утруждаясь хоть каким-то вменяемым обоснованием.


Цитировать — Сообщение №5Россия
20 мая 2019 года
+10
Цитата: Engineer_V

Нафига - как раз понятно. Чтобы нужные люди могли срубить деньжат. Фактически получается тройное налогообложение - вначале с нас берут транспортный налог, потом при каждой заправке платим косвенный транспортный налог, а еще и берут деньги за проезд по дороге, построенной за бюджетные деньги (то есть, с содранного с нас два раза траспортного налога). А теперь еще по надуманным причинам вытесняют большегрузы с новой магистрали. Причем даже не утруждаясь хоть каким-то вменяемым обоснованием.

и поять же это даст возможность пропустить больше легковух, а значит положить в карман больше прибыли...


Цитировать — Сообщение №6Россия
20 мая 2019 года
+50
а простите после дождей почему бы не запретить презд большегрузам по грунтовкам, это никого в минтрансе не напрягает не? А то иной раз в деревню автобусы ездить отказываются после дождей...

Цитировать — Сообщение №7Россия
20 мая 2019 года
+40
Цитата: uzipof
Т.е. бесплатные дороги жару переносят а вот сделанная по супер технологиям М11 - нет? А нафига дорога по которой нельзя ездить в жару?

Бесплатные тоже не переносят, т.к. технология их строительства - присыпать грязь асфальтом и прикатать. Нафига в РФ дороги ещё Салтыков-Щедрин объяснил: чтобы воровать при их строительстве.


Цитировать — Сообщение №8Россия
20 мая 2019 года
+10
Непонятное решение.

Цитировать — Сообщение №9Россия
20 мая 2019 года
+10
Цитата: nordth
Непонятное решение.

Для нашей области не очень актуально. Но это общее правило для всех трасс Автодора. Наиболее важно, конечно, для М4 (Ростовская область, Краснодарский край).


Цитировать — Сообщение №10Россия
20 мая 2019 года
+10
Не наводите суету
На М-10 тоже ограничат

Цитировать — Сообщение №11Румыния
20 мая 2019 года
+20
Цитата: Данко
Не наводите суету
На М-10 тоже ограничат

Вы утверждаете, что авторы статьи вбрасывают дезу?

Цитата:
Ограничения вводятся для федеральных автодорог, находящихся в доверительном управлении. Это М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон» и платная автомагистраль М11, проходящая через Новгородскую область.
В дневное время для объезда будет использоваться федеральная автодорога М10 «Россия».


Цитировать — Сообщение №12Россия
20 мая 2019 года
+10
Если я правильно помню, фурам запретили ездить ночью. Теперь и днём запретят?

Цитировать — Сообщение №13Россия
20 мая 2019 года
00
Нужно еще поливать дороги в жару.

Цитировать — Сообщение №14Соединенные Штаты
20 мая 2019 года
+20
На федеральных трассах большегрузы так же плотят по системе Платон.

Цитировать — Сообщение №15Россия
20 мая 2019 года
+20
Салтыков-Щедрин полагал, что в России дороги строят и для езды, и для воровства. Теперь не так. Только для воровства. Для езды они не предназначены. Наука сделала открытие: использование шоссе по прямому назначению недопустимо. РОСДОРНИИ пришел к выводу – «Воздействие шипов на дорожное покрытие способствует образованию пыли, содержащей вредные вещества, которые могут привести к развитию сердечнососудистых и аллергических заболеваний». До этого РОСДОРНИИ помогал обосновать запрет на езду автомобильного транспорта весной – оттаявший асфальт сходит вместе со снегом из-за того, что по нему ездят. Затем появился запрет на летнюю езду. Летом асфальту жарко, а он не для того уложен, чтоб его топтали шинами. А вот на зимнюю езду запрет был обозначен нечетко и только в снегопады, чтоб МЧС не перетрудился откапывать машины, а РОСАВТОДОР не тратил зря реагенты и песок. Не хватало чего-то более фундаментального. РОСДОРНИИ провел исследование и обобщил ситуацию за три года, сделав вывод: если по дорогам ездить, то они портятся. Зимой – благодаря шипованной резине. Поэтому с использованием дорог по прямому назначению пора заканчивать не только весной и летом, но теперь и зимой. Осталось придумать обоснование запрета на осень. А пока дана научная рекомендация: «После 70—80 км/ч износ увеличивается значительно (насколько?). В связи с этим, если мы ограничим скорость, то это приведёт не только к уменьшению износа дорожного покрытия (во сколько раз?), но и к повышению безопасности движения (как именно?)».

Цитировать — Сообщение №16Румыния
21 мая 2019 года
00
Четыре миллиона автомобилей проехало по Крымскому мосту. Мостовое полотно не требует ремонта. А ведь там не холоднее, чем на М-11.

Цитировать — Сообщение №17Россия
21 мая 2019 года
00
Цитата: SerSG
Вы утверждаете, что авторы статьи вбрасывают дезу?

авторы статьи написали об ограничении, которое вводит Государственная компания "Автодор" для дорог, которыми она управляет: https://yadi.sk/i/tDZgGEIEbA2hXg
откуда взята инфа об использовании М-10 для объезда, не совсем ясно, т.к. на ней Федеральным дорожным агентством "Росавтодор"введено аналогичное ограничение, перечень дорог здесь: http://rosavtodor.ru/storage/app/media/uploaded-fi...

the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way ©
Отредактировано автором: 21 мая 2019 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
21 мая 2019 года
00
В Израиле жарко а дороги не портятся от грузовиков.

Цитировать — Сообщение №19Россия
21 мая 2019 года
00
"РОСДОРНИИ пришел к выводу – «Воздействие шипов на дорожное покрытие способствует образованию пыли, содержащей вредные вещества, которые могут привести к развитию сердечнососудистых и аллергических заболеваний». До этого РОСДОРНИИ помогал обосновать запрет на езду автомобильного транспорта весной – оттаявший асфальт сходит вместе со снегом из-за того, что по нему ездят. Затем появился запрет на летнюю езду. Летом асфальту жарко, а он не для того уложен, чтоб его топтали шинами". А уж эти пешеходы, так слов нет:
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B4%D0%BE%D1%80%...

Цитировать — Сообщение №20Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.