Причал для пассажирских теплоходов построят у стен новгородского кремля

27 апреля 2019 года
+5-1

Причал для пассажирских теплоходов построят у стен новгородского кремля

Новости
27.04.2019 11:11

Инвестор ООО «Конт» определился с местом строительства причала на берегу Волхова в Великом Новгороде. Пассажирские теплоходы смогут швартоваться в самом сердце города — у стен кремля, рассказал «Новгород.ру» директор «Конта» Алексей Обрядин.

Посмотрим, что у них получится, не очередной ли прожэкт?

Задать уточняющий вопрос...Соединенное Королевство
27 апреля 2019 года
+190
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…»

(Н.В. Гоголь, "Мёртвые души")

Цитировать — Сообщение №2Россия
27 апреля 2019 года
+8-1
Цитата: Lomaker
Посмотрим, что у них получится, не очередной ли прожэкт?

Прожекты обычно на федеральные или муниципальные средства, скорее всего отмыв денег.
До чего нас довели своей ложью, что мы уже ни во что хорошее не верим.


Цитировать — Сообщение №3Россия
27 апреля 2019 года
+70
— Волхов не предусмотрен для больших судов.

Когда же, наконец, мы увидим земснаряды на Волхове?

Цитировать — Сообщение №4Россия
27 апреля 2019 года
+14-3
Давно пора и судоходство развивать, и причалы строить, но в первую очередь Волхов почистить и углубить! Да и ненавистный, многим жителям, Фрегат убрать из исторического центра города, куда-нибудь к драмтеатру! Там ему самое место!
Коренной новгородец

Цитировать — Сообщение №5Россия
27 апреля 2019 года
+9-4
Кораблей нет. Река не судоходная. Причал для летающих тарелок с белочками из фантазии?

Цитировать — Сообщение №6Россия
27 апреля 2019 года
+80
Главное, это как-то регламентировать бы эксплуатацию этих всех теплоходов, а то объявления на всю набережную каждую минуту, это уже какой-то сюр.

Цитировать — Сообщение №7Россия
27 апреля 2019 года
+110
Цитата:
— Я бы хотел, чтобы регулярные рейсы между Санкт-Петербургом и Новгородом появились через год.

Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.


Цитировать — Сообщение №8Румыния
27 апреля 2019 года
+120
Причал-то построят. Как говорится - за всё уплОчено.. и согласовано.. Очередной проЖект, который будет "реализован" в любом случае. Даже билеты уже продают в круиз до Новгорода. Вот только зачем у кремля?.. Больше места нет? У драмтеатра скоро совсем утонет "касадельмар". Уберите его (решите сразу две проблемы)... Здесь вам и подъезды, и подходы... тот же центр. Но нет... Нам нужен Кремль. Видимо за это тоже уплОчено...

Цитировать — Сообщение №9Румыния
27 апреля 2019 года
+13-1
так что сначала то? аэропорт или суда на Волхове? запутался. Наверное ничего

Цитировать — Сообщение №10Россия
27 апреля 2019 года
+20
Цитата: ole
так что сначала то? аэропорт или суда на Волхове? запутался. Наверное ничего

Уж лучше пусть суда на Волхове, в этом случае город хоть ничего не тратит, а только приобретает.


Цитировать — Сообщение №11Россия
27 апреля 2019 года
+2-2
Цитата: mariman58
Цитата:
— Я бы хотел, чтобы регулярные рейсы между Санкт-Петербургом и Новгородом появились через год.

Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.

А пороги разве не победили когда ГЭС построили? Волхов же подняли. Суда же как то проходят, во всяком случае баржи.


Цитировать — Сообщение №12Россия
28 апреля 2019 года
+60
Город уже как то построил систему видеофиксации...

Цитировать — Сообщение №13Румыния
28 апреля 2019 года
+2-1
Цитата: nordth
Цитата: mariman58
Цитата:
— Я бы хотел, чтобы регулярные рейсы между Санкт-Петербургом и Новгородом появились через год.

Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.

А пороги разве не победили когда ГЭС построили? Волхов же подняли. Суда же как то проходят, во всяком случае баржи.

Я же сказал, что "наверное отстал от жизни". Но насколько мне известно, Волховская ГЭС была построена по другому поводу, и пороги как были, так и остались. По крайней мере, судоходство возможно только в весенее половодье и поздней осенью, или пароходикам уж совсем с малой осадкой (около 1.7 м) ниже села Пчева до Новой Ладоги.


Цитировать — Сообщение №14Румыния
28 апреля 2019 года
+20
Цитата: mariman58
Цитата:
— Я бы хотел, чтобы регулярные рейсы между Санкт-Петербургом и Новгородом появились через год.

Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.

А как же кюмовцы на Г.ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ходят ? По другому маршруту?


Цитировать — Сообщение №15Россия
28 апреля 2019 года
+5-2
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: mariman58
Цитата:
— Я бы хотел, чтобы регулярные рейсы между Санкт-Петербургом и Новгородом появились через год.

Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.

А как же кюмовцы на Г.ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ходят ? По другому маршруту?

Так вы у них и поинтересуйтесь. Заодно и мне расскажете. Через год увидим, чем закончится очередная афера с бюджетными деньгами. А то, что это очередная афера из серии "Сочинская олимпиада", "космодром Восточный", "Сколково", "Минобороны" и многое-многое... я даже не сомневаюсь. Может масштаб поменьше, на маленький такой дворец в предместье Лондона?


Цитировать — Сообщение №16Румыния
28 апреля 2019 года
+2-4
Цитата: mariman58
Через год увидим, чем закончится очередная афера с бюджетными деньгами. А то, что это очередная афера из серии "Сочинская олимпиада", "космодром Восточный", "Сколково", "Минобороны" и многое-многое... я даже не сомневаюсь. Может масштаб поменьше, на маленький такой дворец в предместье Лондона?

Странный тут собрался народ. Скоро уже новость о строительстве очередного сарая в Панковке будут трактовать как распил бюджетных денег на постройку личного дворца в Лондоне.
Эту тему уже обсуждали. Есть устойчивый бизнес речных круизов, на которые компания "Конт" медленно, но верно "подсаживает" всё больше людей с приличным доходом. Вариант несколько дней пожить как в гостинице, любуясь при этом проплывающими пейзажами и регулярно выходя на экскурсии в интересных местах, вполне конкурентоспособное предложение. Особенно для тех, кому в "жаркие страны" ездить летом противопоказано.
Однако, чтобы не терять клиентов, им нужно регулярно предлагать новые маршруты. Поэтому пристани в скором времени появятся в любом Мухосранке, куда может доплыть круизный теплоход хотя бы по высокой воде. А затраты на строительство причала не так уж и велики для владельцев серьёзного бизнеса.
Вот только видеть у стен кремля очередную плавучую кабак/гостиницу как-то не очень хочется. Лучше бы использовали территорию у Драмтеатра.
Но тут, похоже, гешефт рулит.


Цитировать — Сообщение №17Россия
28 апреля 2019 года
+3-1
А как туристы оттуда будут добираться до гостиницы? Там же пешеходная зона.

Цитировать — Сообщение №18Россия
28 апреля 2019 года
+5-2
Цитата: mariman58
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: mariman58
Цитата:
— Я бы хотел, чтобы регулярные рейсы между Санкт-Петербургом и Новгородом появились через год.

Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.

А как же кюмовцы на Г.ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ходят ? По другому маршруту?

Так вы у них и поинтересуйтесь. Заодно и мне расскажете. Через год увидим, чем закончится очередная афера с бюджетными деньгами. А то, что это очередная афера из серии "Сочинская олимпиада", "космодром Восточный", "Сколково", "Минобороны" и многое-многое... я даже не сомневаюсь. Может масштаб поменьше, на маленький такой дворец в предместье Лондона?

Вы на примере показали как рождаются лживые новости. Слышу звон, но не знаю где он : " Давно уже ушли в прошлое знаменитые когда-то волховские пороги. Они перестали существовать с постройкой Волховской ГЭС в 1920-х годах."
Вы вводите в заблуждение , а узнавать/читать за вас почему то должны другие .


Цитировать — Сообщение №19Россия
28 апреля 2019 года
+5-1
Цитата: Sergey Popov
А как туристы оттуда будут добираться до гостиницы? Там же пешеходная зона.

На рикшах.
Скоро в ВН.


Цитировать — Сообщение №20Россия
28 апреля 2019 года
+50
Цитата: ole
так что сначала то? аэропорт или суда на Волхове? запутался. Наверное ничего

Почему "сначала"? Одновременно проектируют пешеходную ул.Ильина, набережную, перенос вокзала, аэропорт, усадьбу Рахманиновых и кое-что ещё, на что им хватит денег.


Цитировать — Сообщение №21Россия
28 апреля 2019 года
+100
А точку на карте где планируется пристань можно. А то возникает ряд вопросов.
Уже прозвучало почему не у драм театра или у гостиницы России?
В кремле и так слишком активное автомобильное, автобусное и грузовое движение. Попам зад свой не растрясти, как и всем остальным впрочем тоже.
Моржи опять в пролете с домиком со своим.
Вид на Кремль ломаной копейки уже не стоит видимо. Куда ЮНЕСКО смотрит.
По хорошему стоящим даже сейчас рядом с кремлем корабликам с вечерними попойками и громкоговорителями там не место. Фрегат в топку тоже.
В общем чего то как сказал тролль принятие нового даётся как то тяжело в очередной раз.

Цитировать — Сообщение №22Россия
28 апреля 2019 года
+80
С одной стороны, отрадно, что с нашими эффективными властями у виконта де жулона сорвались все сроки (помянут еще мытарства Мармелада).
Нельзя допустить чтобы испортили древний ландшафт главного вида на кремль со стороны реки.
Хотите - делайте причал там же, где планируется ваш "ривер-хаос" (или как его там).

С другой стороны, почему все время какие-то питерские, московские и нижегородские? Они умеют работать? Практика демонстрирует обратное. Например, АСО под руководством гастролеров-нижегородцев под патронажем Митина, да и ихняя YotaPhone не стали российскими прорывами, компания Yota Devices на днях признана банкротом http://www.cnews.ru/news/top/2019-04-18_sozdatel_y...

Было бы разумнее поддержать местных мастеров - чтобы круизные суда и верфи, например, не облагались непомерным налогом, кредитов дать под нормальный процент. А уж где взять туристов они и сами решат с тем же питерским портом, где швартуются паромы из Швеции и Германии.

Цитировать — Сообщение №23Россия
28 апреля 2019 года
+4-1
Цитата: Sergey Popov
А как туристы оттуда будут добираться до гостиницы? Там же пешеходная зона.

Смысл круизного теплохода в том, что он сам по себе гостиница.
Новгородским гостиницам появление таких туристов прибыли не принесёт.
А вот панораму кремля испортит существенно

Отредактировано автором: 28 апреля 2019 года

Цитировать — Сообщение №24Россия
28 апреля 2019 года
+30
Нужно больше причалов, хороших и разных. А гребцы на галеры найдутся, взять тех же самых путриотов...
Отредактировано автором: 28 апреля 2019 года

Цитировать — Сообщение №25Россия
28 апреля 2019 года
+60
Цитата: SerSG
Цитата: Sergey Popov
А как туристы оттуда будут добираться до гостиницы? Там же пешеходная зона.

Смысл круизного теплохода в том, что он сам по себе гостиница.
Новгородским гостиницам появление таких туристов прибыли не принесёт.
А вот панораму кремля испортит существенно

Я так понимаю что немногочисленные деревья которые видны на этом месте на фото - пойдёт под вырубку? Тогда уж и на месте парка давайте пару торговых центров забабахаем. Привлекательность же и инвестиции...


Цитировать — Сообщение №26Россия
28 апреля 2019 года
+30
Не надо чинить инвесторам искусственные препоны,иначе так и будем ходить в лаптях,а не смотреть на лапти как на музейный экспонат.
Другое дело,что эти проекты,связанные с изменением облика города, должны проходить общественное обсуждение.
Сама идея возродить сообщение по воде,водный туризм-это очень хорошо.

Цитировать — Сообщение №27Россия
28 апреля 2019 года
+30
Цитата: nordth
Цитата: mariman58
Цитата:
— Я бы хотел, чтобы рейсы между С-Петербургом и Новгородом появились

Волховские пороги уже упразднили?

пороги победили когда ГЭС построили? Волхов подняли.

Шлюзы - Варухинский КЮМ ходит в Новую Ладогу, на Валаам. Будут причалы, заправки, карты, навигационные знаки на реке - "москитный" флот без всяких больших пароходов этот маршрут (из варяг в греки) освоит. У граждан сотни каютных катеров на 6-10 мест. Только истфак НовГУ должен про водный средневековый путь книжек популярных написать и "Красную избу" и "Русь новгородскую" ими снабдить

Отредактировано автором: 28 апреля 2019 года

Цитировать — Сообщение №28Россия
28 апреля 2019 года
+10
Цитата: mariman58
Цитата:
— Я бы хотел рейсы между С-Петербургом и Новгородом появились.

А что, Волховские пороги уже упразднили?

Шлюзы. типа http://saimaankanava.info/soor/sulku_n.php

Отредактировано автором: 28 апреля 2019 года

Цитировать — Сообщение №29Россия
28 апреля 2019 года
+50
Цитата: SerSG
Цитата: mariman58
чем закончится очередная афера с бюджетными деньгами. масштаб поменьше, на маленький дворец в предместье Лондона?

Странный тут собрался народ. уже новость о строительстве сарая будут трактовать как распил денег на постройку дворца в Лондоне

Здесь народ собрался наблюдательный, заметивший, что строительство чего угодно заканчивается одинаково. А "странный народ" (вернее психически больной) осваивает мегапроекты, полагая, что всемирное правило "украл - спрятал в Панаме - сел в тюрьму" его не касается, даже с лагом х лет

Отредактировано автором: 29 апреля 2019 года

Цитировать — Сообщение №30Россия
29 апреля 2019 года
00
ну вам новгородцы фартит, и аэропорт и пароходы. Все для вас! ))
Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.

Цитировать — Сообщение №31Россия
29 апреля 2019 года
+10
Стесняюсь спросить, а как будут суда проходить под канатной дорогой?

Цитировать — Сообщение №32Россия
29 апреля 2019 года
+10
Помню на один из Дней Города судно КЮМа Господин Великий Новгород не смогло пройти под горбатым мостом.
По хорошему на всем протяжении руки от Ильменя и до ГЭС нужно проводить дноуглубительные работы. Когда Вы в последний раз видели земснаряд на Волхове?

Цитировать — Сообщение №33Россия
29 апреля 2019 года
00
при максимальной нынешней глубине Волхова в метров 6 от силы, очень сомнительное занятие.

Цитировать — Сообщение №34Россия
01 мая 2019 года
00
Цитата: powered
при нынешней глубине Волхова в метров 6, сомнительное занятие.

если власти не будут мешать аренду лодок организовать, то занятие вполне интересное https://www.leboat.com/boats/budget

Отредактировано автором: 01 мая 2019 года

Цитировать — Сообщение №35Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.