В Новгородской области 874 пешеходных перехода из 1175 не соответствуют национальным стандартам

27 апреля
+10

В Новгородской области 874 пешеходных перехода из 1175 не соответствуют национальным стандартам

Новости
27.04.2019 11:16

На дорогах регионального и межмуниципального значения Новгородской области — 1175 пешеходных переходов, из них 52 — вблизи школ и других учебных заведений. Министр транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области Станислав Шульцев заявил, что 874 перехода не соответствуют новым национальным стандартам.

На Павловский от нового перехода одна палка над дорогой осталась.
27 апреля
+9-1
О, Шулерцев новый источник распила нашёл. Любитель SWAG-GIRLS, ямы в городе сначала залатай.

Цитировать — Сообщение №2Румыния
27 апреля
+80
А с 1 июня меняется величина знаков дорожного движения. Что делать будем? Не будем жалеть миллионы рублей на постоянную замену знаков. ГОСТов. разметки? Вешаем наклейки "Шипы". снимаем наклейки. Практически за каждым изменением ГОСТов просматриваются меркантильные интересы каких-то предпринимателей-торговцев.

Цитировать — Сообщение №3Россия
27 апреля
+40
Действительно, знаки есть, а вот дорог нет.

Цитировать — Сообщение №4Соединенное Королевство
27 апреля
+30
Цитата: Lomaker
Действительно, знаки есть, а вот дорог нет.

да и со знаками не все так хорошо))
радует еще "отличное" состояние светофоров)


Цитировать — Сообщение №5Россия
27 апреля
+7-2
Цитата:
В Новгородской области 874 пешеходных перехода из 1175 не соответствуют национальным стандартам

Потому что важнее пешеходные переходы в Сирии.
В странах, руководителям которых важны собственные граждане, не только переходы соответствуют стандартам, но и тротуары с подогревом.


Цитировать — Сообщение №6
27 апреля
+9-2
Пешеходные переходы вообще ничему не соответствуют. Натыканы, как Бог на душу положит, иногда через десять метров. Ни логики, ни безопасности в их устройстве. Большинство переходов служать каким-то отвлеченным целям, ну ни как не безопасности пешеходов. Короче, как в Германии нам никогда не жить, хотя и главные лица государства и церкви предпочитают автопром поверженного врага собственному. А вот на минуту представить иной исход Второй Мировой войны - наверное не пришлось бы мне сейчас писать этот комментарий?

Цитировать — Сообщение №7Румыния
28 апреля
+10
Для начала переходы надо отремонтировать. Или красить по ямам будет?
Вообще денег вроде тратят больше, а ситуация дорожная хуже . Дороги как были в ямах так и остаются, отремонтированные не стоят больше года. Освещение , даже над пешеходными переходами, мягко говоря недостаточное. И да , отдельная тема разговора это светофоры , частичное выгорание диодов или полностью нерабочие сектора. Как целую неделю не работали сектора зелёного света на светофорах перекрестка бспб-лужское. Часто водители стояли и не понимали когда же им ехать .

Цитировать — Сообщение №8Россия
28 апреля
+60
Большинство "зебр" в районе перекрестков "прижаты" к самим перекресткам так, что при проезде очень часто приходится останавливать автомобиль непосредственно на перекрестке пропуская поток пешеходов, при этом блокируя движение авто на перпендикулярных направлениях. Что мешает сместить пешеходную "зебру" от перекрестка на 10-15 метров? Если я не прав, прошу обосновать.
С уважением...

Цитировать — Сообщение №9Россия
28 апреля
+20
Цитата: chuma53
Большинство "зебр" в районе перекрестков "прижаты" к самим перекресткам так, что при проезде очень часто приходится останавливать автомобиль непосредственно на перекрестке пропуская поток пешеходов, при этом блокируя движение авто на перпендикулярных направлениях. Что мешает сместить пешеходную "зебру" от перекрестка на 10-15 метров? Если я не прав, прошу обосновать.
С уважением...

Очень здравая мысль. Только я бы ещё добавил такое обоснование : выезжая на перекрестке с такими переходами помимо того высматриваешь автомобили на полосах движения которые собираешься пересечь или въехать , так ещё и пешеходов. Особенно напрягает при повороте направо и сразу пешеход.


Цитировать — Сообщение №10Россия
29 апреля
00
а ещё куча переходов организованы с нарушением правил, так как перед зоной где стоит пешеход и собирается переходить дорогу установлены знаки и опоры заслоняющие обзор. Например переход первый сразу после кольца мира-корсунова. как с кольца съезжаешь - мало того что он нерегулируемый через 4 полосы, так и ещё с здоровенной опорой заслоняющей вид. но всем пофиг - главное плёночки наклеить и красочки намазать.

Цитировать — Сообщение №11Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: