Депутаты думы Великого Новгорода не стали пересаживать чиновников мэрии на такси
Хороший повод Сергею Молоканову заняться вопросами безопасности движения, если он конечно не считает горожан плебеями по сравнению с собой - патрицием
То есть, господин Молоканов открытым текстом говорит, что обеспечивать безопасность труда необходимо только для депутатов. А остальные, видимо, низшие существа, которым можно и на такси, и даже на автобусах ездить на работу и по рабочим делам?
Вспоминается одно из произведений Марка Твена:
" -На пароходе у нас взорвалась головка цилиндра
-Господи помилуй! Кто-нибудь пострадал?
-Нет, мэм. Убило негра.
-Ну,это вам повезло; а то бывает, что и ранит кого-нибудь..."
Это США, 19 век.
В Новгороде 21 века, видимо будут такие новости - "в ДТП пострадавших нет, новгородец-недепутат получил сотрясение мозга".
А в автопарке администрации машин раз в 5 меньше, к тому же не все из имеющихся авто возят начальство (есть и буханки, и грузовики).
К тому же можно такси закрепить за проверенными водителями с хорошей репутацией, а не вчерашних солдатиков, которые из армии вернулись охочими до быстрого кэша...
Так что экономия бы была наверняка.
Депутату фракции КПРФ С.Молоканову (это который не "за", а "против..."), наверное, будет полезно узнать, что почти 70% граждан нашей страны хотели бы высадить чиновников из персональных автомобилей, чтобы комфорт «слуг народа» не обходился налогоплательщикам так дорого, как сейчас. Таковы результаты опроса, проведенного экспертами Исследовательского центра портала Superjob.
Месяц обслуживания служебного автомобиля среднего класса с зарплатой водителя стоит более 100 тысяч рублей. В целом по стране – это миллиарды рублей (и это только затраты на «прогон» и амортизацию). Такие траты, как думается, никак не могут способствовать снижению градуса социального напряжения.
Народ предлагает за пример брать Швейцарию, «где даже министры ездят на работу и с работы на общественном транспорте или на авто, купленном на свои трудовые. А служебный транспорт используют только на служебные нужды и в служебное время»...
P. s. : В лице своего депутата С.Молоканова, вместо того чтобы опираться, местная КПРФ реально отрывается от своей главной социальной опоры и избирательной базы, не учитывая при голосовании мнение большинства наших граждан... - Чего не скажешь о депутате А.Черепановой и её открытой, принципиальной и последовательной позиции по всем социально значимым вопросам!
— В 2018 году было в Великом Новгороде 56 ДТП, в них пострадали 68 человек. С легковым такси пострадали 10 человек. С участием автопарка мэрии ДТП не было с пострадавшими за три года ни разу. Мы ставим под угрозу право каждого на труд в условиях безопасности, — сказал Сергей Молоканов."
Спасибо всем кто голосовал за этих перевертышей: то они за Бусурина голосуют, то прямые выборы не поддерживают , когда голосовать надо, то чинуш мэрии защищают.
Интересно, что мешало голосовать напрямую за Единую Россию?
+100500! Могу дать ссылки на индивидуальный подбор велосипедных сидений.
Отредактировано модератором: 28 марта 2019 года
Он партией не ошибся?
Такси и проездные было бы экономичнее.
Там, получается, деньги до сих пор не считают.
Куда они интересно так часто ездят??? До областной администрации можно пешком дойти.
бояться, как чумы. Граждане далеко обходили Спасо-Кооперативную
площадь, на которой Козлевич водрузил полосатый столб с
табличкой: "Биржа автомобилей". В течение нескольких месяцев
Адам не заработал ни копейки и жил на сбережения, сделанные им
за время ночных поездок.
Тогда он пошел на жертвы. На дверце автомобиля он вывел
белую и на его взгляд весьма заманчивую надпись: "Эх, прокачу!
"-и снизил цену с пяти рублей в час до трех. Но граждане и тут
не переменили тактики. Шофер медленно колесил по городу,
подъезжал к учреждениям и кричал в окна:
-- Воздух-то какой! Прокатимся, что ли? Должностные лица
высовывались на улицу и под грохот ундервудов отвечали:
-- Сам катайся. Душегуб!
-- Почему же душегуб? - чуть не плача, спрашивал Козлевич.
-- Душегуб и есть, - отвечали служащие, - под выездную
сессию подведешь.
-- А вы бы на свои катались! - запальчиво кричал шофер. -
На собственные деньги.
При этих словах должностные лица юмористически
переглядывались и запирали окна. Катанье в машине на свои
деньги казалось им просто глупым.
Владелец "Эх, прокачу! " рассорился со всем городом. Он
уже ни с кем не раскланивался, стал нервным и злым. Завидя
какого-нибудь совслужа в длинной кавказской рубашке с
баллонными рукавами, он подъезжал к нему сзади и с горьким
смехом кричал:
-- Мошенники! А вот я вас сейчас под показательный
подведу! Под сто девятую статью.
Совслуж вздрагивал, индифферентно оправлял на себе поясок
с серебряным набором, каким обычно украшают сбрую ломовых
лошадей, и, делая вид, что крики относятся не к нему, ускорял
шаг. Но мстительный Козлевич продолжал ехать рядом и дразнить
врага монотонным чтением карманного уголовного требника:
-- "Присвоение должностным лицом денег, ценностей или
иного имущества, находящегося в его ведении в силу его
служебного положения, карается... "
Совслуж трусливо убегал, высоко подкидывал зад, сплющенный
от долгого сидения на конторском табурете.
-- "... лишением свободы, - кричал Козлевич вдогонку, --
на срок до трех лет". "Золотой теленок"
С замом в коляске.
С замом в коляске.
К тому же дороги в городе, по словам уважаемого губернатора, сейчас в отличном состоянии... Ездить одно удовольствие...
С замом в коляске.
К тому же дороги в городе, по словам уважаемого губернатора, сейчас в отличном состоянии... Ездить одно удовольствие...
Как, собственно, и пыль убирается. Незачем морить себя в душных закрытых повозках до синих мешков под глазами. Свежий воздух - залог здоровья и близость к народу.
Депутаты думы Великого Новгорода не стали пересаживать чиновников мэрии на такси
На заседании думы Великого Новгорода депутат фракции «Яблоко» Анна Черепанова в очередной раз внесла поправки о сокращении автопарка мэрии. Депутаты их снова отклонили.