УФАС собирается наказать «Перекрёсток» за неверный ценник на язык
Таких ценников во всех сетевых магазинах пруд пруди. Хорошо, если заметишь это на кассе или сразу после кассы. Иногда приходится возвращать товар, так как платить больше, чем на неправильном ценнике, совершенно не хочется. Или под товаром стоит вообще ценник на другой товар.
УФАС бы делом занимался. Они что там, картельный сговор нашли?)
Несоответствие ценников - компетенция Роспотребнадзора, ст. 14.7, 14.15 КоАП РФ.
Несоответствие ценников - компетенция Роспотребнадзора, ст. 14.7, 14.15 КоАП РФ.
Ребята, ну бли! Проблема выеденного яйца не стоит! Закон о защите прав потребителей!
Товар продается по той цене, что указана на ценнике. И никак иначе. Нет проблемы. Есть закон. И почему за наши налоги высокооплачиваемые и дорогие нашему кошельку сотрудники ФАС маются дурью?
Товар продается по той цене, что указана на ценнике. И никак иначе. Нет проблемы. Есть закон. И почему за наши налоги высокооплачиваемые и дорогие нашему кошельку сотрудники ФАС маются дурью?
Декабрь 18 года.... уже конец марта 19 как четко и оперативно отреагировало УФАС
Делом бы занялись в УФАСе. Вон монополист ТК НоВОРодская давно ждет встречи, САХ надеется, что ему объяснят, что тарифы за вывоз мусора неадекватны...дел море! А тут ценник. Да это сплошь и рядом. Из Ленты можно не выходить, то одно нарушение, то другое! Для того ли только создавали эту структуру? Где другие, значимые дела? Сидят, жалоб ждут от народа. Инициатива наказуема?
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
УФАС собирается наказать «Перекрёсток» за неверный ценник на язык
Региональное управление федеральной антимонопольной службы рассмотрело заявление новгородца, который пожаловался на неверный ценник в магазине «Перекрёсток».