Экосистема ЖКХ, или как начать бороться с бюрократией и упростить жизнь потребителям

13 марта
+30

Экосистема ЖКХ, или как начать бороться с бюрократией и упростить жизнь потребителям

Новости
12.03.2019 01:10

В эпоху информационных технологий и цифрового развития сфера ЖКХ за многие годы практически не сдвинулась с места. Потребителям по-прежнему в почтовый ящик кладут пачку квитанций, а собирать данные приходят сотрудники управляющих компаний. Однако первые шаги для автоматизации этих процессов уже делаются.

К Ростелекому доверия нет, он всегда, если культурно сказать, спиной к клиентам.
13 марта
00
Ростелеком отвратителен. Жильцам навяжут их неэффективные услуги через т.н. "старших по дому".

Цитировать — Сообщение №2Россия

Цитировать — Сообщение №3Россия
13 марта
00
Добрый день. Расскажите, по какой причине у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда открыты для критике и прислушиваемся к нашим клиентам для улучшения сервиса.

Цитировать — Сообщение №4, Россия
18 марта
00
Это сервис для богатых.

Цитировать — Сообщение №5Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: