Для ремонта моста через реку Шегринку будет разработана новая проектно-сметная документация

13 февраля
+30

Для ремонта моста через реку Шегринку будет разработана новая проектно-сметная документация

Новости
13.02.2019 13:11

Администрация губернатора Новгородской области разместила аукцион на разработку проектной и рабочей документации на ремонт моста через реку Шегринка в Окуловском районе. Максимальная стоимость контракта составляет 1,44 млн рублей.

А зачем разрабатывать новую проектно-сметную документацию, сказано вель, что свои обязательства компания не выполнила из-за того, что работы не соответствовали проектно-сметной документации. Так наймите компанию, которая выполнит работы в соответствие с ПСД. А так опять кому-то кормушка по разработке новой ПСД. Это как с набережной в великом Новгороде: сколько уже потрачено денег на разработку проектов, а набережной как нет, так и не будет в еще лет ...цтать
13 февраля
+40
нормальных людей уже тошнит от слова проект. так и сознайтесь - мы не компетентны, что бы оценить труд людей которых отстранили в честь наших морд. ничего не понимаем, но знаем слово откат, ради чего и посажены....прожектанство

Цитировать — Сообщение №2Россия
13 февраля
+30
Цитата: Ташуня
А зачем разрабатывать новую проектно-сметную документацию, сказано вель, что свои обязательства компания не выполнила из-за того, что работы не соответствовали проектно-сметной документации. Так наймите компанию, которая выполнит работы в соответствие с ПСД. А так опять кому-то кормушка по разработке новой ПСД. Это как с набережной в великом Новгороде: сколько уже потрачено денег на разработку проектов, а набережной как нет, так и не будет в еще лет ...цтать

В этом как раз и заключается вся суть этой игры чтобы мост стоял надо делать не то, что написано в проектно-сметной документации, а больший по объему и стоимости ремонт. Пример из реальной практики судились на стороне подрядчика по ремонту Сырковского шоссе, ответчик нам в возражениях дорога не выдерживает гарантийный срок, мы в ответ все сделано по Вашему же проекту. Вызываем эксперта, он смотрит на месте и дает заключение все сделано по проекту, но стоять не будет, так как фактическая нагрузка на дорогу в разы превышает нормативы, которые заложены в проект. Для экспертизы запросили паспорт на этот участок дороги, а в нем шоссе, числится, по категории переулка. В этом суть если сделать по нормативу шоссе и на совесть не надо будет ремонтировать лет 20, а так "бабло" на ремонт можно каждый год заказывать и осваивать. Просто подрядчик со стороны в это играть не стал, понял, что через год к нему за гарантиями придут, сейчас свой выиграет аукцион и освоит, а мост через год опять "бобры" съедят...


Цитировать — Сообщение №3
13 февраля
+10
Цитата: Юрист
Цитата: Ташуня
А зачем разрабатывать новую проектно-сметную документацию, сказано вель, что свои обязательства компания не выполнила из-за того, что работы не соответствовали проектно-сметной документации. Так наймите компанию, которая выполнит работы в соответствие с ПСД. А так опять кому-то кормушка по разработке новой ПСД. Это как с набережной в великом Новгороде: сколько уже потрачено денег на разработку проектов, а набережной как нет, так и не будет в еще лет ...цтать

В этом как раз и заключается вся суть этой игры чтобы мост стоял надо делать не то, что написано в проектно-сметной документации, а больший по объему и стоимости ремонт. Пример из реальной практики судились на стороне подрядчика по ремонту Сырковского шоссе, ответчик нам в возражениях дорога не выдерживает гарантийный срок, мы в ответ все сделано по Вашему же проекту. Вызываем эксперта, он смотрит на месте и дает заключение все сделано по проекту, но стоять не будет, так как фактическая нагрузка на дорогу в разы превышает нормативы, которые заложены в проект. Для экспертизы запросили паспорт на этот участок дороги, а в нем шоссе, числится, по категории переулка. В этом суть если сделать по нормативу шоссе и на совесть не надо будет ремонтировать лет 20, а так "бабло" на ремонт можно каждый год заказывать и осваивать. Просто подрядчик со стороны в это играть не стал, понял, что через год к нему за гарантиями придут, сейчас свой выиграет аукцион и освоит, а мост через год опять "бобры" съедят...

Тогда нужно наказывать того, кто задание на проектирование и исходную информацию для первого проекта готовил. Или специально это сделано заказчиком, чтобы потом строители за свой счет каждый год гарантийный ремонт делали. Хотя смысла в этом особого нет, живых денег заказчик со строителей все равно не сможет поиметь?

Отредактировано автором: 13 февраля

Цитировать — Сообщение №4Россия
13 февраля
+10
Уже столько лет длится безобразие с этим Шегринским мостом. Ремонт моста необходимо форсировать и закончить в 2019 году.

Цитировать — Сообщение №5
14 февраля
00
Цитата: Ташуня
Цитата: Юрист
Цитата: Ташуня
А зачем разрабатывать новую проектно-сметную документацию, сказано вель, что свои обязательства компания не выполнила из-за того, что работы не соответствовали проектно-сметной документации. Так наймите компанию, которая выполнит работы в соответствие с ПСД. А так опять кому-то кормушка по разработке новой ПСД. Это как с набережной в великом Новгороде: сколько уже потрачено денег на разработку проектов, а набережной как нет, так и не будет в еще лет ...цтать

В этом как раз и заключается вся суть этой игры чтобы мост стоял надо делать не то, что написано в проектно-сметной документации, а больший по объему и стоимости ремонт. Пример из реальной практики судились на стороне подрядчика по ремонту Сырковского шоссе, ответчик нам в возражениях дорога не выдерживает гарантийный срок, мы в ответ все сделано по Вашему же проекту. Вызываем эксперта, он смотрит на месте и дает заключение все сделано по проекту, но стоять не будет, так как фактическая нагрузка на дорогу в разы превышает нормативы, которые заложены в проект. Для экспертизы запросили паспорт на этот участок дороги, а в нем шоссе, числится, по категории переулка. В этом суть если сделать по нормативу шоссе и на совесть не надо будет ремонтировать лет 20, а так "бабло" на ремонт можно каждый год заказывать и осваивать. Просто подрядчик со стороны в это играть не стал, понял, что через год к нему за гарантиями придут, сейчас свой выиграет аукцион и освоит, а мост через год опять "бобры" съедят...

Тогда нужно наказывать того, кто задание на проектирование и исходную информацию для первого проекта готовил. Или специально это сделано заказчиком, чтобы потом строители за свой счет каждый год гарантийный ремонт делали. Хотя смысла в этом особого нет, живых денег заказчик со строителей все равно не сможет поиметь?

А Вы думаете почему директора УКСа (Управления капитального строительства, кто и выступает заказчиком) за последние два года пять человек поменялись - потому, что они это все подписывают, а сидеть то никому не хочется. Почему на город на ремонты дорог по 500 - 600 млн. в год выделяется, плюс с федерального бюджета подкидывают, а дороги с каждым годом все хуже и хуже, почему фирмы, которые выигрывают контракты регистрируются за 2-3 месяца до аукциона, а к концу года в котором делали эти контракты ликвидируются. Да потом, что только при такой системе можно 25-30 % этих денег в откаты пускать...


Цитировать — Сообщение №6

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: