Наконец-таки Doom3 вышел !

31 июля 2004 года
00
народ, кто достанет - залейте на фетепе, многие будут крайне признательны :)
14 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MAFIK
спасибо =)
зы: я уже прошел ентот левел, сейчас в аду :)


ад сделан просто на 5+. Я прусь.
З.Ы. рано радуешься ! Ещё тебе в дельта лабс ползать полгода =))))


Цитировать — Сообщение №82
14 августа 2004 года
00
Кто-нибудь может игруху на болванки записать? Болванки и пиво мои. ;)

Цитировать — Сообщение №83
15 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от man042300
Кто-нибудь может игруху на болванки записать? Болванки и пиво мои. ;)


легко. могу записать на свои - 30р за болванки + твое пЫво =)


Цитировать — Сообщение №84
16 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от EraseR[BC]
легко. могу записать на свои - 30р за болванки + твое пЫво =)


Отлично, оставь телефон или другие координаты, я с тобой свяжусь.


Цитировать — Сообщение №85
19 августа 2004 года
00
Ну что ж, поирался маленько пока на старой видеокарте. :) Конфигурация компа: Атлон 1700, 256 SDRAM, GeForce 2MX400 64Mb. В настройках поставил низкое качество, а в расширенных оключил все. Работает, причем ничего так работает, примерно 12-14 FPS. Включил тени. 10-12 FPS. Но это в среднем, в некоторых местах FPS опускались до 2-3, а в некоторых поднимались до 26-29. Короче, играть можно. :yogi:

По геймплею игра сильно напомнила Half-Life и чем-то Quake 2. По графике похоже на Unreal 2.

Цитировать — Сообщение №86
20 августа 2004 года
00
Не, все-таки рульная гама, особенно если играть ночью, свет выключен, обязательно в хороших ушах (чтобы охватывали уши).
Поначалу немного жутковато даже было, особенно когда первый имп вылез. Когда выполз первый розовый - первая мысль: из чего бы ету тушу порвать пока меня не порвала :)
Счас конфиг себе сделаю, прооптимизирую настройки видео, звука, кэша. По отзывам должно залетать, хотя и так ниже 25 фпс не опускается на 2500 Barton, мама nForce2, гифорс5700, 512 мозгов на 1024 на хае.

ЗЫ: все-таки разница на миддле и хае очень большая, сразу дымка вырисовалась, особенно потрясли меня преломление света через неровное стекло, такого еще не было.

Цитировать — Сообщение №87
20 августа 2004 года
00
Вот Vietcong то как раз и был длииииииииииннным. Мне его проходить надоело.

FarCry спасло высосанное из пальца продолжение (как с верталёта столкнули) и желание добить эту игру после долгого мытарства с прохождением. После реки уже каждый уровень казался заключительным.

Но IMHO дум не такой страшный, красивый, но красивее его и страшнее Silent Hill3, а это приставочная игра (портированая)...

Цитировать — Сообщение №88
20 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от EraseR[BC]
кстати, да. Тени решают, таких теней я ещё нигде не видел



Silent Hill 3. Приставочные тени давно убили дум до рождения.


Цитировать — Сообщение №89
20 августа 2004 года
00
А чем тебе тени не понравились ?
Чего только стоит игра теней, когда идешь с профессором через темноту (он фонарем светит и ты тоже).
Плюс такое у меня было: иду, значит, никого не трогаю - вижу имп вылез, а у меня в шотгане в обойме 0, ухожу, значит за угол, заряжаюсь. Тут краем глаза вижу справа тень импа, как он лапищей замахивается, резко поворачиваюсь на 90 градусов и шмаляю ему в пасть порцию дроби. Результат: имп помер, а я - целехонек. Без динамических теней так бы не вышло :)

Цитировать — Сообщение №90
20 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Baron
А чем тебе тени не понравились ?
Чего только стоит игра теней, когда идешь с профессором через темноту (он фонарем светит и ты тоже).
Плюс такое у меня было: иду, значит, никого не трогаю - вижу имп вылез, а у меня в шотгане в обойме 0, ухожу, значит за угол, заряжаюсь. Тут краем глаза вижу справа тень импа, как он лапищей замахивается, резко поворачиваюсь на 90 градусов и шмаляю ему в пасть порцию дроби. Результат: имп помер, а я - целехонек. Без динамических теней так бы не вышло :)


Так ведь имп с двух выстрелов умирает! :confused:

Кстати, переставил видяху (теперь Radeon 9200 64Mb), игруха на Middle Quality вообще тормозить перестала, это с моей-то оперативкой 256 Mb SDRAM. Дает около 30 FPS.


Цитировать — Сообщение №91
23 августа 2004 года
00
Да нет, тени то понравились, но это уже проходили в Silent Hill.

Цитировать — Сообщение №92
23 августа 2004 года
00
Имп отбрасывает коньки с ОДНОГО заряда дроби, только надо лупить почти в упор, это несложно сделать, пока он типа размахивается, чтобы файрбол кинуть - подбегаешь поближе, щелк, и он раскладывается на атомы :)
Кстати, об оптимизации дума. Загляни на http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&s=0&num=1092466728 там все прекрасно расписано. Сделал себе конфиг, дык без потери качества рублюсь на 1024 на хае, фпс ниже 30 не падает. Конфа: 2500 Barton, гифорс 5700 (128Mb), 512 мозгов. На демке давал 29,5 на втором проходе. Без конфига давал 23 на демке и в среднем 25 в игре. Так что оптимизация и еще раз оптимизация.

ЗЫ: кто брал в дельта лабс бфгу ? как до нее борраться ?

Цитировать — Сообщение №93
24 августа 2004 года
00
К вопросу о том, кому сколько надо.
Давно заметил, что монстру с хлыстом нужен тоже только один заряд дроби (он сам нарывается под что-то мощное и ближнего боя).
Сложность в том что при его ударе (он скорее всего стукнет первым, быстрый он) сбивается прицел. Но обойти можно и это: как только он замахивается - быстро приседаешь, но бьет мимо, встаешь и мочишь его в голову, тогда ему кранты.
Но что меня вчера еще больше удивило - ревенанту тоже, оказывается одного заряда хватает. Было так: иду никого не трогаю, прохожу триггер - свет гаснет, хохот, респавн. Я еще не знаю кто это, автоматом беру троечку, бегу к нему. Жду окончания респавна, жму спуск, целясь в голову и только после того как гад от меня отлетает понимаю, что это был большой и тощий скелет - ревенант. Вот так то, шотган, окажывается очень мощная вещь. По тому же ревенанту видно, что один шотган в упор в голову = 2 ракетам в тело. Круто :)

Цитировать — Сообщение №94
24 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Baron

ЗЫ: кто брал в дельта лабс бфгу ? как до нее борраться ?


дык это, там код надо ввести, и дверка откроется =) а код вродь 932 или 931. В общем, надо перебирать с 900 и выше =)) Стопудово с девятки начинается.


Цитировать — Сообщение №95
24 августа 2004 года
00
Дык, перебор - это не то, ПДА с кодом не нашел, пошел дальше, а жалко, там же минимум 4 заряда к ней. БФГу нашел дальше, после телепорта, там ящик с мордой какого-то покемона в наушниках был.
В инете нашел код к нему: 0508 (4 знака !), до этого одну ячейку с пистонами нашел, стало 8 зарядов.
Кстати, как она действует ? как во втором думе или как в кваке ? На монстрах жалко пробовать, селлов маловато, вдруг на кого помощнее нарвусь...

Цитировать — Сообщение №96
24 августа 2004 года
00
Просто набираешь можность и стреляешь:), тама после босса в Аду дадут мега артефакт который всех режет на куски:) + здоровье востанавливаеться:)
А так игра Дум3 сделана на 5+ , прошел ее на прошлой неделе еще:)

Цитировать — Сообщение №97
25 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Baron
Дык, перебор - это не то, ПДА с кодом не нашел, пошел дальше, а жалко, там же минимум 4 заряда к ней. БФГу нашел дальше, после телепорта, там ящик с мордой какого-то покемона в наушниках был.
В инете нашел код к нему: 0508 (4 знака !), до этого одну ячейку с пистонами нашел, стало 8 зарядов.
Кстати, как она действует ? как во втором думе или как в кваке ? На монстрах жалко пробовать, селлов маловато, вдруг на кого помощнее нарвусь...


нарвешься-нарвешься =))А пдахи к ней вродь нет. Про martianbuddy я писал ещё в начальных постах (см. трэд). В игре их два. Первый почти в самом начале - там чайник лежит, второй з бфгой ближе к концу.


Цитировать — Сообщение №98
25 августа 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Колян
Просто набираешь можность и стреляешь:), тама после босса в Аду дадут мега артефакт который всех режет на куски:) + здоровье востанавливаеться:)
А так игра Дум3 сделана на 5+ , прошел ее на прошлой неделе еще:)


Дык, как же БФГа лупит, конусом или единичным разрывом? Вот что интересно. Если конусом - дум фарева, лучше БФГ пушку еще не придумали. Одиночным - дух старины потерян :(
2EraseR[BC]: ПДАхи по умолчанию ко всему должны быть, только для пасх. яиц можно их не делать, а стандартные двери открывать в инет лезть или перебором заниматься - это не по настоящему (в реальности марин что, жмет альт таб, лезет в инет или читает доку ? ) А гама сделана с упором на эффект присутствия, читай реальность.


Цитировать — Сообщение №99
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.